Обзор Toyota 86 Hakone Edition 2020: дешевые острые ощущения


Toyota 86 Hakone Edition 2020 года.
Плюсы
  • Мощнее конкурентов
  • Маневренное управление
  • Удобный кокпит
  • Достойно практично
Минусы
  • Отсутствие технологии помощи водителю
  • Неприятный запах выхлопа

Термин “спортивный автомобиль” стал синонимом слова “дорогой”. То, что когда-то было источником дешевых острых ощущений в 1940-х и 1950-х годах, теперь является символом статуса. Porsche 911 с опциями может стоить шестизначную сумму, а Chevrolet Corvette считается выгодной сделкой — почти 60 000 долларов.

Доступные спортивные автомобили все еще существуют, если вы знаете, где искать. На бумаге Toyota 86 2020 года выпуска (произносится как “восемь-шесть”) обладает всем необходимым для получения удовольствия от вождения: гибким шасси, энергичным двигателем, доступной механической коробкой передач и задним приводом. Маленькая Toyota (и ее брат Subaru BRZ) составляют столь необходимую конкуренцию Mazda MX-5 Miata, которая доминирует в этом сегменте более двух десятилетий.

Так ли вкусен 86-й, как предполагают его ингредиенты? Чтобы выяснить это, мы взяли обтянутый кожей брелок для ключей от Toyota 86 Hakone Edition 2020 года выпуска. Названный в честь знаменитой японской дороги, он отличается зеленой краской, бронзовыми колесами и коричневыми сиденьями. Цена Hakone Edition составляет 30 825 долларов по сравнению с 28 015 долларами за базовый 86.

Дизайн и интерьер

Toyota 86 — автомобиль с множеством названий. Он был разработан совместно с Subaru, которая, как уже отмечалось, продает свою собственную версию под названием BRZ. Версия Toyota, выпущенная в Соединенных Штатах в 2013 модельном году под названием Scion FR-S под ныне несуществующим молодежным брендом японского автопроизводителя. Когда Scion был ликвидирован, FR-S стал 86-м. Тем не менее, автомобиль не сильно изменился за прошедшие годы. Новая версия Hakone Edition 2020 года претерпела лишь косметические изменения.

Toyota 86 Hakone Edition 2020
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Название “86” является отсылкой к Toyota Corolla модели AE86 1986 года выпуска, но эти два автомобиля очень разные. AE86 был тюнингованной версией вездесущего компактного автомобиля Toyota, позже прославившегося в манге и аниме “Initial D”. 86, с другой стороны, является чисто спортивным автомобилем. Однако у двух Toyota есть одна общая черта: задний привод, обеспечивающий превосходную управляемость. В модели 86 также используется двигатель Subaru boxer, который помогает снизить центр тяжести автомобиля, еще больше улучшая проходимость в поворотах.

Внешний обзор отличный, поэтому вы можете легко размещать автомобиль на дороге и не стискивать зубы при параллельной парковке.

По размерам и цене модель 86 наиболее точно соответствует Mazda MX-5 Miata и ее собрату, Fiat 124 Spider. В то время как Mazda и Fiat являются двухместными кабриолетами, Toyota представляет собой купе с фиксированной крышей и двумя крошечными задними сиденьями. Эти сиденья на самом деле не подходят для людей, но они добавляют полезный объем грузового пространства.

Toyota не указывает места в багажнике для 86—го, но Subaru предлагает 6,9 кубических фута за идентичный BRZ — больше, если сложить задние сиденья. Это немного, но это больше, чем вы получаете в Miata или 124 Spider. Mazda и Fiat предлагают немного больший запас высоты и на пару дюймов дополнительное пространство для ног, но если вы не такие компактные, как они, все эти автомобили будут вам тесноваты.

Toyota 86 Hakone Edition 2020
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Интерьер модели 86 сам по себе прост, но функционален. Сиденья имеют толстые подушки, но все же достаточно удобны для повседневного использования. Рулевое колесо имеет идеальный диаметр и толщину, а вертикальная приборная панель делает кабину немного просторнее. Внешний обзор отличный, поэтому вы можете легко ставить машину на дороге и вам не придется стискивать зубы при параллельной парковке. Материалы не шикарные, но этого и следовало ожидать за такую цену.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Простота 86 напоминает классические спортивные автомобили, но также и отсутствие технологий. В стандартной комплектации автомобиль оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto — но не более того. На центральной консоли как раз достаточно места для смартфона, но для его подключения требуется протянуть USB-кабель вокруг рычага переключения передач.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Даже установленная на федеральном уровне камера заднего вида выполнена в низкотехнологичном исполнении. Изображения отображаются на крошечном участке зеркала заднего вида, а не на главном экране или по всей длине зеркала, как это делают некоторые автопроизводители.

С Subaru BRZ от Toyota вы получите немного больше. Чтобы оправдать немного более высокую цену покупки, Subaru предлагает встроенную навигацию и еще несколько аудиопараметров, включая Pandora и SiriusXM.

Это автомобиль, на котором вы можете весело провести время, не рискуя попасть в тюрьму.

86 также не получает набора вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense 2.0, который является стандартным оборудованием для большинства других моделей автопроизводителя. Это означает, что покупатели упускают такие функции, как адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

Mazda MX-5 Miata также не оснащена адаптивным круиз-контролем, но доступны функции автономного экстренного торможения, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков. Fiat 124 Spider оснащен системой мониторинга слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади как частью дополнительного пакета, но ни одно из других средств помощи водителю от его собрата Mazda не доступно.

Опыт вождения

Модель 86 создавалась не для того, чтобы быть технологическим лидером. Она была разработана, чтобы предложить наилучшие впечатления от вождения за такую цену, и это действительно помогает.

Как и в случае с хорошо приготовленным чизбургером, Toyota (и партнер Subaru) не пытались сделать 86 необычным — они сосредоточились на том, чтобы сделать несколько основных ингредиентов как можно вкуснее. 86 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru, в котором используется система впрыска топлива Toyota D-4S, которая переключается между непосредственным и портовым впрыском для максимальной эффективности. Двигатель имеет фирменную конфигурацию Subaru boxer, которая позволяет ему располагаться ниже в шасси. Это снижает общий центр тяжести автомобиля, улучшая управляемость.

В автомобилях с шестиступенчатой механической коробкой передач boxer-four выдает 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента, а с шестиступенчатой автоматической — 200 л.с. и 151 фунт-фут. Это больше, чем вы получаете в Mazda MX-5 Miata или Fiat 124 Spider, хотя 86-й не может сравниться с мелодичным выхлопом Fiat. Двигатель также хорошо приспособлен для эксплуатации в спортивных автомобилях, с энергичным характером, обеспечивающим высокие обороты.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Пропорции кузова 86-го года, относительно низкая снаряженная масса (Toyota указала 2799 фунтов веса для нашего тестового автомобиля Hakone Edition) и задний привод позволяют максимально использовать этот двигатель. Многие высокопроизводительные автомобили пытаются замаскировать вес за счет дополнительной мощности, что означает, что большая часть удовольствия происходит на запредельной скорости. Маневренное и коммуникативное шасси 86 превращает каждый поворот в событие — независимо от скорости. На этой машине вы можете весело провести время, не рискуя попасть в тюрьму.

86—я не идеальна — легко случайно включить пятую передачу, когда хочется третью, а Miata в целом немного острее, но она довольно близка к этому. Вы также платите за потрясающую управляемость качеством езды, которое сделает поездки на работу по шоссе болезненными. Подвеска не делает ничего, чтобы уменьшить воздействие неровностей, а в салоне шумно. Если вы хотите большей утонченности, вам придется перейти на Toyota Supra.

Расход бензина и безопасность

Еще одним преимуществом легкого автомобиля с небольшим двигателем является хороший расход бензина. 86-й имеет мощность 24 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с механической коробкой передач и 27 миль на галлон в сочетании (24 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе) с автоматической. За неделю вождения мы в среднем развивали скорость 24,2 миль на галлон (согласно бортовому компьютеру автомобиля), даже при довольно сильном нажатии на педаль газа.

Реальные результаты, соответствующие правительственным рейтингам, всегда обнадеживают, но 86-й не может сравниться с Miata с механической коробкой передач мощностью 29 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе) или механическим 124-м Spider мощностью 30 миль на галлон (26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе). У Mazda, как и у Toyota, 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, в то время как у Fiat 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом меньшего размера.

Преимуществом легкого автомобиля с небольшим двигателем является хороший расход бензина.

Модель 86 получила наивысшую оценку “хорошо” в четырех из пяти краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и была оценена как “приемлемая” в тесте малого перекрытия передней части со стороны водителя. Toyota не получила общей оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Toyota предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Автопроизводитель имеет довольно хорошую репутацию надежного производителя. Двигатели Subaru также имеют отличную репутацию, хотя известно, что прокладки головок выходят из строя с большим пробегом. Вопрос о замене следует рассмотреть позже в процессе эксплуатации автомобиля.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Модели Hakone Edition, подобные нашему тестовому автомобилю, обладают уникальным стилем и, вероятно, станут хорошим выбором для коллекционирования в будущем. Тем не менее, нашей идеальной моделью 86 была бы базовая модель, оснащенная дополнительным пакетом управления TRD, которого нет в версии Hakone.

TRD расшифровывается как Toyota Racing Development, подразделение японского автопроизводителя по производительности. Выбор этой опции означает отказ от шикарной зеленой окраски Hakone Edition и 17-дюймовых бронзовых колесных дисков, но добавляет амортизаторы Sachs, тормоза Brembo и 18-дюймовые диски с более липкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Комплектация стоит 2320 долларов, поэтому, если добавить к базовой цене автомобиля 28 015 долларов, она все равно выйдет немного дешевле, чем Hakone Edition, но с еще лучшей управляемостью.

86 также имеет отличную послепродажную поддержку. Если вам что-то не нравится в этом автомобиле, вероятно, существует запчасть для послепродажного обслуживания, чтобы это изменить. Мы бы начали с новой выхлопной системы. Стоковая система создает много шума, но большая часть этого шума не приносит ничего хорошего.

Наш взгляд

Немногие автомобили выполняют свои функции так же хорошо, как Toyota 86 2020 года. Mazda MX-5 Miata немного приятнее в управлении, но это не то, что заметит обычный водитель. Модель 86 также компенсирует это щепоткой практичности — и как часто вы собираетесь опускать верх Mazda, на самом деле? У Fiat 124 Spider приятный звук, ретро-стиль и более комфортная езда, но она не такая четкая, как у Toyota.

Однако Toyota дорого заплатила за свой уникальный focus. За аналогичные деньги вы можете получить автомобили, которые не такие чистые, как 86, но обладают большей широтой возможностей. Nissan 370Z может похвастаться 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 лошадиных силы, в то время как спортивные компакты, такие как Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, предлагают повседневную практичность. Ford Mustang EcoBoost предлагает больше пространства, мощности и технологий, но при этом больше напоминает обычный автомобиль, чем настоящий спортивный.

Похожие записи