Обзор Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020: возвращение короля


обзор Toyota supra 2020
Плюсы
  • Стремительный разгон
  • Информационно-развлекательная система от BMW
  • Отличная эргономика салона
  • Общее усовершенствование
Минусы
  • Нет Android Auto
  • Цена

У Toyota, известной своими обычными Camry и RAV4, не так уж много шильдиков, вызывающих восторг. Вот почему возвращение Supra имеет такое большое значение. Supra для Toyota то же, что Mustang для Ford, культовый автомобиль с высокими характеристиками и страстными поклонниками. Как и Mustang, Supra также стала кинозвездой благодаря франшизе «Форсаж».

В отличие от любой предыдущей Supra, модель 2020 года пятого поколения была разработана с посторонней помощью. На капоте может быть значок Toyota, но под Supra 2020 года на самом деле BMW Z4. Два автомобиля разрабатывались в тандеме, что позволило Toyota получить новую Supra с меньшими затратами, чем при самостоятельной разработке. Это также означает, что вы найдете немецкую ДНК практически на каждом дюйме этого якобы японского спортивного автомобиля.

Аналогичная стратегия привела к появлению Toyota 86, которая является побратимом Subaru BRZ. Нам понравился 86-й, так может ли Toyota сотворить то же волшебство с другим партнером? Чтобы выяснить это, мы провели неделю с Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года выпуска (“GR” расшифровывается как “Gazoo Racing”, подразделение Toyota, занимающееся тонкой настройкой автомобиля).

Toyota Supra 2020 сзади на три четверти
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Базовая цена Supra составляет 50 920 долларов, но в премиум-модели добавлены такие функции, как беспроводной Apple CarPlay, модернизированная аудиосистема и увеличенный сенсорный экран. Это, наряду с дополнительным пакетом помощи водителю, увеличило цену нашего тестового автомобиля до 56 615 долларов.

Дизайн и интерьер

Внутри и снаружи этот автомобиль не похож ни на одну предыдущую Supra. Дизайн экстерьера Supra 2020 года основан не на прошлых моделях, а на концепте Toyota FT-1 2014 года. Превратить концепт-кары в серийные автомобили всегда сложно, поскольку концепты, как правило, не разрабатываются с учетом краш-тестов или эргономики интерьера. Несмотря на то, что значительная часть FT-1 попала в серийную Supra, были достигнуты некоторые компромиссы. Передняя часть, в частности, выглядит немного раздутой по сравнению с FT-1, что, вероятно, является уступкой европейским стандартам безопасности пешеходов.

Если не считать логотипа Toyota на рулевом колесе, интерьер полностью выполнен BMW. Рычаг переключения передач и поворотный информационно-развлекательный контроллер взяты прямо из каталога немецкого автопроизводителя, а сенсорный экран расположен поверх приборной панели, а не встроен в нее, как в любой другой Toyota. ДНК BMW проявляется и в мелких деталях. Чтобы открыть капот, нужно дважды потянуть за рычаг и нажать кнопку на рычаге переключения передач, чтобы он заработал. Даже дверные звонки имеют тот же отчетливый звук, что и у BMW.

У Supra одно из лучших водительских положений среди всех современных спортивных автомобилей.

Это неплохо. BMW знает отличные интерьеры, и Supra не исключение. У него одно из лучших водительских положений среди всех современных спортивных автомобилей. В автомобиле легко устроиться поудобнее, низкая приборная панель обеспечивает отличный внешний обзор, а до всех элементов управления легко дотянуться с водительского сиденья.

Однако, если вы ожидаете роскоши, приготовьтесь к разочарованию. Это может быть интерьер BMW, но это версия начального уровня, особенно по сравнению с братом Supra BMW Z4.

Supra 2020 года доступна только в виде двухдверного двухместного купе; в отличие от Supra эпохи ”Форсажа», здесь нет поднимающейся панели крыши. Внутреннее пространство примерно такое же, как у Z4 с откидным верхом, хотя BMW предлагает немного больший запас хода. Однако Toyota может похвастаться 10,2 кубическими футами грузового пространства по сравнению с 9,9 кубическими футами у Z4. Объем Chevrolet Corvette Stingray и Porsche 718 Cayman составляет 12,6 кубических футов и 14,9 кубических футов соответственно, хотя и разделен между передним и задним багажниками.

Интерьер Toyota Supra 2020

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Supra оснащена той же информационно-развлекательной системой iDrive, которая используется в текущих моделях BMW, с идентичной графикой, расположением меню и поворотным контроллером. Стандартный сенсорный экран составляет 6,5 дюйма, а 8,8-дюймовая цифровая комбинация приборов также входит в стандартную комплектацию. Модели премиум-класса оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, а также головным дисплеем и беспроводной зарядкой для телефона.

Поскольку в Supra используется информационно-развлекательная система BMW, она оснащена беспроводным Apple CarPlay — единственной моделью Toyota с такой функцией. Однако базовые модели вообще не поддерживают CarPlay, а Android Auto недоступен. BMW планирует добавить беспроводную Android Auto к моделям 2021 года, но неясно, получит ли это и Supra.

Информационно-развлекательный опыт доказывает, что нет ничего постыдного в том, чтобы заимствовать лучшее.

Как и в случае с общим дизайном интерьера, информационно-развлекательная система доказывает, что нет ничего постыдного в заимствовании лучшего. Система iDrive в Supra работала так же хорошо, как и в других моделях BMW, с интуитивно понятными меню и поворотным контроллером, которым было намного проще пользоваться, чем неуклюжей сенсорной панелью от подразделения Lexus класса люкс Toyota. Единственными недостатками были экран, который имел тенденцию размываться под прямыми солнечными лучами, и аудиосистема, которая на бумаге звучала более впечатляюще, чем в реальной жизни. (Модели премиум-класса оснащаются системой JBL мощностью 500 Вт с 12 динамиками).

Стандартные средства помощи водителю включают автономное экстренное торможение, предупреждение о столкновении передним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Дополнительный пакет помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.

Информационно-развлекательный контроллер Toyota Supra 2020

Опыт вождения

Откройте капот Toyota Supra 2020 года, и логика партнерства BMW становится очевидной. Немецкий автопроизводитель знает, как создать отличную машину для водителя, да, но что более важно, BMW смогла снабдить Toyota рядным шестицилиндровым двигателем. Рядная шестерка была визитной карточкой последней Supra, но у Toyota ее больше нет в линейке. Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку нового двигателя только для одной модели, Toyota позаимствовала двигатель BMW.

Логотип Toyota Supra 2020
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

3,0-литровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с Z4 и многими другими моделями BMW, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (если вы хотите механическую, приобретайте 86-ступенчатую). Наш тестовый автомобиль 2020 года развил 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, но модели 2021 года получили повышение до 382 л.с. и 368 фунт-фут. Toyota также добавит в модельный ряд в 2021 году 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все модели Supra имеют задний привод для наилучшей управляемости.

Toyota заявляет, что Supra 3.0 2020 года разгонится до 60 миль в час за 4,1 секунды. Это примерно так же быстро, как Porsche 718 Cayman S (Cayman на 0,1 секунды медленнее в базовой комплектации, но на 0,1 секунды быстрее с дополнительным пакетом Sport Chrono). Согласно тесту Motor Week, он также на 1,0 секунды быстрее, чем Toyota Supra Turbo 1993 года выпуска, на случай, если вам интересно, чем современная Supra отличается от своей предшественницы-кинозвезды. По оценкам обоих производителей, более мощная Supra 3.0 2021 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, что соответствует шестицилиндровому BMW Z4.

Что отличает Supra от других спортивных автомобилей, так это ее зрелость.

Supra показалась мне достаточно быстрой, но не это произвело наибольшее впечатление. Что отличает Supra от других спортивных автомобилей, так это ее зрелость. Автомобиль был достаточно комфортным и бесшумным для длительной поездки и достаточно маневренным, чтобы делать проселочные дороги веселыми. Supra обеспечивает лучший баланс между комфортом и спортивностью, чем его собрат Z4, который больше похож на традиционный автомобиль класса люкс, чем на настоящий спортивный автомобиль.

Toyota также добилась этого с помощью собственного тюнинга. В то время как некоторые другие автопроизводители включают ошеломляющий набор режимов вождения и ожидают, что клиенты сами выберут, какой работает лучше всего, Toyota ограничилась всего двумя режимами: Normal и Sport.

Двигатель Toyota Supra 2020
Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Хотя инженеры уточнили некоторые детали, они упустили другие. Toyota могла бы потратить немного больше времени на настройку рулевого управления, которое имеет тот же уровень обратной связи, что и заезженная аркадная игра. Несмотря на превосходную доработку Supra, это также делает процесс вождения менее увлекательным; автомобиль по-настоящему не оживает, пока вы не достигнете сверхзаконных скоростей. Supra также не предназначалась для езды с опущенными стеклами, что, вероятно, стало компромиссом для достижения большей аэродинамической эффективности. Опускайте стекла при превышении скорости на парковке, и звуки ударов становятся невыносимыми.

Расход бензина и безопасность

Supra 2020 года оценивается в 26 миль на галлон вместе взятых (24 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе), что идентично брату Toyota BMW Z4 и немного лучше, чем Porsche Cayman S. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, за неделю вождения мы набрали в среднем 24 миль на галлон.

Поскольку Supra — это новый автомобиль, рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны, и прогнозировать будущую надежность сложно. Ожидайте, что Supra в этой области будет больше похожа на BMW, чем на Toyota, учитывая, что все ее основные компоненты от немецкой фирмы. Это означает, что надежность может не соответствовать безупречной репутации Toyota.

Toyota предлагает трехлетнюю комплексную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль, что примерно соответствует среднему показателю для нового автомобиля.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Toyota упрощает работу, предлагая всего два уровня комплектации: базовую и Премиум. Если вы хотите получить максимум технологий, выбирайте последнюю. В стандартную комплектацию премиум-модели входят увеличенный 8,8-дюймовый сенсорный экран, беспроводной Apple CarPlay и головной дисплей. Что касается системы помощи водителю, то для получения полного набора функций требуется дополнительный пакет Driver Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и датчики парковки за 1195 долларов.

Предыдущие поколения Supra хорошо зарекомендовали себя на вторичном рынке, и мы ожидаем, что так будет и с новой моделью. Для поступления запчастей на рынок может потребоваться время, но со временем должно появиться множество обновлений. Компания Papadakis Racing уже увеличила мощность двигателя Supra от BMW до 1000 л.с., демонстрируя, что у двигателя большой потенциал для настройки.

Наш взгляд

Toyota Supra 2020 года стоила того, чтобы ее дождаться. Это хорошо выполненный спортивный автомобиль, в котором сочетаются острые ощущения от вождения с повседневной практичностью и изысканностью. Некоторым фанатам может не понравиться использование Toyota платформы BMW, но они, вероятно, не ездили на новой Supra. От информационно-развлекательной системы до двигателя — именно элементы BMW делают этот автомобиль таким хорошим.

Однако за это качество приходится платить. Базовая цена Supra в 50 920 долларов НИЖЕ, чем у Porsche Cayman и Chevy Corvette, но как только вы установите флажки для дополнительных технических функций, этот пробел в значительной степени исчезнет. Цена Corvette начинается от 59 995 долларов — всего на 3380 долларов больше, чем у нашего тестового автомобиля, — и отличается производительностью. Если вы не привязаны к идее двухместного автомобиля, вы также можете приобрести довольно симпатичный Ford Mustang по той же цене, что и базовая Supra.

За гораздо меньшие деньги, чем Supra, два спортивных автомобиля — Nissan 370Z и собственный Toyota 86 — могут похвастаться большей индивидуальностью. Доступные механические коробки передач и более интуитивный опыт вождения оставляют ощущения, которые Supra не фильтрует. Однако ни один из них не может сравниться с Supra по мощности или технологиям, и Supra — единственная из трех, которую мы хотели бы взять с собой в поездку.

Похожие записи