Обзор Lexus LS 500 F Sport AWD 2020: Удобное кресло


Lexus LS 500 F Sport AWD 2020
Плюсы
  • Впечатляющее ускорение
  • Отличительный экстерьер
  • Хорошо продуманный интерьер
  • Хорошо управляется для большого автомобиля
Минусы
  • Нет Android Auto
  • Неудобный информационно-развлекательный интерфейс
  • Невпечатляющая технология помощи водителю

С LS 500 2020 года Lexus распустил волосы. Оригинальный Lexus LS потряс мир своим потрясающим качеством сборки и надежностью, и все это по более низкой цене, чем сопоставимые Mercedes-Benz или BMW того времени. Первый LS оказался довольно пуленепробиваемым: один экземпляр проехал 1 миллион миль. Однако покупка автомобилей класса люкс по своей сути иррациональна, поэтому Lexus нужны были автомобили, которые могли бы понравиться не только разуму, но и сердцу.

Обновленный для 2018 модельного года, LS получил более выразительный дизайн экстерьера и интерьера, придающий ему особую индивидуальность, чего не хватало предыдущим поколениям этого большого седана. LS также получил техническое обновление и улучшенные характеристики, чтобы не отставать от конкурентов, таких как Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class.

Нашим тестовым автомобилем был Lexus LS 500 2020 года выпуска с дополнительным пакетом F Sport performance и полным приводом (задний привод входит в стандартную комплектацию). На момент тестирования цена автомобиля составляла 89 555 долларов, что примерно на 13 000 долларов больше, чем у базовой модели.

Lexus LS 500 F Sport AWD 2020

Дизайн и интерьер

Как и другие последние модели Lexus (и материнской компании Toyota), LS 500 2020 года очень старается не быть скучным. От массивной решетки радиатора в виде веретена до фар, которые выглядят так, будто их разработал Zorro, LS 500 выделяется так, как не выделяются его немецкие конкуренты. В отличие от LS предыдущего поколения, где многие из этих элементов стиля были добавлены постфактум, экстерьер модели 2020 года также является единым целым.

Интерьер стал еще лучше. Он не только отличается оригинальным внешним видом с алюминиевыми накладками на приборной панели и складками ручной работы на дверях, но и первоклассными материалами отделки. Почти все, к чему вы прикасаетесь, сделано из настоящего металла или кожи. Lexus отказался от традиционной деревянной отделки на нашем тестовом автомобиле F Sport, ориентированном на производительность, но он доступен в качестве опции.

Интерьер также похож на пещеру, но это ожидаемо в этом сегменте. Несмотря на вместительность Lexus, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 предлагают больше пространства спереди и сзади соответственно. У Audi также немного больше места для ног спереди, в то время как у BMW 7 серии больше места для ног и багажник большего размера.

LS 500 выделяется тем, чего нет у его немецких конкурентов.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Lexus улучшил дизайн, но не дотянул до цели в области технологий. Информационно-развлекательная система включает 12,3-дюймовый центральный дисплей и цифровую комбинацию приборов (на нашем тестовом автомобиле также был дополнительный головной дисплей). Графика на дисплее была четкой и легко читаемой, но все управлялось с помощью неудобного трекпада с дистанционным сенсорным интерфейсом.

Этот интерфейс похож на интерфейс ноутбука, требующий от водителя перемещения курсора по экрану. Хотя Lexus внес некоторые улучшения по сравнению с прошлыми версиями (последняя версия поддерживает распознавание рукописного ввода), трекпадом по-прежнему сложно пользоваться во время вождения.

LS стандартно поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa, но не с Android Auto. Некоторые модели Lexus получили Android Auto для 2020 модельного года, поэтому, возможно, эта функция будет добавлена в LS в будущем. Однако Lexus не обсуждал точные сроки.

Lexus LS 500 F Sport AWD 2020
Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Одной необычной особенностью, которую включил Lexus, был проигрыватель компакт-дисков, чего не было в большинстве других новых автомобилей. Lexus SC 430 был последним автомобилем, проданным в США с кассетным проигрывателем, поэтому Lexus явно неравнодушен к мультимедийным устройствам.

Как и большинство других моделей японского автопроизводителя, LS 500 2020 года поставляется в стандартной комплектации с набором вспомогательных средств Lexus Safety System + 2.0. Это включает автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при отслеживании полосы движения, которая обеспечивает небольшие усилия рулевого управления для удержания автомобиля в центре своей полосы. Помимо этого пакета, в стандартную комплектацию LS 500 2020 также входят мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке.

Вспомогательные средства для водителя довольно простые по сравнению с другими производителями автомобилей класса люкс. Например, LS может распознавать знаки остановки, но Audi A8 знает, когда меняется сигнал светофора (по крайней мере, в 30 городах с необходимой инфраструктурой). Система помощи при отслеживании полосы движения испытывала трудности даже на самых плавных поворотах на шоссе, пьяно кренясь с одной стороны полосы движения на другую. Адаптивному круиз-контролю было трудно поддерживать заданную скорость. При спуске автомобиль слишком сильно полагался на торможение двигателем, чтобы замедлить движение, позволяя скорости увеличиться на несколько миль в час, прежде чем окончательно сбросить скорость. Это версия с низким разрешением, воспроизводящая опыт работы с одной из немецких альтернатив.

Lexus LS 500 F Sport AWD 2020

Опыт вождения

Отключите вспомогательные устройства для водителя, и Lexus LS 500 2020 года окажется в своей стихии. Lexus неуклонно улучшает динамику вождения своих автомобилей, и LS 500 показывает, как далеко продвинулся автопроизводитель.

Под капотом (и большой пластиковой крышкой двигателя) установлен 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 424 фунт-фут крутящего момента. V6 агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом на нашем тестовом автомобиле.

Lexus заявил, что заднеприводные модели разгоняются до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это означает, что этот седан весом 4900 фунтов быстрее, чем базовый Porsche Cayman. Он также быстрее базовых версий Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class и сопоставим с BMW 750i с двигателем V8. Однако немцы предлагают другие варианты своих больших седанов с большей мощностью и более быстрым ускорением.

Lexus улучшил дизайн, но не достиг цели в области технологий.

Нашим тестовым автомобилем была модель F Sport, оснащенная адаптивной подвеской и увеличенными тормозами для улучшения управляемости. Модели F Sport не получают такого же уровня модернизации, как полноразмерные модели Lexus F, но этот LS 500 неплохо справился с тем, что у него было.

Автомобиль никогда не переставал казаться большим и тяжелым седаном, каким и был, но подвеска F Sport сделала его достаточно маневренным в поворотах. Двигатель был одним из самых мощных шестицилиндровых с турбонаддувом, которые мы когда-либо испытывали, такое ощущение, что у него на несколько цилиндров больше. Если большие автомобили похожи на лодки, то этот больше похож на крейсер с управляемыми ракетами, чем на океанский лайнер.

Даже в обычном режиме езда была не такой плавной, как мы привыкли ожидать от автомобилей этого сегмента. Возможно, это было связано с настройкой подвески, а также с 20-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля. Однако компромисс между качеством езды и управляемостью показался разумным.

Lexus LS 500 F Sport AWD 2020

Расход бензина и безопасность

Полноприводные модели Lexus LS 500 2020 года, такие как наш тестовый автомобиль, имеют суммарную мощность 21 миль на галлон (18 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе), в то время как заднеприводные модели демонстрируют немного лучшие показатели — 23 миль на галлон (19 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе). Рейтинги довольно близки к бензиновым версиям Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class. За неделю вождения мы в среднем набирали 15,5 миль на галлон (согласно бортовому компьютеру автомобиля), но при езде по городу среднее значение упало до 11 миль на галлон.

Lexus также предлагает LS hybrid с общей мощностью до 28 миль на галлон, но значительно меньшей мощностью, чем негибридная модель. Audi, BMW и Mercedes предлагают подключаемые гибридные силовые агрегаты с еще большей топливной экономичностью.

Если большие автомобили похожи на лодки, то этот больше похож на крейсер с управляемыми ракетами, чем на океанский лайнер.

Lexus LS 2020 года не получил оценок краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Обычно это относится к автомобилям высокого класса с небольшим объемом, подобным этому.

Lexus предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. LS построил свою репутацию на несравненной надежности, и Lexus по-прежнему имеет довольно хорошую репутацию в этой области.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Это может прибавить к цене 6000 долларов, но пакет F Sport кажется хорошей инвестицией. Адаптивная подвеска улучшает управляемость, а модернизированные тормоза всегда являются плюсом для такого тяжелого автомобиля. Модели F Sport также оснащены удобными, но с мощной подушкой безопасности передними сиденьями, которые являются хорошей альтернативой мягким подушкам некоторых других роскошных автомобилей. Головной дисплей (1200 долларов) и аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками (1940 долларов) завершили бы нашу гипотетическую сборку LS.

Наш взгляд

Lexus LS 500 2020 года оснащен мощным двигателем с турбонаддувом и хорошо продуманным интерьером, который создает ощущение роскоши, хотя конкуренты предлагают более совершенные технологии. Lexus необходимо избавиться от неуклюжего интерфейса трекпада и обновить вспомогательные устройства для водителя. Оригинальный LS hybrid был одним из первых традиционных автомобилей класса люкс, который внедрил электрификацию, но теперь Audi, BMW и Mercedes предлагают подключаемые гибриды. Модель F Sport действительно спортивная, но не такая, как топовые версии немецких седанов.

Lexus придал LS душу, но теперь ему необходимо технологически обновить автомобиль. Информационно-развлекательная система и средства помощи водителю являются наиболее дефицитными областями, но также было бы неплохо увидеть полноразмерную модель F performance, подключаемый гибрид или полностью электрический силовой агрегат. Эти изменения превратят LS из хорошего автомобиля в отличный. Несмотря на это, Lexus LS 500 отправит вас в путь, как космический корабль, но при этом обеспечит полный комфорт. Это определенно понравится многим покупателям.

Похожие записи