Обзор Toyota Avalon TRD 2020: много места, мало суеты


Toyota Avalon TRD 2020
Плюсы
  • Мощный двигатель
  • Составное шасси
  • Просторный салон
Минусы
  • Не приводящие в восторг технологии
  • Невпечатляющие материалы интерьера
  • Повышения производительности недостаточно
  • Низкая стоимость

Трудно представить находящийся в производстве автомобиль с менее захватывающим имиджем, чем Toyota Avalon. Самый большой седан Toyota традиционно ориентирован на более пожилую аудиторию, делая упор на комфорт и пространство, а не на спортивность и технологии. Итак, почему у этого нового Avalon на багажнике значок TRD? В конце концов, TRD — это сокращение от Toyota Racing Development.

Toyota Avalon TRD 2020 года выпуска — это попытка вырваться из унылого стереотипа. Toyota ничего не изменила под капотом этого полноразмерного седана, но сделала Avalon TRD более жесткой подвеской, увеличенными передними тормозами и другими улучшениями характеристик, а также более спортивным дизайном внутри и снаружи.

Эти обновления обходятся недешево. Цена на модель TRD начинается с 43 330 долларов. Это на 6500 долларов больше, чем у базового Avalon XLE, и ставит TRD на вершину иерархии комплектаций. Учитывая ограниченный характер улучшений характеристик, TRD предстояло немало потрудиться, чтобы оправдать свою цену и соответствовать заявке на захватывающий Avalon.

Дизайн и интерьер

Avalon текущего поколения, который был представлен в 2019 модельном году, уже имел довольно экстравертный дизайн в рамках продолжающихся попыток Toyota сделать его более самобытным. Массивная решетка радиатора унаследована от модели Avalon XSE, а TRD получил обвес с новым передним сплиттером, боковыми юбками, задним диффузором и спойлером на крышке багажника. TRD также получит 18-дюймовые диски для конкретной модели. В целом автомобиль выглядит так, словно его спроектировал водитель Uber, который смотрел слишком много фильмов о Форсаже. Но в отличие от прошлых Avalon, он выделяется.

Мы привыкли видеть в интерьерах Avalon традиционное дерево и кожу, поэтому было удивительно открыть дверь водителя и увидеть сиденья со вставками из замши и красной строчкой, красные ремни безопасности и алюминиевые накладки на педали. Это то, что обычно ожидаешь найти в Honda Civic Type R, а не в большом седане. Это неплохо, поскольку элементы boy racer придают Avalon TRD спортивный вид, к которому стремилась Toyota.

Toyota Avalon TRD 2020
Toyota Avalon TRD 2020

Жаль, что материалы так дешево выглядят. Несмотря на стоимость более 40 000 долларов, в этом автомобиле не было сидений из натуральной кожи, а другие материалы не казались значительным шагом вперед по сравнению с менее дорогими моделями Toyota.

Когда вы покупаете Avalon, вы действительно платите за место. Объем салона — это большой шаг вперед по сравнению со среднеразмерной Toyota Camry, и он выгодно отличается от других полноразмерных седанов, таких как Dodge Charger, Kia Cadenza и Nissan Maxima. У Avalon больше места для ног сзади, чем у конкурентов, хотя у Cadenza и Maxima немного больше места спереди. При объеме багажника 16,0 кубических футов это примерно средний показатель для большого седана, но хэтчбек Kia Stinger предлагает 23,3 кубических фута грузового пространства.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Avalon — флагманский автомобиль Toyota, но он не выделяется с точки зрения технологий. У этого автомобиля приличный набор технических характеристик, но Toyota могла пойти дальше.

В то время как некоторые автомобили Toyota получили как Apple CarPlay, так и Android Auto для 2020 модельного года, Avalon доступен только с CarPlay (вместе с подключением Amazon Alexa). До стандартного 9,0-дюймового информационно-развлекательного экрана легко дотянуться с водительского сиденья, и он подкреплен стратегически расположенными аналоговыми элементами управления, но его интеграция с приборной панелью неудобна.

Toyota Avalon TRD 2020
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

7,0-дюймовый дисплей, расположенный между аналоговым спидометром и тахометром, отлично справляется с предоставлением жизненно важной информации, такой как расход бензина, но теперь, когда другие автопроизводители предлагают полностью цифровые комбинации приборов, настройка кажется немного устаревшей. Модель TRD оснащена стандартной беспроводной зарядкой для телефона Qi, но не имеет головного дисплея, который предлагается в кузовах Touring и ограниченной комплектации.

Avalon оснащен тем же стандартным набором вспомогательных средств Toyota Safety Sense-P, что и большинство других моделей автопроизводителя. Это включает автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.

Toyota Avalon TRD 2020

Опыт вождения

Модель TRD оснащена тем же 3,5-литровым двигателем V6, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, что и базовый Avalon. Мощность двигателя не изменилась и составляет 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Это примерно столько же, сколько у ближайшего конкурента Avalon TRD, Nissan Maxima. Как и TRD, Maxima представляет собой умеренно спортивный большой седан с передним приводом и 3,5-литровым V6 мощностью 300 л.с. и 261 фунт-фут. Бесступенчатая коробка передач Maxima (CVT), однако, не имеет ничего общего с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Avalon с быстрым переключением передач.

Однако расширяйте свой кругозор, и за доллар можно получить больше лошадиных сил. Примерно на 6000 долларов дешевле, чем TRD, вы можете приобрести Dodge Charger R / T с 5,7-литровым V8 мощностью 370 л.с. и 395 фунт-фут. Цена Kia Stinger GT также немного ниже, чем у Avalon TRD. Он оснащен 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. Dodge и Kia являются заднеприводными, а Kia предлагает полный привод за дополнительную плату.

Тем не менее, у Avalon по-прежнему достаточно мощности для автомобиля его размера, а выхлопная система cat-back модели TRD придает V6 приятный рык. Toyota также вложила больше ресурсов в шасси автомобиля.

В дороге относительно незначительные улучшения производительности работают, но лишь до определенного момента.

Большинство обновлений TRD связаны с управляемостью. Toyota добавила более толстые днища кузова для повышения жесткости на кручение, специальные амортизаторы TRD, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и новые пружины, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма. Стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины увеличивают жесткость при крене на 44 процента спереди и 67 процентов сзади, по данным Toyota, помогая автомобилю не проваливаться в поворотах. У TRD также передние тормоза больше, чем у стандартного Avalon.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

На дороге эти относительно незначительные изменения работают, но лишь до определенного момента. Avalon TRD чувствует себя гораздо более уверенно на извилистой дороге, чем имеет право такой большой автомобиль. Тормоза тоже фантастические. Но, как у человека, испытывающего социальную тревогу на вечеринке, возникает ощущение, что Avalon предпочел бы заняться чем-то другим.

Хотя подвеска контролирует крен кузова, TRD не кажется таким маневренным, как Nissan Maxima, который был построен по аналогичному шаблону. Вероятно, это связано с удлиненной колесной базой Avalon, которая отлично подходит для размещения на задних сиденьях, но не для резьбы по углам. Передние шины Toyota также были перегружены многозадачностью. Необходимость жонглировать рулевым управлением, торможением и выдавать 301 л.с. требует многого, вот почему высокопроизводительные седаны обычно имеют задний или полный привод. Управляйте Avalon вплотную к Kia Stinger, и вы поймете почему.

Расход бензина и безопасность

Режим TRD не влияет на расход бензина. Эта версия Avalon имеет ту же мощность в 25 миль на галлон (22 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе), что и большинство других комплектаций. Toyota также предлагает гибридную трансмиссию с общей мощностью до 44 миль на галлон, но это нельзя сочетать с обновлениями TRD. За неделю езды мы в среднем набирали скорость 24,8 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру автомобиля.

Avalon 2020 года получил наивысшую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пятизвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Toyota предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Avalon и другие модели Toyota в целом имеют отличную репутацию за надежность.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поскольку TRD — это особый уровень комплектации в линейке Avalon, помимо цвета, не так уж много конфигурационных решений. Мы подумали, что белый оттенок нашего тестового автомобиля выгодно подчеркивает черную решетку радиатора, колесные диски и обвес.

Но является ли TRD лучшим Avalon для покупки? Стоит отметить, что ограниченный уровень комплектации предлагает больше функций (включая кожаные сиденья и систему 360-градусной камеры) примерно за ту же цену. Limited также можно приобрести с гибридной силовой установкой. Эта комбинация лучше раскрывает сильные стороны Avalon, чем спортивный TRD.

Наш взгляд

Toyota Avalon TRD 2020 года — хорошая идея с плохим исполнением. Из большого седана можно превратить высокопроизводительный автомобиль — просто посмотрите на BMW M5, — но Toyota не продвинулась достаточно далеко с Avalon TRD. Обновления TRD улучшают управление Avalon (и внешний вид), но не преображают его.

Если вы хотите четыре двери, много места и немного веселья, другие автомобили предлагают больше за эти деньги. За базовую цену Avalon TRD вы могли бы приобрести самый дорогой Nissan Maxima. Nissan не лишен недостатков, но это лучшее воплощение идеи, к которой стремилась Toyota. У Maxima меньше внутреннего пространства, чем у Avalon, но его интерьер также кажется более высококлассным. Несмотря на то, что Maxima оснащена вариатором с медленной реакцией, она также чувствует себя как дома на извилистых дорогах.

За те же деньги можно было бы купить Kia Stinger GT с большей мощностью и лучшей управляемостью, чем у Toyota, или Dodge Charger R / T, настоящий мускулкар с Hemi V8 под капотом. Avalon TRD крутой и непохожий, но и эти автомобили такие же. В них также больше содержания, подтверждающего их стиль.

Toyota Avalon просто не создана для агрессивного вождения, и никакие хитрости этого не исправят. Если вы хотите действительно красивый Avalon, модель XLE — то, что вам нужно. Если вы хотите большой седан, который выглядит более агрессивно и движется быстрее, вам следует купить другой автомобиль.

Похожие записи