Toyota RAV4 XSE Hybrid AWD — потрясающе эффективный внедорожник для любого сезона


Toyota RAV 4 Hybrid XSE
Плюсы
  • Просторный, комфортабельный салон
  • Привлекательный стиль
  • Надежная система полного привода
  • Отличная экономия топлива
Минусы
  • Так себе технология интерьера
  • Не совсем подходит для бездорожья

Женщины покупают 54% автомобилей в США, и, в отличие от мужчин, они не решают, какой автомобиль купить, исходя из модели или марки. Женщины, как правило, более практичны, больше всего заботясь о внутреннем пространстве или грузовом отсеке.

В моем случае это верно. Как журналисту и режиссеру, мне нужно иметь в машине второй шкаф и достаточно места для освещения и фотоаппаратуры. И мне нужно место для двух моих малышей – моего пса Бруно и моей кошки Роберты. Я действительно хочу все это.

Toyota RAV4 Hybrid с полным приводом (AWD) отвечает всем перечисленным требованиям по доступной цене. Это позволяет вам экономить на отдыхе, понимая свои финансовые потребности, свою семью и ожидания от образа жизни.

Как любитель острых ощущений, я решил проанализировать этот внедорожник во время поездки туда, где правила устанавливают аллигаторы Флориды. Национальный парк Эверглейдс. Мадди парк стал идеальным местом для экспериментов с системой полного привода RAV4, пока я думал о том, как она могла бы вписаться в мою повседневную жизнь.

Полный привод и внедорожные характеристики

RAV4 Hybrid AWD — самый продаваемый внедорожник в Америке. Хотя большинство людей покупают его с 4-цилиндровым двигателем, гибридная версия обладает множеством преимуществ. Помимо увеличения расхода бензина, он выдает больше лошадиных сил, чем другие модели (219 против 203 у 4-цилиндрового), благодаря сочетанию бензинового двигателя спереди и электромотора сзади.

Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, в то время как 54-сильный электрический двигатель обеспечивает исключительно заднюю часть. Они работают вместе с помощью электронной системы полного привода по требованию, которая позволяет автомобилю самому решать, как распределять мощность.

Toyota RAV 4 Hybrid XSE
Лара-Каролина Фернандес / Digital Trends

Такая усовершенствованная система дает практические преимущества в сложных условиях. Опыт езды по бездорожью начинается с включения режима Trail, что позволяет автомобилю стать более агрессивным и готовым преодолевать препятствия впереди.

Хотя у RAV4 нет механической блокировки дифференциала, у него есть электронная блокировка. Компьютеризированное управление, которое с помощью заднего электрического двигателя активируется само по себе, чтобы придать больше мощности колесам, ускоряя их вращение, и тронуть автомобиль с места благодаря создаваемому им сцеплению.

Используя только режим EV с функцией Trail-mode engage, вы сможете преодолевать крутые гравийные холмы. Автоматическая система полного привода позволяет компьютеру анализировать, где требуется крутящий момент. В этом случае до 80% может приходиться на заднее колесо благодаря электродвигателю.

Я был впечатлен гибридной силовой установкой с полным приводом. Фактически, Digital Trends оценивает Toyota RAV4 как один из лучших гибридных семейных внедорожников, доступных на сегодняшний день.

Опыт вождения

RAV4 AWD, построенный на общей с Camry платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), не предназначен для экстремального бездорожья. Вероятно, это неудивительно.

Тем не менее, его внедорожные возможности не лишены смысла. Многие покупатели RAV4 отдают предпочтение небольшому внедорожнику Toyota, а не Corolla или Camry из-за превосходных характеристик RAV4 в неблагоприятных условиях. Система полного привода RAV4 призвана повысить уверенность водителя, и ей это удается.

Toyota RAV 4 Hybrid XSE
Лара-Каролина Фернандес / Digital Trends

Если вы надеетесь съехать с проторенной дороги, что ж, не обманывайте себя. В настоящее время RAV4 Hybrid AWD не хватает дорожного просвета, возможностей шин и подвески для серьезного передвижения по камням.

RAV4 Hybrid XSE находится на высоте 8,1 дюйма от земли. Этого достаточно, чтобы выдержать большинство зимних штормов, но недостаточно, чтобы уберечь его от зазубренных камней на трассе. RAV4, безусловно, лучше всего подходит для людей, живущих в городе, поскольку облегчает адаптацию к конкретным ситуациям, таким как наводнения в городе или снегопады.

Если вы готовы потратить дополнительные деньги, Toyota предлагает модель Adventure с дорожным просветом 8,6 дюйма, но вы не можете купить модель Adventure с гибридной трансмиссией. У него по-прежнему будет полный привод, но он будет работать иначе, чем модель, на которой я ездил.

Однако среди своих основных конкурентов RAV4 выделяется особо. У Honda CR-V — хорошо известного конкурента, расстояние от пола которого составляет 7,1 дюйма, в то время как у Chevrolet Equinox и Nissan Rogue оно составляет минимум 7,9 и 7,4 дюйма соответственно. Единственный автомобиль, соответствующий модели Adventure, — это Buick Envision, высота которого составляет 8,6 дюйма от пола. У других конкурентов, таких как Hyundai Tucson и Kia Sportage, дорожный просвет составляет 6,4 дюйма.

Шины также важны для езды по бездорожью. RAV4 Hybrid XSE оснащен 18-дюймовыми всесезонными колесами Dunlop Grandtrek P20. Эти шины, как и остальные модели RAV4 Hybrid XSE, выдерживают небольшой снег, но не идеальны для серьезных неблагоприятных условий. По моему опыту езды по бездорожью, при подъеме по наклонной гравийной дороге RAV4 пришлось нелегко – особенно задним колесам.

Лара-Каролина Фернандес / Digital Trends

Задняя независимая подвеска лучше поддерживает сцепление с дорогой. Благодаря расположенному сзади электродвигателю она поддерживает автомобиль на крутых подъемах. Сочленение неплохое, но ему не хватает шкафчиков (необычная функция) или контроля спуска с холма (что более распространено).

Во время движения RAV4 Hybrid XSE по наклонной гравийной дороге задние колеса просто сцепляются. Чтобы выйти из этой ситуации, мне пришлось несколько раз давать задний ход и ускоряться. RAV4 Hybrid XSE лучше ездил по ровным дорогам, и хотя его клиренс минимален, ценятся те несколько дюймов, на которые он может претендовать по сравнению с Camry.

Дизайн и стиль

Чтобы узнать больше о комфорте и салоне Toyota RAV4 Hybrid XSE, я взял с собой свою сестру. Она занятая жена и мать, которая работает с 9 до 5 аналитиком инвентаризации. Было приятно прокатиться с кем-то, чьи приоритеты полностью отличаются от моих, и в перерывах между эксплуатацией мы проверяли внедорожник на практике.

Мы оба согласились, что RAV4, даже в гибридном исполнении, выглядит спортивно для небольшого внедорожника. Мы подумали, что RAV4 Hybrid подойдет молодой семье, как у моей сестры, или одиночкам, любящим активный отдых, которым нужна стильная, но экономичная езда.

RAV4 действительно покорил наши сердца своей смелой решеткой радиатора, светодиодными фарами и противотуманными фарами. У нашего тестировщика также был черный обвес package со светодиодными задними фонарями, спойлером, двойной выхлопной трубой и панорамным люком на крыше, улучшающим обзор дороги.

Некоторые из этих функций, например, люк в крыше, являются дополнительными, но светодиодные фонари и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. Стальные диски — единственная недорогая особенность базового RAV4 LE, и все гибридные модели получают обновленные легкосплавные диски.

Интерьер и комфорт

Работает на 2,5-литровой 4-цилиндровой бесступенчатой коробке передач (CVT). Toyota RAV4 отличается бесшумной ездой. Вы можете разговаривать или слушать свои любимые песни без особого шума двигателя. Однако у моей сестры Изабель дома есть 4-летний ребенок, и она упомянула, что предпочла бы, чтобы RAV4 hybrid производил больше шума.

RAV4 отлично подходит для городской жизни, потому что он не слишком большой. На моей тестовой модели также была установлена большая камера резервного копирования с верхним обзором и панорамным обзором на 360 градусов, что значительно упрощает параллельную парковку на узкой улице.

Лара-Каролина Фернандес / Digital Trends

Toyota предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем Entune на рынке. Мультимедийная навигационная система, которая предоставляет спутниковую информацию о дорожном движении, погоде, спортивных результатах, акциях и многих других функциях. По цене 1620 долларов вы можете приобрести восьмидюймовый сенсорный экран с ручками и кнопками, интеграцию с приложениями, такими как Apple CarPlay, и любимую моей сестрой функцию подключения по Wi-Fi.

Теперь давайте сравним информационно-развлекательную систему RAV4 с ее давним конкурентом: Honda CR-V.

Система Honda называется Hondalink, но она по-прежнему ничем не выделяется. У CR-V 7-дюймовый дисплей, только одна ручка регулировки громкости и нет подключения к Wi-Fi. Внешний вид графического дисплея уступает системе Toyota Entune, которая имеет более заметный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов.

Однако Entune далек от совершенства. Владельцы Android не будут в восторге от RAV4, поскольку информационно-развлекательная система Toyota поддерживает только Apple CarPlay. Это дает преимущество CR-V, потому что Hondalink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Технология салона Toyota RAV4 Hybrid не является передовой, но RAV4 оснащен полным набором функций Toyota Safety Sense 2.0. Это включает в себя торможение перед столкновением с системой обнаружения пешеходов, оповещение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и радарный круиз-контроль. Конкуренты, такие как Honda CR-V и Ford Escape, не уступают системе Toyota, но такие варианты, как Chevy Equinox и Nissan Rogue, оставляют полный набор функций безопасности для более продвинутых моделей.

Стоит ли вам его покупать?

Как дочери продавца автозапчастей, мы с сестрой договорились об общей цене автомобиля, расходе топлива и возможности перепродажи RAV4 XSE. За 38 294 доллара вы можете насладиться удобными кожаными сиденьями, цифровой и аналоговой комбинацией приборов, беспроводной зарядной панелью Qi и USB-зарядными устройствами спереди и сзади.

Второй ряд обеспечивает достаточно места для ног и головы для крупных взрослых, а также имеет вентиляционные отверстия, но не климат-контроль. Автомобиль также предлагает дверь багажника с электроприводом и общую грузоподъемность 69,8 кубических фута после сложения задних сидений. Это более высокий сегмент, хотя Honda CR-V немного лучше — 75,8 кубических фута.

При сравнении экономии топлива между гибридом и газом гибридная трансмиссия стоит дополнительно 1400 долларов. Газовая модель обеспечивает 25 миль на галлон в городе, 33 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Гибрид развивает выдающуюся скорость 41 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых. Вы легко покроете расходы на модернизацию гибрида за пять лет владения.

Toyota RAV4 — удобный автомобиль, ориентированный на семью, и подойдет всем, кому нужно много места в автомобиле среднего размера. Это не самый захватывающий выбор, но я могу найти мало недостатков в практичности RAV4.

Похожие записи