Обзор Toyota Camry Hybrid 2020


Toyota Camry Hybrid
Плюсы
  • Высокие показатели надежности и безопасности
  • Обновленная система Entune — это улучшение
  • Недавний редизайн по-прежнему выглядит великолепно
  • Базовая отделка обладает множеством отличных функций
Минусы
  • Расход бензина ниже в комплектациях с более высокой комплектацией
  • XLE может обойтись довольно дорого
  • Багажник маловат для седана среднего размера

Toyota Camry Hybrid существует уже более десяти лет, в отличие от Corolla, которая впервые получила гибридную версию в 2020 году. Тем не менее, Camry извлекла выгоду из регулярных обновлений Toyota своей фирменной и надежной гибридной системы. В 2018 году она также выиграла от крупного редизайна, который придал ей более спортивный вид и современные технологии.

Я ездил на Camry Hybrid XLE, самой высокой комплектации. Цена MSRP начинается с 32 730 долларов, и в мою тестовую машину добавили несколько дополнительных функций, включая пакет помощи водителю, адаптивные фары, люк на крыше и навигационный пакет, который также модернизировал аудиосистему. Все вместе, включая плату за пункт назначения, моя арендованная Camry стоила 39 766 долларов.

Стоимость Camry Hybrid без всяких наворотов начинается чуть более чем с 28 000 долларов за базовую комплектацию LE. Есть также Hybrid SE, цена которого начинается от 30 130 долларов и добавляет несколько элементов роскоши, таких как обивка из синтетической кожи и рычаги переключения передач.

Поскольку я ездил на самом шикарном Camry Hybrid, будет справедливо сравнить его с самыми шикарными версиями его ближайших конкурентов: Honda Accord Hybrid и Hyundai Ioniq Hybrid. Верхняя отделка Accord Hybrid аналогична комплектации Camry Hybrid XLE (с дополнительными функциями в моем автосалоне), и она начинается от 36 245 долларов. Цена Ioniq Hybrid начинается на несколько тысяч долларов дешевле, с 31 200 долларов.

Однако конкуренция исходит и изнутри. Toyota Prius является синонимом гибридных технологий, а его верхняя комплектация также имеет стартовую цену чуть севернее 32 000 долларов.

Дизайн

Дизайн Toyota часто отвергают как скучный, пресный и рассчитанный на массы, вместо того чтобы обладать стилем. Редизайн Camry 2018 года, однако, изменил язык дизайна компании, придав солидному четырехдверному седану среднего размера более спортивный вид. Передняя часть более агрессивная, а линии вдоль кузова смещаются к задней части автомобиля.

Экстерьер Toyota Camry Hybrid
Toyota

Интерьер XLE чистый и незагроможденный. Центральный сенсорный экран обновленной информационно-развлекательной системы не нависает неуклюже над приборной панелью, как экран в Camry. Эта отделка также выполнена из дерева «тигровый глаз», что усиливает ощущение роскоши.

Что касается вместительности и комфорта, то они находятся на уровне большинства среднеразмерных седанов. Аккумуляторы расположены так, чтобы не занимать места на сиденьях или в багажнике, но багажник немного меньше, чем у Accord, и намного меньше, чем у Ioniq. В Prius меньше места для пассажиров, но если вам нужно перевозить большие предметы или неудобной формы, то его хэтчбек станет большим плюсом по сравнению с багажником Camry.

ТЕХНОЛОГИЯ

Обновленная информационно-развлекательная система Entune от My Loaner Camry получила четкую графику на экране, который можно разделить для отображения нескольких типов информации, например, следующего поворота, который вы будете делать, на панели навигации, и текущей песни на панели спутникового радио. Сенсорные входы были простыми, с физическими кнопками по обе стороны экрана. Модернизированная информационно-развлекательная система моей Camry включала камеру с высоты птичьего полета, которая мне понравилась при параллельной парковке.

Интерьер Toyota Camry Hybrid
Кристен Холл-Гейслер / Digital Trends

Настроить мой телефон для использования с системой Entune было проще простого. Я смог выполнить сопряжение со своим телефоном менее чем за 10 секунд. И Apple CarPlay, и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех гибридов Camry, что является большим шагом вперед по сравнению с предыдущими модельными годами, в которых отсутствовал Android Auto.

Водитель получает экран, расположенный между аналоговыми датчиками. Этот дисплей перегружен информацией, хотя я уверен, что ее можно отрегулировать, если найти время, чтобы узнать, как это сделать. Если бы у меня была машина, я бы принес чашечку кофе на водительское сиденье и провел некоторое время на подъездной дорожке с электронным руководством по эксплуатации, чтобы настроить все так, как мне нравится. Однако не у всех хватит терпения.

Гибридный приборный щиток Toyota Camry
Кристен Холл-Гейслер / Digital Trends

Поток информации на этом 7-дюймовом TFT-экране был ошеломляющим, но полезным, а элементы управления на рулевом колесе позволяли легко просматривать различные виды информации. Я мог проверить экономию топлива в поездке, трек, который я слушал, и состояние моих функций помощи водителю, таких как система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. У моего автомобиля напрокат также был 10-дюймовый сенсорный дисплей (HUD), массивный и заметный при любом освещении. Я больше полагался на HUD в вопросах скорости, чем на 7-дюймовый экран.

По мере обновления до дорогих комплектаций и добавления дополнительных пакетов вам придется выбирать, какие высокотехнологичные функции вам больше нравятся. Верхняя отделка Accord Hybrid включает в себя многие функции, которые можно найти в my Camry Hybrid XLE с добавленными пакетами. Однако у Accord также есть точка доступа Wi-Fi, а Camry может подключаться к Alexa. Если для вас важен размер экрана, поищите в другом месте. В верхней части Ioniq Hybrid установлен 10,25-дюймовый экран, а в Prius Limited — 11,6-дюймовый.

Расход бензина

Toyota сделала увлекательный выбор в пользу гибридной системы Camry. Базовая комплектация LE оснащена литий-ионными аккумуляторами, которые легкие и эффективные. В совокупности мощность составляет 52 миль на галлон.

Но это не та машина, на которой я ездил. У меня был XLE, который, как и SE среднего класса, оснащен более тяжелыми и менее эффективными никель-металлогидридными аккумуляторами. Это более старая технология, которая годами хорошо служила гибридной системе Toyota, и она дешевле. К сожалению, это означает, что у самого модного Camry Hybrid самый низкий расход бензина: примерно 44 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе / 46 миль на галлон вместе взятых.

Toyota Camry Hybrid
Toyota

Это намного лучше, чем обычный седан, работающий только на бензине, но не очень подходит для гибрида. Hyundai Ioniq hybrid развивает скорость 55 миль на галлон вместе взятых, а Prius XLE — 52 миль на галлон вместе взятых. Если вы покупаете Camry и хотите сэкономить, выбирайте менее дорогую и более эффективную базовую Camry.

Кроме того, оценки EPA оптимистичны. Это отличный способ сравнить яблоки с яблоками, но лично я считаю, что мой пробег редко соответствует наклейке EPA. Все время, пока я работал с Camry Hybrid XLE, я ездил исключительно по наземным улицам и не прилагал особых усилий, чтобы вести машину с учетом экономии топлива. Я набрал чуть меньше 40 миль на галлон, что, честно говоря, лучше, чем я ожидал.

Независимо от комплектации, за рулем которой вы находитесь, Camry Hybrid выдает в общей сложности 208 л.с. Трансмиссия работала плавно и бесшумно, а разгон был резким. Попасть в поток транспорта или выполнить быстрый обгон не составило труда.

Безопасность

Каждая Toyota поставляется с той или иной версией набора технических функций помощи водителю Safety Sense в качестве стандартного оборудования. Camry Hybrid оснащен системой Safety Sense P, которая включает в себя предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Если вы хотите большего, пакет помощи водителю дополняется камерой обзора с высоты птичьего полета, сигнализацией о перекрестном движении сзади и дисплеем, отображаемым сверху.

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Camry 2020 года лучшим выбором по безопасности +, своей наивысшей рекомендацией.

Safety Sense так же проста в использовании, как и любая система, представленная на рынке. Элементы управления находятся на рулевом колесе, и до них легко добраться, даже не взглянув, если знать, где они находятся. Переключение центрального дисплея на отображение технологии безопасности позволяет четко отслеживать расстояние между вами и автомобилем впереди вас и ваш статус соблюдения полосы движения.

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Camry 2020 года лучшим выбором по безопасности +, своей наивысшей рекомендацией. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Camry Hybrid пять звезд из пяти по результатам всех краш-тестов.

Прогнозируемые показатели надежности Camry Hybrid выше средних, хотя в настоящее время есть один отзыв, связанный с утечкой охлаждающей жидкости. Toyota предоставляет типичную гарантию на Camry Hybrid: 3 года / 36 000 миль для комплексной гарантии и 5 лет / 60 000 миль для силового агрегата. На все гибридные компоненты также предоставляется гарантия 8 лет / 100 000 миль пробега.

Как DT настроит Toyota Camry Hybrid 2020

Хотя было здорово иметь все навороты в Camry Hybrid XLE, лучшая экономия топлива в LE привлекает. Я бы выбрал эту модель и добавил комплектацию, которая включает люк на крыше, мониторинг слепых зон, а также модернизированный 8-дюймовый сенсорный экран и систему Entune примерно за 2700 долларов.

Подведение итогов

Toyota Camry Hybrid 2020 года выпускается уже много лет. Технология проверена и надежна, а благодаря многолетним обновлениям дизайн и технологии остались актуальными. Он по-прежнему остается надежным выбором для покупателей гибридных седанов.

У автомобиля, который обладает таким количеством функций даже в базовой комплектации, есть несколько недостатков. Но казалось, что платить за верхнюю отделку этого тестового автомобиля не стоит. Базовая Camry Hybrid уже поставляется со многими комплектующими, и вы можете добавить большинство полезных компонентов по разумной цене. Кроме того, базовая модель более эффективна.

Стоит ли покупать такой?

Да, если вы хотите надежный и экономичный седан по разумной цене. Просто передумайте устанавливать пружины в верхней части кузова.

Похожие записи