Обзор Mercedes-AMG GT 2019 4-дверное купе first drive


Больше никаких оправданий. Этот AMG просто показал миру, на что способны четырехдверные автомобили

Mercedes-AMG GT 2019 4-дверный
Плюсы
  • Отзывчивое шасси
  • Поразительный стиль внутри и снаружи
  • Брутальная мощность и объем
  • Плавная езда
  • Моноблочные колеса возвращаются!
Минусы
  • Темный задний салон с низкой обзорностью

Последние несколько лет Mercedes-Benz вкладывал много усилий и ресурсов в развитие своего собственного подразделения AMG. Перед Mercedes-AMG больше не стоит задача простого улучшения моделей Mercedes-Benz, теперь она создает серийные автомобили с нуля, уделяя особое внимание ходовым качествам.

Следуя по стопам SLS AMG и Mercedes-AMG GT, новый Mercedes-AMG GT 4-дверное купе является третьим автомобилем AMG, полностью разработанным собственными силами. Mercedes-AMG заявляет, что благодаря такому уровню творческого контроля 4-дверное купе GT 53, 63 и 63 S обладает настоящей динамикой вождения спортивного автомобиля — без ущерба для повседневного комфорта вождения. Информация о ценах пока не разглашается, но 4-дверный GT будет напрямую конкурировать с Panamera от Porsche, стоимость которого варьируется от 85 000 до 185 000 долларов.

Наша первая поездка на четырехместном автомобиле с низкой посадкой перенесет нас на извилистые проселочные дороги вокруг Остина, штат Техас, и на Circuit of the Americas, где проводится ежегодный Гран-при Америки. Будет ли 4-дверный GT слишком буйным для семьи, слишком ручным для трассы или уютным промежуточным вариантом?

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Улучшенная производительность

Хотя AMG GT 4-дверное купе не получит новейшую информационно-развлекательную технологию Mercedes-Benz, MBUX, его сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи и модуль COMAND по-прежнему поражают воображение. Высококачественные стеклянные дисплеи выглядят как единый широкоэкранный дисплей, но разделенный контент находится прямо над кнопкой «Старт / стоп». Дисплей водителя отображается в одном из трех положений: classic, sport или supersport (в центре которого находится тахометр). Сенсорное управление на рулевом колесе, с помощью которого, как со смартфона, настраивается информация на комбинации приборов. В дополнение к большим цифровым мониторам доступен 8,0-дюймовый головной дисплей.

Медленного 4-дверного купе GT не существует, но модельный ряд переходит от просто “быстрого” к «злобному».

Панель управления с тактильной обратной связью и набор переключателей из матового металла на приборной панели управляют центральным экраном, на котором отображаются навигация, мультимедиа, климат-контроль и другие обычные функции. COMAND по-прежнему не самая интуитивно понятная система на рынке, но ее использование больше не доставляет неудобств благодаря более быстрому отклику и более логичной структуре меню. В комплект поставки входят несколько USB-портов, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.

Доступен полный набор функций активной безопасности от Mercedes-AMG, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.

Track titan

Нет такого понятия, как медленное 4-дверное купе GT, но модельный ряд варьируется от просто “быстрого” до «злобного», в зависимости от выбранной вами спецификации.

Модели GT 53 оснащаются 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с гибридным приводом. Несмотря на то, что 429-сильная «шестерка» достаточно мощная, установка стартер-генератора, расположенного между двигателем и трансмиссией, увеличивает мощность на 21 л.с. и значительно сокращает задержку крутящего момента. Если 4,4 секунды до 60 миль / ч не впечатляют, GT 63 и 63 S должны удовлетворить.

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 2019

В моделях GT 63 и 63 S используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG. Автомобили Standard 63 развивают 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента при разгоне 0-60 за 3,3 секунды и максимальной скорости 193 мили в час. На вершине линейки GT 63 S выдает ошеломляющие 630 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, разгоняя четырехместный автомобиль до 60 миль в час за 3,1 секунды, а максимальная скорость с электронным ограничением составляет 195 миль в час. Какой бы двигатель вам ни понравился, 4-дверное купе GT оснащается девятиступенчатой коробкой передач AMG с несколькими сцеплениями и полным приводом 4Matic +.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе не похоже ни на один четырехдверный автомобиль, на котором мы ездили в anger.

На бумаге семейный тягач кажется неподходящим автомобилем для гонок Формулы-1, но Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе не похоже ни на один четырехдверный автомобиль, на котором мы ездили в anger.

Управлять массой, которая, безусловно, составляет две с лишним тонны (ее официальная снаряженная масса еще не объявлена), непростая задача, но AMG использует ряд сложных технологий, чтобы сделать GT 63 S легким. В основе всего атлетизма лежит высокопроизводительная система AMG 4Matic + AWD, которая постоянно изменяет распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от стиля вождения и условий. В паре с электронным задним дифференциалом с ограниченным скольжением, многокамерной пневмоподвеской, активным рулевым управлением сзади и комплектом цепких шин Michelin PS4S GT 63 S цепляется за повороты и вздымается на выходе. Модели S также оснащены адаптивными опорами двигателя, которые повышают жесткость в зависимости от режима движения, повышая жесткость шасси и отзывчивость.

Проезжая 3,4-мильную трассу COTA, GT 63 S четко проходит повороты, развивает огромную скорость на прямых, эффективно снижает скорость (благодаря шестипоршневым карбоновым керамическим ограничителям, установленным в нашем тестере) и без колебаний переключает передачи. Перенос веса — единственный показатель того, что вы не за рулем двухдверного кроссовера; по сравнению с AMG GT R, 4-дверному купе GT требуется на долю секунды больше времени, чтобы успокоиться, прежде чем сделать следующий шаг. Тем не менее, мы сомневаемся, что какой-либо другой четырехдверный автомобиль сможет угнаться за GT 63 S на гоночной трассе.

Зловещий и величественный

Поскольку совершенно новый CLS утратил спецификацию AMG, 4-дверное купе GT приобрело облик самого динамичного четырехдверного автомобиля Mercedes-AMG. Дизайн GT соответствует его агрессивности: низкая и широкая посадка, силуэт фастбэка, широкие крылья и длинный капот.

Как и двухдверный GT, 4-дверный GT имеет акульий нос Mercedes-AMG, решетку Panamericana с прорезями, пронзительные светодиодные фары и активный воздушный канал, обрамленный большими воздухозаборниками. Если бы не угол наклона капота и увеличенный дорожный просвет, можно было бы легко спутать двух- и четырехдверный GTS. В профиль ряд 19-, 20- и 21-дюймовых колесных дисков аккуратно вписывается в ярко выраженные крылья GT. Наш любимый комплект, массивный пятиспицевый моноблок, является возвратом к моделям AMG конца 1990-х и уместно смотрится на накачанном кузове GT. Важно отметить, что слегка сужающийся силуэт GT также отличается от переработанного CLS. Сзади тонкие светодиодные задние фонари, встроенные вытяжки и четырехъядерные выпускные отверстия сочетают мускулатуру и элегантность.

4-дверное купе GT может быть оснащено одним из шести стилевых пакетов: черным глянцем, ярким хромом или карбоновым покрытием в сочетании с уникальными бамперами. Эксклюзивное фиксированное заднее антикрыло является частью одного из таких комплектов, хотя мы предпочитаем интегрированный (и значительно более тонкий) спойлер багажника. Клиенты также могут выбрать из большого выбора стандартных и матовых цветов окраски. Как бы вы это ни описывали, 4-дверное купе GT — это дьявольски красивый автомобиль.

В 4-дверном купе GT вас ждет знакомый роскошный салон Mercedes—Benz, дополненный элементами AMG performance. Большое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном оснащено диском для быстрого переключения режимов движения и парой перенастраиваемых вкладок для изменения настроек производительности «на лету». Покупатели могут выбрать один из двух вариантов передних сидений, каждое из которых покрыто замшей MB-Tex, Nappa или микрофиброй. Более агрессивные сиденья AMG Performance оснащены регулируемыми боковыми подушками и доступны с подогревом или вентиляцией сидений. Стандартные спортивные сиденья дополняют уравнение комфорта функцией массажа.

Как бы вы это ни описывали, 4-дверное купе GT — это дьявольски красивый автомобиль.

Только пара задних пассажиров могут сопровождать пассажиров в поездке, для них предлагается выбор конфигурации сидений. В стандартную комплектацию входят нескладывающиеся кресла с открытой центральной зоной. Дополнительный представительский пакет включает фиксированную центральную консоль с удобными настройками функций и откидывающиеся спинки сидений. Из соображений жесткости шасси 4-дверное купе GT не оснащается панорамным люком на крыше, из-за чего задний отсек кажется меньше, чем он есть на самом деле.

Гарантия и безопасность

Mercedes-AMG предоставляет четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль на 50 000 миль, но, в отличие от своих конкурентов класса люкс, не предлагает бесплатного планового технического обслуживания.

4-дверное купе GT еще не проходило краш-тестов IIHS или NHTSA.

Встречный удар Porsche

Год назад у 4-дверного купе GT было бы несколько прямых конкурентов, включая BMW M6 Gran Sport и Audi RS7, но сегодня единственным прямым конкурентом является Porsche Panamera. Покупатели, предпочитающие четырехдверное пространство performance, скорее всего, также рассмотрят BMW M5 и Tesla Model S P100D. GT неизбежно будет пересекаться с E63.

Неслучайно, что три уровня производительности 4-дверного купе GT от AMG (53, 63 и 63 S) совпадают с Porsche Panamera 4S (440 л.с., 104 050 долларов), Turbo (550 л.с., 155 050 долларов) и Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 185 450 долларов). Мощность и ускорение должны быть одинаковыми по всем направлениям, за исключением Panamera, которая имеет преимущество в 50 л.с. по сравнению с GT 63 S. Однако мы ожидаем, что на трассе AMG будет курить своего немецкого конкурента с гибридным двигателем.

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Как DT настроит этот автомобиль

Mercedes-AMG не опубликовала свой онлайн-конфигуратор или полную информацию об упаковке, поэтому мы можем отдать свой голос только за оснащение GT 4-дверным купе высокого уровня. Неудивительно, что из трех моделей мы выбрали GT 63 S, возглавляющий модельный ряд, за его чудовищную мощность и потрясающую управляемость. Помимо стандартных характеристик и технических новинок, мы бы выбрали лишь несколько дополнений: функции помощи водителю, звуковую систему Burmeister, головной дисплей и представительские задние сиденья.

Изменение сегмента

С 4-дверным купе GT AMG, похоже, подчинила физику своей воле. Несмотря на роскошь, шумоглушающие материалы и передовые технологии безопасности, GT лучше справляется с управлением на гоночной трассе, чем большинство двухдверных спортивных автомобилей. И когда сессия доводки заканчивается, он с той же готовностью берет на себя роль премиального пригородного автомобиля. Считайте, что уровень производительности четырехдверного автомобиля повышен.

Похожие записи