Обзор первого привода седана Mercedes-Benz A-Class 2019


В продаже появился новый Mercedes-Benz: A-Class доказывает, что седаны еще не умерли

Обзор седана Mercedes benz a-class 2019 first drive xxl 2
Плюсы
  • Технологии S-класса и E-класса в более доступной комплектации
  • По-прежнему водит и чувствует себя как Mercedes-Benz
  • Хорошо построенный и удобный салон
  • Многофункциональность
  • Изысканно сбалансированное сочетание спорта и роскоши
Минусы
  • Вялая трансмиссия DCT
  • Сильный рев шин из-за больших колес AMG
  • Упругая задняя часть на волнистых дорогах

На курсе «Маркетинг 101“ студенты часто учатся ”начинать с нуля». Это золотой билет к пожизненной лояльности к бренду и успешной маркетинговой кампании. Mercedes-Benz не известен тем, что производит доступные автомобили, поэтому ему сложно привлечь молодых покупателей. Цены на его автомобили рассчитаны на людей того же возраста, что и у тех, кто готов выложить свои 401 тысячу.

Компания поняла, что можно обратиться к молодежи – не только к тем, кто молод душой, – с оригинальным детищем Benz 1980-х, 190. Он стал предшественником современного C-класса. Хотя C-Class с тех пор повзрослел, Mercedes снова попытался привлечь молодых автомобилистов с помощью CLA в 2013 году. Несмотря на то, что это был хорошо упакованный автомобиль, он страдал от множества фундаментальных недостатков.

Чтобы попробовать еще раз, компания решила импортировать в Соединенные Штаты одну из своих самых доступных моделей — совершенно новый седан A-Class 2019 года выпуска. Мы попробовали его, исследуя фирменный город Тихоокеанского Северо-запада — Сиэтл. До 2019 модельного года A-Class был доступен только в Европе и Азии, где он продавался миллионными тиражами на протяжении трех поколений и 20 лет. И это потому, что руководители Mercedes-Benz посчитали, что такая модель не соответствует имиджу компании здесь, в Америке.

Но времена изменились, и новый седан A-Class поступит к дилерам в начале 2019 года не только для того, чтобы доказать, что седаны еще не умерли, но и для того, чтобы потеснить Audi A3, отвлекая новых покупателей от конкурентов. Цены пока недоступны, но представители Mercedes-Benz заявили, что ожидают стартовой цены где-то в среднем диапазоне 30 000 долларов.

Интерьер и технологии

На протяжении десятилетий Mercedes сохранял традицию демонстрировать свои последние инновации на флагманских моделях, таких как гораздо более дорогие седаны S-Class и E-Class. Но, желая привлечь к своим технологическим достижениям более пристальное внимание, компания теперь внедряет их в свои более доступные модели. Автопроизводитель считает, что, сделав свои новейшие технологии более доступными, они произведут гораздо более неизгладимое впечатление на молодых покупателей. Именно поэтому компания решила представить свою новейшую информационно-развлекательную систему и цифрового персонального помощника за рулем в A-Class.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Xperience (MBUX), получившая название Mercedes-Benz User Xperience, оснащена двумя экранами высокой четкости, которые заменяют панель датчиков и дисплей на центральной консоли. Компоновка аналогична более дорогим аналогам A-Class. MBUX является стандартной для линейки A-Class и оснащен подключением к Android Auto и Apple CarPlay. Базовая система поставляется с семидюймовыми экранами меньшего размера, в то время как доплачивая за более совершенную систему, мы получаем гораздо более крупные 10-дюймовые дисплеи, показанные на нашем тестовом автомобиле.

В Mercedes уверены, что, сделав свои новейшие технологии более доступными, они произведут неизгладимое впечатление на молодых покупателей.

Вместе с новой системой появился новый пользовательский интерфейс. Есть голосовая команда, подобная Alexa или Siri, с естественным распознаванием речи, активируемая при объявлении “Привет, Мерседес”, а также новый центральный контроллер сенсорной панели, который заменяет традиционный циферблат. Впервые в Mercedes-Benz MBUX сочетает в себе внешний контроллер и сенсорный экран для удобства навигации.

Инженеры-программисты упростили все меню и выбор опций в графическом пользовательском интерфейсе, организовав их довольно логичным для навигации способом, особенно для автомобиля с таким количеством функций.

Тестируя функцию “Привет, Мерседес” и ее естественное распознавание речи, система избавляет от необходимости говорить как робот для работы. Скорее, система запрограммирована на распознавание большего количества обращений в разговорной форме. Например, вместо того, чтобы сказать: “Эй, Мерседес, увеличь температуру со стороны водителя до 71 градуса”, пассажиры могут просто выразить свои чувства, и машина послушается. Например, “Эй, Мерседес, мне холодно”.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019
Крис Чин /Цифровые тенденции

В качестве альтернативы, когда нам захотелось выпить чашечку кофе в городе, где находится Starbucks, мы просто сказали: “Привет, Мерседес, я хочу кофе”, — и система выбрала ближайший магазин на основе лучших отзывов Yelp.

Единственная насущная проблема, которую мы обнаружили, заключалась в том, что система часто раздражающе и непреднамеренно срабатывала всякий раз, когда мы случайно произносили слово Mercedes.

Интерьер A-Class на удивление просторный и удобный.

Дополнительное оборудование включает в себя надежную аудиосистему Burmester высокого класса, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию с дополненной реальностью (которая отображает вид спереди на центральном дисплее с наложением направлений), индуктивную зарядную станцию для совместимых смартфонов и тот же круиз-контроль Distronic Plus с радарным управлением, функцией саморуления и адаптацией скорости в зависимости от маршрута, который есть на более роскошных моделях E-Class и S-Class. Выберите пакеты услуг «Водитель» и «Парковка», и они будут включать в себя функции безопасности, такие как система «Слепая зона» и система помощи при удержании полосы движения, а также обнаружение пешеходов, столкновений спереди и перекрестков с автоматическим торможением.

Несмотря на то, что это малолитражный седан, A-Class может похвастаться удивительно просторным и комфортным салоном. Хотя, естественно, те, кто преодолеет шестифутовую отметку, обнаружат, что задние помещения немного тесноваты и возникают небольшие трудности при входе и выходе. В остальном интерьер такой же солидный и хорошо сложенный, как и у любой другой модели в линейке.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Опыт вождения

На момент запуска A-Class выпускается с одним уровнем комплектации и одним выбором двигателя. Он называется A220. За рулем либо передних, либо всех четырех колес находится установленный поперечно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к довольно вялому, но довольно плавному семиступенчатому автомату с двойным сцеплением. Официальное время 0-60 пока недоступно, но, судя по ощущениям за рулем, мы оцениваем это время в пределах семи секунд с небольшим запаздыванием турбонаддува. Попав в диапазон мощности двигателя, A220 более чем достойно передвигается по городу и шоссе с достаточной проходимостью.

Спортивное маневренное управление, быстрая и точная передняя часть, хорошо настроенные тормоза и уверенная, но послушная езда.

Несмотря на то, что коробка передач A220 оснащена двойным сцеплением, она работает как традиционная автоматическая с гидротрансформатором. Она обеспечивает плавное переключение передач вверх и вниз по стандартам с двойным сцеплением. Он не может сравниться по быстродействию с двойным сцеплением в сопоставимых моделях Audi, даже когда работает в спортивном режиме. И все же это одно из самых плавных сцеплений, которое мы пробовали за последнее время, особенно учитывая репутацию трансмиссии как немного неуклюжей в городе. Мы предполагаем, что трансмиссия с более быстрым переключением передач будет зарезервирована для высокопроизводительного A45 AMG, если он поступит в Соединенные Штаты.

Несмотря на то, что A-Class является переднеприводным автомобилем с короткой колесной базой, он отличается гибким управлением с быстрой и точной передней частью, хорошо настроенными тормозами и уверенной, но послушной ездой с хорошо отлаженным управлением кузовом. Задняя часть, однако, может ощущаться немного пружинистой на неровных дорогах. Большие колеса и более агрессивный комплект шин обеспечили гораздо больший рев шин, чем мы ожидали от бренда, известного своими безмятежными интерьерами. Но, учитывая все обстоятельства, он действительно ездит и за рулем чувствуешь себя как Mercedes-Benz.

Гарантия

На все Mercedes-Benz предоставляется 48-месячная гарантия протяженностью 50 000 миль, которая распространяется на автомобиль от бампера до бампера. Существует заводская опция продления срока службы, которая добавляет 36 месяцев и 100 000 миль пробега.

В исследовании J.D. Power Initial Quality Survey за 2018 год Mercedes-Benz показал, что на 100 выпущенных новых автомобилей приходится всего 92 проблемы, что чуть ниже среднего показателя по отрасли в 93 проблемы. Эта цифра снизилась по сравнению со прошлогодним числом в 102 проблемы, что свидетельствует о значительном повышении надежности автомобиля сразу после сборки.

Mercedes-Benz в целом имеют репутацию надежных и тщательно спроектированных автомобилей. А при уходе они также отличаются надежностью и долговечностью.

Как DT настроит этот автомобиль

Мы хотели бы представить седан Mercedes-Benz A-Class 2019 таким, каким мы его увидели во время презентации для прессы в Сиэтле: полностью загруженным. Это включает в себя более совершенную систему MBUX с большими 10-дюймовыми экранами, которая является частью пакета premium, более спортивный пакет AMG Line со спортивно настроенной подвеской, рулевым управлением и тормозами, а также пакет помощи водителю, который добавляет интеллектуальный круиз-контроль Distronic Plus с радарным управлением и все механизмы активной безопасности. Звуковую систему Burmester стоит обновить, и, чтобы максимально использовать MBUX, важно сделать выбор в пользу ее возможностей спутниковой навигации.

Заключение

Если вы относитесь к младшей возрастной категории и перспектива владения таким роскошным и многофункциональным автомобилем, как Mercedes-Benz, кажется невозможной, то теперь эта перспектива может стать реальностью. Хотя A-Class является самой доступной моделью компании, это никоим образом не означает, что она кажется дешевой. Скорее, это продукт премиум-класса, которым он и является.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года очень впечатляет и является значительным улучшением по сравнению с CLA во многих отношениях. Он предлагает уровень технологий и стиля, с которым не может сравниться даже его прямой конкурент Audi A3. Но самым важным фактором успеха A-Class является его цена. Пока мы не узнаем, насколько действительно дорогими были тестеры A-Class, оснащенные оборудованием press drive, трудно сказать, станет ли A-Class хитом.

Но если ему удастся остаться таким же доступным, как предполагали представители Mercedes-Benz, то у компании будет победитель.

Похожие записи