Обзор Acura RDX 2019: высокотехнологичный и совершенно новый, но уже покоряющий американцев


Acura изгоняет скуку, но высокотехнологичный RDX остается верен сдержанной и производительной формуле Honda.

Фото отзывов Acura

Когда в 2006 году появился первый Acura RDX, идея небольшого роскошного внедорожника с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом была чем-то вроде новинки. Как меняются времена. Американцы уже слишком хорошо знакомы с этой формулой, и Acura явно хотела добиться успеха, чтобы ее третье поколение RDX — одной из самых популярных моделей — не затерялось в суматохе внедорожников.

Прототип RDX 2019 года (демонстрационная модель во всем, кроме названия) привлек наше внимание на своем дебютном автосалоне в Детройте прошлой зимой, где мы впервые узнали, что ранее безвкусный внедорожник получил несколько улучшений стиля, роскоши и технологий. Аппетиты американцев явно подогрелись: RDX 2019 года — авангард нового поколения моделей Acura — вырвался за рамки дозволенного. В июне, в месяц открытия продаж в автосалонах, новый RDX превзошел по продажам все компактные внедорожники класса люкс в Америке, его 7 292 продажи превзошли даже Mercedes-Benz GLC-Class с 6 608 перемещенными единицами. Месяц продаж RDX также стал лучшим месяцем среди всех внедорожников Acura в истории и самым покупаемым среди всех моделей Acura, начиная с седана TL в апреле 2006 года.

message-editor%2F1533137377429-dscf0415.jpg

RDX — это солидная цена, которая начинается всего от 38 000 долларов, Лоуренс Ульрих

Фирменная стоимость Acura, несомненно, имела к этому какое-то отношение. Начиная с 38 205 долларов, RDX снижает базовую цену Mercedes GLC300 примерно на 2800 долларов. Даже мой RDX Advance — топовая версия, которая также предлагает дополнительную плату в размере 2000 долларов за управление крутящим моментом и полный привод с превосходной управляемостью — обошелся в 48 395 долларов. Эта цена ощущается как бальзам на душу по сравнению с некоторыми потрясающими компактными внедорожниками, включая Alfa Romeo Stelvio и Mercedes-AMG GLC63, стоимость которых может превышать 90 000 долларов. Помимо ценовой доступности, RDX впечатляет тем, что является Acura в свои лучшие дни: комфортная Honda с точки зрения качества, продуманной инженерии и потрясающе хорошей производительности, но с достаточной дифференциацией в дизайне и роскоши, чтобы чувствовать себя не Honda, и, следовательно, стоит дополнительных затрат. (Таким образом, то, что Acura выбрала RDX в ознаменование возвращения своего слогана “Precision Crafted Performance”, кажется уместным, а не просто маркетинговым бредом.)

Четкое разделение между брендами начинается с совершенно новой автономной платформы Acura, в которой преобладает высокопрочная сталь (60 процентов от общего количества) и около 122 футов конструкционного клея. Acura заявляет, что стала первой в мире автомобильной компанией благодаря внутренним и наружным дверным кольцам с горячей штамповкой, которые повышают жесткость конструкции и являются ключом к победе в краш-тестах, таких как фронтальный тест IIHS с малым перекрытием. Новая конструкция задней двери багажника с двойным кольцом одновременно закрепляет новую пятирычажную заднюю подвеску и обеспечивает сверхжесткие характеристики, обеспечивая несколько путей разгрузки (включая толстый элемент, проходящий под грузовым полом), при этом позволяя открывать заднюю дверь на широкую ширину.

Колесная база увеличилась на 2,6 дюйма, а общая длина автомобиля увеличилась на 2,2 дюйма, в результате чего весь автомобиль достиг 186,6 дюйма. Стало больше места на обоих пассажирских рядах и заметно больше грузового пространства, включая продуманное хранение под полом за счет перемещения запасного колеса под автомобиль. В стандартную комплектацию входит большой панорамный люк на крыше.

message-editor%2F1533137490685-2019_acura_rdx_advance_67.jpg

Новая сенсорная панель — это нервный центр информационно-развлекательной системы , Acura

RDX последнего поколения был одновременно старомодным и невзрачным. Этот больше привлекает внимание, он полон решимости доказать, что это не просто Honda в кожаной куртке. С этой целью дизайнеры Acura из своей студии в Лос-Анджелесе увеличили радиаторную решетку марки “алмазный пятиугольник» и позаимствовали стилистические рисунки, вдохновившие Lexus и другие японские модели: “плавающая” крыша, которая призвана предлагать приключения на фастбэке, а не семейную ответственность; театральное лицо в стиле кабуки с широкими фарами и зазубренными воздухозаборниками; задние задние фонари из листового металла оригами и бумеранга, светодиодные задние фонари. Толстый мазок хрома подчеркивает двери, выполненные в глянцево-черном цвете на моделях A-Spec. Красив ли этот RDX? Не совсем. Но он интересный, и это, несомненно, лучше, чем скучно.

Интерьер более традиционно роскошный, но он законно роскошный во всем, от материалов до стильной компоновки. В салоне царит тепло, которое редко удавалось Acura, включая деревянные выступы с открытыми порами на моей тестовой модели, со вкусом уложенную приборную панель и плавающую центральную панель, отделанную кожей. Сиденья одновременно мягкие и поддерживающие, с более стильными контурами и покрытиями, чем мы привыкли ожидать от Acura. Среди них был приятный сюрприз для моей топовой модели Advance: 16-позиционные сиденья с электроприводом, регулировка которых включает сжимающие ребра боковые подушки и расширитель бедер, как в модных немецких поездках.

message-editor%2F1533136718694-dscf0393.jpg

10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с управлением с помощью сенсорной панели, Лоуренс Ульрих

На приборной панели установлен огромный 10,2-дюймовый экран, но не утруждайте себя нажатием на него: это не сенсорный экран, а часть новой технической визитной карточки Acura, которая называется True Touchpad Interface. (Поскольку у Audi есть MMI для мультимедийного интерфейса, теперь у Acura есть TTI). Отдайте должное Acura за смелость … или что-то в этом роде: компания, несомненно, убедилась, что собственная сенсорная панель Lexus с дистанционным управлением — самый распространенный информационно-развлекательный интерфейс в современном мире, отчасти потому, что перетаскивание курсора по экрану оказывается практически невозможным, когда, вы знаете, за рулем. У чувствительной системы Acura есть свои проблемы, в том числе сложная кривая обучения, но она определенно лучше, чем у Lexus, во всем, от интерфейса до яркой современной графики.

На центральной консоли расположена сенсорная панель / блокнот для рисования формата Post It. Проводя пальцем по панели, вы выбираете “приложения”, такие как аудио и навигация, и управляете ими, но экранного курсора для перемещения по экрану нет. Вместо этого география площадки соответствует тому, что вы видите на экране. Итак, если, скажем, значок приложения спутникового радио SiriusXM занимает верхний правый угол экрана, ваши пальцы касаются соответствующего места на панели, чтобы выделить или выделить его — перетаскивания с помощью коврика мыши не требуется. Дополнительная сенсорная панель меньшего размера управляет меньшей правой областью экрана. Благодаря удобной для пальцев сенсорной панели с металлическими рамками в виде шрифта Брайля и слегка вогнутой форме становится удивительно легко — в моем случае, после недели практики — искоса поглядывать на экран и интуитивно выполнять информационно-развлекательные задачи.

Вы также можете проводить пальцем по сенсорной панели в стиле смартфона, чтобы перемещаться между экранами или прокручивать предустановки звука, или использовать жест двумя пальцами для перемещения по картам. Как и во многих немецких автомобилях, на панели управления также можно рисовать буквы, в основном для запуска навигационного поиска, но все мы знаем, что немногие владельцы утруждают себя этим.

message-editor%2F1533137059502-2019_acura_rdx_advance_55.jpg

Интерьер RDX говорит о том, что вы больше не в Honda, Acura

Не все органы управления перенесены на новую панель управления. Переключатели на рулевом колесе, голосовые команды и установленный на приборной панели переключатель радиоканалов вверх / вниз обеспечивают резервирование, а климат-контроль сохраняет свои традиционные жесткие переключатели. На приборной панели есть настоящая ручка регулировки громкости (от которой Acura и Honda отказались в некоторых моделях, прежде чем покупатели и критики закричали, требуя вернуть ее обратно), а также клавиши «назад» и «домой» на сенсорной панели.

Тем не менее, настройка не совсем простая. Система требует еще нескольких жестких клавиш для управления макросами, такими как навигация, аудио и «Домой», возможно, расположенных вокруг сенсорной панели в немецком стиле, вместо того, чтобы заставлять вас проводить пальцем, сканировать и выбирать на экранах. Экран иногда игнорирует или неправильно оценивает жесты, если вы выполняете их не плавно. Щелчок на сенсорной панели мог бы быть более приятным и менее мягким. Системный процессор, похоже, работает с недостаточной мощностью; в некоторых случаях загрузка “основной” навигационной системы занимала до 15 секунд, а такие вещи, как уровень звука, зависали до завершения. Новым владельцам, особенно менее технически подкованным типам, потребуется серьезное руководство по работе с дилерами, чтобы избежать разочарования. (У Acura запланированы такие уроки.) В целом, я по-прежнему считаю, что настоящая сенсорная панель требует больше времени вне дороги, чем необходимо. Тем не менее, после нескольких дней моей возни, будь я проклят, если экран не начал работать достаточно эффективно, особенно по сравнению с мерзостью Lexus на основе курсора.

message-editor%2F1533137908782-dscf04073.jpg

RDX стал больше, просторнее, быстрее и роскошнее, Лоуренс Ульрих

После того, как RDX набрал скорость, он во всех смыслах демонстрирует все достоинства внедорожника: вместительность, комфорт, уверенную производительность и плавную дополнительную систему AWD Super Handling. Сиденья одновременно мягкие и поддерживающие; задняя скамья выдающаяся для этого класса, включая хорошо амортизированный центральный выступ, который обеспечивает RDX подлинную вместимость для пяти пассажиров. Пара ручек в грузовом отсеке опускает сиденья ровно. Под плавающей консолью спрятан большой прорезиненный лоток для хранения — немного более доступный, чем в различных моделях Volvo, — с USB-портом и розеткой питания. В больших подстаканниках спереди можно хранить напитки больших размеров, хотя в них также можно использовать подпружиненную прокладку, чтобы более тонкие термосы не дребезжали.

А теперь несколько слов от Honda, чей вклад в общее качество этого RDX является ключевым. (И памятка президенту Трампу, на случай, если он думает, что Honda импортирует все это). Благодарим Honda R & D в Раймонде, штат Огайо, где велись основные разработки; Анну, штат Огайо, производителя 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который тесно связан с седаном Accord; и Расселлс Пойнт, Огайо и Таллапузу, Джорджия, соответствующие подразделения системы полного привода и 10-ступенчатой автоматической коробки передач. 272 лошадиные силы с турбонаддувом Four на семь меньше, чем у предыдущего 3,5-литрового V6 RDX, но крутящий момент в 280 фунт-фут превосходит 252 у шестицилиндрового двигателя. Что не менее важно, четырехцилиндровый двигатель генерирует на 40 процентов больший крутящий момент при низких 1600 оборотах в минуту.

Этот четырехцилиндровый двигатель лучшего класса, чем конкурирующие Lexus, Infiniti, Volvo или даже Mercedes, и стоит в одном ряду с лучшими четверками с турбонаддувом от Audi или BMW. Несмотря на периодические задержки, 10-ступенчатая коробка передач всегда находит нужную передачу, отчасти благодаря возможности переключать четыре скорости одним махом. (Я по-прежнему не фанат 10-ступенчатой трансмиссии: одна кнопка для парковки, другая для движения, небольшой зубчатый переключатель заднего хода, и всем трем переключателям, похоже, нечего сказать друг другу.) Любители «сделай сам» могут использовать подрулевые переключатели, но в любом случае, этому RDX действительно нравится набирать обороты, и это обманчиво быстро: разгон от 0 до 60 миль в час составляет около 5,8 секунды, что на добрых полсекунды быстрее. чем у предыдущей модели V6. Двигатель не может сравниться с 306-сильной версией Civic Type R, но добавление балансировочных валов делает его более плавным и тихим. В некоторых конкурирующих автомобилях проявилась бы деформация четырехцилиндрового двигателя, но четырехцилиндровый двигатель Honda настолько плавный, что вы редко чувствуете себя обманутым из-за отсутствия шестицилиндрового двигателя.

message-editor%2F1533137591298-2019_acura_rdx_advance_91.jpg

Отсеки с подогревом пола увеличивают грузоподъемность Acura, Acura

Тихий звук слегка улучшен с помощью аудиосистемы. Чтобы улучшить качество звучания, выберите аудиосистему ELS более высокого уровня (стандартную для спортивных моделей A-Spec и Advance), которую Acura называет своей лучшей акустикой на сегодняшний день. Сверкающий агрегат ELS настраивал продюсер и инженер, получивший «Грэмми», Эллиот Шайнер — интересный парень, с которым я познакомился, когда он впервые работал с Acura. 710-ваттная акустическая система с 16 динамиками (включая четыре накладных динамика) входит в стандартную комплектацию моделей RDX A-Spec и Advance, и это приятное отличие от аудиосистем премиум-класса, которые добавляют несколько тысяч долларов к цене автомобиля.

Что касается саундтрека, соответствующего индивидуальности RDX, то это не музак и не хардкор-панк. Это больше похоже на яхтенную скалу, где Acura занимает центральное место в комфортабельном, модном сегменте: спортивнее, чем Lexus, Lincoln или Volvo XC60, менее агрессивен, чем Alfa Romeo Stelvio или BMW X3, и примерно сравнялся с Audi Q5 или Mercedes GLC-класса. Как и Accord, RDX всегда уверен в себе и на удивление способен двигаться по извилистым дорогам, даже если кажется, что он никогда не напрягается и не “пытается” повеселиться.

message-editor%2F1533137163305-2019_acura_rdx_advance_84.jpg

Панорамный люк в крыше просто великолепен, Acura

Система полного привода с регулировкой крутящего момента может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса и до 100 процентов этой мощности на любое заднее колесо, помогая Acura сохранять сцепление с дорогой и поворачивать на поворотах. Как всегда, система “Суперуправляемости” не особенно эффектна в работе, но она действительно выполняет свою работу: вы нарушите все видимые ограничения скорости, прежде чем столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью.

RDX пытается усилить это спортивное восприятие с помощью серебристой ручки динамического переключения передач, расположенной прямо посередине центральной панели. RDX даже по умолчанию использует спортивный режим, набирая спортивные настройки для управления дроссельной заслонкой, трансмиссии, AWD и (на моделях более высокого уровня) адаптивных амортизаторов. По иронии судьбы, самый известный жесткий переключатель Acura — это тот, которым владельцы реже всего будут пользоваться: они будут в восторге от того, насколько уверенно управляется их RDX, но они не будут стремиться терроризировать какие-либо подразделения. Поездка спокойная, хотя и не такая тихая, как на некоторых немецких моделях класса люкс, а крен кузова безупречен. Владельцам, выросшим на более мягких внедорожниках, Sport Plus может показаться немного беспокойным из-за агрессивной реакции дроссельной заслонки и отказа переключать скорость до красной черты.

Теперь, если бы Acura могла просто добиться некоторой обратной связи через рулевое колесо — это в значительной степени самоволка — RDX мог бы показаться более привлекательным. (Тем не менее, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением удобное и позволяет легко преодолевать труднодоступные места.) Педаль тормоза Lexus-soft — единственная реальная ошибка с точки зрения динамического тюнинга; педаль просто слишком долго крутится, прежде чем вы почувствуете какой-либо первоначальный толчок, как я, к своему ужасу, узнал, когда водитель Uber подрезал меня в пробке на Манхэттене.

message-editor%2F1533137746634-dscf0411.jpg

Honda под кожей, Acura сверху, Лоуренс Ульрих

EPA оценивает экономию топлива в 22/28 миль на галлон для переднеприводных моделей, а AWD увеличивает ее до 21/27 миль на галлон. (У моделей A-Spec с большими габаритами еще один недостаток в 1 миль на галлон). Мой RDX также оснащен всеми функциями помощи водителю, которые инженеры Honda могут в него встроить, включая автоматическое переднее торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения через рулевое управление. Модель Advance, самая высокая из четырех комплектаций, включает в себя заднюю дверь с электроприводом и камеры объемного обзора; огромный 10,2-дюймовый дисплей, чувствительные к дождю дворники, подогрев задних сидений и вентилируемые передние сиденья. Моя модель RDX SH-AWD Advance осталась чуть ниже отметки в 50 000 долларов и стоит 48 395 долларов. Но вы можете быть проще с коробкой передач и по-прежнему иметь роскошный внедорожник производства Acura, который никто никогда не перепутает с Honda CR-V, примерно за 40 000 долларов.

Но опять же, давайте не будем преследовать Honda: как следует из отзывов потребителей в начале месяца, этот RDX демонстрирует знакомую комбинацию стоимости, инженерных решений, возможностей, технологий и роскоши, даже когда он открыто разыгрывает свои карты Honda. Когда за плечами у RDX будет полный календарный год продаж в 2019 году, не удивляйтесь, если он претендует на звание самого популярного компактного внедорожника класса люкс в Америке.

Похожие записи