Обзор Acura NSX 2019: отбрось ностальгию и люби ее такой, какая она есть


Это потрясающая демонстрация гибридной мощности со средним расположением двигателя.

Фото отзывов Acura

Acura NSX 2019 года выпуска, судя по номерам

  • Базовая цена (протестированная): 157 500 долларов (196 500 долларов)
  • Трансмиссия: Задние колеса приводятся в действие 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом средней установки с дополнительным электродвигателем, передние колеса приводятся в действие двумя независимыми электродвигателями, суммарная мощность 573 лошадиные силы, крутящий момент 476 фунт-фут; девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и односкоростной прямой передачей для работы только на электротяге; полный привод
  • Экономия топлива EPA: 21 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе
  • 0-60 миль в час: 2,9 секунды
  • Максимальная скорость: 191 миль в час
  • Боковое сцепление: 1.08 g
  • Снаряженная масса: 3878 фунтов
  • Краткий обзор: Отпустите прошлое и посмотрите фактам в лицо — Acura NSX феноменальна.
message-editor%2F1552408517939-dsc01681.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

Втечение трех долгих лет, подобно гигантскому разговорному уроборосу, разговоры о возрожденной Acura NSX 21 века были сосредоточены вокруг предполагаемого отсутствия у нее души по сравнению с оригиналом начала 1990-х. Техничность трехмоторного электрического гибрида может обеспечить отличное время прохождения круга, но это плохая замена эмоциональному весу пятиступенчатой механической коробки передач. Здесь нет ничего лучше классики, проверенной Айртоном Сенной. Боже мой, как же утомителен этот спор.

Было справедливо рассматривать новый NSX сквозь призму прошлого, когда он впервые был представлен в конце 2015 года, после десятилетия прерывистых разработок, в ходе которых автомобиль был отменен из-за финансового кризиса 2008 года, а затем возрожден в качестве гибридной витрины для Honda. В конце концов, оригинальный автомобиль был иконой, оригинальным и притягательным сочетанием прогрессивного дизайна, доступных и надежных характеристик и удивительной практичности. Энтузиасты гордятся тем, что подталкивают производителей к перезагрузке классических шильдиков, как во многих убогих голливудских сиквелах; жалобы на руководство Honda были законными. Но сейчас 2019 год, и NSX достаточно взрослый, чтобы получать обновления в середине цикла, давно пора оценить этот среднемоторный гибрид по его собственным достоинствам.

message-editor%2F1552408422835-dsc01539.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

На заметку: она пугающе хороша практически по всем параметрам, одновременно авторитетна и доступна, ее недостатки по большей части несущественны благодаря технически совершенному опыту вождения. Если бы оригинального NSX никогда не существовало, мы бы все ликовали по поводу того, как Honda создала настоящего конкурента мастерскому <a>Nissan GT-R.</a>

И в самом деле, Acura NSX 2019 года продолжает миссию, поставленную его предшественницей. В 1991 году суперкары были в основном гораздо менее цивилизованными (и надежными) машинами, горячими, беспокойными, их трудно было сдерживать в повседневной жизни. NSX появился в 1991 году как эталон японского качества, чтобы сделать экзотические характеристики доступными так, как мы раньше не видели. Четверть века спустя NSX вернулся, чтобы сделать то же самое с гибридными характеристиками, точно так же, как такие мастера, как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918, впервые продемонстрировали потенциал технологии в суперкаре.

NSX 2019 года выпуска, стоящий 157 500 долларов, на сегодняшний день является самым дешевым высокопроизводительным гибридом. Ее время разгона до 60 миль в час составляет 2,9 секунды, что быстрее, чем у Mercedes-AMG GT R аналогичной цены и всего на галочку выше таких автомобилей, как Ferrari 812 Superfast за 335 000 долларов. Она лучше проходит повороты, чем Audi R8, и останавливается быстрее, чем Porsche 911 Turbo. Цифры могут завести вас далеко, это правда — но неужели мы действительно собираемся отказываться от такой хорошей машины только потому, что прошлое было другим?

Новые шины — находка для Acura NSX

Изменения 2019 года постепенны, но важны. Инженеры Honda сосредоточились на управляемости, заменив устаревшую базовую шину Continental SportContact 5P на надежную ContiSportContact 6. Благодаря более жестким передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости и некоторым изменениям в программировании адаптивных амортизаторов и рулевого управления новая шина NSX стала настоящим открытием, обеспечивая впечатляющее сцепление даже при более низких температурах. В нее также внесены некоторые косметические изменения — глянцевая решетка радиатора, глянцевые вставки из углеродного волокна, отличная термооранжевая окраска моего тестового автомобиля и оранжевые тормозные суппорты, а также синий интерьер — и более стандартные функции, такие как сиденья с электроподогревом и датчики парковки спереди и сзади. И все это за стартовую скидку MSRP всего в 1500 долларов.

message-editor%2F1552408632187-dsc01573.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

Acura утверждает, что машина на знаменитой трассе Сузука в Японии на две секунды быстрее; она также очень любезно попросила меня не отслеживать это, поэтому я не могу проверить, как в этом отношении отразились улучшения. Что стало ясно после четырехдневной поездки на NSX в Лос-Анджелес и обратно, так это то, что управляемость почти телепатическая. В городе двухступенчатое электрическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением достаточно легкое, при движении по каньонам оно разгоняется до уровня, подходящего для суперкара. Вращение автомобиля в середине поворота дополнительно усиливается за счет передних колес, изменяющих вектор крутящего момента, которые помогают NSX проходить поворот.

Мое знакомство с NSX началось после недели дождей, из-за которых большинство обычно веселых горных дорог вокруг Лос-Анджелеса были усыпаны опасным гравием. Есть всего несколько суперкаров, способных безопасно управлять ею, при этом получая некоторое удовольствие, и NSX — один из них. Много говорилось о том, что NSX слишком спокойный, слишком сдержанный, слишком жесткий. Ничто из этого не является проблемой, когда вы разгоняетесь на трехзначных скоростях. Все люди разные, но я наслаждаюсь хорошо устроенной машиной, когда на кону моя жизнь.

message-editor%2F1552408711740-dsc01520.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

Если у меня и есть одна большая жалоба, так это то, что Acura NSX на самом деле более склонен к недостаточной, чем к избыточной поворачиваемости на пределе, что делает его менее предсказуемым, чем довольный McLaren на абсолютном переднем крае. (Очевидно, такие ситуации редки.) Но активные магнитореологические амортизаторы автомобиля выполняют Божью работу, удерживая машину прилипшей к асфальту и направленной в нужном направлении; разработанные на порочном испытательном полигоне Honda в Такасу, их практически невозможно опрокинуть. Еще одно удивительное достижение: карбоново-керамические тормоза, которые великолепно сцепляются и не предлагают никаких механических недостатков, характерных для других гибридных систем. Без преувеличения можно сказать, что это лучшая система автоматического торможения в бизнесе.

Самый дружелюбный гибридный суперкар

Все это не имеет значения, если гибридный силовой агрегат автомобиля V6 не создает шума, и…что ж, это определенно что-то дает. Забудьте о шумных максимумах оригинальной атмосферной силовой установки NSX и механической коробки передач — этот среднемоторный V6 оснащен парой турбонаддувов с одной спиралью и электродвигателем с прямым приводом, расположенным между двигателем и эксклюзивной девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Один только бензиновый двигатель выдает 500 лошадиных сил на задние колеса. Но это дополняется настоящей фишкой NSX для вечеринок: два электромотора, независимо управляющих передними колесами, питаются от напольного аккумулятора под сиденьями. В целом силовой агрегат развивает колоссальные 573 лошадиные силы и 476 фунт—фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать 3800-фунтовый суперкар с 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды.

Этот впечатляющий показатель отчасти достигается благодаря еще одному преимуществу электрификации: при трогании с места автомобиль первые 0,15 секунды использует исключительно электродвигатели, чтобы воспользоваться их мгновенным крутящим моментом, прежде чем включить газовый двигатель. Это устраняет удары в трансмиссии и позволяет NSX с обманчивой легкостью переходить с места на сверхнормативную скорость. Нажимать на близко расположенные шестерни DCT, как стрелять из AR-15, безумно весело.

Также до смешного проста: управление запуском. Здесь нет причудливого танца из пяти шагов. Просто переведите машину в режим трека, нажмите на тормоз левой ногой, правой выжмите педаль газа и отпустите тормоз, когда будете готовы к отправке. Поскольку полностью электрический пуск ограничивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, его легко и безопасно повторить. Производители высокого класса обычно предупреждают владельцев, что launch control следует использовать только определенное количество раз между сервисами для предотвращения повреждений; Acura, очевидно, не имеет такого предупреждения для NSX.

Помимо режима Track, режимы Sport и Sport + driving предлагают разные уровни интуитивного взаимодействия, соответствующим образом настраивая подвеску, рулевое управление, реакцию на дроссельную заслонку, тормоза и звук выхлопа. (И это все механические настройки в последней части.) Также есть тихий режим, который, по утверждению Acura, позволяет автомобилю отдавать предпочтение только электрическому режиму на скорости до 50 миль в час на коротких участках. На практике, однако, практически невозможно разогнать ее до такой скорости, чтобы двигатель не проснулся. Я нашел это более обременительным, чем что-либо другое, особенно потому, что это ограничивает обороты двигателя до 4000 оборотов в минуту. Не то чтобы вам нужен тихий режим, чтобы цивилизовать этот автомобиль; знаменитая атмосфера повседневного вождения NSX сияет, как всегда, комфортной ездой, отличной обзорностью и ненавязчивой ездой по городу.

message-editor%2F1552408811488-dsc01564.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

Дизайн Acura NSX выходит на более высокую ноту

Несмотря ни на что, тихий режим также обречен на провал в машине, которая кричит «Посмотрите на меня!«, как это делает Acura NSX, особенно когда она покрыта превосходной, слегка перламутровой термооранжевой краской моего тестера. Несмотря на то, что дизайн уходит корнями в концепт-кар середины 2000-х, его среднемоторные пропорции по-прежнему кричат о чистоте суперкара.

Спереди NSX 2019 года оснащен лучшей версией светодиодных фар Acura «Jewel Eye» и фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивается новой отделкой в цвет кузова, которая кажется незначительной, но на самом деле имеет огромное значение. Более низкий, чем обычно, капот создает интересный силуэт, напоминающий оригинал; к сожалению, сзади сюжет размывается, а такие крутые штрихи, как плавающие стойки крыши, заглушаются странно короткой задней частью.

message-editor%2F1552409802687-dsc01527.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

Обновление также немного помогло дизайну интерьера, хотя в целом это, возможно, самая слабая часть автомобиля. Синяя отделка будет кому-то к лицу, но для меня проблема не в этом. Лично с оранжевым пальто это сработало. Скорее, это выдает долгую разработку NSX, мешанину устаревших и сомнительных элементов дизайна, таких как кнопочный переключатель Honda, семидюймовая информационно-развлекательная система от Civic, в которой по-прежнему отсутствует регулятор громкости, и любопытное отсутствие ручек для пассажира. А использование шрифтов и распределительного устройства Acura некоторых огорчит, даже если они сыграют на руку удобству использования автомобиля.

message-editor%2F1552409903168-dsc01534.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

С детьми все в порядке

Пожалуй, лучшим примером того, почему Acura NSX 2019 года занимает уникальное место в рейтинге суперкаров, являются показания одометра на моем тестере: более 4000 миль. Это довольно высоко для автомобиля такого калибра, однако на протяжении всей своей жизни он не демонстрировал никаких признаков жестокого обращения со стороны журналистов. Все в ней выглядело и ощущалось тугим, как барабан, и хотя производители действительно предпринимают дополнительные шаги для обеспечения хорошего состояния пресс-каров, это определенно не всегда получается.

message-editor%2F1552408903683-dsc01547.jpg

Джонатан Харпер | @jbh1126

В конечном счете, это то, что больше всего впечатляет в новом NSX: то, как он облекает сложные технологии в надежную, доступную и увлекательную упаковку, точно так же, как оригинальная модель обеспечивала чистую производительность еще в 1992 году. Это уже не та машина — такой никогда не могло быть и не будет. Но знакомое ощущение, что вы испытываете что-то совершенно особенное, чудо, что Honda может испытывать такие возвышенные ощущения … теперь это то, что Acura NSX 2019 года слишком счастлива создать.

Похожие записи