Обзор Acura MDX Sport Hybrid 2019: возраст — это всего лишь цифра для флагманского эко-внедорожника Acura


Если отбросить устаревшую информационно-развлекательную составляющую, если она достаточно хороша для победителя Indy 500 Скотта Диксона, то, вероятно, она достаточно хороша и для вас.

Фото Acura MDX

Спортивный гибрид Acura MDX 2019, судя по номерам

  • Базовая цена (протестированная): 52 800 долларов (60 945 долларов)
  • Силовая установка: 3,0-литровый двигатель V6 с тремя электродвигателями (один на передней оси и два на задней) | суммарная мощность 321 лошадиная сила, крутящий момент 289 фунт-фут | семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
  • EPA Экономит топливо: 26  миль на галлон по городу | 27 миль на галлон по шоссе
  • Количество посадочных мест: 6
  • Грузовое пространство: 15,0 кубических футов за третьим рядом | 38,4 кубических фута за вторым рядом | 68,4 кубических фута за передним рядом
  • Краткий обзор: Позаимствованной трансмиссии у суперкара NSX как раз достаточно, чтобы компенсировать устаревшие технологии MDX в салоне, особенно если учесть, что он подходит для семейного использования и является лучшим выбором IIHS по безопасности.
message-editor%2F1553984703842-2019_acura_mdx_sport_hybrid_018.jpg

Acura

message-editor%2F1553984792013-02___2018_acura_mdx_with_advance_package.jpg

Acura

Спортивный гибрид Acura MDX 2019: плюсы

  • MDX отличается красивым дизайном экстерьера, который привлекает внимание, но при этом незаметен благодаря утонченности. К лучшему это или к худшему, но он не соответствует тенденциям дизайна современных кричащих и жестких внедорожников. MDX больше похож на сдержанный чемодан Tumi, чем на безвкусный Louis Vuitton, или пальто L.L. Bean вместо куртки North Face — вы получаете класс, но не блеск.
  • Проедьте на нем один раз, проедьте два, проедьте три раза по городу, и вам это не надоест. Большинство внедорожников в наши дни пожертвовали общим комфортом во имя более четкой управляемости и спортивного стиля, но не MDX. Даже оснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесами, my tester преодолевал выбоины на дорогах Индианаполиса, не причиняя неудобств водителю или пассажирам благодаря хорошо сбалансированной подвеске. Электроусилитель рулевого управления с электроприводом упрощает парковку и маневрирование на низкой скорости с дополнительным сопротивлением на более высоких скоростях. Включение спортивного режима также улучшает управляемость, не превращая подвеску в доску.
  • С ним легко жить, и это важно, когда перевозишь не только себя, но и других людей. Капитанские кресла второго ряда (их также можно установить с откидным сиденьем) разделены функциональной консолью, которую я настоятельно рекомендую приобрести, если у вас есть дети или если вы можете позволить себе уменьшить количество посадочных мест с семи до шести. На мой взгляд, возможность иметь больше подстаканников и ячеек для хранения «детских вещей» стоит того, чтобы пойти на компромисс. Легкий доступ к третьему ряду повышает показатели удобства использования MDX: кресла второго ряда выдвигаются одним нажатием кнопки и без необходимости возиться с рычагами или ремнями безопасности.
  • Если вы можете потратить 60 тысяч долларов на роскошный внедорожник, вы, скорее всего, не считаете копейки на заправке, но само собой разумеется, что гибридная система Acura не только улучшает динамику вождения MDX, но и делает 4486-фунтовый внедорожник значительно более экономичным, чем большинство семиместных автомобилей, особенно при управлении, скажем так, энергичной ногой. За время примерно 300 миль смешанной езды по городу и шоссе MDX Sport Hybrid показал максимальную производительность, по оценкам EPA: 26,7 миль на галлон.
  • Высоковольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВт * ч стратегически расположен под сиденьями водителя и пассажира, что помогает сохранить сидячее положение и пространство для ног сзади. Мои 12- и 15-летние пассажиры в третьем ряду не жаловались на комфорт или пространство для ног, и они даже похвалили наличие USB-розеток в третьем ряду. (Есть еще двое как в переднем, так и во втором ряду.)
message-editor%2F1553984863829-2018_acura_mdx___18.jpg

Acura

message-editor%2F1553984916022-dsc01089.jpeg

Джерри Перес

message-editor%2F1553984836424-02_side_view___powertrain___chassis.jpg

Acura

Спортивный гибрид Acura MDX 2019: минусы

  •  Как бы я ни хотел понять и насладиться преимуществами информационно-развлекательной системы Acura с двумя экранами, я просто не могу. Мои многочисленные попытки примириться с любым преимуществом, о котором Acura мечтала много лет назад, потерпели полный провал. Это сбивает с толку, визуально неприятно и совершенно дешево по сравнению с экраном с одним экраном в совершенно новом RDX. В этом важном отношении MDX следующего поколения (или полностью обновленный интерьер) может появиться недостаточно скоро.
  • В решении Acura обойтись аналоговыми датчиками старой школы нет ничего технически неправильного. Проблема в том, что устаревший дизайн циферблатов отвлекает от ультрасовременной атмосферы, которую пытаются передать остальные части автомобиля, включая светодиодные фары Jewel Eye и кнопочный переключатель переключения передач. И между ними кроется настоящее преступление: крошечный многофункциональный дисплей, который заставил бы съежиться Game Boy Color.
  • Как отметил наш сотрудник Кайл Черомча, когда он тестировал Acura MDX A-Spec 2019 года, способ, которым Acura предлагает различные комплектации и предложения, вряд ли имеет какой-либо смысл. Например, Sport Hybrid, который является самым мощным и, следовательно, более спортивным в линейке MDX, нельзя приобрести с пакетом cool A-Spec. Казалось бы, самый быстрый и производительный MDX мог бы выиграть от изящного обвеса и шикарных дополнений. Кроме того, по какой-то причине Acura не предлагает развлекательный пакет стоимостью 2000 долларов в комплектации Sport Hybrid, но он есть в других комплектациях. Зачем наказывать детей только за то, что их родители выбрали гибрид?
message-editor%2F1553985263068-acurawatch_road_departure_mitigation_alert_in_the_2017_mdx.jpg

Acura

Спортивный гибрид Acura MDX 2019, стоимость

Оснащение Acura MDX 2019 года более мощным и экономичным гибридным двигателем может обойтись вам в 3500 долларов на бумаге, но с точки зрения стоимости это на самом деле чертовски выгодная сделка. По сравнению с базовой моделью MDX, сбросив эту дополнительную монету, вы получаете дополнительные шесть миль на галлон в городе, над чем не стоит насмехаться. Что еще более важно, вы получаете систему полного привода Acura Super Handling — одна только установка ее на переднеприводный MDX обойдется в 2000 долларов. Итак, в двух словах, вы получаете отличный двигатель и значительную экономию топлива всего за разницу в 1500 долларов.

message-editor%2F1553985009619-dsc01082.jpeg

Джерри Перес

message-editor%2F1553985034387-dsc01085.jpeg

Джерри Перес

Спортивный гибрид Acura MDX 2019, итог

Выбор Acura MDX Sport Hybrid по сравнению с более дорогими и менее эффективными конкурентами должен быть проще простого для большинства покупателей, хотя, несомненно, найдутся многие, кто основывает свою покупку на значке на капоте. И для этих людей любой обзор мало что может сказать или доказать. В остальном, однако, плюсы перевесят минусы. Каждый раз, когда я съеживался из-за устаревшей графики, меня быстро отвлекал звук этого V6. Каждый раз, когда я расстраивался из-за двух сенсорных экранов, вскоре я ловил себя на том, что улыбаюсь его четкой управляемости и удивительно быстрому ускорению.

Наконец, оказывается, я не единственный, кто является поклонником общих характеристик MDX. Как-то во время тестов я встретился с человеком, который кое-что смыслит в вождении: пятикратным чемпионом IndyCar, победителем Indy 500 и финишировавшим на подиуме «24 часа Ле-Мана» Скоттом Диксоном. В основном мы обсуждали его совершенно новый Ford GT, но, будучи практичным человеком, он быстро перевел разговор на MDX Sport Hybrid, который ему одолжила Honda Performance Development, когда понял, что я тоже езжу на таком.

Он рассказал, насколько больше ему нравится Sport Hybrid по сравнению с его предыдущей негибридной моделью. Он приписал трем электромоторам впечатляющее ускорение с места и описал трансмиссию как «линейную» и «прогрессивную». По его (по общему признанию, амортизированному) мнению, «нет лучшего варианта для проезда из пункта А в пункт Б.» Итак, если это достаточно хорошо для самого победоносного активного гонщика IndyCar, то, вероятно, достаточно хорошо и для вас.

Похожие записи