Honda Civic Type R против Acura Integra Type S: какой передний привод выбрать?


Благодаря агрессивному дизайну, мощности более 300 л.с. и дерзкому поведению, эти хэтчбеки предлагают одни из самых приятных вариантов за свои деньги, которые вы когда-либо находили.

Джерри Перес

Два идентичных близнеца, разлученных при рождении, растут, живут двумя разными жизнями только для того, чтобы случайно встретиться в летнем лагере много лет спустя. Несмотря на одинаковую ДНК, у них разные личности и они говорят с разным акцентом. После недолгого пребывания в качестве врагов они признают свои сходства и различия и стремятся к общей цели. Блокбастер Уолта Диснея 1998 года «Ловушка для родителей» с Линдси Лохан в главных ролях с таким же успехом мог предсказать дружеское соперничество между Honda Civic Type R и Acura Integra Type S.

Эти японские хэтчбеки имеют одинаковую платформу, пятидверную конфигурацию, трансмиссию и многое другое. Они оба носят легендарные имена с солидной репутацией в культуре JDM, и оба нацелены на получение невероятного удовольствия от вождения за свой счет. На этом сходство заканчивается, потому что, когда вы просматриваете спецификации и испытываете их в реальном мире, вы быстро понимаете, что это очень разные звери. Но, тем не менее, звери.

Джерри Перес

2023 Honda Civic Type R 2024 Acura Integra Type S
Базовая цена (согласно тестированию) $44,890 ($45,345) $51,995 ($55,971)
Силовой агрегат 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя | шестиступенчатой механической коробкой передач | передний привод 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя | шестиступенчатой механической коробкой передач | передний привод
Мощность в лошадиных силах 315 при 6500 об / мин 320 при 6500 об / мин
Крутящий момент 310 фунт-фут при 2600-4000 об/мин 310 фунт-фут при 2600-4000 об/мин
Снаряженная масса 3 188 фунтов 3,219 фунтов
0-60 миль / ч 4,9 секунды (C / D) 5,1 секунды (C / D)
Вместимость 4 4
Объем груза 24,5 кубических фута 24,3 кубических фута
EPA Экономия топлива 22 миль на галлон по городу | 28 по шоссе | 24 вместе взятых 21 миль на галлон по городу | 28 по шоссе | 24 вместе взятых
Краткий обзор Атмосфера мини-гоночного автомобиля на несколько дней Элегантный хот-хэтч с изысканными деталями
Оценка 9.5/10 8.5/10

В октябре прошлого года у меня была возможность прокатиться на замаскированном прототипе Integra Type S на гигантском испытательном полигоне Honda в Точиги, Япония. Этот опыт мало что показал об автомобиле, поскольку требовалось только нажать на педаль газа и удерживать ее нажатой, когда я проезжал овал протяженностью 2,48 мили с наклоном в 45 градусов на скорости 130 миль в час. Во всяком случае, это говорит о его устойчивости и более мягком и тихом салоне.

Точно так же ранее этим летом меня пригласили на трек-день на трассе Патнэм-Роуд на серийном Civic Type R. Это был более показательный тест, поскольку он проходил в условиях, для которых предназначен Type R. Его резкость, баланс, сцепление с дорогой и атмосфера мини-гоночного автомобиля были продемонстрированы в тот день в полной мере.

Эти отдельные впечатления были слишком непохожими, чтобы делать какие-либо выводы о японских близнецах, не говоря уже о том, что ни один из них не был связан с ездой по дорогам общего пользования. Однако только в прошлом месяце я смог управлять обеими машинами вплотную друг к другу. Я бегал по поручениям, отвозил детей в школу и даже умудрился втиснуть по дороге в каждую машину, чтобы посмотреть, как они работают на более длительных перегонах. Проведя неделю, 600 миль и дюжину часов в каждой машине, я ушел с полным пониманием плюсов и минусов каждой машины.

Acura Integra Type S: The Daily Warrior

Мощность, изящество и по-настоящему крутая внешность: вот что представляет собой Acura Integra Type S. Это настоящий красавчик, который поражает своей броской передней частью и скульптурной задней частью. Кроме того, в нем есть некоторые удобства, которые должны быть в Civic Type R, но их нет, хотя они прибавляют еще 31 фунт. Я говорю о сиденьях с подогревом, кожаной отделкой, хрустящей аудиосистеме ELS и датчиках парковки, чтобы убедиться, что вы не сорвете эти диффузоры на неровном бордюре.

Более щадящая подвеска, чуть менее резкая динамика и более изысканный салон делают Integra Type S предпочтительным оружием для любителей развлечений в пригородных поездках. Или, правильнее сказать, любителям развлечений в возрасте 30-40 лет? Послушайте, я не становлюсь моложе и приветствую любую машину, в которую я могу легко садиться и выходить, которая не заставляет меня морщиться, когда я проезжаю скоростной трамплин, и балует меня, как домашнего кота, которым я и являюсь.

Однако именно это делает Type S феноменальным «ежедневным бойцом» и не дает ему казаться таким же острым, как Type R. Начнем с того, что он немного медленнее разгоняется с нуля до 60 миль в час, несмотря на преимущество в пять лошадиных сил, достигая этой отметки за 5,1 секунды по сравнению с 4,9 у Honda, согласно Car and Driver. Даже на скорости рулевое управление ощущается медленнее, и весь опыт вождения менее коммуникабелен. Я говорю о незначительных различиях между ними, но когда вы проводите неделю с каждой машиной вплотную, вы сразу их замечаете.

Honda Civic Type R: Король замка

Если бы Type R превратился в человека, это определенно воспроизвело бы ту сцену из Бората, где он говорит: «Король в замке, король в замке, у меня есть стул». Именно такую атмосферу я ощущаю от пикантного хэтчбека, и именно это делает его таким чертовски хорошим. Несмотря на то, что он является серьезным исполнителем, он не воспринимает себя слишком серьезно. [Примечание прим. ред.: Wawaweewa. -CT]

Как я упоминал в моем недавнем обзоре, Type R — это просто гражданский хэтчбек, которому нравится делать гражданские хэтчбеки, например, быть экономичным автомобилем. Однако, нажмите кнопку и копните немного глубже, и это превратится в шумный номер с большим настроем. Рулевое управление божественное, педали коммуникабельны, рычаг переключения передач точен, и независимо от того, разгоняетесь вы, тормозите или поворачиваете, вы чувствуете себя так, словно находитесь в спортивном автомобиле, который стоит как минимум в два раза дороже.

Он немного менее удобен для жизни, чем Type S, хотя, опять же, здесь я говорю об очень небольших преимуществах. Отсутствие подогрева сидений и более качественных материалов по всему салону может иметь значение при повседневном использовании. Тем не менее, мои дети сообщили, что на заднем сиденье Civic больше свободного пространства, чем у Acura, так что учтите это, если планируете, что сзади будут люди.

Какой из них вам следует купить?

Как поняли Лохан и ее вымышленный идентичный близнец во время своего путешествия по воссоединению родителей, лучше сосредоточиться на цели, чем на существующих различиях. Несмотря на то, что это, по сути, один и тот же автомобиль, Civic и Integra настолько разные, что один обязательно будет лучше подходить другому, в зависимости от ваших потребностей. Я настоятельно рекомендую вам протестировать их оба, прежде чем принимать решение.

Если бы мне пришлось тратить свои собственные доллары, я бы выбрал Civic Type R. Он не только значительно дешевле, но и просто кажется более живым и, в конечном счете, более душевным. Это такая машина, которую вы паркуете, а затем поворачиваете назад, уходя, просто чтобы еще раз взглянуть на нее. Он не идеален, и я, конечно, хотел бы, чтобы он позаимствовал некоторые особенности Integra, но это компенсирует это другими способами.

Похожие записи