Обзор спортивного седана Acura TLX 2015


Бренд Acura принадлежит фирме American Honda Motor, которая, в свою очередь, является дочерней компанией знаменитого концерна Honda Motor Co.

Свой спортивный седан под названием Acura TLX американские конструкторы презентовали на международном детройтском автосалоне в прошлом году. Серийная же версия премиального суперкара поступила в продажу уже в августе, а в РФ появилась в октябре.

Новинка высоко оценена специалистами. Особо отмечены: высочайший уровень технических инноваций и солидный перечень базового оборудования. Впрочем, обо всём по порядку.

Внешний вид Acura TLX 2015

Экстерьер модели Акура ТЛХ 2015 года выглядит внушительно, солидно и весьма агрессивно. Заостренную и выразительную переднюю часть кузова венчает узкая светодиодная оптика и фирменный шильдик на оригинальной радиаторной решётке. Спортивную же направленность автомобиля подтверждают динамичные обводы, без дешёвых излишеств.

Ощущения уверенности и надёжности формируются с первого взгляда, благодаря великолепно сбалансированным габаритами машины.

  • Ширина — 1 853 мм.
  • Длина — 4 851 мм.
  • Высота — 1 440 мм.
  • Клиренс — 139 мм.
  • Колесная база — 2 775 мм.
  • Объем багажника — 419 л.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Снаряженная масса — 1 683 кг.
  • Полная масса — 2 055 кг.

При этом, автомобиль весом немногим более 1,6 тонны с лёгкостью разворачивается на площадке радиусом 6 метров.

Особое внимание разработчики уделили оптике седана. Так, в головных фарах применена технология «Jewel Eye», светодиодам которой характерны большой ресурс и эффективность. Задняя LED-оптика составляет общую гармоничную композицию с кормовым бампером и мягкими гранями кузова.

Дизайн интерьера Acura TLX 2015

Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.

Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».

Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.

Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.

Технические характеристики Acura TLX 2015

В качестве силового агрегата для Акура ТЛХ предлагается один из пары бензиновых двигателей DOHV i-VTEC, прославившихся своей отзывчивостью и надёжностью.

Рядный «атмосферник» с четырьмя цилиндрами и 2,4-литровым объёмом, развивающий мощность в 208 «лошадок» и скорость в 210 км/час. Он обладает непосредственным впрыском горючего и изменяемым газораспределением.

Агрегатируется такой мотор уникальной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с гидротрансформатором и парным сцеплением, что обеспечивает плавность и скорость работы, а также высокий потенциал.

Технические характеристики Acura TLX данной модификации позволяют говорить об относительно скромном расходе бензина:

  • городской режим — 11,0 л / 100 км;
  • смешанный цикл — 7,9 л / 100 км;
  • загородная трасса — 6,1 л / 100 км.

Топовым двигателем линейки TLX является V-образный 6-цилиндровый «бензинник» с рабочим объёмом 3,5 литра. Он укомплектован системами VCM, изменения фаз газораспределения, Старт/Стоп и, естественно, непосредственного впрыска.

Максимальная мощность составляет 290 «пони», скорость — 205 км/час. Работает двигатель в связке с 9-диапазонной автоматической коробкой ZF, которая имеет электронный переключатель, заменивший традиционный селектор.

Предусмотрен и ручной режим, реализуемый с помощью подрулевых лепестков. Комплектация более мощным двигателем сказывается не только на цене Acura TLX, но и на его аппетите, достигающем 9,4 литра (в среднем).

Тормозная система в обоих случаях представлена дисковой конструкцией, вентилируемой спереди, электронной системой распределения усилий и электронным стояночным тормозом с опцией автоматического удержания. Имеется электроусилитель руля.

Подвеска автомобиля является полностью независимой. Компоновка подразумевает многорычажную конструкцию сзади и хорошо известный МакФерсон спереди. Используются поршневые амортизаторы системы Amplitude Reactive Damper.

Помимо прочего, опция Precision All-Wheel Steer (P-AWS) позволяет подруливать задними колесами, что улучшает маневренность и управляемость транспортного средства, а также оптимизирует торможение в экстренных ситуациях.

Стоит отметить, что несущие части кузова американского седана изготовлены из сверхпрочной стали, а остальные элементы из магния (усилитель руля, крепления опор агрегата и т. д.) или из алюминия (подрамник, капот, багажник и т. п.). Прочность конструкции в целом, включая зоны программируемой деформации, неоднократно проверены многочисленными краш-тестами и тест-драйвами Acura TLX.

Комплектации и цены Акура ТЛХ 2015

Отечественным автолюбителям модель TLX предлагается в комплектациях, именуемых «Techno» и «Advance».

В базе седан имеет передний привод, младший 208-сильный мотор, датчики освещения и дождя, парктроника с камерой, круиз-контроль, электропакет, климат-контроль, люк, шторки и подушки безопасности, подогрев сидений, руля и зоны щёток. Бортовые системы включают: ABS, EBD, TSC, VSA, HAS, TPMS, BIS, LKAS, FCW.

Топовая модификация отличается старшим силовым агрегатом и полным приводом, представленным шасси новой генерации Super Handling All-Wheel Drive, имеющим активный кормовой дифференциал, систему контроля вектора тяги и гидравлические актуаторы. Благодаря последним, крутящий момент может распределяться в различном соотношении, даже до 0:100.

Учитывая столь существенную разницу, цена Acura TLX в России варьируется от 1 895 000 рублей (Techno) до 2 375 000 рублей (Advance).

Похожие записи