Обзор первого привода Audi E-Tron американской спецификации 2019 года


Хотите электромобиль, который не похож на электрокар? Познакомьтесь с Audi E-Tron

Обзор электрического внедорожника Audi e tron 2019 etron us fd feat
Плюсы
  • Комфортный и тихий салон
  • Внутреннее пространство
  • Сбалансированное управление
Минусы
  • Безжизненное рулевое управление
  • Плохо выполненный “frunk”

Audi очень хотела продемонстрировать свой первый серийный электрокар E-Tron 2019 года выпуска. Мы уже прокатили прототип по Намибии и версию с международной спецификацией в Дубае. Но это были не совсем повседневные условия, и автомобили во многом отличались от того, что получают американские покупатели.

Чтобы получить лучшее представление о том, как E-Tron работает в реальном мире, Audi пригласила нас прокатиться на нем от калифорнийской долины Напа до озера Тахо с остановкой по пути в Сакраменто для подзарядки. Машина, на которой мы ездили, была идентична тем, которые могут купить покупатели в США. Цены начинаются с 75 795 долларов за базовую комплектацию Premium Plus и увеличиваются до 82 795 долларов за комплектацию Prestige (обе цены включают обязательный сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов).

E-Tron имеет право на федеральную налоговую льготу для электромобилей в размере 7500 долларов и, вероятно, будет иметь ее в течение некоторого времени. Поскольку Audi только начинает продавать электромобили, отметка в 200 000 единиц еще далека от того, чтобы начать поэтапную отмену кредита. E-Tron также может претендовать на льготы штата и местного уровня, в зависимости от того, где вы живете.

Полет вне поля зрения радаров

Audi применила совершенно иной подход к дизайну по сравнению со своими конкурентами. Вы не найдете ничего, что соответствовало бы . Вместо того, чтобы стремиться к футуристическому дизайну, как у других, Audi сделала E-Tron похожим на все остальные свои внедорожники. Это неплохо. Серебристая решетка радиатора и разъемы для зарядки — единственные реальные признаки того, что E-Tron электрический.

Как первый из многих электромобилей Audi, E-Tron должен производить сильное первое впечатление. Это сложно сделать, когда готовый продукт выглядит как обычный внедорожник, но Audi не придется беспокоиться о том, чтобы отпугнуть покупателей поляризационным дизайном. Audi стремится к массовости здесь, именно поэтому E-Tron, в первую очередь, стал внедорожником.

 

С точки зрения разработки электромобилей, для E-Tron действительно нет особого смысла быть внедорожником. Он больше и тяжелее аналогичного седана и менее аэродинамичен. Audi опробовала некоторые хитрости, такие как воздухозаборники в переднем бампере для направления воздуха вокруг колес и систему пневматической подвески, которая автоматически пригибает автомобиль на скорости, но это мало что может сделать для преодоления дополнительной ширины и высоты кузова внедорожника по сравнению с седаном. Коэффициент лобового сопротивления E-Tron, равный 0,30, не может сравниться с 0,25 у Tesla Model X или 0,29 у Jaguar I-Pace.

Но внедорожник такого размера (E-Tron находится между текущими Audi Q8 и Q5 по размерам), по словам Audi, привлечет наибольшее количество продаж, особенно в США, учитывая нынешнюю одержимость покупателей внедорожниками, с этой логикой трудно поспорить.

Audi стремится к массовости здесь, именно поэтому E-Tron стал внедорожником.

Более традиционный дизайн внедорожника E-Tron также приносит свои дивиденды за счет увеличения пассажирского и грузового пространства. У Audi немного меньше запас хода спереди, чем у Jaguar I-Pace, но поскольку у него нет покатой крыши Jaguar, пассажирам на задних сиденьях предоставляется больше пространства для маневра. E-Tron также предлагает значительно больше места для ног и багажного отделения сзади, чем Jag. Mercedes-Benz не публиковал полных характеристик интерьера для своего грядущего EQC, но поскольку в целом он меньше, чем E-Tron, скорее всего, в нем будет меньше места для пассажиров и груза. Tesla Model X, с другой стороны, немного больше, чем E-Tron, и является единственным роскошным электрическим внедорожником, рассчитанным на семерых пассажиров.

Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания под капотом, E-Tron также оснащен передним багажником, похожим на то, что есть в Tesla или I-Pace. Но в Audi это кажется запоздалой мыслью. Frunk E-Tron — это, по сути, небольшая пластиковая коробка, втиснутая среди электроники и других механических деталей, которые вы обычно находите под капотом автомобиля. Это удобное место для хранения зарядных кабелей, но мы бы не стали хранить там ничего другого.

Помимо незавершенного внешнего вида, E-Tron отличается типичным для Audi вниманием к деталям. Дизайн интерьера будет знаком по другим недавним моделям Audi, хотя Audi заменила рычаг переключения передач на рычаг, управляемый большим пальцем, и место для опоры для руки, которое помогает пользоваться сенсорными экранами. В целом дизайн интерьера прост и функционален, а материалы кажутся подходящими для автомобиля в этом ценовом диапазоне.

Недостающие Технические игрушки

В автомобилях Audi E -Tron для США отсутствует интересная функция, доступная на других рынках: боковые “зеркала” с камерами. Вместо наружных зеркал установлены небольшие отсеки для камер, которые транслируют видео на небольшие экраны в дверях. Audi не может привезти их в США, поскольку действующие правила не позволяют заменять зеркала камерами. Вот и все, что нам обещали в будущем.

Stephen Edelstein

В некоторых странах E-Tron также оснащен системой Audi Traffic Jam Pilot, которая позволяет автомобилю управлять рулем, тормозить и разгоняться в пробках на автомагистралях. И снова во всем виноваты правила: Audi хочет, чтобы подобные технологии регулировались федеральными правилами, прежде чем предлагать их в США. На этих берегах E-Tron получил более базовую систему адаптивного круиз-контроля с системой помощи при удержании полосы движения. Он также получает информацию о светофоре, которая сообщает водителю, когда светофор вот-вот переключится, но работает только в определенных городах.

Однако E-Tron американской спецификации не совсем лишен технологий. Он по-прежнему оснащен новейшей двухэкранной версией информационно-развлекательной системы Audi MMI, которую можно увидеть на вышеупомянутом внедорожнике Q8, а также на седане A6 и хэтчбеке A7. 10,1-дюймовый верхний экран выполняет в основном функцию дисплея, а 8,8-дюймовый нижний экран заменяет аналоговые элементы управления для более сложных задач, таких как настройка климат-контроля. Пьезоэлектрические сенсорные точки помогают пользователю быстро делать выбор, даже без тактильной обратной связи от кнопок и ручек. Многие автопроизводители пытались отказаться от аналогового управления в пользу бескрайних просторов сенсорного стекла, но Audi — единственная, у кого это действительно работает.

Многие автопроизводители пытались отказаться от аналогового управления, но Audi — единственная, кто действительно заставил его работать.

Центральные экраны работают с цифровой приборной панелью виртуальной кабины — еще одна функция, заимствованная у других последних моделей Audi. Вместо обычных датчиков водитель получает реконфигурируемый дисплей, который может отображать все, от оценки дальности до изображений Google Maps. В меню также естьApple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к Amazon Alexa.

E-Tron поставляется с собственным автономным зарядным устройством, которое можно подключить к розетке NEMA 14-50 (такая используется для крупных бытовых приборов, таких как стиральные машины) для зарядки от сети переменного тока напряжением 240 В 2-го уровня. Владельцы E-Tron, которые не хотят самостоятельно нанимать электрика, могут установить розетку через Amazon Home Services. По словам Audi, эта установка зарядит E-Tron примерно за девять часов. Это может показаться долгим сроком, но это позволяет заряжать автомобиль всю ночь, пока владелец спит.

В дороге Audi будет полагаться на сеть зарядных станций Electrify America. Компания Electrify America была создана для того, чтобы потратить 2 миллиарда долларов на штрафы за мошенничество с выбросами дизельного топлива от материнской компании Audi Volkswagen, и часть этих денег она использует для установки самых мощных зарядных станций, доступных в настоящее время. Некоторые станции быстрой зарядки Electrify America DC могут заряжаться мощностью 150 киловатт по сравнению со 120 кВт у станций Tesla Supercharger. Audi утверждает, что E-Tron — единственный автомобиль в продаже, способный использовать эти станции мощностью 150 кВт, что обеспечивает 80-процентную подзарядку за 30 минут. Audi также утверждает, что зарядные устройства на станциях Electrify America будут дольше работать на максимальной мощности, обеспечивая максимально быстрое восстановление запаса хода.

Мы смогли использовать одну из этих мощных станций во время нашей тест-драйва. Мы остановились с аккумулятором на уровне 62 процентов и получили полную зарядку примерно за 20 минут. Имейте в виду, что на всех зарядных станциях скорость зарядки значительно замедляется после того, как уровень заряда батареи достигает 80 процентов, из-за ограничений в подаче электроэнергии и необходимости

Компания Electrify America все еще наращивает свою сеть (к концу 2019 года планируется подключить 500 пунктов быстрой зарядки), и даже когда строительство будет завершено, самые быстрые станции будут доступны только в определенных коридорах автомагистралей и на двух трассах по пересеченной местности. Audi предоставит владельцам E-Tron 1000 киловатт-часов бесплатной зарядки на Electrify America, но после этого владельцам придется оплачивать зарядку самостоятельно. 

Удивительная производительность

Как и многие другие электромобили, E-Tron оснащен аккумуляторной батареей во всю длину кузова. Аккумулятор мощностью 95 кВт * ч подает энергию на два электродвигателя — по одному на каждую ось. Audi известна своими системами полного привода Quattro, но E-Tron придает полному приводу электрическую изюминку. Множество датчиков отслеживают состояние автомобиля 1000 раз в секунду, чтобы определить идеальное распределение мощности между колесами, даже используя данные GPS для точной настройки.

Совокупная мощность двух двигателей составляет 355 лошадиных сил, но в “Режиме наддува” ее можно временно увеличить до 402 л.с. (Audi не указывает суммарный крутящий момент для двух двигателей). В режиме Boost E-Tron разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды и, по данным Audi, развивает максимальную скорость 124 мили в час. Это отставание от Jaguar I-Pace на 4,5 секунды, но по максимальной скорости они равны. Вариант Tesla Model X, наиболее близкий по цене к E-Tron, является базовой моделью стандартной линейки, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час. Другие варианты Model X быстрее, но и дороже.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

E-Tron также не дотягивает до конкурентов по максимальной дальности хода. Его пробег по стандарту EPA, составляющий 204 мили, значительно уступает 234-мильному Jaguar I-Pace и 250-мильной стандартной модели Tesla Model X (Tesla также предлагает более дорогую версию Long Range с запасом хода 325 миль). E-Tron рассчитан на буксировку весом до 4000 фунтов, в то время как I-Pace вообще не рассчитан на буксировку. Но Model X может буксировать вес до 5000 фунтов.

На дороге за рулем E-Tron приятнее, чем можно предположить по номерам. Он не выглядит откровенно спортивным (по словам Audi, это будет задачей грядущей модели. Мы, безусловно, оценили это на поворотах, поскольку E-Tron чувствовал себя увереннее, чем имеет право внедорожник. Жаль, что из-за нечеткого управления было сложно максимально использовать этот баланс.

Когда приходит время сбросить скорость, в E-Tron используется инновационная тормозная система, сочетающая обычные гидравлические тормоза с рекуперативным торможением, обеспечивающим пополнение запаса хода. Водителю достаточно нажать на педаль, и автомобиль сам решит, какой способ торможения лучше. Audi утверждает, что в большинстве случаев система использует рекуперативное торможение, и в подтверждение этого предоставила оперативную информацию на iPad. Действительно, мы обнаружили, что гидравлические тормоза автомобиля редко включаются даже при довольно интенсивном торможении. Это помогает восстанавливать энергию, а также экономит деньги на тормозных колодках.

Конкуренты

Автопроизводители постоянно говорят о выпуске большего количества электромобилей, но пока у Audi E-Tron есть лишь несколько конкурентов.

Jaguar I-Pace (базовая цена: 70 495 долларов): Компания Jaguar при разработке своего первого серийного электромобиля использовала подход, противоположный подходу Audi. I-Pace — это футуристический образец, который выделяется, а не пытается слиться с толпой, как E-Tron. Jag разгоняется до 60 миль в час и предлагает больший запас хода, чем Audi, но меньше грузового пространства. Информационно-развлекательная система Jaguar также отстает от Audi.

Tesla Model X (базовая цена: 83 000 долларов): E-Tron, вероятно, не существовал бы без Tesla, а Model X сохраняет преимущество в дальности хода и производительности. Система автопилота Tesla предлагает больше возможностей, чем система помощи водителю E-Tron, а Model X можно использовать с сиденьями третьего ряда. Но у E-Tron более приятный интерьер и возможность зарядки на 150 киловатт, и он больше похож на обычный автомобиль.

Mercedes-Benz EQC 2020 года выпуска, вероятно, также будет продаваться совместно с E-Tron, но спецификации и цены в США еще не завершены, и EQC будет доступен здесь только в 2020 календарном году. 

Спокойствие

Audi предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и восьмилетнюю гарантию на аккумулятор на 100 000 миль. Последняя сравнима с гарантией на аккумулятор, предлагаемой Jaguar и Tesla на их электромобилях. Поскольку E-Tron — новый автомобиль, трудно предсказать будущую надежность. Рейтинги краш-тестов в настоящее время недоступны. 

Как DT настроит этот автомобиль

Audi E-Tron 2019 года выпуска доступен только в двух комплектациях: Premium Plus и Prestige. Базовая модель Premium Plus довольно хорошо оснащена стандартными функциями, такими как 20-дюймовые колесные диски, светодиодное освещение, информационно-развлекательная система MMI и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 750 Вт с 16 динамиками. Но мы бы потратились на Prestige, чтобы получить такие функции, как головной дисплей, кожаную обивку Valcona и адаптивный круиз-контроль.

Заключение

E-Tron 2019 года был разработан в первую очередь как Audi, а во вторую — как электромобиль. Это может разочаровать людей, которые хотят заявить о своей технической подкованности и экологичности, но, возможно, это лучший способ убедить обычных покупателей автомобилей, которые сомневаются в электромобилях. E-Tron выглядит как автомобиль сегодняшнего дня, который вполне может стать автомобилем завтрашнего дня.

Похожие записи