Обзор первой поездки Audi A3 и S3 2022 года: самая маленькая Audi — отличная машина


Тихая, комфортная, быстроходная и эффективная модернизированная модель Audi начального уровня является победителем, особенно в 306-сильной версии S3.

Фото Audi A3

Тенденция американцев путать чрезмерное потребление с роскошью приводит к появлению странных представлений, так что «маленькая роскошная машина» может показаться оксюмороном. В стране с такими широкими дорогами, дешевым бензином (во всяком случае, условно говоря) и любовью к пригородам и большим гаражам, зачем мечтать о малом? Зачем придерживаться малолитражек премиум-класса, таких как Audi A3 2022, когда за те же деньги можно купить полноразмерный пикап, который может почти соответствовать ему по экономии топлива?

По той же причине мы покупаем все, что продается за унцию, а не за фунт: в ожидании более изысканных впечатлений. Вот что вы получаете от обновленной модели Audi начального уровня, в которой есть все, что вы ожидаете от автомобиля класса люкс. Он тихий, комфортный, более просторный, чем вы могли ожидать, и обеспечивает динамику вождения в соответствии со своим статусом премиум-класса.

Да, она неизбежно ограничена тем, что является малолитражным седаном, но если вы признаете, что владение кроссовером не делает вас самодостаточным, вы можете просто расслабиться в Audi, которая доказывает, что жить скромно и жить на широкую ногу — это не такие противоречия, какими они могут показаться. А S3 показывает, что спортивные седаны по-прежнему доставляют массу острых ощущений, когда они вам нужны. 

Audi A3 2022: По номерам

message-editor%2F1634597198982-2022audia37.jpeg
  • Базовая цена (по результатам тестирования): 34 945 долларов (44 740 долларов)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый мягкий гибрид | 7-ступенчатая коробка передач | передний или полный привод
  • Мощность в лошадиных силах: 201 при 4800 об / мин (FWD) | 5000 об / мин (AWD)
  • Крутящий момент: 221 фунт-фут при 4100 об / мин (FWD) | 4000 об / мин (AWD)
  • Количество посадочных мест: 5
  • Объем груза: 10,9 кубических фута
  • Снаряженная масса: 3 329 фунтов (FWD) | 3494 (AWD)
  • Экономия топлива: 29 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 32 в сочетании (FWD) | 28 миль на галлон по городу, 36 по шоссе, 31 в сочетании (AWD) — в ходе тестирования достигнуто 32 миль на галлон
  • Быстрый выбор: Удивительно изысканный новый A3 доказывает, что хорошие вещи продаются в небольших упаковках.

Audi S3 2022: По номерам

  • Базовая цена (по результатам тестирования): 45 945 долларов (56 690 долларов)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель | 7-ступенчатая коробка передач | полный привод
  • Мощность в лошадиных силах: 306 при 5450 об / мин
  • Крутящий момент: 295 фунт-фут при 3000 об/мин
  • Количество посадочных мест: 5
  • Объем груза: 8,3 кубических фута
  • Снаряженная масса: 3538 фунтов
  • Экономия топлива: 23 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон вместе взятых
  • Быстрый обзор: дерзкий, хотя и не особенно практичный спортивный седан, который может выдержать испытание RS3 tribute act.

Больше, экономичнее и быстрее

Самая маленькая модель Audi, доступная в Штатах, была полностью переработана к 2022 году и стала немного крупнее своего предшественника: на 1,4 дюйма длиннее, на 0,8 шире и на 0,5 дюйма выше. Модели A3, продаваемые здесь, теперь являются исключительно седанами, поэтому производство хэтча A3 Sportback e-tron прекращено, к большому огорчению, возможно, десятков людей.

Несмотря на увеличение габаритов, он стал значительно мягче с коэффициентом лобового сопротивления 0,26, что увеличивает расход бензина в сочетании с единственной в сегменте трансмиссией с мягким гибридом. Он оснащен стандартным 48-вольтовым усилителем, добавляющим 12 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента к 2,0—литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, усовершенствованная система «стоп-старт» глушит двигатель при движении накатом, а в пробке камера перезапускает двигатель при движении впереди идущего автомобиля для обеспечения плавной реакции.

Его семиступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с доступным полным приводом Quattro на базе Haldex — не известная система, на которой Audi построила свой бренд, но сама по себе неплохая. Управление вектором торможения на четырех колесах еще больше повышает управляемость в любую погоду, в то время как стандартные светодиодные фары и задние фонари с автоматическим дальним светом обеспечивают видимость.

Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, частично обитые кожей, оснащены трехзонным автоматическим климат-контролем для обеспечения комфорта, а их органы управления, к счастью, отделены кнопками от стандартного 10,1-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана. Предупреждение о выезде с полосы движения сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и Audi Pre Sense, который предварительно натягивает ремни безопасности и закрывает окна перед столкновением.

message-editor%2F1634597365898-2022audia38.jpeg

2022 Audi A3, Джеймс Гилбой

Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые доступны вместе с предупреждениями о выходе водителя. Базовые модели «Премиум» имеют доступ к пакету дополнительных услуг с автоматическим затемнением зеркал, памятью сидений, беспроводным брелоком для ключей, системой помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, SiriusXM, а также мониторами слепых зон и заднего перекрестного движения. Все они входят в стандартную комплектацию Premium Plus, в которую также добавлены индуктивная зарядка для телефона, подлокотники на дверях из кожзаменителя и улучшенные технологии безопасности с адаптивным управлением, системой помощи при центрировании в полосе движения и 360-градусной камерой.

В основе технологического пакета лежит функция распознавания знаков, которая отображается на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и поставляется в комплекте с 680-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D с 15 динамиками. Опять же, они входят в стандартную комплектацию вышеупомянутого автомобиля Prestige, который также получил омыватели фар, светодиодное внутреннее освещение и головной дисплей.

Если вам больше нравится чистое сгорание топлива, чем гибридная мощность, переходите на performance S3, который выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, способных разгонять его с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды. Она опускается на 0,6 дюйма ниже, чтобы уменьшить центр тяжести, а в комплектацию S Sport входит адаптация амортизатора как для спокойной, так и для интенсивной езды, не говоря уже о красных суппортах для стандартных 14,1-дюймовых двухсекционных роторов с отверстиями.

Система помощи при парковке и 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые доступны вместе с вышеупомянутым пакетом технологий и эксклюзивной кожей Nappa, прошитой бриллиантами.

message-editor%2F1634596745364-2022audis312.jpeg

2022 Audi S3s в Денвере, штат Колорадо, Джеймс Гилбой

Приятно, чувак

Я ездил на автомобилях среднего класса Premium Plus с аналогичными характеристиками, S3 с дополнительным адаптивным демпфированием, с пакетом технологий, дополнительными колесными дисками, легкосплавной краской и черным внешним видом. Хотя я обычно нахожу хром безвкусным, я, честно говоря, почувствовал, что здесь он работает лучше, чем черный, цвет, обесценившийся из-за чрезмерного использования пластиковой обшивки в кроссоверах. Стиль Audi также несколько страдает от применения к такому округлому малолитражному седану, хотя и в меньшей степени, чем у ее прямых конкурентов; Mercedes-Benz A-Class выглядит карикатурой на E-класс, в то время как у BMW 2 серии Gran Coupe уродливое лицо и линия крыши, как у Toyota Prius.

Интерьер A3, несмотря на резкую угловатость, которая больше подходит для Gundam, привлекателен, но не отвлекает, без срезанных углов в материалах и добротного качества сборки. Сшитые по моему вкусу сиденья Nappa, по которым я мог проводить рукой весь день, поддерживали мой позвоночник в приятном положении за рулем, что не ухудшало обзорность A3.

У нее не было недостатка в запасе хода ни спереди, ни сзади, где было как раз достаточно места для меня, всего шестифутового, что ты делаешь с этой рулеткой, чувака, чтобы удобно сидеть — я бы не был уверен, что предложения BMW с запасом хода сзади на 1,2 дюйма меньше, достаточно.

Пространство для ног сзади также удивило, хотя, несмотря на то, что это самый широкий автомобиль в своем классе, заднее сиденье A3 самое узкое, пусть и всего на один дюйм ниже самого большого (Benz).

Разное пространство для хранения также не представляет собой ничего особенного, учитывая небольшую центральную консоль и дверные карманы, в которые может не поместиться самая большая бутылка, которая у вас есть. Однако у Audi был зажим для телефона для беспроводного подключения к информационно-развлекательной системе Apple CarPlay и Android, совместимой с Android Auto, чья убойная звуковая система B & O как нельзя лучше соответствовала скорбному величию «Обливиона» M83. ..

На ее мощность не повлиял внешний шум на скорости на шоссе, который я измерил в диапазоне шепота середины 50-х годов в децибелах, что примерно соответствует уровню тихого офиса, согласно Британской энциклопедии. Большая часть того, что я слышал, касалось шин, которые на дополнительных колесах большего размера работали прочно, но не вызывали неприятных ощущений, и улучшили и без того похвальную управляемость A3.

message-editor%2F1634597441382-2022audia33.jpeg

2022 Audi A3, Джеймс Гилбой

Протестирована в горах, одобрена водителем

Audi, возможно, печально известна своей тяжелой передней частью, но некоторый тактический крен кузова спереди означал, что A3 оставался послушным гораздо дольше того момента, когда мне следовало перестать крутить руль. Отчасти это заслуга четырехколесной системы управления тормозами, которая втянет вашу тупую задницу внутрь даже на простой jane A3.

Повороты — не единственная область, где производительность A3 удивляет, поскольку гибридная трансмиссия позволяет автомобилю резко двигаться вперед с места при движении по городу, а на шоссе проезжать немного легче — не всегда то, что можно сказать об автомобилях с полным приводом. Редко можно сообщить о таком хорошем пробеге, как после энергичной поездки по Скалистым горам Колорадо, при пробеге A3 на 32 миль на галлон или на одну больше, чем по оценкам EPA.

Более запоминающейся, конечно, была моя поездка в противоположном направлении на S3, переведенном в спортивный режим, в котором амортизаторы были усилены для подготовки к эффектным поворотам.

message-editor%2F1634597394102-2022audis39.jpeg

2022 Audi S3, Джеймс Гилбой

Включайте S3 в повороты, и его рулевое управление весит достаточно, чтобы вы чувствовали, что работаете так же усердно, как и автомобиль. Я не могу прокомментировать ощущения от нее за пределами переднего сцепления, поскольку я этого не нашел. Вместо этого я обнаружил, что нежелание A3 испытывать недостаточную поворачиваемость в S3 проявляется еще сильнее, что дает ему возможность поворачиваться на носу за доли секунды, и я был рад, что система курсовой устойчивости работает исправно.

Поскольку я не напортачил с противобуксовочной системой, я обнаружил, что S3 временами чересчур консервативен в применении дроссельной заслонки, предположительно, для предотвращения резкого увеличения мощности. Можно было бы не спешить с максимальным использованием 2,0-литрового турбомотора, мощность которого увеличивается с увеличением оборотов. Его семиступенчатая автоматическая система, хотя в остальном послушная, быстро переключается по команде, позволяя вам зацепиться за театральный пятицилиндровый рык S3 до redline.

Шум — это всего лишь звук, усиливаемый «саундактором», который не становится заметно тише вне спортивного режима, несмотря на закрытие выпускных клапанов. Создается впечатление, что S3 пытается занять место грядущей RS3, в чем ему определенно нет необходимости; у него по-прежнему есть свой характер. Кроме того, благодаря маневренности, мощности и просверленным роторам (более устойчивым к перегреву), я уверен, что S3 по-прежнему станет отличным другом для гоночных дней.

message-editor%2F1634597404617-2022audis310.jpeg

2022 Audi S3, Джеймс Гилбой

Обратите внимание на альтернативы

A3 и его конкуренты, производные от Mini, BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A-Class, в высшей степени сопоставимы по всем параметрам, от отделки салона до цены, характеристик и внутреннего пространства. Все три базовых модели с полным приводом выпускаются в середине-начале 30-х годов и предлагают полный привод, а также производительную модель на его основе мощностью более 300 лошадиных сил. С точки зрения цены Audi находится посередине, но только чуть-чуть, всего на пару сотен долларов дороже A220, в то время как BMW стартует на 1750 долларов дороже.

Audi оправдывает свою стоимость лучшим в своем классе расходом бензина как на A3, так и на S3, а также тем, что в целом кажется наиболее удобным сочетанием заднего сиденья и багажника. На заднем сиденье Mercedes немного больше места для головы и плеч, но самый маленький багажник и наименьшее пространство для ног, которых у Audi больше всего, опять же, с достаточным пространством для головы для большинства людей.

BMW, напротив, имеет меньший запас хода более чем на дюйм, возможно, этого недостаточно, хотя багажник самый большой — 15,1 кубических фута. Audi отстает от нее на втором месте с результатом 10,9, а Mercedes в целом худший с результатом 8,6, хотя S3 немного проигрывает и предлагает всего 8,3.

message-editor%2F1634597416538-2022audia34.jpeg

2022 Audi A3, Джеймс Гилбой

Что касается производительности, S3 дешевле, чем AMG A35 или M235i xDrive, не говоря уже о незначительной скорости с нуля до 60. Поскольку ее 2,0-литровый двигатель так хорошо поддерживается, я подозреваю, что это еще и консервированная версия, которая не только растопит сопротивление. После этого она может потеснить более крупные AMG.

Среди других заслуживающих упоминания CLA, более или менее крупный, медленный и дорогой автомобиль А-класса с худшим задним сиденьем и большим багажником, не говоря уже о собственном Audi A4, на территорию которого вторгаются A3 с верхней отделкой. Есть также Q3, хотя увеличение внутреннего пространства, возможно, не компенсирует его низкую экономию топлива или ухудшенную динамику вождения.

Что здесь не нравится?

В Audi A3 и S3 2022 года есть все, что может понравиться в маленьком городском седане. Они тихие, удобные, чертовски хорошо ездят и, возможно, обеспечивают лучший баланс между салоном и багажником в своем классе — несмотря на S3. Как и в случае с любым малолитражным седаном, их полезность жестко ограничена, хотя это можно решить, арендовав пикап в Lowe’s на тот один день в году, когда он вам нужен.

Кроме того, когда приходится выбирать, потратить ли оставшиеся 364 доллара на полноразмерный пикап или S3, я знаю, что бы я выбрал.

Похожие записи