Bentley Bentayga V8 First Drive 2019


Bentley улучшила Bentayga, отключив четыре цилиндра. Серьезно

Обзор первого привода bentley bentayga v8 2019 rg 1
Плюсы
  • Роскошный интерьер
  • Мощный двигатель V8
  • Управляется лучше, чем W12
Минусы
  • Ограниченное пространство в багажнике
  • Варианты появляются быстро

Прибыла Bentayga начального уровня, которую Bentley обещал нам три года назад. Вы не ожидали увидеть стальные диски и колпаки, не так ли? Новый вариант получил восемь цилиндров вместо 12 и несколько незначительных визуальных изменений. Для нашего обзора Bentley Bentayga V8 first drive 2019 мы отправились в Австрийские Альпы, чтобы узнать, насколько он отличается от модели mighty W12.

Bentayga — моноспециализированная модель; Bentley не предлагает комплектации в общепринятом смысле этого слова. Покупатели просто выбирают автомобиль, подбирают опции, персонализируют его, если пожелают, и подписывают пунктирную линию. Именно так обычно происходит сделка в этом сегменте рынка. Дополнительные опции быстро накапливаются, но хорошая новость в том, что Bentayga поставляется с длинным списком стандартных функций. Новинка включает в себя регулируемую пневматическую подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, голосовыми командами, функцией преобразования текста в скорость и слотом для SD-карт. Для резервного копирования информационно-развлекательной системы и хранения медиафайлов предусмотрен жесткий диск емкостью 60 ГБ.

Цены начинаются примерно с 165 000 долларов, что делает V8 действительно выгодной сделкой по большому счету. Почему? Что ж, подумайте вот о чем: цена W12 стартует примерно с 230 000 долларов. Разницы между ними достаточно, чтобы купить Porsche Cayman.

Среди других моделей конкурентной линейки V8 — высококлассные варианты Land Rover Range Rover и, если вы предпочитаете выбирать варианты, недавно представленный Lamborghini Urus. Urus и Bentayga на самом деле дальние родственники, но это два разных животного.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Руководство для инспектора

Внимание, автолюбители. Bentayga V8 выделяется на фоне Bentayga W12 глянцевой черной отделкой со всех сторон. Это на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях на крыльях, вокруг окон и на световых рамах с обеих сторон. Восьмицилиндровый двигатель также выпускает воздух через специальные патрубки выхлопных газов. Внутри две модели практически идентичны. Обратите внимание, что V8 предлагается с глянцевой отделкой из углеродного волокна, впервые в Bentley-land.

Интерьер и технологии

Bentley подарила Bentayga настолько роскошный интерьер, что мы немного удивлены, что в нем нет сауны и икорницы. Мы назвали модель W12 самым роскошным внедорожником на рынке, и версия с двигателем V8 ничем не отличается. Зеркально подобранные куски дерева дополняют мягкую кожаную обивку сидений, приборной панели и дверных панелей. Материалы подлинные. Если он выглядит как кожа, так и есть; если он выглядит как металл, так и есть. Исключением из правил являются кнопки на рулевом колесе, которые раскрывают происхождение внедорожника от Audi. На рынке есть и другие шикарные 4×4, включая вышеупомянутый Range Rover, но Bentayga представляет собой лучшие образцы, когда дело доходит до мастерства.

На восьмидюймовом сенсорном экране, встроенном в центральную панель, отображается информационно-развлекательная система. Это относительно простое в использовании программное обеспечение с четко обозначенными меню и дополнительными кнопками и ручекками по обе стороны экрана. Это все, чего вы ожидаете от информационно-развлекательной системы, и ничего такого, чего вы не ожидаете. Для всех поклонников iPhone совместимость с Apple CarPlay является стандартной, но система несовместима с Android Auto, и, скорее всего, это произойдет не в ближайшее время.

Развлекательная система на задних сиденьях гарантирует, что задние пассажиры также остаются на связи. Мы уже видели экраны, прикрепленные к спинкам передних сидений. Вы, несомненно, помните феноменальную крутизну видеомагнитофона в автомобиле, если выросли в 1990-х годах. Это не то. Это 10,2-дюймовые планшеты на базе Android, которые обеспечивают доступ в Интернет через Wi-Fi в автомобиле, а также обновленную информацию о поездках, позволяя пассажирам на заднем сиденье самим выбирать развлечения.

Bentley подарила Bentayga настолько роскошный интерьер, что мы удивлены, что в нем нет сауны и икорницы.

Лучшая часть развлекательной системы для заднего сиденья — это маленький пульт размером со смартфон, хитроумно встроенный в заднюю панель центральной консоли. Он выдвигается нажатием кнопки. С его помощью пассажиры могут проверять температуру на улице, изменять настройки климат-контроля, включать функции обогрева, охлаждения или массажа сидений и многое другое. В автомобиле вы чувствуете себя как в коконе.

Есть два основных способа описать интерьер Bentayga. В первой конфигурации предусмотрено пять сидячих мест, в то время как список опций включает более комфортную четырехместную компоновку. Пассажирского пространства достаточно в обеих конфигурациях. Однако грузоподъемность не является сильной стороной Bentayga. Стандартный пятиместный автомобиль может похвастаться объемом багажника 17,1 кубических фута, в то время как у четырехместного — всего 15,2 кубических фута. Для сравнения, Range Rover гордится объемом в 32,1 кубических фута.

Опыт вождения

Широкая решетка радиатора Bentayga скрывает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, тесно связанный с восьмицилиндровым двигателем, который используется на моделях Porsche Cayenne и Panamera, а также на Lamborghini Urus. Все три компании работают под одной эгидой. Компания Bentley применила собственную магию к V8, чтобы развить 542 лошадиные силы при 6000 об / мин и 568 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1960 до 4500 об /мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на четыре колеса.

Для наглядности отметим, что другим двигателем Bentayga является 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 664 фунт-фут. Перейдите улицу к Land Rover, и вы сможете уехать на Range Rover мощностью 565 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Эта смесь металла, кожи, дерева и промасленных деталей перевешивает чашу весов не на ту сторону, на 5200 фунтов. Переведи это в древесину, и ты сможешь построить отличный сарай. Понятно, что вы ожидаете, что он развернется, как дирижабль Forlanini начала 20-говека, но вы глубоко ошибаетесь. Управляемость Bentayga лучше, чем у любого внедорожника. Он проходит поворот практически без крена кузова, во многом благодаря доступной технологии защиты от крена, питаемой 48-вольтовой электрической системой. По сути, для поддержки внедорожника, когда он пытается наклониться в повороте, используется электричество. Передняя часть тоже кажется легче. Хотя двигатель V8 и не совсем легкий, он весит меньше, чем W12. Это все равно что убрать несколько мешков цемента с капота.

Двигатель V8 дает о себе знать, и нам это нравится; мы обнаружили, что W12 слишком тихий, когда ездили на нем. По словам Bentley, Bentayga разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды. Мы проверили эту цифру просто так, и, не бойтесь, она точная. Но как часто вы водите так в реальной жизни? Редко, если вообще водите. Таким образом, более важным является пиковый крутящий момент, который передается через трансмиссию, относительно низкий в диапазоне оборотов. Мощность доступна, когда она вам нужна, всегда контролируемой и никогда не подавляющей.

Bentayga V8 весит около 5200 фунтов. Конвертируйте это в древесину, и вы сможете построить отличный сарай.

Особого упоминания заслуживают дополнительные карбоново-керамические тормоза. Если вы готовы оплатить счет, Bentley оснастит вашу Bentayga самой мощной передней тормозной системой, доступной сегодня на серийных автомобилях, независимо от сегмента рынка или цены. Гигантские 10-поршневые тормозные суппорты замедляют внедорожник. Если это чушь, просто имейте в виду, что в среднестатистическом семейном автомобиле используются суппорты с одним поршнем. Наш тестовый автомобиль был оснащен этой опцией, которая стоит недешево, и мы с почти суеверным трепетом наблюдали, как он остановился, как будто мы только что наехали на километровый указатель на обочине дороги.

Средства управления автомобилем, такие как адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения, работают так, как рекламируется. Мы решили не опробовать систему предотвращения столкновений, чтобы не создавать очень дорогостоящий беспорядок в очень дорогом автомобиле и не вызывать неловкости при телефонном звонке представителю Bentley.

Мы провели слишком мало времени за рулем, чтобы оценить реальную экономию топлива.

Гарантия

Как и на модель с двигателем W12, на Bentayga V8 предоставляется трехлетняя гарантия без ограничений по пробегу. Компания Bentley начала производство Bentayga три года назад, и двигатель у модели V8 такой же, как у других моделей, так что с точки зрения надежности в нем нет ничего особо непредсказуемого. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы тратили собственные деньги, мы бы отметили несколько пунктов в списке опций. Мы бы заказали комплектацию all-terrain, которая добавляет такие плюсы, как камера с видом сверху и противоскользящие пластины. Мы также получим спецификацию City, в которой будут добавлены системы помощи при парковке, предупреждения пешеходов и распознавания дорожных знаков. И подпишите нас на высокопроизводительную аудиосистему. Наконец, мы закажем наш автомобиль Alpine Green с серыми 21-дюймовыми колесами с двумя спицами. Мы бы отказались от отделки приборной панели из углеродного волокна и вместо этого выбрали жидко-янтарный шпон, который хорошо сочетается с темно-зеленым цветом, который мы выбрали для кузова.

Заключение

Хотя Bentayga V8 не обладает престижем флагмана с двигателем W12, это не обычная модель начального уровня, при всем желании. Он такой же роскошный – и почти такой же быстрый – как и его младший собрат. Кроме того, он более четкий в управлении, более эффективный и значительно более доступный. Нам нравится 12-цилиндровый двигатель, и мы желаем ему долгой и здоровой жизни, чтобы когда-нибудь им могли наслаждаться наши дети, но V8 — лучший вариант Bentayga на сегодняшний день. Как мы выяснили во время Женевского автосалона, это также не последний вариант, так что время покажет, сохранит ли он свою заводную головку.

Похожие записи