- Роскошный интерьер
- Мощный двигатель V8
- Управляется лучше, чем W12
- Ограниченное пространство в багажнике
- Варианты появляются быстро
Прибыла Bentayga начального уровня, которую Bentley обещал нам три года назад. Вы не ожидали увидеть стальные диски и колпаки, не так ли? Новый вариант получил восемь цилиндров вместо 12 и несколько незначительных визуальных изменений. Для нашего обзора Bentley Bentayga V8 first drive 2019 мы отправились в Австрийские Альпы, чтобы узнать, насколько он отличается от модели mighty W12.
Bentayga — моноспециализированная модель; Bentley не предлагает комплектации в общепринятом смысле этого слова. Покупатели просто выбирают автомобиль, подбирают опции, персонализируют его, если пожелают, и подписывают пунктирную линию. Именно так обычно происходит сделка в этом сегменте рынка. Дополнительные опции быстро накапливаются, но хорошая новость в том, что Bentayga поставляется с длинным списком стандартных функций. Новинка включает в себя регулируемую пневматическую подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, голосовыми командами, функцией преобразования текста в скорость и слотом для SD-карт. Для резервного копирования информационно-развлекательной системы и хранения медиафайлов предусмотрен жесткий диск емкостью 60 ГБ.
Цены начинаются примерно с 165 000 долларов, что делает V8 действительно выгодной сделкой по большому счету. Почему? Что ж, подумайте вот о чем: цена W12 стартует примерно с 230 000 долларов. Разницы между ними достаточно, чтобы купить Porsche Cayman.
Среди других моделей конкурентной линейки V8 — высококлассные варианты Land Rover Range Rover и, если вы предпочитаете выбирать варианты, недавно представленный Lamborghini Urus. Urus и Bentayga на самом деле дальние родственники, но это два разных животного.
Руководство для инспектора
Внимание, автолюбители. Bentayga V8 выделяется на фоне Bentayga W12 глянцевой черной отделкой со всех сторон. Это на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях на крыльях, вокруг окон и на световых рамах с обеих сторон. Восьмицилиндровый двигатель также выпускает воздух через специальные патрубки выхлопных газов. Внутри две модели практически идентичны. Обратите внимание, что V8 предлагается с глянцевой отделкой из углеродного волокна, впервые в Bentley-land.
Интерьер и технологии
Bentley подарила Bentayga настолько роскошный интерьер, что мы немного удивлены, что в нем нет сауны и икорницы. Мы назвали модель W12 самым роскошным внедорожником на рынке, и версия с двигателем V8 ничем не отличается. Зеркально подобранные куски дерева дополняют мягкую кожаную обивку сидений, приборной панели и дверных панелей. Материалы подлинные. Если он выглядит как кожа, так и есть; если он выглядит как металл, так и есть. Исключением из правил являются кнопки на рулевом колесе, которые раскрывают происхождение внедорожника от Audi. На рынке есть и другие шикарные 4×4, включая вышеупомянутый Range Rover, но Bentayga представляет собой лучшие образцы, когда дело доходит до мастерства.
На восьмидюймовом сенсорном экране, встроенном в центральную панель, отображается информационно-развлекательная система. Это относительно простое в использовании программное обеспечение с четко обозначенными меню и дополнительными кнопками и ручекками по обе стороны экрана. Это все, чего вы ожидаете от информационно-развлекательной системы, и ничего такого, чего вы не ожидаете. Для всех поклонников iPhone совместимость с Apple CarPlay является стандартной, но система несовместима с Android Auto, и, скорее всего, это произойдет не в ближайшее время.
Развлекательная система на задних сиденьях гарантирует, что задние пассажиры также остаются на связи. Мы уже видели экраны, прикрепленные к спинкам передних сидений. Вы, несомненно, помните феноменальную крутизну видеомагнитофона в автомобиле, если выросли в 1990-х годах. Это не то. Это 10,2-дюймовые планшеты на базе Android, которые обеспечивают доступ в Интернет через Wi-Fi в автомобиле, а также обновленную информацию о поездках, позволяя пассажирам на заднем сиденье самим выбирать развлечения.
Bentley подарила Bentayga настолько роскошный интерьер, что мы удивлены, что в нем нет сауны и икорницы.
Лучшая часть развлекательной системы для заднего сиденья — это маленький пульт размером со смартфон, хитроумно встроенный в заднюю панель центральной консоли. Он выдвигается нажатием кнопки. С его помощью пассажиры могут проверять температуру на улице, изменять настройки климат-контроля, включать функции обогрева, охлаждения или массажа сидений и многое другое. В автомобиле вы чувствуете себя как в коконе.
Есть два основных способа описать интерьер Bentayga. В первой конфигурации предусмотрено пять сидячих мест, в то время как список опций включает более комфортную четырехместную компоновку. Пассажирского пространства достаточно в обеих конфигурациях. Однако грузоподъемность не является сильной стороной Bentayga. Стандартный пятиместный автомобиль может похвастаться объемом багажника 17,1 кубических фута, в то время как у четырехместного — всего 15,2 кубических фута. Для сравнения, Range Rover гордится объемом в 32,1 кубических фута.
Опыт вождения
Широкая решетка радиатора Bentayga скрывает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, тесно связанный с восьмицилиндровым двигателем, который используется на моделях Porsche Cayenne и Panamera, а также на Lamborghini Urus. Все три компании работают под одной эгидой. Компания Bentley применила собственную магию к V8, чтобы развить 542 лошадиные силы при 6000 об / мин и 568 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1960 до 4500 об /мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на четыре колеса.
Для наглядности отметим, что другим двигателем Bentayga является 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 664 фунт-фут. Перейдите улицу к Land Rover, и вы сможете уехать на Range Rover мощностью 565 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
Эта смесь металла, кожи, дерева и промасленных деталей перевешивает чашу весов не на ту сторону, на 5200 фунтов. Переведи это в древесину, и ты сможешь построить отличный сарай. Понятно, что вы ожидаете, что он развернется, как дирижабль Forlanini начала 20-говека, но вы глубоко ошибаетесь. Управляемость Bentayga лучше, чем у любого внедорожника. Он проходит поворот практически без крена кузова, во многом благодаря доступной технологии защиты от крена, питаемой 48-вольтовой электрической системой. По сути, для поддержки внедорожника, когда он пытается наклониться в повороте, используется электричество. Передняя часть тоже кажется легче. Хотя двигатель V8 и не совсем легкий, он весит меньше, чем W12. Это все равно что убрать несколько мешков цемента с капота.
Двигатель V8 дает о себе знать, и нам это нравится; мы обнаружили, что W12 слишком тихий, когда ездили на нем. По словам Bentley, Bentayga разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды. Мы проверили эту цифру просто так, и, не бойтесь, она точная. Но как часто вы водите так в реальной жизни? Редко, если вообще водите. Таким образом, более важным является пиковый крутящий момент, который передается через трансмиссию, относительно низкий в диапазоне оборотов. Мощность доступна, когда она вам нужна, всегда контролируемой и никогда не подавляющей.
Bentayga V8 весит около 5200 фунтов. Конвертируйте это в древесину, и вы сможете построить отличный сарай.
Особого упоминания заслуживают дополнительные карбоново-керамические тормоза. Если вы готовы оплатить счет, Bentley оснастит вашу Bentayga самой мощной передней тормозной системой, доступной сегодня на серийных автомобилях, независимо от сегмента рынка или цены. Гигантские 10-поршневые тормозные суппорты замедляют внедорожник. Если это чушь, просто имейте в виду, что в среднестатистическом семейном автомобиле используются суппорты с одним поршнем. Наш тестовый автомобиль был оснащен этой опцией, которая стоит недешево, и мы с почти суеверным трепетом наблюдали, как он остановился, как будто мы только что наехали на километровый указатель на обочине дороги.
Средства управления автомобилем, такие как адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения, работают так, как рекламируется. Мы решили не опробовать систему предотвращения столкновений, чтобы не создавать очень дорогостоящий беспорядок в очень дорогом автомобиле и не вызывать неловкости при телефонном звонке представителю Bentley.
Мы провели слишком мало времени за рулем, чтобы оценить реальную экономию топлива.
Гарантия
Как и на модель с двигателем W12, на Bentayga V8 предоставляется трехлетняя гарантия без ограничений по пробегу. Компания Bentley начала производство Bentayga три года назад, и двигатель у модели V8 такой же, как у других моделей, так что с точки зрения надежности в нем нет ничего особо непредсказуемого.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Если бы мы тратили собственные деньги, мы бы отметили несколько пунктов в списке опций. Мы бы заказали комплектацию all-terrain, которая добавляет такие плюсы, как камера с видом сверху и противоскользящие пластины. Мы также получим спецификацию City, в которой будут добавлены системы помощи при парковке, предупреждения пешеходов и распознавания дорожных знаков. И подпишите нас на высокопроизводительную аудиосистему. Наконец, мы закажем наш автомобиль Alpine Green с серыми 21-дюймовыми колесами с двумя спицами. Мы бы отказались от отделки приборной панели из углеродного волокна и вместо этого выбрали жидко-янтарный шпон, который хорошо сочетается с темно-зеленым цветом, который мы выбрали для кузова.
Заключение
Хотя Bentayga V8 не обладает престижем флагмана с двигателем W12, это не обычная модель начального уровня, при всем желании. Он такой же роскошный – и почти такой же быстрый – как и его младший собрат. Кроме того, он более четкий в управлении, более эффективный и значительно более доступный. Нам нравится 12-цилиндровый двигатель, и мы желаем ему долгой и здоровой жизни, чтобы когда-нибудь им могли наслаждаться наши дети, но V8 — лучший вариант Bentayga на сегодняшний день. Как мы выяснили во время Женевского автосалона, это также не последний вариант, так что время покажет, сохранит ли он свою заводную головку.