Обзор Genesis G80 Sport 3.3T AWD 2018


Вы не сможете получить больше роскоши за свои деньги, чем с Genesis G80

Обзор genesis g80 sport 33t awd 2018 26
Плюсы
  • Невероятное количество автомобилей за такие деньги
  • Большая мощность
  • Уверенное управление
  • Отличное качество сборки
  • Обширное стандартное оснащение
Минусы
  • Немного холодноват к индивидуальности
  • Возможно, удастся сбросить несколько сотен фунтов
  • Рулевому управлению не помешало бы больше ощущений и веса

Покупка роскошного спортивного седана означает просмотр головокружительного выбора заманчивых опций из Европы, Японии и даже Америки. BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar, Lexus, Acura и Infiniti часто приходят на ум в первую очередь. Но как насчет Genesis? “Genesis, кто?” — спросите вы.

Это последний участник корейского рынка люксовых автомобилей, выделившийся из Hyundai. Думайте о нем так, как о Lexus для Toyota или Acura для Honda. Являясь первым новым игроком, появившимся в этом сегменте почти за три десятилетия, Genesis подготовилась к этому. И G80, бывший седан Hyundai Genesis, является одним из его ледоколов.

Наш тестировщик Genesis G80 2018 года выпуска представлен в совершенно новой спортивной комплектации в комплекте с таким же новым 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он находится в середине линейки, ниже более роскошного Ultimate с двигателем V8 и выше базовой модели с атмосферным 3,8-литровым двигателем V6. Все они оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним, либо дополнительным полным приводом.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

G80 выходит на ринг вместе с BMW 5-Series, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar XF, Cadillac CTS, Lexus GS, Acura TLX, Kia Stinger и Infiniti Q70. В то время как базовый Genesis G80 с 3,8-литровым V6 и задним приводом стоит от 41 750 долларов, наш Sport с дополнительным полным приводом выставил окончательный счет на сумму 58 745 долларов.

Интерьер и технологии

Если бы это был 1992 год, первые описания интерьера любого корейского автомобиля, которые приходили бы на ум, были бы “дешевыми” и “одноразовыми”. Но сейчас уже не 1992 год, маллеты больше не в моде, а корейские автомобили фактически становятся синонимом изначального качества и надежности, что Genesis давно доказал на примере первого седана Hyundai Genesis.

По ощущениям напоминает корейскую Audi или Lexus.

Лучший способ описать интерьер G80 Sport в целом — это сказать, что он напоминает корейскую Audi или Lexus. Это приятное, тихое, просторное и комфортное место, где повсюду приятные на ощупь поверхности, прочный пластик, предусмотрительно удерживаемый вне досягаемости, и двери, которые закрываются с приятным гулким стуком. Некоторые детали из пластика могут напомнить вам о том, что некоторые детали украдены из закромов Hyundai. Но на самом деле это ничем не отличается от того, чтобы увидеть детали Toyota в моделях Lexus или найти запчасти Chevy в Cadillac. В случае с Genesis все хорошо продумано.

Салон из черной кожи может показаться немного мрачноватым, но он выглядит светлее благодаря контрастной прострочке, обивке из микрофибры и замши, а также сочетанию отделки из настоящего металла и углеродного волокна. И, конечно же, технологии очень актуальны: информационно-развлекательная система немецкого производства и интерфейс основного управления на центральной консоли, а также большой цветной сенсорный экран высокой четкости с диагональю 9,2 дюйма. Все окна управляются кнопками в одно касание, передние сиденья из кожи с эффектом памяти с подогревом и охлаждением; задние сиденья с подогревом; двухзонный автоматический контроль температуры; панорамный люк в крыше; стереосистема Lexicon премиум-класса с 17 динамиками, Bluetooth, SiriusXM, Android Auto и Apple CarPlay; обзорный дисплей; и программа помощи на дороге Genesis. Я упоминал, что все это входит в стандартную комплектацию?

Опыт вождения

Еще в 1992 году придерживаться пункта назначения на pogo было бы идеальнее, чем ездить на чем-либо, произведенном корейским автопроизводителем. К счастью, они уже давно начали производить конкурентоспособные продукты, и Genesis G80 Sport — это совершенно новый пик.

Если запас мощности Genesis G80 Sport не впечатляет, его управляемость, безусловно, впечатлит.

Всего несколько лет назад материнская компания Hyundai и ее дочерняя компания Kia подобрали группу уважаемых и очень опытных немецких автопроизводителей для руководства шоу. Одним из самых легендарных имен было имя Альберта Бирманна, бывшего главного инженера уважаемого подразделения BMW M. Он курирует разработку силовых агрегатов, трансмиссии, ходовой части и подвески всей корпорации, и его магия отчетливо проявляется в Genesis G80 Sport.

Совершенно новый 3,3-литровый V6 оснащен не одним, а двумя турбонаддувами и новейшими устройствами, такими как двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, прямой впрыск и оптимизированный впуск. Результат — 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента на премиальном газе. Genesis говорит, что мощность немного снижается при обычном использовании, но зачем вам это нужно?

Выжмите педаль, и высокотехнологичный V6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечит время разгона от 0 до 60 около пяти секунд, а кривая крутящего момента будет более плоской, чем мечтают любители плоского заземления. Если запас мощности Genesis G80 Sport не впечатляет, его управляемость, безусловно, впечатлит. Вентилируемые тормоза превосходны, а управление кузовом, как и ожидалось, ровное и хорошо контролируемое, без ущерба для хорошей амортизации на неровных городских дорогах.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Некоторым водителям рулевое управление может показаться немного легким, а кузов тяжеловат. Но, если уж на то пошло, ощущение тяжести заставляет G80 чувствовать себя уверенным в себе. В какой-то степени это почти напоминает нам ощущения за рулем BMW E39 5-Series, когда большой ход подвески, мягкие пружины и амортизаторы все еще должным образом компенсировались превосходно настроенными стабилизаторами поперечной устойчивости и геометрией подвески. Поскольку мистер Бирманн остается за кадром, нас это нисколько не удивляет.

Гарантия

На все модели Genesis G80 предоставляется одна из лучших в отрасли гарантий: базовая гарантия на пять лет, или 60 000 миль, и гарантия на трансмиссию на 10 лет, или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

В Genesis G80 Sport все оборудование входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости выбирать между сенсорными экранами разного размера или подогревом сидений. Тем не менее, Genesis G80 Sport, скорее всего, будет лучше работать с задним приводом, если вы живете в более теплом климате, где вам не нужны преимущества (и вес) AWD. Двигатель не вырабатывает достаточной мощности, чтобы это было необходимо, и хорошего комплекта всесезонных или зимних шин должно быть достаточно для случайного выпадения снега.

Наш взгляд

Вывод на рынок новой марки автомобилей класса люкс считался практически невозможным с такими привлекательными предложениями из Европы, Японии и Америки. Но Hyundai доказала, что может производить автомобили класса люкс, представив на американском рынке полноразмерный седан Equus, а позже и среднеразмерный седан Genesis. И это никуда не денется.

Genesis G80 Sport разрушит все устаревшие стереотипы о корейских автомобилях благодаря сильному немецкому влиянию и воспитанию у одних из лучших специалистов в мире. Он соответствует всему, что предлагают его прямые конкуренты., но есть один ключевой аспект, который действительно возводит G80 Sport на пьедестал.

Даже при цене 58 745 долларов количество автомобилей и технологий, которые вы получаете за свои деньги, просто ошеломляет. Чтобы приобрести комплектацию, близкую к аналогичной комплектации любого из европейских и даже американских конкурентов, пришлось бы выложить как минимум около 12 000 дополнительных долларов. В недавнем сравнительном тестировании от Car & Driver они обнаружили, что следующим по дешевизне вариантом с таким же количеством комплектации будет Audi A6 3.0T Competition, но за ошеломляющие 72 175 долларов. Япония действительно предлагает несколько более доступных альтернатив Lexus GS и Infiniti Q70, которые поставляются с аналогичным уровнем комплектации и предлагают очень похожие впечатления от вождения.

Стоит ли вам его приобрести?

Безусловно! Нам нравятся ценность Genesis G80 Sport, спортивное управление и роскошное оснащение. Если вам наскучил типичный выбор в сегменте, то G80 Sport предлагает уникальную альтернативу, которая не уступает по исполнению. Он не идеален и не оттесняет лидеров класса, но вы просто не сможете превзойти то количество автомобилей, которое получаете за эти деньги.

Похожие записи