Обзор Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020: мощность V8


Land Rover Range Rover Velar 2020 SVAutbiography Dynamic Edition
Плюсы
  • V8 muscle
  • Впечатляющая управляемость
  • Хорошо оборудованный салон
  • Комфортная езда
Минусы
  • Технология нуждается в тонкой настройке
  • Для отделки салона требуются солнцезащитные очки

Land Rover начинал с производства прославленной сельскохозяйственной техники, но сегодня британская фирма является синонимом роскоши. Как и их предшественники, сегодняшние Land Rover могут похвастаться впечатляющими внедорожными возможностями, но они также хорошо подходят для пригорода. Динамическое издание Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography 2020 года олицетворяет это преображение.

Это название требует долгой распаковки. Модель Velar, выпущенная в 2018 модельном году, является частью усилий Land Rover по превращению культового Range Rover в семейство моделей. Velar стал более изящным и похожим на автомобиль, чем оригинальный Range Rover, который остается флагманом бренда. А SVAutobiography Dynamic Edition — это специальное издание, рассчитанное только на один год, в котором вместо обычного двигателя V6 установлен V8 с наддувом.

Velar уже был самым высокотехнологичным внедорожником Land Rover, но V8 добавляет ему производительности. Однако за эти дополнительные возможности приходится платить. Цена SVAutobiography Dynamic Edition начинается с 91 775 долларов — на целых 34 550 долларов больше, чем у базового Velar.

Дизайн и интерьер

Velar (название является отсылкой к первым прототипам Range Rover 1969 года выпуска) расширяет границы дизайна Land Rover, он отказывается от традиционной квадратности внедорожника ради более обтекаемого внешнего вида. Крутое лобовое стекло и низкая крыша придают Velar совершенно иной силуэт, чем у оригинального Range Rover и меньшего по размеру Range Rover Sport, в то время как короткие свесы создают спортивный вид и гарантируют, что кузов не зациклится на препятствиях во время движения по бездорожью.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Различия между SVAutobiography Dynamic Edition и стандартным Velar незначительны. Версия Dynamic получила другой передний бампер с увеличенными отверстиями для охлаждения, которые подают воздух к двигателю V8 и тормозам, а также новый задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками. Поддон под туннелем трансмиссии помогает повысить аэродинамическую эффективность.

Интерьер больше похож на кабину спортивного автомобиля, чем на внедорожник. Вы сидите довольно высоко от земли, но приборная панель, центральная консоль и дверные пороги поднимаются, чтобы окутать вас. Хотя это и облегчает доступ к подстаканникам или сенсорному экрану, это также создает худшее из обоих миров. Большой, высокий автомобиль, из которого ничего не видно.

Интерьер больше похож на кабину спортивного автомобиля, чем на внедорожник.

Качество материалов салона высокое, чего и следовало ожидать от автомобиля такой стоимости. В Land Rover было много настоящей металлической отделки, а стеганая прострочка на сиденьях — аккуратный штрих. Однако в Land Rover также использовалось много пластика цвета рояль-блэк, который легко смазывается и царапается, а также создает блики под прямыми солнечными лучами. Когда солнце светит под определенным углом, отделка из рояль-черного и металла, а также огромные экраны могут ослепить водителя, как вспышки папарацци на красной дорожке.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Velar является промежуточным звеном, когда дело доходит до размеров. Land Rover рассматривает Porsche Macan Turbo как конкурента Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Velar существенно больше Macan, но меньше Porsche Cayenne — на следующий размер больше. Точно так же Velar больше, чем Mercedes-AMG GLC63, но меньше, чем старший брат этого внедорожника, GLE.

У Velar больше грузового пространства, чем у GLC или Macan, но у Mercedes больше места для ног спереди и сзади (Porsche не публикует размеры салона Macan). У BMW X3 M больше грузового пространства, чем у Land Rover, но только при сложенных задних сиденьях. Несмотря на меньшие габариты, Alfa Romeo Stelvio предлагает больший запас хода, чем Velar, как и X3 M. Субъективно, задние сиденья Velar казались удобными и просторными, но передние казались тесными из-за ограниченного пространства для ног.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Velar оснащен информационно-развлекательной системой Land Rover InControl Touch Pro Duo, которая, как следует из названия, оснащена двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами. Верхний экран управляет функциями телефона, навигации и мультимедиа и может наклоняться до 30 градусов для лучшего позиционирования. (Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и точка доступа Wi-Fi, которая может обслуживать до восьми устройств.)

Нижний экран управляет настройками автомобиля и климат-контролем. Он оснащен дополнительными ручками, которые служат удобным способом изменения температуры в салоне или переключения между различными режимами движения. Экранные меню логично организованы, графика высокого качества, но время загрузки обоих экранов было медленным, особенно сразу после запуска автомобиля.

Водитель также получит 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, головной дисплей и емкостные элементы управления на рулевом колесе. Эти элементы управления работают хорошо, но их блестящая черная пластиковая отделка является еще одним источником бликов в кабине – чего Линкольну удалось избежать благодаря перенастраиваемым элементам управления на рулевом колесе.

На одном экране установлены дополнительные ручки, которые служат удобным способом изменения температуры в салоне или переключения между различными режимами движения.

Velar 2020 года выпуска поставляется в стандартной комплектации с автономным экстренным торможением, системой удержания полосы движения, а также передними и задними парковочными устройствами. Наш тестовый автомобиль также получил опционально адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и 360-градусную камеру. Эти функции являются частью пакета опций, который также повышает порог скорости для автономного экстренного торможения.

Как и в случае с большинством других автомобилей класса люкс, удивительно видеть адаптивный круиз-контроль в качестве дополнительной опции, когда он входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей основных брендов, таких как Honda и Toyota. Land Rover также не предлагает ничего более сложного, чем базовая система помощи при удержании полосы движения. Другие люксовые бренды (и даже некоторые популярные) предлагают технологии, которые позволяют активно управлять автомобилем, удерживая его в центре полосы движения.

Land Rover Range Rover Velar 2020 SVAutbiography Dynamic Edition
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Вспомогательные устройства водителя работали хорошо, за исключением системы 360-градусной камеры. Неудачно выбранные ракурсы съемки и запутанный интерфейс сделали его бесполезным. Обзор на 360 градусов также не появляется автоматически, и в определенных ситуациях его невозможно включить. Подобная система может быть очень полезна на таком внедорожнике, как Velar, поэтому было неприятно, что усилия Land Rover не увенчались успехом.

Опыт вождения

Двигатель V8 от SVAutobiography Dynamic Edition преображает Velar. Если стандартный Velar — это непринужденный и роскошный круизер, то Dynamic Edition — захватывающий и, в общем , динамичный.

5,0-литровый V8 с наддувом используется во многих моделях от Land Rover и родственного бренда Jaguar. В Velar он выдает 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, самый мощный V6 Velar может развивать всего 380 л.с. и 332 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется в других вариантах Velar.

По оценкам Land Rover, он может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды, при максимальной скорости 177 миль в час. Это хорошо для такого тяжелого автомобиля, но, к сожалению для Land Rover, сегодня в продаже много высокопроизводительных внедорожников. Мощность Velar намного больше, чем у BMW X3 M Competition, Mercedes-AMG GLC63 или Porsche Macan Turbo, но он не может улучшить их скорость от нуля до 60 миль в час. По словам Porsche, Macan Turbo из коробки соответствует времени Velar и может разгоняться за 4,1 секунды благодаря дополнительному пакету Sport Chrono. BMW заявляет о 4,0 секундах для X3 M Competition, в то время как Mercedes утверждает, что GLC63 разгоняется до 60 миль в час с места всего за 3,8 секунды.

Благодаря двигателю с четырехъядерной выхлопной системой Velar издавал звуки разъяренного медведя.

В дополнение к замене V8, Land Rover оснастил SVAutobiography Dynamic Edition увеличенными тормозами, усовершенствованным оборудованием для полного привода, обеспечивающим дополнительную мощность, и новыми настройками как системы полного привода, так и адаптивной пневмоподвески. Несмотря на довольно ограниченный характер изменений, Dynamic Edition выглядел довольно спортивно на извилистых дорогах. Рулевое управление было точным, крен кузова хорошо контролировался, а увеличенные тормоза обладали достаточной тормозной способностью, вселяющей уверенность.

Благодаря двигателю, работающему через четырехъядерную выхлопную систему, характерную для конкретной модели, Velar издавал звуки разъяренного медведя. И, как медведь, этот Land Rover был удивительно проворным, хотя и оставался зверем. Если в приоритете резьба по углам, вам лучше выбрать спортивный седан или спорткар, но Velar лучше справляется с поворотами, чем среднестатистический внедорожник.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Несмотря на то, что Velar ориентирован на вождение по бездорожью, он также оборудован для езды по бездорожью. Он оснащен блокирующимся задним дифференциалом и системой Terrain Response от Land Rover, которая регулирует различные настройки автомобиля для разных поверхностей. Velar также оснащен системой All-Terrain Progress Control, которая действует как низкоскоростной круиз-контроль на скользких поверхностях.

Однако система полного привода Velar оснащена только односкоростной раздаточной коробкой, а не двухскоростными агрегатами, используемыми в большинстве серьезных внедорожников. Это, наряду с 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами нашего тестового автомобиля, означает, что этот внедорожник не будет нашим первым выбором при выезде на трассу.

Расход топлива и безопасность

Недостатком V8 является низкий расход бензина. SVAutobiography Dynamic Edition оценивается в 17 миль на галлон вместе взятых (15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе) по сравнению с 20 милями на галлон вместе взятых (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе) для самого мощного V6 Velar. За неделю вождения, согласно бортовому компьютеру автомобиля, нам удалось развить в среднем только 14,5 миль на галлон.

Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) недоступны. Хотя Velar продается уже несколько лет, автомобили высокого класса, подобные этому, обычно не имеют особого приоритета для тестирования, поскольку продаются небольшими партиями.

Land Rover не имеет хорошей репутации в плане надежности, но автопроизводитель предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль, которая сопоставима с другими люксовыми брендами, а также шестилетнюю гарантию на коррозию / перфорацию с неограниченным пробегом.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Что лучше — SVAutobiography Dynamic Edition или стандартный Velar? Несмотря на значительную ценовую надбавку, лучше приобрести Dynamic Edition. Если вы можете себе это позволить, силовой агрегат V8 придает спортивный характер другим моделям Velar, которых нет.

Land Rover Range Rover Velar 2020 SVAutbiography Dynamic Edition
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Эта версия также получает полный набор вспомогательных средств для водителя и других функций, некоторые из которых являются дополнительными опциями в других комплектациях. У Dynamic Edition также есть неплохие шансы на коллекционирование: Land Rover не установила твердых производственных ограничений, но представитель Digital Trends сообщил, что компания рассчитывает выпустить только 500 таких специальных выпусков.

Наш взгляд

Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года доказывает, что дьявол кроется в деталях. Это стильный внедорожник, который, как немногие другие автомобили, сочетает в себе роскошь, производительность и технологии. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые проблемы.

Информационно-развлекательная система InControl TouchPro Duo от Land Rover выполняет обещание интерфейса, подобного смартфону, но медленные экраны ухудшают впечатления. Интерьер роскошный, но нехватка места для ног спереди и вызывающие блики элементы отделки указывают на то, что ему не помешал бы еще один визит в клинику обслуживания клиентов. Velar демонстрирует впечатляющие показатели производительности, но BMW X3 M Competition, Mercedes-AMG GLC63 и Porsche Macan Turbo быстрее. Другие модели Land Rover лучше оборудованы для езды по бездорожью.

Однако эти недостатки не портят впечатления. Стандартный Velar — солидный, но роскошный внедорожник, который на самом деле ничем не выделяется среди множества доступных альтернатив. Двигатель V8 этой модели, однако, превращает SVAutobiogrpahy Dynamic Edition во что-то действительно особенное.

Похожие записи