Обзор первого привода Mercedes-AMG S63 E Performance в 2024 году: высокопроизводительный плагин


Вид Mercedes-AMG S63 E Performance в три четверти спереди в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

В Mercedes-Benz наступило переходное время. Маститый автопроизводитель смотрит в будущее на электромобилях, таких как EQS, одновременно представляя обновленные версии своих традиционных моделей с внутренним сгоранием, таких как S-Class. Производительность Mercedes-AMG S63 E в 2024 году сокращает разрыв.

Для тех, кто не владеет языком Mercedes, AMG — это высокопроизводительная версия автопроизводителя, а S63 — модернизированная версия S-класса. Эта модель 2024 года является последней в длинной линейке больших и мощных седанов Mercedes, в которых роскошь лимузина сочетается с тягой спортивного автомобиля. Но на этот раз есть изюминка.

Как и его предшественники, AMG S63 E Performance 2024 года выпуска оснащен двигателем V8 старой школы под капотом. Однако теперь он поддерживается подключаемой гибридной системой — отсюда и название “E Performance”, — которая обеспечивает повышение мощности при ограниченном использовании полностью электрического привода. Это либо делает новейший седан AMG performance мастером на все руки, либо мастером ни в чем. Чтобы выяснить это, мы сбежали с одним из них в Южную Калифорнию.

Дизайн и интерьер

Интерьер Mercedes-AMG S63 E Performance в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Эстетика AMG — это тонкость. Помимо внешних эмблем и колесных дисков, большинство моделей AMG традиционно напоминают модели Mercedes, на которых они основаны. Характеристики S63 E соответствуют этому шаблону, но немного расширяют его.

Изящные, плавные линии кузова, прерываемые только выдвижными дверными ручками, по-прежнему во многом напоминают S-класс. Воздухозаборники на передней панели стали больше, наконечники выхлопных газов теперь более явно выступают из заднего бампера, а колесные диски стали более спортивными для AMG. Но Mercedes не стал здесь “Форсажем”.

Благодаря изящным, плавным линиям кузова это все еще во многом S-класс.

Однако спереди можно обнаружить значительный отход от ортодоксальности S-класса. Это первый S-класс — AMG или другой — со звездой Mercedes в решетке радиатора вместо украшения на капоте. Там, где обычно должно было быть украшение на капоте, теперь находится медальон с гербом AMG. Это небольшие изменения, но они обязательно заметят поклонники Mercedes.

Интерьер в основном унаследован от стандартного S-класса, который уже имел один из самых роскошных салонов в округе. Новое рулевое колесо, доступная отделка из углеродного волокна и цветовые решения, разработанные специально для AMG, придают новый облик существующему дизайну интерьера, который включает в себя такие тонкости, как обивка из кожи наппа, массажные сиденья и регулируемое на 64 цвета наружное освещение, которое превращает интерьер в сцену из «Трона» каждый раз, когда вы проезжаете по туннелю.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Вид сзади Mercedes-AMG S63 E Performance в трех четвертях в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) по сути такая же, как и в стандартном S-классе. Это означает, что вы получаете 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран, а также беспроводное подключение к Apple CarPlay /Android Auto и распознавание голоса на естественном языке.

Информационно-развлекательный опыт не уменьшился с тех пор, как мы впервые сели за руль текущего поколения S-Class. Комбинация приборов и сенсорный экран хорошо интегрированы, причем последний элегантно откидывается на наклонную приборную панель. Система распознавания голоса, которая реагирует на запрос “Привет, Мерседес”, остается одной из лучших в своем роде. Он достаточно хорош для того, чтобы вы могли полагаться на него при выполнении большинства задач, редко прикасаясь к физическим элементам управления. При использовании встроенной навигационной системы экраны и головной дисплей также могут отображать стрелки, чтобы вы не пропустили поворот.

Информационно-развлекательный опыт не уменьшился с тех пор, как мы впервые сели за руль S-класса.

Как и у других моделей S-класса, экраны также оснащены сложной графикой. Комбинация приборов имеет 3D-эффект, благодаря которому спидометр и тахометр в цифровом виде выделяются на фоне, как физические датчики. Вместо обычных плиток меню сенсорный экран выполнен в соответствии с концепцией, которую Mercedes называет “Нулевым слоем”, которая по умолчанию представляет собой карту с другими функциями, наложенными в виде расширяемых виджетов. Это означает, что вам не нужно копаться в меню, чтобы узнать название воспроизводимой песни, но для других функций, таких как индикатор расхода топлива, который показывает распределение мощности между двигателем и электродвигателем, требуется отрываться от главного экрана.

AMG S63 E Performance также обладает тем же набором функций помощи водителю, что и другие модели S-класса. В список входят адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система активного рулевого управления (предназначена для того, чтобы помочь водителю удерживать эту сухопутную яхту в центре своей полосы движения), система удержания полосы движения, система помощи при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о перекрестном движении сзади и функция предупреждения об опасности, которая использует окружающее освещение для предупреждения пассажиров о приближающихся транспортных средствах при выходе из автомобиля.

Опыт вождения

Передние характеристики Mercedes-AMG S63 E в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Технологии и роскошные функции ожидаются от любого Mercedes, но настоящий AMG должен улучшить впечатления от вождения. С этой целью S63 E Performance получил уникальную трансмиссию. Mercedes предлагает двигатель V8 и подключаемую гибридную систему в других моделях линейки S-Class, но не вместе.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, на задней оси установлен электродвигатель с собственной двухступенчатой трансмиссией, питаемый от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 киловатт-часа, установленной под полом багажника. Бензин и электричество в сочетании обеспечивают 791 лошадиную силу и 1055 фунт-фут крутящего момента. Это позволит S63 разгоняться с нуля до 60 миль в час по заводским оценкам за 3,2 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем у базового Corvette, — и развивать максимальную скорость, ограниченную электроникой, в 155 миль в час.

Огромная мощность передается на все четыре колеса в гибридном режиме. Полный привод доступен и в электрическом режиме, но включается только тогда, когда задние колеса испытывают недостаточное сцепление с дорогой. Это, наряду с четырьмя уровнями рекуперативного торможения, означает, что полностью электрическим приводом довольно легко управлять в реальном мире.

Все элементы работают вместе, делая процесс вождения настолько приятным, насколько это невероятно.

S63 также имеет усиленный кузов, увеличенные тормоза и все элементы ходовой части, представленные в каталоге Mercedes, для повышения качества езды и управляемости. Стандартное рулевое управление на задней оси поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях для повышения маневренности и в том же направлении на более высоких скоростях для дополнительной устойчивости. Стандартная система пневмоподвески включает адаптивное демпфирование и автоматическое выравнивание, в то время как активная стабилизация крена может разъединять колеса на данной оси, чтобы при наезде одного из них на кочку усилие не передавалось на другое.

Все эти функции в совокупности обеспечивают впечатляющую широту возможностей. В электрическом режиме на умеренных скоростях S63 работает тихо и комфортно. Он вполне способен сыграть традиционную для роскошного автомобиля роль гостиной на колесах. Как только мы свернули с шоссе Тихоокеанского побережья Калифорнии, переключились на более спортивный режим вождения и направились к холмам Малибу, характер автомобиля полностью изменился.

При интенсивной езде S63 — роскошный седан, считающий себя спортивным автомобилем. Он обладает маневренностью гораздо меньшего автомобиля и взрывным ускорением, даже если вы редко используете все 791 л.с. Что еще более важно, все элементы этого невероятно сложного автомобиля — от подключаемой гибридной трансмиссии до различных компонентов шасси — гармонично сочетаются друг с другом, делая процесс вождения настолько приятным, насколько это невероятно.

Запас хода, зарядка и безопасность

Задние сиденья седана Mercedes-AMG S63 E Performance в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Официальные данные о запасе хода на электротяге и эффективности на момент публикации недоступны, но мы видели заявленные 13,8 миль на галлон в гибридном режиме. Мы не прилагали особых усилий для максимальной экономии топлива, но это напоминание о том, что S63 в большей степени обеспечивает менее неэффективную работу, чем непосредственную экономию топлива.

Встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 киловатта входит в комплект поставки, но Mercedes не обсуждает время зарядки или доступность быстрой зарядки постоянным током для рынка Соединенных Штатов.

Даже стандартный S-класс выпускается в количестве, слишком малом, чтобы соответствовать рейтингам краш-тестов Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Гарантийное покрытие должно распространяться и на другие модели S-класса, что означает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею протяженностью 62 000 миль.

Как DT настроит этот автомобиль

Значок на крышке багажника Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года выпуска.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Помимо цветов окраски и внутренней отделки, Mercedes не предлагает особых возможностей для настройки S63, поскольку это всего лишь одна модель в расширенной линейке S-Class. Цены также не были доступны на момент публикации, но вы можете ожидать, что S63 окажется между моделями S-класса, отличными от AMG (которые стоят около 120 000 долларов до опционов), и стартовой ценой более редкого Maybach S-класса примерно в 194 000 долларов.

Если вы планируете ездить за рулем, а не в своем новом S-классе, подключаемый гибрид AMG S63 E Performance — очевидный выбор. Он сохраняет достоинства базового S-класса, добавляя новое измерение удовольствия от вождения и драматизма. В кузове S63 S-Class так же приятно ездить по извилистым дорогам, как и по длинным участкам шоссе.

Вид Mercedes-AMG S63 E Performance в три четверти спереди в 2024 году.
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

В отсутствие официального рейтинга запаса хода на электротяге мы можем, по крайней мере, сказать, что электрический режим S63 можно использовать в реальных условиях вождения. Двигатель не запускается, пока вы не нажмете на педаль газа, а способность трансмиссии обеспечивать полный привод с электроприводом обеспечивает дополнительную пропускную способность для вождения с электроприводом. Вы даже сможете восстановить приличный заряд аккумулятора после непродолжительной езды с включенным двигателем. Возможно, основное внимание уделяется производительности, но S63 по-прежнему остается настоящим подключаемым гибридом, соединяющим две эпохи автомобилестроения.

От Lucid Air до собственного седана AMG EQS от Mercedes, существует множество быстрых электрических седанов класса люкс. Но для тех, кто не готов пересесть на электромобиль, будь то из соображений удобства или привязанности к более интуитивным характеристикам, воплощенным в этом двигателе V8 bruiser с двойным турбонаддувом, AMG S63 E Performance показывает, что время работы двигателя внутреннего сгорания еще не совсем истекло.

Похожие записи