Протестировано: Hyundai Santa Fe 2024 сочетает в себе форму и функциональность


Теперь новый Santa Fe с тремя рядами сидений отличается красивым салоном и характерным внешним видом, который заставит ваших соседей подумать, что вы заплатили больше, чем на самом деле.

 
hyundai Santa fe 2024

В последнее время представление о внедорожнике сильно изменилось, но классический профиль с двумя коробками передач по-прежнему не вышел из моды. Если уж на то пошло, boxy в моде как никогда. Трудно поспорить с коробкой для перевозки людей и вещей, а эстетическая привлекательность прямолинейного автомобиля с квадратными челюстями, такого как Hyundai Santa Fe 2024 года, также хорошо сочетается с другими современными тенденциями к созданию сурового внешнего вида.

Радикально новый внешний вид

Дизайнеры Hyundai, со своей стороны, говорят, что они добились радикально нового прямоугольного облика нового Santa Fe, оформив этот среднеразмерный внедорожник сзади спереди. В дизайне этой новой модели основное внимание уделялось задней двери и грузовому отсеку, что во многом объясняет, почему она так сильно отличается от своего более крутого предшественника. Привлекательная новая форма, в которой есть немало намеков на Ford Flex, окупается сторицей: Новая модель намного просторнее, чем раньше, как с точки зрения пассажирского, так и грузового пространства, хотя ее габариты местами увеличиваются всего на пару дюймов.

Высокие характеристики: Великолепный внешний вид внутри и снаружи, просторный салон, впечатляющая изысканность.

Это не просто двухкомпонентный дизайн. Интересные элементы освещения, четкие складки по бокам кузова и детали вокруг колесных арок придают Santa Fe более высококлассный и самобытный вид, чем у многих внедорожников класса люкс, особенно в нашем тестовом примере, окрашенном матовой латунью за 1000 долларов. Наиболее спорными элементами стиля являются низко расположенные задние фонари, которые, по словам Hyundai, были необходимы из-за более крупных стоек, необходимых для удержания более тяжелой задней двери.

hyundai Santa fe 2024

Внутренняя история

Откройте эту заднюю дверь, и вы обнаружите приятный, широкий проем и относительно низкий грузовой пол. Стандартный третий ряд сидений, которого не было в Santa Fe предыдущего поколения, складывается ровно, а кресла капитана второго ряда имеют электропривод и складываются нажатием кнопки (скамейка для трех пассажиров также предлагается на нижних сиденьях). Второй ряд удобен для взрослых, но третий ряд лучше оставить для детей; его нижняя подушка прижимает колени к груди, и для получения сколько-нибудь значимого пространства для ног сзади требуется значительно сдвинуть сиденья второго ряда вперед.

Новый салон не только просторнее, чем раньше, он также оснащен высококачественными материалами, а дизайн и функции выше классом. В комплектации «Заряженная каллиграфия» было достаточно комплектации, чтобы позавидовать более дорогому «Palisade», включая сиденья из кожи nappa, отделение для дезинфекции UVC, два беспроводных зарядных устройства для телефонов и выдвижную подставку для ног на водительском сиденье, благодаря которой передышка становится легким делом. Мягкая кожа, отделка из зернистого дерева с интересным рисунком, рулевое колесо, которое выглядит так, словно оно прямо из Range Rover, и четкие экраны дисплея — вот некоторые из других визуальных прелестей. Важно отметить, что здесь достаточно жестких кнопок и ручек, чтобы эргономичная настройка экрана не доставляла хлопот.

hyundai Santa fe 2024

Мощность и производительность

Все эти новшества внутри действительно имеют последствия, самым большим из которых является значительное увеличение веса Santa Fe. Наша каллиграфия Santa Fe 2024 года выпуска весила 4416 фунтов, что почти на 400 фунтов больше, чем последняя каллиграфия Santa Fe, которую мы тестировали. Таким образом, Hyundai отказалась от старой базовой трансмиссии, атмосферного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, и установила в стандартную комплектацию ранее опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность снизилась на несколько лошадиных сил, до 277 лошадиных сил, но у этого двигателя по-прежнему достаточно мощности, чтобы мотивировать даже этот более толстый Santa Fe. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды, что на 0,3 отстает от предыдущей модели, но все еще достаточно конкурентоспособен для своего класса.

Недостатки: шаткость трансмиссии на низких оборотах, неудобный третий ряд, резкая экономия топлива.

Однако мы сомневаемся в выборе Hyundai предлагать эту четверку с турбонаддувом только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач, тот же агрегат с мокрым сцеплением, который доставлял нам многочисленные проблемы в нашем многолетнем Kia Sorento, не подходит для такого большого и тяжелого внедорожника, как этот. Несмотря на то, что при трогании с места он быстро переключается, его медленное поведение на низкой скорости вызывает разочарование при обычном вождении, например, при трогании с места остановки. То, как он включает сцепление, похоже на то, как водитель-новичок впервые осваивает ручное переключение передач. Мы не можем представить, что это улучшится при использовании тягового усилия Santa Fe, которое оценивается в 3500 фунтов здесь и до 4500 фунтов в комплектации XRT, ориентированной на бездорожье.

hyundai Santa fe 2024

Экономия топлива немного снизилась по сравнению со старой моделью — новая модель рассчитана на 23 миль на галлон вместе взятых — но в очереди есть Santa Fe Hybrid, который будет предлагать значительно больше 30 миль на галлон вместе взятых, когда поступит в продажу позже в этом году. Гибрид также может быть лучшим выбором с точки зрения управляемости, поскольку мы обнаружили, что Santa Fe Hybrid предыдущего поколения отличается плавным и бесшумным ходом с хорошо интегрированным силовым агрегатом.

Несмотря на дополнительный вес, новый Santa Fe неплохо ездит и управляется для трехрядного семейного внедорожника. Подвеска настроена мягко, с четким приоритетом качества езды, и в салон проникают только самые резкие удары, даже на больших 21-дюймовых колесах Calligraphy. Нам понравился утяжелитель рулевого управления, и, хотя кузов сильно кренится, Santa Fe сохраняет сцепление с тормозной площадкой на 0,84 грамма и останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 167 футов. Существуют внедорожники среднего размера, которые предлагают немного больше возможностей для водителя, но Santa Fe находится на вершине своего класса по утонченности. Потрясающая тишина на шоссе — 68 децибел внутри при постоянной скорости 70 миль в час — он заметно более изолирован, чем раньше, с небольшим ветром и дорожным шумом.

hyundai Santa fe 2024

Денежный фактор

Наша заряженная каллиграфия была продана чуть более чем за 50 000 долларов, что находится в самом выгодном месте на рынке трехрядных внедорожников. Он предлагает гораздо более роскошный интерьер, чем что-либо другое в этой ценовой категории, и даже менее оснащенные нижние панели — начиная со средней ценовой категории в 30 000 долларов — предлагают тот же отличительный дизайн экстерьера, который заставит зрителей подумать, что вы заплатили значительно больше.

Вердикт: Hyundai делает большой замах и забивает.

Hyundai проделала хорошую работу по доработке Santa Fe, чтобы соответствовать желаниям покупателей семейных внедорожников, которые больше всего заботятся о внутреннем пространстве, функциях и комфорте. Его продуманный дизайн как внутри, так и снаружи умело уравновешивает форму и функциональность, создавая неповторимый внешний вид, который также повышает практичность. Хотя у нас все еще есть вопросы по поводу его коробки передач с двойным сцеплением, новый Santa Fe необычайно усовершенствован и хорошо оснащен для обычного трехрядного внедорожника, и это долгожданный новичок в этом многолюдном сегменте.

Технические характеристики

 

2024 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / По результатам тестирования: $ 49 695 / $ 50 905
Опции: Матовая краска из латуни землистого цвета — 1000 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов;

ДВИГАТЕЛЬ
рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма3, 2497 см3
Мощность: 277 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, F / R: стойки / многорычажные
тормоза, F / R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск / 12,8-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion MS PNCS
245 /45R-21 104 В M + S KS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 69,7 дюйма
Пассажировместимость, F / M / R: 61/56/33 фута3
Объем груза сзади по фаренгейту: 80/41/15 футов3
Снаряженная масса: 4416 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 6,3 секунды
1/4 мили: 14,8 секунды при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 16,1 секунды
130 миль В час: 35,5 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,4 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 6,7 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,3 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,4 секунды
Максимальная скорость (C / D est): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 167 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,84 g

C / D Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
: 24 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / Шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!