Обзор первого привода Bentley Continental GT V8 coupe 2020


Bentley Continental GT V8 2020 показывает, что только лохи покупают за необработанные цифры лошадиных сил

Обзор первого привода bentley continental gt v8 coupe 2020
Плюсы
  • Звук V8
  • Отличная управляемость
  • Интерьер нового уровня
  • Стильный экстерьер
Минусы
  • Отсутствие стандартного оборудования
  • Нет Android Auto

Если вы тратите на автомобиль шестизначную сумму, скорее всего, вам не нравится делать что-то полумерами. Принимая во внимание этот факт, Bentley делает ставку на то, что покупатели его роскошного Continental GT будут заинтересованы в сокращении габаритов. Bentley выпускает жалкий 4,0-литровый вариант V8 с двойным турбонаддувом наряду с флагманским 6,0-литровым твин-турбо W12. V8 (немного) дешевле и экономичнее по расходу топлива, но при этом менее мощный. Однако дело не в прагматизме.

Bentley стремится, Bentley старается сделать свои автомобили спортивнее и привлекательнее, чем у своего августовского конкурента, и все это без ущерба для роскоши. Предполагается, что Continental GT V8 обеспечит самые приятные впечатления от вождения из всех современных Bentley.

Чтобы выяснить, действительно ли менее мощный автомобиль может доставить больше удовольствия, Bentley пригласила Digital Trends провести день за рулем Continental GT V8 2020 года из калифорнийской долины Напа в Силиконовую долину. Купе, подобные нашему тестовому автомобилю, начинаются от 198 500 долларов, что на 16 100 долларов меньше, чем у модели W12. Но цена быстро растет, как только устанавливаются флажки с опциями. Среди примечательных опций нашего тестового автомобиля — аудиосистема Naim стоимостью 8 800 долларов, вращающийся дисплей Bentley стоимостью 6364 доллара, а также пакеты Touring Specification (8 385 долларов) и City Specification (5360 долларов), которые дополняют различные вспомогательные устройства для водителя.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Меньше цилиндров, тот же стиль

Снаружи, если не открыть капот, трудно отличить Continental GT с двигателем V8 от модели W12. Единственными подарками являются четырехконтурные выхлопные трубы и едва заметные значки “V8” на экстерьере. Все остальное осталось прежним, что не так уж плохо.

В Bentley сочетают традиционную роскошь с долей спортивности, и дизайн экстерьера Continental GT идеально передает это. Это очень большой автомобиль с прямой официальной решеткой радиатора. Круглые фары придают автомобилю слегка ретро-вид. Но большие колесные арки (для их заполнения Bentley предлагает колеса диаметром до 22 дюймов), обрамленные ярко выраженными складками на крыльях (полученными путем нагрева алюминиевых панелей до 932 градусов по Фаренгейту и придания им формы), добавляют визуальной привлекательности. В Bentley также быстро отметили изменения пропорций по сравнению с предыдущим Continental GT, для достижения которых потребовалось немало усилий.

“Это очень дорогие миллиметры”, — сказал Питер Гест, директор по продуктовой линейке Bentley, об изменениях, которые включали укороченный передний свес и измененную колесную базу, что создало больше пространства между передней осью и дверями для создания классического силуэта кабины, обращенного назад. В совокупности автомобиль выглядит намного подтянутее и спортивнее, чем его предшественник.

Складывается впечатление, что “пластик” в Bentley — ругательное слово.

Но на самом деле Bentley — это прежде всего впечатления от салона. Качество материалов и мастерство исполнения создают ощущение, что сидишь в салоне английского аристократа, и заставляют посрамиться большинство других автомобилей. Почти все, к чему вы прикасаетесь, даже ножки указателей поворота, сделаны из настоящего металла, дерева или кожи. Создается впечатление, что “пластик” в Bentley — ругательное слово.

Вот пример внимания Bentley к деталям. Наш тестовый автомобиль также получил Côtes de Genève — вид механической обработки алюминия на панели отделки центральной консоли, которая обычно используется для изготовления изысканных швейцарских часов. Канавки вырезаны в металле по точным спецификациям мастерами-людьми, а не роботами, создавая высококачественное изделие ручной работы, которое обычно не встречается в современных автомобилях. Жаль, что весь этот блестящий металл также ослепляет водителя, когда солнце светит под неправильным углом.

Классная технология

Классность интерьера не была проблемой для Continental GT предыдущего поколения, но недостаток современных технологий был проблемой. Bentley исправила это с Continental GT W12, и эти технические особенности перенесены на модель V8.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Continental GT V8 доступен с цифровой комбинацией приборов, обзорным дисплеем и 12,3-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой на базе Audi MMI. Это довольно прочная основа, и на этот раз мы обнаружили, что использовать ее так же интуитивно, как и недавно, когда мы тестировали ее в кабриолете Continental GT W12. Однако Bentley предлагает только Apple CarPlay, поэтому пользователям Android Auto не повезло. Хотя нам понравились датчики с цифровым отображением, мы посчитали, что графическая карта немного примитивна для автомобиля стоимостью 200 000 долларов.

Однако большинство других функций полностью соответствуют цене. Например, центральный сенсорный экран присутствует, когда он вам нужен, но благодаря дополнительному вращающемуся дисплею Bentley он исчезает, когда вы этого не делаете. Это устраняет серьезные отвлекающие факторы во время вождения и недостаток в виде пустого экрана, когда автомобиль выключен.

Компания Bentley оказалась не столь умна, когда дело дошло до вспомогательных средств для водителя. У Continental GT V8 есть все это, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему ночного видения, но это дополнительные опции, и в них нет ничего такого, чего вы не найдете на других, менее дорогих автомобилях.

Как и в случае с Continental GT W12, модель V8 получит три варианта аудиосистемы: стандартная небрендовая система может похвастаться 10 динамиками мощностью 650 Вт, система Bang & Olufsen среднего уровня с 16 динамиками развивает мощность до 1500 Вт, а в качестве опции предлагается система Naim с 18 динамиками мощностью 2200 Вт. В нашем тестовом автомобиле была установлена система Naim. Отличительной особенностью является серия басовых преобразователей под передними сиденьями, которые позволяют водителю и переднему пассажиру не только чувствовать музыку, но и слышать ее. В частности, это было похоже и на массаж, и на езду по дороге, покрытой стиральной доской. В целом система показалась нам впечатляющей, но лучшие звуки в Continental GT по-прежнему доносятся из-под капота, а не из динамиков. 

За пределами цифр

Это один из случаев, когда цифры не раскрывают всей истории.

Continental GT V8 обладает большой мощностью и может очень быстро развивать невероятные скорости, но на бумаге более дорогая модель W12, конечно, превосходит ее. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента, а 6,0-литровый твин-турбо W12 выдает 626 л.с. и 664 фунт-фут. По данным Bentley, купе V8 может разгоняться с места до 60 миль в час за 3,9 секунды. Это очень впечатляет для автомобиля весом, эквивалентного небольшому коттеджу, — почти 5000 фунтов, но W12 на 0,3 секунды быстрее. По данным Bentley, купе V8 развивает скорость 198 миль в час, а W12 — 207 миль в час.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Эти несколько десятых секунды и миль в час мало что значат, когда ты за рулем этого гоночного дворца. Continental GT V8 — лучший из двух двигателей для вождения. V8 лишь немного легче, чем W12, но ощущения от управления существенно отличаются. Уменьшение веса передней части делает автомобиль более живым и более готовым к поворотам. Звук V8 тоже звучит лучше. Он громче и более угрожающий, чем W12, что придает определенное отношение к этому роскошному круизеру, застегнутому на все пуговицы. Это все равно что сочетать кастет с костюмом от Savile Row.

Тенденция трансмиссии переоценивать водителя противоречит спортивной миссии Continental GT.

Как и Continental GT W12, модель V8 получила стандартный полный привод и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Bentley выбрала коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционной автоматической с гидротрансформатором, чтобы добиться более быстрых переключений, хотя и с риском доработки. Это показалось стоящим компромиссом: мы не заметили каких-либо особенно грубых переключений, а коробка передач с двойным сцеплением действительно была довольно быстрой. Мы просто хотели бы, чтобы она переключалась в ручном режиме. Тенденция трансмиссии переоценивать водителя противоречит спортивной миссии Continental GT.

Continental GT V8 также получил систему активной подвески Bentley Dynamic Ride от модели W12 и внедорожника Bentayga, хотя это и не входит в стандартную комплектацию. 48-вольтовая электрическая система питает электродвигатели, которые управляют стабилизаторами поперечной устойчивости. Система, по сути, натягивает кузов, предотвращая крен в поворотах, но также может отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в комфортном режиме, обеспечивая более плавную езду. Эта система играет ключевую роль в том, чтобы заставить такой большой и тяжелый автомобиль проходить повороты без ущерба для качества езды, которого ожидают клиенты Bentley.

Динамическая езда Bentley также вносит свой вклад в одну из самых замечательных особенностей Continental GT: это один из немногих автомобилей, где изменение режима вождения действительно имеет значение. В спортивном режиме ускорение меняется с быстрого на яростное, а подвеска заметно жестче. В режиме Comfort устраняются дорожные неровности, хотя и за счет резкости управления. Режим Bentley по умолчанию предлагает хороший компромисс между двумя раздвоенными личностями.

Рейтинги топливной экономичности Continental GT V8 от EPA в настоящее время недоступны, поскольку поставки в США начнутся только в конце этого года. V8, вероятно, будет более экономичным, чем W12, из-за меньшего объема двигателя. Но, учитывая общий размер обоих двигателей, “меньше потребляющих бензин”, вероятно, является более точным описанием.

Соперники

У Bentley Continental GT есть небольшая группа конкурентов, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на концепцию большого роскошного купе.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Mercedes-AMG S63 coupe (базовая цена: 170 445 долларов): S63 также оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, но у него больше мощности (603 л.с. и 664 фунт-фут). Merc разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Bentley (3,4 секунды), но имеет более низкую максимальную скорость (186 миль в час). Mercedes предлагает более совершенные информационно-развлекательные технологии и больше вспомогательных средств для водителя, но Bentley может похвастаться более приятным интерьером и более четкой управляемостью.

BMW M850i xDrive (базовая цена 112 895 долларов): здесь та же история, что и с большим Merc. Флагманское купе BMW обладает меньшей мощностью, чем Bentley (523 л.с., 553 фунт-фут), разгоняется до 60 миль в час (3,6 секунды) и имеет более низкую максимальную скорость (155 миль в час). BMW также предлагает больше информационно-развлекательных технологий и вспомогательных средств для водителя по более низкой цене, чем Bentley, но 8-я серия также воспринимается скорее как товарный продукт.

Rolls-Royce Wraith (базовая цена: 322 500 долларов): Компания Rolls-Royce не выпускает свое купе с версией V8 начального уровня, поэтому единственным двигателем, доступным для Wraith, является 624-сильный V12. Но, несмотря на дополнительные цилиндры, Wraith разгоняется до 60 миль в час с места за 4,4 секунды. Несмотря на то, что Rolls по-прежнему является символом статуса, дизайн Wraith намного старше Continental GT и в нем меньше современных технологий.

Aston Martin DB11 V8 (базовая цена: 198 995 долларов): В этом Aston используется версия 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG мощностью 503 л.с. и 513 фунт-фут крутящего момента. Bentley разгоняется на 0,1 секунды до 60 миль в час и имеет более высокую максимальную скорость, но Aston обладает гораздо более спортивным характером, сокращая разрыв между Grand tourer и полноценным спортивным автомобилем. Однако это негативно сказывается на интерьере, который тесен и в целом не вызывает восторга по сравнению с кабиной Bentley. У Aston также отсутствует сенсорный экран.

Спокойствие

Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. У Continental GT много общих компонентов с внедорожником Bentayga, а двигатель V8 менее сложный, чем у W12, но в целом это все еще очень сложный автомобиль, требующий высокого уровня обслуживания. Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.

Как DT настроит этот автомобиль

Наше идеальное купе Continental GT V8 было бы оснащено аналогично нашему тестовому автомобилю. Мы бы добавили систему подвески Bentley Dynamic Ride, вращающийся дисплей Bentley, аудиосистему Naim, а также пакеты технических характеристик Touring и City, чтобы помочь водителю.

Покупка Bentley — это нечто большее, чем просто накопление длинного списка опций. Bentley предлагает 17 стандартных цветов окраски кузова и до 70 цветов в «расширенном ассортименте”. Внутри покупатели могут выбирать между 17 цветами кожаной обивки, девятью вариантами отделки шпоном и контрастной строчкой. Нет оправдания тому, чтобы не увлекаться цветами и не делать автомобиль уникальным.

Заключение

То, чего ему не хватает в мощности, Bentley Continental GT V8 2020 года выпуска с лихвой компенсирует своим характером. Двигатель V8 придает дополнительный уровень ощущений этому величественному купе и по-прежнему обеспечивает больше мощности, чем когда-либо понадобится большинству водителей. В Bentley чем меньше, тем больше.

Похожие записи