Обзор первого привода Jaguar F-Type 400 Sport 2018


Славный котенок! Новый Jaguar F-Type 400 Sport столь же свиреп, сколь и проворен

Обзор jaguar f - Type 400 sport 2018 014296
Первый привод Jaguar F-Type 400 Sport 2018
MSRP $ 63 000,00

“Там, где V8 F-Type ощущается как максимальный крутящий момент, 400 Sport — легкий и энергичный спортивный автомобиль”.

Плюсы
  • Фантастическая производительность
  • Комфорт
  • Купе или кабриолет
  • Модернизированная подвеска и тормоза
  • Потрясающая внешность
Минусы
  • По-прежнему стоит почти 90 000 долларов
  • Доступно только один год
  • Доступно только три монохромных цвета

Jaguar F-Type выпускается с 2013 года как спортивный автомобиль halo от Jag. Он быстрый, сексуальный, дорогой и в нем практически есть все, что вы хотите от двухместного автомобиля. Чтобы сохранить свежесть F-Type, Jag продолжает предлагать новые модели и функции, так что теперь есть 24 различных способа заказать F-Type. В этом году даже появится четырехцилиндровая модель.

Но, к чести Jaguar, новые вариации на тему F-Type — это настоящие и отличающиеся друг от друга модели, в которых нет специального выпуска с раскраской и наклейками. Вы можете получить свой F-Type с фиксированной крышей или откидным верхом, с богобоязненным ручным переключением или плавным восьмиступенчатым автоматом. Теперь вы можете выбрать один из четырех, шести или восьми цилиндров и мощность от 300 до 575 лошадиных сил.

Что нового

Новейшим достижением платформы F-Type является 400 Sport. В этой модели используется усовершенствованная версия того же 3,0-литрового V6 с наддувом, что и в версиях мощностью 340 и 380 лошадиных сил, но увеличенная до 400 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента. 400 Sport поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с режимами движения и подрулевыми переключателями, но у вас есть выбор между задним или полным приводом.

Jaguar F-Type 400 Sport
Джефф Цуршмайде/Digital Trends
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

Пакет 400 Sport также включает модернизированные тормоза, которые Jaguar называет “Super Performance”, и набор 20-дюймовых колес, уникальных для этой модели. Длина передних тормозов составляет 380 мм, а задних — чуть меньше 376 мм. Кроме того, вы получаете режимы вождения “Настраиваемая динамика”, которые изменяют амортизацию, рулевое управление, дроссельную заслонку и переключение передач, так что вы можете установить для 400 Sport предопределенные настройки для комфортного или спортивного вождения или погрузиться в работу и создать свои собственные настройки.

Комплектации и характеристики

В большинстве случаев камера GoPro покажет, что вы далеко не так быстры и отважны, как вам хотелось бы думать.

Комплектация 400 Sport предлагает разумный выбор. Вы ограничены монохромным цветом окраски, что мы считаем неудачным. Вы получаете черный, серебристый или белый цвет с желтыми и серыми эмблемами и желтой отстрочкой в салоне. А завершают визуальный образ изящный передний сплиттер и задний диффузор.

Но более важный выбор остается за вами. Вы можете выбрать купе или кабриолет, а также задний или полный привод. Как только вы сядете за руль 400 Sport и начнете водить, я подозреваю, что вас не будет волновать цвет кузова.

В комплект поставки 400 Sport входят адаптивные светодиодные фары, которые меняют форму луча в зависимости от скорости движения, а также светодиодные группы задних фонарей.

Обзор технологий

F-Type 400 Sport оснащен новейшими технологиями Jaguar. Это означает интерфейс Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и быстрый твердотельный накопитель емкостью 60 ГБ. Вы можете настроить свой рабочий стол в автомобиле, а F-Type оснащен навигацией. Поддерживаются жесты с планшета. Базовая звуковая система с 10 динамиками Meridian хороша, и, конечно, вы всегда можете воспользоваться обновлением системы объемного звучания с 12 динамиками.

Возможно, более интересной для любителей трековых гонок является функция повторного запуска GoPro. Это позволяет снимать видео с видеорегистратора с помощью камеры GoPro, а затем накладывать данные о вождении, такие как положение дроссельной заслонки, тормозное усилие, угол поворота рулевого колеса, выбор передачи, скорость и перегрузки. Отснятый материал доступен для редактирования, и GoPro выделит его среди других. Все это разработано для удобной загрузки в социальные сети. Однако в большинстве случаев камера GoPro покажет, что вы далеко не так быстры и отважны, как вам хотелось бы думать.

Внутренняя отделка

Компания Jaguar обновила интерьер F-Type на 2018 год, и он стал очень удобным. Сиденья имеют новый тонкий дизайн, который действительно работает. Конечно, они имеют 12-позиционную регулировку мощности, включая поясничную поддержку. Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Несмотря на все это, новые сиденья по-прежнему весят примерно на 16 фунтов меньше, чем старые. У них даже есть магниевые рамы.

 

Как уже упоминалось, верхняя часть 400 Sport отделана желтой контрастной строчкой, и это хорошо смотрится. Накладки на пороги и центральная консоль отделаны матовым алюминием.

Ходовые качества и миль на галлон

Опыт вождения — это действительно то, что отличает 400 Sport от других моделей F-Type. Во-первых, цифры: от 0 до 60 за 4,8 секунды и максимальная скорость 171 миль в час. Для сравнения, 575-сильная модель SVR разгоняется с 0 до 60 за 3,5 секунды, в то время как нынешний 340-сильный V6 F-Type разгоняется за 5,1 секунды, или 5,5 с механикой.

Но цифры не говорят вам о том, что 400 Sport — это ревущая машина grin. V8 F-Type — настоящие монстры крутящего момента, в то время как 400 Sport выглядит так, как и должен выглядеть легкий спортивный автомобиль. Переведите рычаг переключения передач в спортивный режим или используйте подрулевые переключатели для удержания передачи, и 400 Sport с шумом пронесется по красной полосе со всей необходимой вам мощностью под идеальным управлением. Этот автомобиль предназначен для танцоров, а не для поднятия тяжестей.

Джефф Цуршмайде/Digital Trends
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

На момент публикации EPA не выносило суждения об экономии топлива 400 Sport, но другие модели V6 развивают скорость около 18-20 миль на галлон по городу и 26-28 миль на галлон по шоссе, плюс-минус (в основном, немного больше) для купе или кабриолета, полного привода и механической коробки передач. Но, честно говоря, в погожий день с опущенным верхом в этом Jag вы будете меньше всего думать об экономии топлива.

Заключение

Jaguar F-Type 400 Sport 2018 года выпуска находится в середине ценового диапазона F-Type. Когда выйдет четырехцилиндровая версия, предполагается, что цена на нее составит 59 900 долларов. Цены на модели V6 начинаются от 68 000 долларов (предварительная оплата), а 400 Sport обойдется вам в 89 500 долларов плюс 995 долларов за доставку и обслуживание. Для сравнения, V8 с наддувом стоит 121 900 долларов.

400 Sport, безусловно, автомобиль для любителей вождения. Он идеально подходит для опытных любителей спортивных автомобилей. Это не самый мощный двигатель, который вы можете купить, но у него достаточно мощности, а также улучшены тормоза и подвеска. В нем достаточно элементов роскоши, чтобы быть комфортным, но это не boulevard cruiser. Наконец, это намного дешевле, чем super hot rod. Как бы то ни было, если бы я выбирал F-Type для ежедневной езды, я бы купил кабриолет AWD 400 Sport и никогда бы не оглядывался назад.

Похожие записи