Обзор Jeep Compass Sport за 2017 год


Жаждешь приключений? Не забудь свой компас

Обзор Jeep Compass Sport за 2017 Год
2017 Jeep Compass Sport

Подробная информация о результатах

“Искатели приключений находят свою автомобильную пару в Jeep Compass 2017”.

Плюсы
  • Привлекательный дизайн экстерьера
  • Множество удобных функций
  • Да здравствует информационно-развлекательная система UConnect
  • Механическая коробка передач!
  • Большой объем пассажиров и грузов
Минусы
  • Низкая мощность при высокой скорости
  • Неопределенное включение сцепления (модели 6MT)

Jeep продает много внедорожников – больше, чем любой другой бренд. Можно было бы утверждать, что доминирование в сегменте объясняется просто тем, что компания производит только внедорожники, но, учитывая, сколько CR-Vs и RAV4 Honda и Toyota выпускают каждый год, более вероятным объяснением является то, что людям просто нравятся все вкусы Jeep.

Наткнувшись в конце 2000-х на золотую жилу интриги в области внедорожников, компания Jeep немедленно предприняла шаги по улучшению своего модельного ряда. В короткие сроки были переработаны Grand Cherokee и Cherokee (некоторое время называвшиеся Liberty), у Wrangler появилась четырехдверная версия и был представлен малолитражный автомобиль Regenade.

Сегодня Jeep оставляет позади последние остатки своих шатких лет. Приземистый, дешевый Patriot и чуть менее неуклюжий Compass направляются к выходу. Пробел заполняет полностью переработанный Compass, который займет место между Renegade и Cherokee. Рыночные тенденции практически гарантируют успех нового Compass, но при таком количестве новых конкурентов степень его процветания будет зависеть от сочетания удобства, стиля и практичности. Ознакомьтесь с нашим обзором Jeep Compass Sport за 2017 год ниже, чтобы узнать, попал ли бренд, предназначенный только для внедорожников, в цель.

Что нового

Compass второго поколения — это совершенно новая комплектация, хотя и с несколькими компонентами, позаимствованными у Renegade. Compass на платформе Renegade (и Fiat 500X) длиннее и предлагает больший объем салона, чем Compass последнего поколения и Renegade. Его независимая подвеска на четыре колеса, 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат “Tigershark”, система рулевого управления с электроприводом и тормоза также взяты из хранилища запчастей Renegade. Как и у Compass первого поколения, у нового есть общие черты стиля с Grand Cherokee – как ни странно, в большей степени, чем у Cherokee.

Комплектации и характеристики

Возможно, Jeep еще не выпустила Compass первого поколения на рынок (старые и новые модели продаются параллельно до конца 2017 года), но перепутать их у дилера не проблема.

Во всех отношениях обновленный Compass выглядит более премиальным и долговечным. Снизу компактный внедорожник действительно похож на уменьшенный Grand Cherokee, в то время как передняя стойка в виде акульего плавника и затемненная панель крыши придают Compass некоторую выразительность над бедрами. Очерченные колесные арки, встроенные светодиодные дневные ходовые огни и несколько пасхальных яиц (в том числе пластиковый геккон внизу лобового стекла и отпечаток Лох-Несского чудовища внизу заднего стекла) подчеркивают экстерьер обновленного внедорожника.

Помимо миниатюрных 16-дюймовых колес в спортивной отделке, которые выглядят немного неуклюже в массивных пластиковых колесных колодцах, обновленный Compass может похвастаться потрясающей привлекательностью на обочине.

Jeep предлагает модели Compass 2017 года в четырех классах: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited.

Начиная с 20 995 долларов, спортивные модели в стандартной комплектации оснащаются камерой заднего вида ParkView, электрическими стеклоподъемниками, дистанционным доступом без ключа, кнопочным зажиганием, 5-дюймовой информационно-развлекательной системой UConnect, 3,5-дюймовым TFT-дисплеем для водителя, двумя портами USB, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками.

Обновленный Compass может похвастаться потрясающей привлекательностью на обочине.

При обновлении до Latitude за 24 295 долларов будут добавлены 17-дюймовые алюминиевые диски, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, автоматические фары, рейлинги на крыше в цвет кузова, обрамления противотуманных фар и боковых зеркал, а также 7,0-дюймовая система UConnect.

Trailhawk (28 695 долларов) выполнен в стиле Latitude и дополнен уникальными элементами внешнего оформления, такими как красные буксировочные крюки, 17-дюймовые полированные диски и черный рисунок на капоте. Улучшения для бездорожья включают в себя увеличение дорожного просвета на 0,3 дюйма, шины Falken Wildpeak H / T, противоскользящие накладки на днище кузова и систему полного привода Active Drive Low с передаточным отношением 4,33: 1. Внутри Trailhawk оснащен кожаными сиденьями с красной контрастной прострочкой.

Линейка Compass в ограниченной комплектации (28 340 долларов) включает 8,4-дюймовую систему UConnect, 18- или дополнительные 19-дюймовые диски, двухцветную черную крышу, сиденья из перфорированной кожи, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании на ней, дворники с датчиком дождя, дистанционный запуск, радио Sirius XM, 7-дюймовый цветной TFT-дисплей для водителя, Apple CarPlay, Android Auto, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом с подогревом.

Помимо Trailhawk только с полным приводом, все модели Compass могут оснащаться системой Jeep Active Drive AWD.

Обзор технологий

Хотя Jeep Compass доступен с такими первоклассными техническими функциями, как Apple CarPlay, аудиосистема Beats premium, радиоприемник Sirius XM, полноцветный 7-дюймовый TFT-дисплей для водителя, информационно-развлекательная система с диагональю 8,4 дюйма UConnect и ряд вспомогательных устройств для водителя, наш тестер Sport 4 × 4 предлагает гораздо более спартанский набор полезных функций.

Даже без набора продвинутых гаджетов 5-дюймовая система UConnect Compass Sport является отличной функцией начального уровня. Хотя в нем отсутствуют функции управления недвижимостью и расширенные приложения, характерные для более сложных версий UConnect, такое же быстрое управление, удобный дизайн и четкая графика присутствуют на экране меньшего размера. Для дополнительного удобства кнопки на рулевом колесе и за ним предоставляют водителю быстрый доступ к основным мультимедийным функциям.

Хотя базовая система не включает функции Apple CarPlay и Android Auto, покупатели могут приобрести технический пакет (895 долларов), чтобы получить эти интерфейсы, 7-дюймовую систему UConnect, 7-дюймовый цветной дисплей для водителя, годичную подписку Sirius XM и датчики парковки. Все комплектации Compass также оснащены двумя USB-портами, что позволяет избежать слишком частой борьбы за доступ к зарядному устройству между несколькими пассажирами.

Когда дело доходит до технологий, Compass предлагает лучший комплект в своем классе.

Внутренняя отделка

Внутри Compass находится на грани между очарованием и практичностью. В кабине нет жестких выступов – каждая деталь отделки, корпус или панель имеют закругленные края, которые контрастируют с прочным дизайном экстерьера. Кажется, что это простой трюк с дизайном, но аморфные формы каким-то образом делают салон более привлекательным и интригующим.

Внутри Compass находится на грани между очарованием и практичностью.

Мы знаем, что ищем запасные части для информационно-развлекательной системы, электронного тормоза и климат-контроля FCA, но есть места и похуже. Обычные точки соприкосновения покрыты матовым металлом, текстурированным пластиком или хромом, при этом даже твердые пластмассы выглядят качественно. Наш тестер оснащен пакетом услуг для холодной погоды (695 долларов США), который включает кожаную обивку рулевого колеса с подогревом, обогрев передних сидений и коврики для пола на все случаи жизни. Не вся кожа одинакова, поэтому тем более удивительно, что обновленное рулевое колесо Jeep выглядит гладко, как в автомобилях класса люкс.

Тканевым сиденьям без электропривода не хватает регулировки высоты и поясницы, которую мы бы предпочли, но общий уровень комфорта высокий. В отличие от высокого, квадратного Renegade, Compass и его наклонная линия крыши не предназначены для размещения игроков НБА на задних сиденьях, но среднестатистические взрослые кроссовки не будут тереться о обшивку потолка. Пространство для ног сзади отличное, на 3,2 дюйма больше, чем у Renegade. Объем груза хорош для своего сегмента — 27 кубических футов, но универсальность превосходна; в дополнение к раздельному заднему сиденью 60/40, заднее и переднее пассажирские сиденья складываются полностью ровно, чтобы вместить более крупные предметы.

Ходовые качества и миль на галлон

В нашем первом танго с Jeep Compass 2017 года несколько месяцев назад мы были впечатлены его внедорожными характеристиками и сцеплением с дорогой, особенно версией Trailhawk и передачей “Active Drive Low”. На этот раз мы меняем грязь на асфальт и обнаруживаем, что в силовом подразделении не хватает компактного внедорожника.

Обзор Jeep Compass Sport за 2017 Год
Майлз Бранман /Цифровые тенденции
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Под капотом каждого Compass находится 2,4-литровый многооборотный Tigershark мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Хотя Jeep предлагает только один двигатель, он предоставляет покупателям широкий выбор трансмиссий. На столе представлены переднеприводные или полноприводные установки в паре с тремя коробками передач на выбор: шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической или девятиступенчатой автоматической.

Несмотря на то, что Compass отличается прямолинейностью, он удивительно смещен от центра.

Наличие дополнительных опций — это здорово, но никакая комбинация трансмиссии и трансмиссионного агрегата не может замаскировать отсутствие рычания внедорожника на скоростях по шоссе. Набор мощности для прохождения трассы занимает слишком много времени – критики, которой у нас не было в адрес более легкого Renegade (в котором используется тот же двигатель). На более низких скоростях Compass работает намного лучше – не сбивается с курса и не хрипит, когда загорается желтый свет.

Шестиступенчатая механика в нашем тестере Sport 4 × 4 не получила никаких наград за инновации, но она уверенно переключает передачи. Круглая массивная ручка переключения передач, похоже, предназначена для рук в перчатках или ладоней крупных людей, но канавки по бокам ручки обеспечивают надежный захват большинству взрослых. Легкая педаль сцепления не утомляет водителя в пробке, но момент включения мог бы быть более четким.

Несмотря на трудности с ездой по прямой, Compass удивительно смещен от центра. Экстренные маневры и крутые повороты не являются проблемой для маленького внедорожника. Крен кузова контролируется – особенно по сравнению с другими продуктами FCA на той же платформе – торможение сильное, а ходовые качества отличные. При выполнении подавляющего большинства повседневных обязанностей водителя Compass спокоен и готов. Возможно, мы сможем обратиться в Mopar с просьбой разработать настройку для испытаний внедорожника высшего класса.

Безопасность

Jeep Compass 2017 года получил оценку безопасности в четыре (из пяти) звезд от NHTSA. Стандартные функции пассивной безопасности включают усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности, подушку безопасности на коленях водителя, передние и задние подушки безопасности с боковыми шторками, боковые подушки безопасности, устанавливаемые на передних сиденьях, электронный контроль устойчивости, ремни безопасности с предварительным натяжением и силовые блокировки, чувствительные к скорости. Все модели Jeep Compass также оснащены камерой заднего вида с направляющими для парковки.

Дополнительные функции помощи водителю включают датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Как DT оснастила бы этот автомобиль

Наша главная проблема с Jeep Compass (недостаточная мощность) не может быть решена с помощью более качественной комплектации, что не оставляет нам стимула выбирать комплектацию высшего уровня. Кроме того, дополнительные пакеты Jeep предоставляют некоторые из лучших функций, доступных для моделей более низкого уровня. Если бы речь шла о наших кровно заработанных деньгах, мы бы оснастили Jeep Compass Sport 4 × 4.

В отличие от нашего тестового автомобиля, мы отказались от пакета Sport Appearance, чтобы сохранить затемненные колеса базовой комплектации. Поскольку комплектация Sport не поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Jeep, мы бы проглотили нашу незначительную критику в адрес шестиступенчатой механической коробки передач Compass и выбрали эту коробку передач. Что касается дополнительных опций, пакеты для холодной погоды и технологических решений предлагают большую отдачу, поэтому мы бы отметили эти флажки. Нашими последними штрихами станут цвета кузова Olive Green Pearl и салона Sandstorm. На выходе мы ожидаем 25 230 долларов плюс 1095 долларов сборов за пункт назначения.

Наш взгляд

Компания Jeep доказывает, почему она владеет сегментом внедорожников с каждым новым автомобилем. Слабые звенья, такие как Patriot и Compass первого поколения, теперь заменены привлекательными моделями, такими как Renegade и переработанный Compass. Сегодняшняя линейка Jeep ничуть не уступает старым джипам, но в стандартную комплектацию входят сложные функции и красивый дизайн. Jeep Compass 2017 года не лишен недостатков, но, тем не менее, производит исключительно положительное впечатление.

Есть ли лучшая альтернатива?

Совершенно новый Compass от Jeep выходит в сегмент жесткой конкуренции, в который входят Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox. Если вы когда-нибудь планируете отправиться дальше, чем по грунтовой дороге с мягким покрытием, Compass получит достаточно высокие оценки во всех остальных категориях, чтобы стать хорошей покупкой. Однако, если приключения не входят в ваши планы, лучше выбрать Honda CR-V или Mazda CX-5.

Как долго это продлится?

В качестве первого модельного года совершенно нового поколения Jeep еще некоторое время не будет прикасаться к Compass 2017 года выпуска. С точки зрения надежности, джипы в значительной степени являются хорошими вариантами. Современные модели Jeep отзывались неоднократно, но подавляющее большинство серийных агрегатов хорошо работают в течение многих лет. Компания Jeep предоставляет на Compass 2017 года ограниченную гарантию сроком на три года (36 000 миль) и гарантию на трансмиссию сроком на пять лет (60 000 миль).

Стоит ли вам его приобрести?

Есть две веские причины, по которым вы должны приобрести новый Compass: 1) это многофункциональный, красивый компактный внедорожник и (2) он справляется с внедорожными приключениями лучше, чем любой другой конкурент в сегменте. Однако, учитывая возможности автомобилей этого класса, решающим фактором должна быть только вторая причина. Проще говоря, если вы жаждете приключений, приобретите Compass. Если нет, то это определенно неплохой выбор, но и не лучший.

Похожие записи