Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023: почти электромобиль


Вид Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска спереди в три четверти.
Mitsubishi Outlander PHEV 2023
MSRP $ 50 880,00

Подробная оценка

Рекомендуемый продукт DT

“Outlander PHEV от Mitsubishi второго поколения позволяет водителям вести образ жизни на электромобилях, не беспокоясь о дальности пробега”.

Плюсы
  • Экстерьер выглядит жестко
  • Мощность, подобранная для электромобилей
  • Настоящая позиция водителя внедорожника
  • Много грузового пространства
Минусы
  • Тусклая информационно-развлекательная система
  • Низкое качество езды
  • Сомнительная ценность

В последнее время Mitsubishi не была законодателем автомобильной моды, но определенно нашла что-то хорошее в Outlander PHEV, или подключаемом гибридном электромобиле. Выпущенный в 2017 году, Outlander PHEV первого поколения установил эффективную подключаемую гибридную силовую установку в небольшой кузов кроссовера SUV для повышения массовости. Это была настолько хорошая идея, что многие конкурирующие автопроизводители скопировали ее, создав еще большую конкуренцию за обновленный Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска.

Если модель первого поколения относилась к классу one, то новый Outlander PHEV должен конкурировать с подключаемыми гибридными версиями популярных кроссоверов, таких как Ford Escape, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4. Но там, где конкуренты рассматривают свои подключаемые гибриды как усиленные версии своих гибридных внедорожников, Mitsubishi попыталась сделать Outlander PHEV переходом к полностью электрическим автомобилям, с акцентом на динамику вождения, подобную EV.

Однако за опыт работы с электромобилями приходится платить высокую цену. Outlander PHEV доступен в комплектациях ES, SE, SEL и 40th Anniversary Edition, а базовая версия ES начинается с 41 190 долларов. При наличии нескольких опций цена на наш тестовый автомобиль SEL составляла 50 880 долларов, что было удивительно, учитывая недавний поворот Mitsubishi к ценностно-ориентированному бренду. Тем не менее, в Outlander PHEV по-прежнему есть многое, что может понравиться.

Вид сзади в три четверти Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска.

Дизайн и интерьер

За исключением некоторых тонких обозначений, модель PHEV идентична бензиновому Outlander, который был переработан для 2022 модельного года. Это поколение Outlander, унаследовавшее черты Nissan Rogue от бренда-партнера Mitsubishi, отличается мускулистым, жестким дизайном, который наверняка понравится покупателям внедорожников, не прибегая к искусственному внешнему виду внедорожника конкурентов, таких как Toyota RAV4. Благодаря большой решетке радиатора, передним фарам и дополнительным 20-дюймовым колесным дискам наш тестовый автомобиль произвел серьезное впечатление.

Отчасти это связано с широкими пропорциями Outlander. Хотя Outlander текущего поколения по-прежнему считается компактным кроссовером, он длиннее и шире, чем раньше. За рулем чувствуешь себя настоящим внедорожником с удобной позой, позволяющей смотреть сверху вниз на водителей-экономистов. Удачно расположенные зеркала означают, что положение водителя, как у грузовика, не ухудшает обзор снаружи.

Outlander отличается мускулистым, жестким дизайном, который наверняка понравится покупателям.

Объем грузового пространства составляет 33,5 кубических фута при установленных сиденьях второго ряда и 78,5 кубических футов при сложенном втором ряду, что позволяет конкурировать с гибридными кроссоверами-конкурентами. Outlander PHEV — единственный автомобиль в конкурентной линейке, оснащенный сиденьями третьего ряда, но Mitsubishi признает, что тесный третий ряд предназначен только для эпизодического использования. Просто разложить его — это процесс, включающий в себя танец вытягиваний язычков и сдвигания элементов сиденья. Если вам нужен настоящий трехрядный подключаемый гибрид, Kia Sorento PHEV и Chrysler Pacifica Hybrid — лучшие варианты.

Как и экстерьер, интерьер отличается особым дизайном, который отличает его от многих кроссоверов, представленных на рынке. Нам понравился минималистичный вид приборной панели и солидное рулевое колесо с толстыми спицами в виде балок, которые гармонируют с атмосферой экстерьера, а также коричнево-черная двухцветная кожаная обивка нашего тестового автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль был хорошо оснащен такими функциями, как массажеры для передних сидений, панорамная стеклянная крыша и встроенная розетка, которая может использовать питание от аккумуляторной батареи для работы ваших устройств, качество материалов было на шаг ниже цены, указанной в тестах.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Модель PHEV в стандартной комплектации оснащена 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов Outlander, а также 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Более высокая комплектация обеспечивает 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводную зарядку для смартфона. Наш тестовый автомобиль также получил пакет SEL Premium, который добавляет 10,8-дюймовый головной дисплей и аудиосистему Bose с девятью динамиками.

Даже с учетом этих дополнительных опций технический уровень не соответствовал ценовой категории нашего тестируемого автомобиля. Хотя Mitsubishi предлагает беспроводной Apple CarPlay, для Android Auto по-прежнему требуется кабель. Сенсорный экран также довольно маленький, учитывая протестированную цену. Загроможденные меню тоже не очень привлекательны, хотя визуализация приборной панели в виде бочонка, по крайней мере, отличалась.

Отношения Mitsubishi с Nissan означают, что компания может позаимствовать технологию последнего ProPilot Assist, которая будет переименована в Mi-Pilot Assist. Это система помощи водителю, которая в основном дополняет адаптивный круиз-контроль автоматической центровкой полосы движения, позволяя автомобилю автоматически разгоняться, тормозить и управлять рулем на шоссе, но при этом водитель по-прежнему держит руки на руле.

Технический уровень не соответствовал ценовой категории нашего тестируемого автомобиля.

Outlander PHEV не имеет эквивалента более совершенной ProPilot Assist 2.0, доступной в моделях Nissan, таких как полностью электрическая Ariya, которая обеспечивает ограниченную свободу рук при вождении. Это дает вам примерно тот же уровень возможностей, что и у систем многих других ведущих брендов, без заметного преимущества в производительности. Outlander PHEV большую часть времени мог двигаться по полосам движения, но иногда сворачивал то в одну, то в другую сторону — типичное поведение для этой техники.

У нас также возникли некоторые проблемы с реализацией более базовой системы в этом Mitsubishi. Мы несколько раз случайно отключали ассистент, пытаясь повернуть тумблер рулевого колеса вверх, чтобы увеличить скорость — проблема, которую мы не заметили в автомобилях Nissan, использующих аналогичную настройку управления. Отмена помощи означает, что вам нужно нажать зеленую кнопку Mi-Pilot, а затем сбросить скорость с помощью второй кнопки. Процесс не совсем гладкий.

Помимо Mi-Pilot, список функций системы помощи водителю Outlander PHEV довольно обширен и включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с нее, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади и систему контроля внимания водителя. Система 360-градусной камеры также является стандартной для всех комплектаций, кроме базовой ES, и вы можете увеличить вид камеры одним нажатием кнопки, вместо того чтобы рыться в меню сенсорного экрана, как это заставляют делать водителей другие автопроизводители.

Опыт вождения

Вместо обычного подключаемого подхода, который предполагает простое увеличение емкости аккумулятора и двигателей по сравнению со стандартным гибридом, Mitsubishi разработала для Outlander специальную установку PHEV, которая в большей степени зависит от электроэнергии.

Спереди 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электромотор приводят в движение передние колеса через односкоростную коробку передач. Второй электродвигатель приводит в движение задние колеса для полного привода, а питание обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 20,0 киловатт-часа. Это та же компоновка, что и у Outlander PHEV предыдущего поколения, но мощность теперь больше (раньше она составляла 13,8 кВт *ч), а электродвигатели мощнее. Мощность переднего двигателя теперь составляет 113 лошадиных сил, а заднего — 134 л.с. По сравнению с предыдущими 80 и 70 л.с. соответственно.

Максимальная мощность при использовании бензина составляет 248 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Это немного отстает от 261-сильных гибридов Hyundai Tucson и Kia Sportage plug-in, а также от 302-сильной Toyota RAV4 Prime, но все же достаточно. Что еще более важно, Outlander выдает мощность скорее как электромобиль, чем как гибрид. Двигатели обеспечивают большую часть тяги, при этом бензиновый двигатель работает скорее как генератор, мало чем отличаясь от несуществующего Chevrolet Volt. Это не только обеспечивает плавный разгон, но и облегчает езду на электротяге без включения бензинового двигателя.

Mitsubishi также предоставляет ряд различных режимов движения. Во-первых, вы получаете обычный режим, режим EV, режим экономии и режим зарядки, чтобы определить, когда вы хотите использовать электроэнергию. Обычный режим позволяет автомобилю самому решать, электромобиль по умолчанию работает на электричестве (но все равно запускает газовый двигатель, если вы нажимаете на педаль достаточно сильно), сохраняет запас хода для последующего использования, а зарядка по сути превращает двигатель в генератор для непрерывной зарядки аккумуляторной батареи. Это не заменит подключение к сети, но мы все равно сочли это удобным для начала зарядки. За одну поездку режим зарядки увеличил заявленный запас хода на электротяге на восемь миль примерно за 20 минут езды.

Outlander по мощности больше похож на электромобиль, чем на гибрид.

Далее с помощью циферблата можно выбирать различные режимы для системы Super All-Wheel Control (S-AWC). Система S-AWC, названная в честь технологии, которая придала легендарному Mitsubishi Lancer Evolution непревзойденную управляемость, определяет, как мощность распределяется на колеса. Три режима (Eco, Normal, Power) управляют сочетанием бензина и электроэнергии, а четыре (асфальт, гравий, снег, грязь) направлены на максимальное сцепление с различными поверхностями. Мы действительно обнаружили, что эко-режим подходит для езды по городу, в то время как режим Power был полезен при обгонах. Режим, ориентированный на управляемость на асфальте, повысил точность управления, но не удовольствие. Outlander PHEV — это не Lancer Evolution.

Как и другие подключаемые гибриды, Outlander PHEV использует рекуперативное торможение для рекуперации энергии при замедлении. Mitsubishi выбрала довольно высокий уровень регенерации, позволяющий водителям большую часть времени не нажимать на педаль тормоза. Однако регенерация не приведет к полной остановке Outlander PHEV, и это сделано намеренно. В Mitsubishi считают, что при парковке полезно немного проехать вперед, но реализация неаккуратна. Нас беспокоило то, что рекуперативное торможение резко отключалось как раз в тот момент, когда мы готовились остановиться, что затрудняло плавность хода.

Единственная проблема, которую мы заметили, не имела ничего общего с электрификацией. Подвеска хорошо поглощала удары, но все же допускала сильные подпрыгивания и боковые движения кузова. Outlander PHEV никогда не чувствовал себя устоявшимся, снижая комфорт при езде и сводя на нет многие преимущества системы S-AWC. Это одна из областей Outlander PHEV, которую определенно стоило бы пересмотреть.

Информационно-развлекательный сенсорный экран Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска.

Дальность действия, зарядка и безопасность

Mitsubishi оценивает запас хода на электротяге в 38 миль при общей эффективности 64 миль на галлон и общей экономии топлива на бензине в 26 миль на галлон. Благодаря регулярной зарядке нам удалось превзойти этот показатель, достигнув указанного среднего значения в 31 миль на галлон при потреблении электроэнергии в 2,2 мили на кВтч. Запас хода на электротяге немного больше, чем у гибридов Hyundai Tucson и Kia Sportage plug-in, но меньше, чем у Toyota RAV4 Prime на 42 мили. Ford Escape также проезжает 38 миль, но у него только передний привод.

Outlander PHEV также является единственным автомобилем в конкурентной линейке, предлагающим быструю зарядку постоянным током. По данным Mitsubishi, он может вырабатывать до 50 киловатт, что позволяет зарядить аккумулятор до 80% за 38 минут. Однако Outlander использует менее распространенный разъем CHAdeMO, поэтому найти совместимую зарядную станцию может быть сложно. При 240-вольтовой зарядке переменного тока 2-го уровня вам потребуется около 6,5 часов для пополнения аккумуляторной батареи.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не публиковал рейтинги краш-тестов Outlander PHEV 2023 года выпуска, но присвоил этой модели наивысшую оценку “Хорошие” фары и наивысшую оценку “Превосходные» технологии предотвращения лобовых столкновений в сценариях «Автомобиль-транспорт» и «автомобиль -пешеход в дневное время». Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовало никаких рейтингов безопасности для Outlander PHEV 2023 года выпуска.

Mitsubishi предлагает щедрое гарантийное покрытие, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль и пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль на новые автомобили, условия которой соответствуют условиям многолетних лидеров Hyundai и Kia. Аккумуляторный блок и другие подключаемые компоненты гибридной системы также получают собственную гарантию на 10 лет и 100 000 миль пробега.

Фара Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска крупным планом.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Чтобы получить все доступные технические характеристики, вам потребуется спецификация Outlander PHEV, подобного нашему тестовому автомобилю SEL. Чтобы получить только увеличенный сенсорный экран, беспроводную зарядку для смартфона и систему помощи Mi-Pilot Assist, требуется обновить базовую комплектацию Outlander PHEV ES до SE. Головной дисплей и аудиосистема Bose доступны только в составе премиум-пакета для Outlander PHEV SEL. Вы также не получите федеральной налоговой льготы, которая смягчит удар, поскольку Outlander японской сборки не имеет права на это в соответствии с последними правилами.

Даже базовая модель не конкурентоспособна по цене с другими подключаемыми гибридными кроссоверами. Его уступают Hyundai Tucson Plug-In Hybrid и новинка 2023 года Kia Sportage PHEV, а также Ford Escape Plug-In Hybrid, хотя у Ford отсутствует полный привод. Цена Toyota RAV4 Prime на 42 925 долларов выше, чем у Outlander PHEV, на 1735 долларов выше, но RAV4 предлагает больший электрический диапазон и большую мощность.

Однако ни один из этих подключаемых гибридов не обеспечивает таких ощущений от вождения, как этот Mitsubishi. Благодаря силовому агрегату, в котором особое внимание уделяется электрической тяге, и быстрой зарядке постоянным током, позволяющей водителям лучше ее использовать, Outlander PHEV является отличной ступенькой к полностью электрическому вождению. Вместо того, чтобы быть уменьшенной версией кроссовера, как его конкуренты, Outlander показывает водителям, чего ожидать от электромобиля, при этом обеспечивая дополнительное удобство благодаря бензиновому двигателю.

Несмотря на несколько недостатков, в том числе низкое качество езды, невпечатляющую информационно-развлекательную систему и запоздалые сиденья третьего ряда, Outlander PHEV сам по себе является хорошим кроссовером, обеспечивающим стиль и практичность, которые клиенты ожидают от этих автомобилей. Цена может показаться непереносимой, но ни один другой автомобиль не предлагает такого сочетания традиционных характеристик кроссовера и опыта вождения, подобного EV.

Похожие записи

Обзор Chevrolet Corvette ZR1 2019 Corvette ZR1 воплощает мечту о…