Hyundai Ioniq 5 2022 Limited AWD: блестящий внедорожник, который одновременно является EV


2022 Hyundai Ioniq 5 Ограничил угол наклона передней части с полным приводом со стороны пассажира перед забором с деревьями сзади.
Hyundai Ioniq 5 2022 Limited AWD: блестящий внедорожник, который одновременно является EV
MSRP $ 41 245,00

Подробная оценка

Выбор редакции DT

“Искатели внимания могут поискать что-нибудь другое. Hyundai Ioniq 5 — экстраординарный электромобиль для обычных водителей ”.

Плюсы
  • Быстрое время зарядки
  • Удобный интерьер
  • Уникальный дизайн экстерьера
  • Просторный салон
  • Быстрое ускорение
Минусы
  • Tiny frunk

За последние несколько десятилетий Hyundai прошла долгий путь. Южнокорейский автопроизводитель превратился из бренда, ориентированного на ценность, с доступными автомобилями, в производителя автомобилей со смелым дизайном и элементами полу-роскоши. Теперь Hyundai нацелилась на то, чтобы стать силой на полностью электрической сцене с электромобилями, использующими ее глобальную модульную платформу для электромобилей (E-GMP). Первым электромобилем на этой платформе стал совершенно новый Ioniq 5 2022 года, который прибыл, чтобы конкурировать с тяжеловесами от Tesla, Ford, Chevrolet и Volkswagen.

Ioniq 5 может быть первым, но не последним. Это только начало нового суббренда Ioniq, в который войдет больше внедорожников и несколько седанов. Это будет позже, но Ioniq 5 уже здесь, и он производит фурор в растущем сегменте электрических внедорожников. Он уже завоевал множество наград и был назван автомобилем года несколькими организациями.

Ioniq 5 предлагается в трех различных комплектациях: SE, SEL и Limited. Количество электродвигателей и размер аккумуляторной батареи дополнительно различают каждую модель. Цены варьируются от 41 245 долларов (включая обязательный сбор за отправку) до 52 395 долларов за ограниченную комплектацию. Наш тестовый автомобиль представлял собой загруженный лимитированный автомобиль с матовой окраской и ковровыми покрытиями, в результате чего цена выросла до 56 920 долларов. Из-за изменений в федеральной налоговой льготе Ioniq 5 больше не подпадает под ее действие, хотя покупатели по-прежнему могут претендовать на налоговые льготы штата.

Hyundai Ioniq 5 2022 года с ограниченным углом наклона передней части со стороны пассажира и голыми деревьями сзади.
Джоэл Патель / Digital Trends

Дизайн и интерьер

Современные электромобили, предназначенные для того, чтобы заглядывать в будущее, довольно скучны. Tesla Model Y — это праздник отсрочки, у Volkswagen ID.4 унылый дизайн, а Subaru Solterra не выглядит таким уж особенным. До времен The Jetsons еще 40 лет, поэтому у автопроизводителей еще есть время создать радикальные летательные аппараты, которые нам обещали. Но почему современные автопроизводители прибегают к разработке таких заурядных электромобилей? Дизайнеры Hyundai, должно быть, чувствовали то же самое, потому что они явно увидели в этом преимущество и воспользовались им, создав потрясающий и уникальный дизайн.

Квадратные пропорции, заостренная передняя часть, четкие линии кузова и пиксельные фары придают Ioniq 5 ретро-дизайн, который выглядит так, словно это автомобиль из видеоигры 80-х. В то время как некоторые электромобили имеют один или два уникальных элемента дизайна, которые помогают им выделяться, Ioniq 5 — один из немногих электромобилей, который выделяется своими особенностями. В море автомобилей, которые все выглядят одинаково, Ioniq 5 кажется новым видом.

В то время как внешний дизайн Ioniq 5 радикальен, салон более традиционен. Это не слабость по сравнению с EV, поскольку в нем множество необычных элементов дизайна интерьера, но они далеко не так бросаются в глаза, как клювообразная передняя часть Ioniq 5. Простое двухспицевое рулевое колесо выглядит элегантно, а то, как центральный сенсорный экран и цифровая приборная панель объединены в единую бесцветную отделку, позволяет весело взглянуть на вещи, которые обычно кажутся скучными. Изгибы дверных панелей и пиксельный дизайн, разбросанный по всему салону, придают интерьеру Ioniq 5 особенный вид.

Это выглядит не просто футуристично, это прагматично. Центральная консоль может выдвигаться на пять дюймов для дополнительного места для хранения, для сиденья водителя предусмотрена подставка для ног, позволяющая водителю расслабиться во время зарядки, а задние сиденья выдвигаются вперед и назад, а также откидываются назад. Благодаря многофункциональному салону Ioniq 5 и массивному салону (он больше, чем среднеразмерный Palisade Hyundai), это отличный автомобиль для семейного использования. По сравнению со своими ближайшими конкурентами, Ioniq 5 имеет больше внутреннего пространства, чем такие варианты, как Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, и ощущается так же, как в реальном мире. К сожалению, у него низкая грузоподъемность: за задними сиденьями 27,2 кубических фута свободного пространства.

Сиденья Ioniq 5 удобны и предлагают множество регулировок, а качество материалов в основном превосходное, чего мы и ожидали от Hyundai. Это такие сиденья, на которых вы можете комфортно сидеть весь день — вам нужно будет остановиться, чтобы подзарядиться, прежде чем останавливаться, чтобы размяться. Кроме того, полностью электрическая трансмиссия и большое количество шумоподавляющих устройств создают в салоне устрашающую тишину. Вам придется разогнать Ioniq 5 до трехзначных скоростей, прежде чем шум ветра проникнет в салон.

Ретро-дизайн Ioniq 5 не похож ни на что другое на дороге.

По большей части, внутри Ioniq 5 не на что жаловаться благодаря сочетанию элегантного дизайна с экологичными и высококлассными материалами. Большинство элементов управления просты в использовании, за исключением перевернутой кнопки настройки радио, которая по какой-то причине требует нажатия вверх для более низких каналов и вниз для более высоких. Это сводит с ума. Чтобы привести Ioniq 5 в движение, нужно повернуть установленный на центральной консоли рычаг переключения передач, что может оказаться непростым делом для водителей, привыкших к более традиционным рычагам переключения передач. В отличие от большинства электромобилей, передняя часть Ioniq 5 на самом деле не является местом для дополнительного груза. Это крошечный отсек для хранения, которого едва хватает на несколько пинт мороженого, что заставляет задуматься, зачем он вообще существует.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Компания Hyundai внесла серьезный вклад в список стандартных технических функций Ioniq 5. Электромобиль оснащен двумя 12,3-дюймовыми экранами, которые интегрированы в единое устройство. Центральный экран представляет собой сенсорный экран, в то время как экран, расположенный непосредственно перед водителем, выполняет роль цифровой комбинации приборов. В отличие от большинства электромобилей, Ioniq 5 оснащен отдельным цифровым дисплеем для управления системой кондиционирования, поэтому вам не нужно рыться в меню, чтобы внести изменения. Но для доступа к таким вещам, как подогрев сидений, приложения для смартфонов и радио, по-прежнему требуется пройти через несколько экранов меню.

Оба 12,3-дюймовых дисплея великолепны, с четкой графикой. Hyundai стала выдающимся брендом благодаря своей информационно-развлекательной системе, и приятно видеть, что автопроизводитель не стал злоупотреблять проверенной системой в Ioniq 5. Протестированная нами лимитированная комплектация была оснащена всеми мыслимыми функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель и цифровой ключ Hyundai. Последний позволяет владельцам использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки и даже управления автомобилем без традиционного брелока.

Hyundai Ioniq 5 2022 Limited AWD крупным планом с центральным сенсорным экраном.
Джоэл Патель / Digital Trends

Одной из самых крутых функций, доступных в Ioniq 5, является головной дисплей. Он доступен с навигационной системой дополненной реальности, аналогичной той, что используется в автомобилях Mercedes-Benz, но отличается способом отображения стрелок, предотвращающих неправильный поворот. Он гладкий и работает невероятно хорошо. Как и следовало ожидать от электромобиля, навигационная система предоставляет множество информации о ближайших зарядных станциях на случай, если у вас закончится зарядка. Обновленная версия приложения Hyundai Blue Link также доступна в течение первых трех лет владения, позволяя владельцам удаленно планировать зарядку своего автомобиля, настраивать климат-контроль или проверять, какой запас хода остался.

У Hyundai одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, и приятно видеть, что Ioniq 5 несет в себе этот факел.

Водители также найдут в стандартной комплектации практически все мыслимые функции безопасности. В стандартную комплектацию входят такие функции, как система предупреждения о переднем столкновении, которая представляет собой комбинацию автоматического экстренного торможения и предупреждения о переднем столкновении. Помимо обнаружения встречных транспортных средств, система также может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и встречные транспортные средства, а затем нажимать на тормоза, если ожидает аварии. Более высокие комплектации, такие как SEL и Limited, поставляются с более продвинутой версией системы, которая может обнаруживать приближающиеся сбоку автомобили. Еще одна важная стандартная функция — система предотвращения столкновений в слепой зоне, которая сочетает в себе контроль слепой зоны и систему помощи при торможении, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем, находящимся на соседней полосе. Ограниченная комплектация оснащена системой контроля слепых зон Hyundai, которая обеспечивает отображение в режиме реального времени на приборной панели того, что находится рядом с Ioniq 5, когда включен сигнал поворота автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль с автоматическим выравниванием полосы движения входит в комплект системы помощи при вождении по шоссе, которая входит в стандартную комплектацию каждого Ioniq 5. Переключитесь на SEL trim и выше, и вы получите систему помощи при вождении по шоссе 2. Это более совершенная система, которая добавляет систему помощи при смене полосы движения, функцию машинного обучения, которая узнает, как водитель ведет машину, и пытается имитировать это, а также функцию центрирования, позволяющую удерживать автомобиль в пределах своей полосы. Система помощи при вождении по шоссе 2 работает невероятно хорошо, а функция помощи при смене полосы движения — одна из самых крутых, но странных особенностей, с которыми мы сталкивались в автомобиле. Он медленно поворачивает руль в указанную вами полосу, но не полностью меняет полосу движения. Если не считать небольших толчков на поворотах шоссе, система работала безупречно.

Hyundai Ioniq 5 2022 Limited AWD крупным планом показывает цифровую комбинацию приборов.
Джоэл Патель / Digital Trends

Хотя системы безопасности Hyundai впечатляют, другие автопроизводители действительно активизировали свою игру, внедрив системы громкой связи. Такие автомобили, как Mach-E и Chevrolet Bolt EUV, выпускаются с системами громкой связи, которые работают невероятно хорошо. Для большинства система Hyundai Highway Driving Assist 2 — это вся автономность, которая им когда-либопонадобится в автомобиле, но для некоторых знания о наличии на рынке более совершенных систем может быть достаточно, чтобы переключить их на другой автомобиль.

Опыт вождения

Ioniq 5 избавлен от необходимости соответствовать конкурентам с чрезмерно спортивной отделкой салона или четырехмоторной конфигурацией с головокружительным ускорением. Напротив, его модельный ряд гораздо более приземленный и гораздо больше ориентирован на людей, которые хотят водить свои автомобили каждый день, чем на тех, кто чувствует необходимость собирать лайки в Instagram.

Скромная стандартная линейка Ioniq 5 SE оснащена одним электродвигателем мощностью 168 лошадиных сил и аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт *ч. Это не самые броские цифры, но в результате получается электромобиль с запасом хода 220 миль. Модели SE, SEL и Limited получили 225-сильный электродвигатель и аккумулятор емкостью 77,4 кВтч большего размера, что обеспечивает запас хода в 303 мили. Водители, которые хотят получить от Ioniq 5 как можно больше возможностей, захотят изучить эту конфигурацию. Комплектации Ioniq 5 с аккумуляторами емкостью 77,4 кВтч доступны со вторым двигателем, обеспечивающим полный привод и мощность 320 лошадиных сил, по цене от 3500 до 3900 долларов в зависимости от комплектации. Запас хода достигает 256 миль. Это разнообразная линейка силовых агрегатов с возможностью выбора практически для любого покупателя.

Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 с полным приводом крупным планом спереди и деревьями сзади.
Джоэл Патель /Digital Trends

Ограниченная комплектация, которую мы тестировали, имела двухмоторную конфигурацию и аккумуляторную батарею емкостью 77,4 кВт *ч. Это самая дорогая из доступных конфигураций трансмиссии, но она наверняка станет самым популярным выбором из-за своей производительности и наличия полного привода.

Несмотря на то, что производительность отходит на второй план, Ioniq 5 — приятный электромобиль.

В двухмоторном Ioniq 5 есть многое, что может понравиться. Благодаря скорости от 0 до 60 миль в час, составляющей 5,1 секунды, электрический внедорожник отличается сильным ускорением и ощущением «вжимания в сиденье», которым известны электрические внедорожники. Показатели Ioniq 5 также хорошо согласуются с показателями конкурентов, таких как ID.4 и Mach-E, хотя последний немного более ориентирован на производительность и имеет как более высокие показатели мощности, так и более быстрое время разгона. Хотя Ioniq 5 не обладает столь впечатляющими характеристиками, как некоторые из его конкурентов, или таким же «приклеенным» к дороге ощущением, электромобиль достаточно мощный, и управлять им приятно. Кроме того, этот электромобиль не ориентирован на производительность. Его подвеска ориентирована на комфорт, а не на производительность, а рулевое управление не обеспечивает хорошей обратной связи.

За неделю, проведенную с Ioniq 5, мы совершили несколько длительных поездок и множество коротких городских прогулок. При температуре около 40 градусов поездка протяженностью 62 мили фактически потребовала 105 миль из электрического бака Ioniq 5. Это происходило на скорости, немного превышающей установленное ограничение — 65 миль в час, и при этом мы включали и выключали обогрев. Большую часть поездки водительское сиденье с подогревом было включено. При включенном обогреве на скромных 72-74 градуса дальность пробега сократилась примерно на 33 мили в начале нашей поездки.

Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 с полным приводом крупным планом задней части с деревьями сзади.
Джоэл Патель /Digital Trends

В отличие от Hyundai Kona Electric, Ioniq 5 доступен с несколькими режимами регенерации. Самая мощная из них, i-Pedal, может полностью остановить электромобиль, не прикасаясь к педали тормоза, для настоящего вождения одной педалью. Если это немного перебор, есть еще три разных уровня регенерации на выбор, а также автоматический режим для водителей, которые не хотят беспокоиться о регенерации.

Многие электромобили страдают от слишком большого количества режимов вождения, чрезмерно агрессивных спортивных режимов или отстраненности от вождения. Ioniq 5 ничем не выделяется, но он удобный, тихий, изысканный и веселый. Для большинства водителей этого более чем достаточно.

Расход бензина и безопасность

Модели Ioniq 5 с доступным аккумулятором емкостью 77,4 кВт *ч и задним приводом оценены Агентством по охране окружающей среды (EPA) как обеспечивающие запас хода до 303 миль. Экономия топлива оценивается в 114 миль на галлон в сочетании (132 миль на галлон по городу, 98 миль на галлон по шоссе). Выбор в пользу полного привода обеспечивает запас хода на 256 миль и немного более низкие показатели экономии топлива — 98 миль на галлон вместе взятых (110 миль на галлон по городу, 87 миль на галлон по шоссе). Стандартная комплектация SE — единственная в линейке, которая оснащена аккумуляторной батареей емкостью 58 кВтч и одним электродвигателем на задних колесах. Запас хода составляет 220 миль, а суммарная мощность достигает 110 миль на галлон (город — 127 миль на галлон, шоссе — 94 миль на галлон).

Любой электромобиль с запасом хода более 300 миль впечатляет, но Ioniq 5 уступает Mach-E (314 миль), Model Y (330 миль) и Kia EV6 (310 миль). Он предлагает больший диапазон, чем ID.4, Bolt EUV, Subaru Solterra, Toyota bZ4X и Kia Niro EV. Hyundai расширяет модельный ряд Ioniq 5 и в 2023 году, поэтому в новом модельном году будут представлены дополнительные комплектации.

Единственное, что отличает Ioniq 5 от конкурентов, — это возможность зарядки. В электромобиле используется 800-вольтовая архитектура, которая позволяет ему заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока, обеспечивающему мощность до 250 киловатт. Мы не смогли найти зарядное устройство с такой мощностью, но даже легкодоступные зарядные устройства могут увеличить заряд Ioniq 5 с 10% до 80% за 25 минут. Эти цифры справедливы в реальном мире и творят чудеса, снимая беспокойство по поводу дальности пробега. Еще одна интересная особенность Ioniq 5 заключается в том, что когда вы подключаете автомобиль к зарядному устройству и начинаете заряжать, устройство сообщает вам громким голосом, что зарядка началась. Я не могу передать вам, насколько это приятно, особенно для новых владельцев электромобилей.

Hyundai Ioniq 5 2022 с ограниченным передним приводом, демонстрирующим колеса и боковой профиль с деревьями сзади.
Джоэл Патель / Digital Trends

Если вы предпочитаете заряжаться дома, мы рекомендуем приобрести 240-вольтовую зарядную станцию 2-го уровня, которая обеспечит вам зарядку от 10% до 100% за шесть часов 43 минуты. В Ioniq 5 также есть изящный прием для вечеринки под названием vehicle-to-load, который может питать небольшую электронику или другие электромобили, хотя и с низкой скоростью. Это действительно может пригодиться, когда вы едете задним ходом или в разгар отключения электроэнергии, поскольку Ioniq 5 может заряжать холодильник или телевизор.

Национальное управление безопасности дорожного движения провело краш-тесты только полноприводной версии Ioniq 5 2022 года выпуска. Общая оценка безопасности этой модели составила пять звезд. В краш-тестахСтрахового института безопасности дорожного движения электрический внедорожник показал себя достаточно хорошо, чтобы заслужить награду “Лучший выбор в области безопасности +”. Автомобиль получил оценку “Хорошо” во всех шести краш-тестах, в стандартной комплектации оснащен фарами, получившими оценку “Приемлемо”, и передней системой предотвращения столкновений, получившей оценку “Превосходно”.

Hyundai предлагает на Ioniq 5 ту же гарантию, что и на свои автомобили, работающие на бензине. На электрический внедорожник предоставляется пятилетняя гарантия на новый автомобиль протяженностью 60 000 миль и 10-летняя гарантия на силовой агрегат протяженностью 100 000 миль. На электромобили Hyundai также предоставляется 10-летняя гарантия на аккумулятор протяженностью 100 000 миль. Это отличные гарантии для своего сегмента.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поднимаясь прямо на вершину лестницы, вы получаете не только самые высокотехнологичные функции, но и самые удобные, такие как раздвижная центральная консоль, возможность управления автомобилем при загрузке, панорамный люк в крыше, вентилируемые передние сиденья и аудиосистему Bose с восемью динамиками. В комплект также входят автоматическая система помощи при парковке, система помощи при вождении по шоссе 2, монитор обзора слепой зоны и головной дисплей.

Хотя полноприводная модель обеспечивает улучшенное ускорение, мы рекомендуем заднеприводную модель, поскольку она имеет запас хода 303 мили и позволяет сэкономить 3900 долларов на счете за ограниченную комплектацию. Водителям, живущим в районах с ненастной погодой, следует задуматься о приобретении полного привода.

Электромобиль, который нужно превзойти

Hyundai Ioniq 5 2022 года — один из лучших автомобилей на рынке, и точка. Просто так получилось, что это электромобиль. Благодаря сверхбыстрому времени зарядки, инновационным функциям, комфортному вождению и высокотехнологичным функциям Ioniq 5 обеспечивает захватывающие впечатления, которые, несомненно, привлекут потребителей к электромобилям. И это еще до того, как вы рассмотрите его радикальный дизайн.

Ford Mustang Mach-E — один из наиболее очевидных конкурентов Ioniq 5. Использование культового названия Mustang означает спортивное вождение, четкий дизайн и энергичное ускорение. Это также высокотехнологичный электрический внедорожник с системой громкой связи Ford BlueCruise и большим 15,5-дюймовым сенсорным экраном. Правильно настройте Mach-E, и вы получите запас хода в 314 миль по цене от 44 995 долларов.

2022 Hyundai Ioniq 5 с ограниченным полноприводным профилем задней части со стороны водителя с деревьями и металлическим ограждением сзади.
Джоэл Патель / Digital Trends

Для водителей, ищущих что-то более традиционное, есть Volkswagen ID.4. Цены на электрический внедорожник начинаются от 42 525 долларов, а запас хода достигает 280 миль на одной зарядке. ID.4 и близко не такой мощный, технологичный и удобный в использовании, как Ioniq 5, но у него больше грузоподъемность и более спокойная езда. Это выбор для водителей, которым нужен электрический внедорожник без излишеств.

В одной из своих более высоких комплектаций Ioniq 5 по цене аналогичен некоторым моделям класса люкс, что приближает его к конкурентам, таким как Tesla Model Y. Конечно, большинство людей видят в Tesla символ статуса, а не просто автомобиль. Он оснащен высокотехнологичными функциями, доступен с тремя рядами сидений и имеет выдающийся дизайн. Комплектация Model Y Performance отличается стремительным ускорением, а комплектация Long Range может проехать до 330 миль. Tesla повышает цены на свои автомобили, когда захочет, и после недавних обновлений цена Model Y теперь начинается с 67 190 долларов.

Стоит ли вам его приобрести?

Да, да, да. Компания Hyundai создала электромобиль, предназначенный не для тех, кто ищет внимания, а для людей, которым нужен электромобиль, который действительно может заменить бензиновый автомобиль для повседневного использования и прочно укоренился в современности, несмотря на свой современный ретро-дизайн.

Похожие записи