Протестировано: 2024 BMW X5 M60i прекрасно сочетает производительность и комфорт


X5 M60i обеспечивает мощность и уравновешенность, оставаясь при этом достаточно послушным и практичным для повседневной езды.

 
bmw x5 m60i 2024 года

В случае с BMW X5 2024 года M60i нетрудно понять, почему пилоты Bimmer пользуются дурной славой среди автолюбителей. Когда большой роскошный внедорожник может выдавать такую мощность, которая плавно и стабильно показывается на спидометре, нетрудно превысить заданную скорость, равно как и продолжать набирать воду из колодца, пока в зеркале заднего вида не появятся мигающие красные и синие огоньки. Но необузданная движущая сила — лишь часть привлекательности; этот давний фаворит умудряется делать все с изяществом, попадая в золотую середину между потребностью в скорости и соблюдением правил повседневной езды.

Во времена сокращения объема цилиндров под капотом X5 M60i можно найти комфорт. Спрятанный там 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает внушительные 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента, которых в наших тестах было достаточно, чтобы разогнать этот 5360-фунтовый внедорожник до 60 миль в час за 3,6 секунды. Это на три десятых опережает новейший Porsche Cayenne S Coupe, который также оснащен двигателем V-8 (хотя и мощностью всего 468 лошадиных сил) и может похвастаться преимуществом в снаряженной массе около 250 фунтов. BMW по-прежнему так же далеко впереди и на отметке в четверть мили, которой он достигает за 12,1 секунды при скорости 113 миль в час.

bmw x5 m60i 2024 года

Но фиксаторы стоп-сигналов закрывают лишь часть того, что делает трансмиссию X5 M60i такой полезной. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением никогда не бывает проблем в диапазоне оборотов; несмотря на то, что мы обнаружили некоторую задержку срабатывания при пробеге в 4,7 секунды между пятью и 60 милями в час, X5 все равно превзошел Cayenne S Coupe во всех трех наших тестах прохождения. В ситуациях, связанных с поездками на работу, это означает, что единственное, что стоит между поздним отъездом и ранним прибытием в офис, — это ваша терпимость к грубому поведению. И, опять же, двигатель практически умоляет выйти за рамки при любой возможности.

МАКСИМУМЫ: не требующий усилий двигатель V-8, удобные помещения, более маневренный, чем X5 M.

К счастью, торможение одинаково сильное: для остановки на скорости 70 миль в час требуется 157 футов, а на скорости 100 миль в час — 325 футов. Здесь Cayenne S Coupe превосходит Биммер, но ненамного, и этого следовало ожидать, учитывая разницу в массе. Экономия топлива превосходит ожидания: X5 развивает скорость 24 миль на галлон на нашем тестовом участке шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 2 миль на галлон выше оценки EPA по шоссе.

bmw x5 m60i 2024 года

X5 M, возможно, по-прежнему является звездой семейства на треках, но M60i неплохо передвигается по городу. Управляемость такая же ровная, как и у любого другого BMW, ориентированного на производительность, но быстрота рулевого управления может застать водителя врасплох, особенно если его второй автомобиль немного ленивее; легко набрать слишком большой угол и задрать нос сильнее, чем хотелось бы.

НЕДОСТАТКИ: дерганое рулевое управление в городе, слишком мало физических кнопок, разочаровывающие результаты заноса.

Однако легкость X5 при езде на работу на самом деле не соответствует заносу, где мы зафиксировали впечатляющие 0,86 g и волну чрезмерной недостаточной поворачиваемости, что резко контрастирует с Cayenne S. Возможно, дело в выравнивании, возможно, есть что-то еще в сочетании больших колес X5 — 22 дюйма в случае с нашим тестовым автомобилем — и летних шин Pirelli P Zero PZ4 (275 / 35R-22 спереди, 315 / 30R-22 сзади). В любом случае, разочаровывающие результаты по пробуксовке — это тенденция, которую мы заметили на нескольких X5 за последние несколько лет.

bmw x5 m60i 2024 года

Несмотря на итальянские резиновые шины, X5 демонстрирует удивительно комфортную езду в повседневной жизни. Амортизаторы с электронным управлением, входящие в состав стандартной подвески Adaptive M, обеспечивают некоторую жесткость, но многочисленные дорожные неровности вокруг нашего офиса в Анн-Арборе никогда не вызывают беспокойства. Переключение режимов движения подарит водителю больше таких ощущений, но мы думаем, что лучше всего оставить настройки комфорта по умолчанию; в этих пределах можно получить массу удовольствия.

Даже если ваши пассажиры не в восторге от характеристик M60i, им понравится интерьер. Сиденья удобные, и каждый дюйм недвижимости выглядит и ощущается как почти шестизначный (для начала) салон, каковым он и является. BMW обновила X5 к 2024 году, но некоторые досадные недостатки остались, а именно управление жестами, которое неудобно использовать намеренно и легко активировать случайно.

Самое крупное обновление салона заключается в том, что 12,3-дюймовая цифровая панель датчиков объединяется с 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном в одну гигантскую изогнутую конструкцию, возвышающуюся над приборной панелью. Нам нравится последняя версия iDrive, которая богата информацией, но проста в освоении с течением времени, но нам не нравится, что почти все климатические функции требуют просмотра экранных меню. Мы думаем, что беспроводному зарядному устройству, которое спрятано внутри центральной консоли за раздвижной крышкой, не помешала бы дополнительная вентиляция; телефон вашего автора перегрелся там, когда работал с беспроводным Apple CarPlay. К счастью, время, проведенное на открытом воздухе, подключенное к ближайшему порту USB-C, позволило нам набраться сил, сохранив громкость.

ВЕРДИКТ: пропустите значительную ценовую надбавку к X5 M и вложите эти деньги в свой бюджет на шины.

Как и большинство немецких люксовых танков, BMW X5 M60i является дорогостоящим предложением даже без учета бесчисленных потенциальных опций. Начиная с 90 295 долларов, наш тестовый автомобиль приобрел такие мелочи, как покраска в британский гоночный зеленый цвет стоимостью 5000 долларов, надбавка на 1950 долларов за более модную кожу из мериноса и 1900 долларов за большие 22-дюймовые диски. Добавьте еще пять комплектов, которые добавляют такие вещи, как камеры объемного обзора, четырехзонный климат-контроль и вышеупомянутое проклятое управление жестами, и мы проглотим таблетку стоимостью 105 745 долларов. Это все еще далеко от предустановленной цены X5 M в 123 295 долларов, поэтому, если вы готовы отказаться от 617-сильного V-8, вы можете сэкономить немного денег, выбрав M60i, который по-прежнему обеспечивает впечатляющие уличные характеристики с меньшим количеством недостатков, связанных с комфортом.

Технические характеристики

 

2024 BMW X5 M60i xDrive
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / по результатам тестирования: 90 295 долларов / 105 745 долларов
Опции: Зеленая краска British Racing, 5000 долларов; Пакет помощи при вождении Pro, 2100 долларов; Салон из мериносовой кожи кофейного цвета, 1950 долларов; 22-дюймовые диски M с летними шинами, 1900 долларов; Представительский пакет (панорамная крыша Sky lounge со светодиодной подсветкой, автоматические двери с плавным закрыванием, управление стеклами и жестами), 1650 долларов; Пакет климат-комфорта (подогрев передних и задних сидений, подлокотников и рулевого колеса с подогревом, 4-зонный климат-контроль), $ 1000; Пакет помощи при парковке, 900 долларов; Профессиональный пакет M Sport (тормоза M Sport с красными суппортами, расширенная отделка Shadowline, фары M Shadowline), 650 долларов; отделка из углеродного волокна, 300 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 268 дюймов3, 4395 см3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: многорычажная / multilink
Тормоза, F / R: 15,6-дюймовый вентилируемый диск / 14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275 / 35R-22 104Y Дополнительная нагрузка ★
R: 315 /30R-22 107Y Дополнительная нагрузка ★

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 117,1 дюйма
Длина: 194,2 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,5 дюйма
Пассажировместимость, Об /мин: 56/50 футов3
Объем багажника сзади: 72/34 фута3
Снаряженная масса: 5360 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 3,6 секунды
100 миль В час: 9,2 секунды
1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16,6 секунды
150 миль В час: 25,0 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,2 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 4,7 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 2,7 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 2,9 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 325 футов
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,86 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
в / Д: 17 миль на галлон
75 миль в час При движении по шоссе: 24 миль на галлон
75 миль в час При движении по шоссе: 520 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Похожие записи

McLaren 600LT 2019

Когда вы закончите играть с игрушками для треков, серьезно отнеситесь…

Не копируйте текст!