- Элегантный дизайн
- Просторный салон
- Комфортная езда
- Впечатляющие технологии
- Разочаровывающий реальный расход бензина
- Ненавидит повороты
Hyundai Sonata 2020 года — это почти идеальный среднеразмерный седан. У него отличные манеры езды и технические характеристики, которых вы не найдете ни у одного другого автомобиля в этом ценовом диапазоне. Однако, хотя оборудование на приборной панели впечатляет, оборудование под капотом — нет. Двигатели, доступные на момент запуска, просто адекватны.
Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, который должен поступить в продажу в июне, будет предлагаться в комплектациях Blue, SEL и Limited. Нашим тестовым автомобилем была топовая лимитированная модель, которая получила все основные технические функции, включая цифровую комбинацию приборов, управление с помощью цифрового ключа со смартфона и солнечную крышу, которая помогает заряжать аккумулятор. Hyundai пока не обнародовала цены, но ожидает, что гибридная модель будет иметь премию по сравнению со стандартной Sonata, стоимость которой составляет примерно от 24 000 до 34 000 долларов.
За время работы с Sonata мы обнаружили, что у Hyundai припасено еще несколько хитростей. Является ли увеличение расхода топлива недостающей частью головоломки Sonata?
Дизайн и интерьер
Требуется острый глаз, чтобы заметить различия между Sonata Hybrid и стандартной Sonata. Различия ограничиваются новой решеткой радиатора, колесными дисками и задним спойлером. Даже эти изменения были внесены ради аэродинамической эффективности, а не эстетики. Hyundai уже была довольна существующим дизайном экстерьера Sonata.
“Дело не в том, чтобы заявить об экологичности автомобиля. Речь идет о создании великолепного дизайна в целом”, — сказал Digital Trends Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai Motor America.
В конце концов, Sonata уже имела довольно экстравертный вид. Дизайнеры придали ему более изящный профиль, чем у обычного седана, а также хитрые “Скрытые лампы освещения”, которые превращают капот в лазерное шоу. Эти дополнительные элементы освещения отходят назад от фар и при выключенном освещении сливаются с хромированной отделкой автомобиля.
Несмотря на добавление аккумуляторного блока, Hyundai заявила, что у Sonata Hybrid столько же места в багажнике, сколько и у стандартной Sonata. Это также приводит к увеличению пространства в багажнике, чем у Toyota Camry Hybrid, но меньше, чем у Honda Accord Hybrid. У Sonata Hybrid также больше места для ног спереди и сзади, чем у Camry и Accord, но японские гибриды предлагают значительно больше места для ног сзади.
“Дело не в том, чтобы заявить об экологичности автомобиля. Речь идет о создании великолепного дизайна в целом ”.
Водительское сиденье Sonata Hybrid — отличное место для отдыха. Сенсорный экран приборной панели и лотки для хранения на центральной консоли расположены идеально, рулевое колесо как раз подходящего размера, а автомобиль обеспечивает отличный внешний обзор.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Стандартная информационно-развлекательная система включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Лимитированные модели получили 10,25-дюймовый сенсорный экран, а также 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и головной дисплей. Графика на экране четкая, а на главном сенсорном экране удобно проводить пальцем по экрану для переключения меню. Однако Hyundai не переборщила с экранами. Дизайнеры также включили аналоговые элементы управления для таких функций, как громкость звука, где ручка работает лучше, чем свайп.
Цифровая комбинация приборов обеспечивает усовершенствованную систему контроля слепых зон, которая автоматически отображает вид с внешних камер при нажатии на указатели поворота. Это простая, но полезная функция, которая на шаг превосходит то, что предлагают конкуренты. Однако это также дополнительная опция. Стандартные средства помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, автономное экстренное торможение и автоматический дальний свет. Эти функции также являются стандартными для конкурирующих Honda Accord Hybrid и Toyota Camry Hybrid. Но Hyundai также ввел в стандарт систему оповещения о перекрестном движении сзади. Эта функция является дополнительной на Toyota и недоступна на Honda.
Гибрид Sonata также может быть модернизирован с помощью системы помощи при смене полосы движения. Как следует из названия, он следует за дорогой, а не ждет, пока автомобиль начнет съезжать со своей полосы, прежде чем вмешаться. Эта функция хорошо работала во время предыдущей поездки на негибридной Sonata в Аризоне, но не казалась такой спокойной на дорогах Нью-Йорка, где мы ездили на hybrid. Рулевое колесо постоянно подергивалось, когда система делала небольшие нажатия на рулевое управление, как будто кто-то дал компьютерам двойную порцию эспрессо.
Hyundai не переборщила с экранами.
Еще одна техническая особенность, унаследованная от негибридной Sonata, — это цифровой ключ от Hyundai. Стандартный для SEL и ограниченной комплектации, он позволяет водителю использовать смартфон вместо обычного брелока. В то время как некоторые автопроизводители предлагают удаленную разблокировку или запуск двигателя через приложение, только Hyundai, Lincoln и Tesla в настоящее время позволяют водителям садиться в машину и уезжать, используя только смартфон. Цифровой ключ также можно удаленно передавать другим людям на случай, если вы захотите одолжить кому-то свой автомобиль. Сейчас эта функция совместима только с некоторыми телефонами Android.
Одной технической функции, которой не хватает Sonata Hybrid, является дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке, которую вы, возможно, видели в рекламе Super Bowl Hyundai с бостонским акцентом. Функция, позволяющая автомобилю самостоятельно въезжать на узкие парковочные места и выезжать с них, доступна на стандартной Sonata, но не на гибридной. По словам Hyundai, его необходимо перекалибровать для гибридной трансмиссии, и он будет добавлен позже.
Опыт вождения
Гибридная трансмиссия хорошо соответствует непринужденному характеру Sonata, но не ожидайте впечатляющих показателей.
В Sonata Hybrid используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним электродвигателем. Общая мощность системы составляет 192 лошадиные силы. Это всего на 1 л.с. больше, чем у базового двигателя для негибридной Sonata, и существенно меньше, чем у гибридов Honda Accord и Toyota Camry.
В отличие от Honda и Toyota, Hyundai сохранила обычную трансмиссию в качестве части своей гибридной системы. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Sonata Hybrid оснащена программной функцией под названием Active Shift Control, которая использует электродвигатель для добавления или уменьшения крутящего момента на входном валу коробки передач. По словам Hyundai, это обеспечивает более быстрые переключения передач (что означает меньшее отключение питания при ускорении) и лучший расход топлива.
Использование обычной коробки передач важно, потому что благодаря этому Sonata Hybrid больше напоминает обычный автомобиль. Подача энергии осуществляется гораздо более линейно, чем в гибридных системах Honda или Toyota, а переключение между электричеством и бензином происходит плавно.
Гибридная трансмиссия хорошо соответствует непринужденному характеру Sonata, но не ожидайте впечатляющих показателей.
Hyundai также проделала хорошую работу по калибровке режимов вождения. Sport обеспечивает необходимую степень экстренности, а Eco — это не предел прочности, как в большинстве других автомобилей. Hyundai также включил интеллектуальный режим, который автоматически переключается между другими режимами в зависимости от условий. Но не все было настроено так точно.
Компания Hyundai пригласила Альберта Бирманна, бывшего руководителя подразделения BMW M performance, чтобы сделать свои автомобили более захватывающими. Но Бирманн, должно быть, был в отпуске, когда проводилась настройка подвески Sonata Hybrid. Управляемость этого автомобиля больше от Buick, чем от BMW. Ощущение, что рулевое колесо ни к чему не прикреплено, а крен кузова в острых углах настолько сильный, что кажется, что автомобиль вот-вот перевернется.
Мы заметили аналогичные тенденции в негибридной Sonata, но более извилистые дороги в этом месте тестирования сделали эти тенденции еще более очевидными. Sonata Hybrid лучше показала себя на шоссе, где благодаря гибкой подвеске езда была одной из самых плавных среди всех среднеразмерных седанов. Очевидно, что этот автомобиль создан для поездок на работу, а не для извилистых дорог. Если вы хотите спортивную Sonata, уточните, когда модель N-Line поступит в продажу.
Расход бензина и безопасность
Hyundai анонсировала впечатляющие показатели расхода бензина для Sonata Hybrid 2020 года, но они оказались недостижимыми в реальных условиях вождения. Базовая синяя модель имеет общую мощность 52 миль на галлон (50 миль на галлон по городу, 54 миль на галлон по шоссе), в то время как SEL и Limited имеют общую мощность 47 миль на галлон (45 миль на галлон по городу, 51 миль на галлон по шоссе). Рейтинг в 50 миль на галлон когда-то был территорией Prius, поэтому впечатляет, что более традиционный седан среднего размера достиг этой отметки.
Но Sonata Hybrid не имеет большого преимущества перед конкурентами. Camry Hybrid развивает общую мощность 52 миль на галлон (51 миль на галлон по городу, 53 миль на галлон по шоссе) в комплектации LE. Совокупная мощность Accord Hybrid составляет 48 миль на галлон (48 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе). За неделю вождения реальная топливная экономичность Hyundai также была намного ниже — в среднем 38,1 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру автомобиля.
Возможно, это число было бы выше, если бы мы могли лучше использовать солнечную крышу Sonata. Солнечные элементы используются для зарядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи (чтобы она не разряжалась во время стоянки автомобиля) и аккумуляторной батареи гибридной системы, что позволяет более эффективно использовать электроэнергию. По словам Hyundai, крыша может увеличить дальность пробега на 2 мили в день, но из-за постоянных облаков от нее мало толку. Водители в более солнечном климате могут добиться лучших результатов.
Негибридная Sonata 2020 года получила рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но организация не предоставила конкретного рейтинга для гибридной модели. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценивало ни одну модель Sonata 2020 года.
10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию протяженностью 100 000 миль и пятилетняя ограниченная гарантия протяженностью 60 000 миль не имеют аналогов у Honda и Toyota. Sonata Hybrid 2020 года — новая модель, но Hyundai в целом имеет хорошую репутацию за надежность.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Если вы хотите, чтобы в вашей Sonata Hybrid было максимум технологий, вам нужно выбрать комплектацию с максимальной комплектацией. Это единственная доступная комплектация с солнечной крышей, а также тройной угрозой в виде 12,3-дюймовой комбинации приборов, 10,25-дюймового сенсорного экрана и головного дисплея.
Дополнительные функции Limited увеличивают вес, поэтому она не так экономична, как синяя модель начального уровня. К сожалению, Hyundai вынуждает покупателей выбирать между расходом топлива и технологиями.
Наш взгляд
Гибридная трансмиссия улучшает Sonata 2020 года, но не преображает ее. Динамика вождения примерно такая же, как и раньше, и, хотя расход бензина увеличивается, важно контролировать ожидания. Sonata также ездит больше как обычный автомобиль, чем ее конкуренты Honda и Toyota, которые могут предпочесть некоторые покупатели.
Лучшие характеристики Sonata Hybrid 2020 года унаследованы от негибридной версии. К основным особенностям относятся комфортная езда, передовые средства помощи водителю и хорошо продуманная информационно-развлекательная система. Солнечная крыша гибрида — это отличная технология, которая может повысить эффективность в реальных условиях, но это зависит от погодных условий.