“Новый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может ознаменовать новую эру для грузовиков малой грузоподъемности”.
- Превосходная полезная мощность 2,7-литрового турбонаддува
- Динамичное управление расходом топлива — победитель для V8
- Тонны новых технологий в нутре этого грузовика
- Тихий салон
- Улучшенная езда и управляемость
- Интерьер более или менее остался прежним
- 6,2-литровый двигатель доступен только в топовой комплектации
- 2,7-литровый двигатель недоступен в комплектациях, ориентированных на стоимость
Компания Chevrolet представила значительно обновленный Silverado 2019 года выпуска (на расстоянии) на специальном мероприятии в Далласе в декабре прошлого года, которое было приурочено к 100-летию выпуска первых в истории грузовиков Chevy. Автопроизводитель поближе осмотрел его снаружи в январе на Североамериканском международном автосалоне, а на этой неделе позволил Digital Trends впервые сесть за руль на испытательном полигоне GM в Милфорде недалеко от Детройта.
Мы пробыли в грузовике недолго и не успели глубоко погрузиться в технологию приборной панели или варианты отделки салона, поскольку это касалось только двигателя. Но мы получили достаточно информации о вариантах бензиновых двигателей на 2019 год, чтобы дать достойное представление о том, что нас ждет в будущем. Краткая версия: 2019 год будет очень хорошим годом для Chevy Silverado.
Это хорошая новость, потому что Ford F-150 и Ram 1500 стали лидерами на рынке грузовых автомобилей, а Big 3 в значительной степени превращают японские полноразмерные грузовики в пыль. На этой неделе мы также не получили ни цен, ни информации Агентства по охране окружающей среды, ни возможностей буксировки — так что давайте поговорим о двигателях.
Интерьер и технологии
Что мы знаем о салоне, так это то, что он больше, чем раньше. Chevy увеличила габариты грузовика на 1,6 дюйма, а колесную базу моделей crew cab — на 3,9 дюйма. Новое пространство в основном было добавлено в кабину на задних сиденьях (за исключением отделки салона Work Truck, в которой нет заднего сиденья). В моделях с кабиной для экипажа значительно улучшено пространство и комфорт на задних сиденьях, а в моделях с удлиненной кабиной также больше места. Chevrolet также анонсировала увеличение вместимости грузового отсека.
Интерьеры опытных грузовиков, на которых мы ездили, казались стандартными для Chevy. Жаловаться не на что, но и ничего нового или особенного тоже. За исключением этого: оба новых грузовика, на которых мы ездили (модели с 5,3-литровым V8 и 2,7-литровым турбонаддувом), были значительно тише в салоне, чем текущая модель. Отделка, подгонка и финишная отделка, а также информационно-развлекательная система казались довольно стандартными. Однако ситуация может измениться, поскольку Chevy продолжает поэтапно выпускать Silverado 2019 года выпуска, и мы были там, чтобы испытать двигатели, а не оценивать динамики.
Технологичный Chevy, представленный на этой неделе, был полностью под капотом. 2,7-литровый турбомотор DOHC с 16 клапанами прямого впрыска, разработанный специально для рынка грузовых автомобилей, выдает 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента. Чтобы достичь этих показателей, в новом двигателе используется турбонаддув с двумя спиралями, обеспечивающий мгновенную реакцию на дроссельную заслонку. Хотя двухконтурный агрегат похож на двухконтурный, существуют существенные конструктивные отличия, в том числе направление воздушного потока через две спирали на противоположные стороны колеса турбины во избежание помех.
Мы были там, чтобы испытать двигатели, а не оценивать динамики.
Новый двигатель также включает в себя отключение двух цилиндров, динамическое газораспределение и изменение профиля кулачка в зависимости от потребности в мощности. Оба распределительных вала состоят из двух частей, которые предлагают каждому клапану два или три различных профиля подъема для обеспечения высокой мощности, низкого энергопотребления и возможности отключения. Компания Chevy вернула новой системе старое название “Tri Power”, что должно понравиться любителям винтажного стиля.
Двигатель также оснащен электрическим водяным насосом для снижения лобового сопротивления системы питания. В целом, Silverado 2019 года выпуска с 2,7-литровым двигателем обеспечивает экономию веса на 380 фунтов по сравнению с моделью 2018 года с V6, и 100 фунтов из этой суммы составляют разницу в весе между двигателями.
Что касается двигателей V8, то главной новостью является новая система динамического управления расходом топлива, которая выводит отключение цилиндров на новый уровень. В отличие от предыдущей системы, которая заменяла двигатель с V8 на V4, новая система предлагает 17 различных профилей отключения и может выбирать один из них каждые 12,5 миллисекунды, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям в режиме реального времени.
Исторически системы отключения цилиндров работали с целыми рядами или группами цилиндров, новая система работает на нескольких оборотах двигателя и циклически отключает все восемь цилиндров. В сочетании с новой системой поглощения вибрации в гидротрансформаторе трансмиссии система полностью прозрачна для водителя и пассажиров. Chevy заявляет, что новая 5,3-литровая система в новом шасси снижает снаряженную массу до 450 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика.
В дополнение к вариантам бензинового двигателя, в начале 2019 годабудет доступен совершенно новый 3,0-литровый рядный дизель Duramax с шестицилиндровым турбонаддувом.
Опыт вождения
Качество привода в этом году имеет первостепенное значение, поскольку Ram действительно поднял планку с Ram 1500 2019 года, а Ford превзошел ее с помощью 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. Судя по тому, что мы испытали на различных дорожных покрытиях Милфорда, Silverado сможет конкурировать. По сравнению с текущими моделями, модель 2019 года имеет более легкое рулевое управление, и весь грузовик кажется легче, энергичнее и отзывчивее, в то же время обеспечивая значительно улучшенную плавность и устойчивость езды.
Название новой системы “Tri Power” должно понравиться любителям винтажного стиля.
5,3-литровый V8 обеспечивает воспринимаемую мощность, соответствующую его номинальным 355 л.с. / 383 крутящим моментам. 5,3-литровый V8 в паре с новым 8-ступенчатым автоматом — отличный выбор для буксировки, повышения производительности и повседневного использования. По сравнению с моделью 2018 года с 6-ступенчатой коробкой передач инженеры Chevy заявили о лучшем времени 0-60 на полсекунды, что соответствует среднему 6-секундному интервалу для обычного грузовика.
Но особое впечатление производит 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом. Мы сели за руль грузовика еще до того, как узнали, что находится под капотом, и я предположил, что речь шла о 3,0-литровом V6 с турбонаддувом или “чертовски мощном четырехцилиндровом двигателе”. Мы не устанавливали часы на 0-60 или ускорение при прохождении автострады, но двигатель был бодрым, резким и готовым к рок-н-роллу в любое время. Четверка с турбонаддувом также работала в паре с тем же 8-ступенчатым автоматом и хорошо использовала передачи. Для сравнения, 4,3-литровый V6 (который выпускается с конца 1980-х) с 6-ступенчатой трансмиссией казался притупленным и громоздким.
Мы также смогли по-настоящему ощутить разницу в подвеске и реакции рулевого управления между моделями 2018 и 2019 годов выпуска. Краткая рекомендация: если вы рассматриваете возможность покупки нового грузовика в этом году, дождитесь 2019-го, прежде чем принимать решение.
EPA еще не вынесло своего суждения ни по одному из этих двигателей на 2019 год, поэтому следите внимательно, но мы ожидаем улучшения характеристик V8 по сравнению с предыдущими годами и хороших результатов для 2,7-литрового двигателя.
Гарантия
На грузовики Chevrolet предоставляется 3-летняя гарантия от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и 5-летняя гарантия на трансмиссию протяженностью 50 000 миль. Инженеры Chevy отметили тысячи часов и миллионы миль испытаний как четырехцилиндрового двигателя, так и динамической системы управления расходом топлива на V8, поэтому есть все основания ожидать неизменной надежности.
Как DT настроит этот автомобиль
Без сомнения, мы бы выбрали 2,7-литровый двигатель, который доступен только в комплектации “объем”. Это стандартный LT, ориентированный на бездорожье LT Trail Boss и спортивный RST. Они считаются комплектациями среднего класса, поэтому не должны быть слишком дорогими, по крайней мере, если вы придерживаетесь LT. Если бы нам нужно было буксировать большой вес, мы бы выбрали размер V8, соответствующий нашим потребностям, и если бы у 5,3-литрового двигателя было достаточно тяги, то очень доступная комплектация на заказ была бы привлекательной для рабочего грузовика. Если вам действительно нужен grunt, вам подойдет 6.2 с 10-ступенчатой конфигурацией, хотя только в топовых комплектациях LTZ и High Country, поэтому обратитесь в свой кредитный союз или присмотритесь к Silverado HD.
Но для большинства грузовиков с уличным приводом этот 2,7-литровый двигатель обеспечит приятное вождение наряду с привлекательным расходом на топливо. Технологии развиваются, и редко кто делает такой большой шаг, как от старого V6 к новому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Представители Chevy заявили, что ожидают, что около 10 процентов грузовиков будут оснащены турбонаддувом, но мы бы не удивились, если бы этот показатель был намного выше. 2,7-литровый двигатель сейчас производится на заводе Chevy в Спринг-Хилл, штат Теннесси.
Заключение
Конкуренция на рынке грузовых автомобилей жестокая, потому что покупатели хотят иметь все: мощность, доступность по цене, управляемость и усовершенствования интерьера. Судя по тому, что мы увидели на сверхсекретных испытательных полигонах на этой неделе, Chevy собирается представить новинку, которая будет конкурировать лицом к лицу с 2,7-литровым EcoBoost от Ford и 5,7-литровым HEMI от Ram, с мягкой гибридной вспомогательной системой или без нее. Благодаря улучшенной динамике вождения и передовым технологиям двигателя 2019 год обещает стать отличным годом для грузовых автомобилей в целом, и для нового Chevy Silverado в частности.