Обзор Subaru Ascent first drive 2019


С Subaru Ascent с 19 подстаканниками пробеги 7-Eleven уже никогда не будут прежними

обзор subaru ascent 2019 feat
MSRP $31 995,00

“Самый большой Subaru в истории предлагает нечто большее, чем просто дополнительное пространство”.

Плюсы
  • Конкурентоспособное пассажирское и грузовое пространство
  • Впечатляющая динамика вождения
  • Разумные технологии
Минусы
  • Цена быстро растет благодаря опциям
  • Тесный второй и третий ряды

Недавно Subaru оказалась в том же положении, что Квинт, Броуди и Хупер в «Челюстях»: ей нужна лодка побольше. Или, скорее, Subaru нуждался в кроссовере большего размера, чтобы вместить большие семьи, которые переросли свои Форестеры и глубинки. Являясь крупнейшей серийной моделью японских автопроизводителей, Subaru Ascent2019 года выпуска надеется заполнить эту нишу.

Ascent возвращает Subaru на прибыльный рынок среднеразмерных кроссоверов впервые с тех пор, как злополучная Tribeca была снята с производства в 2014 году. За прошедшие годы сегмент пополнился автомобилями, начиная от американских Ford Explorer и Chevrolet Traverse и заканчивая японскими Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder, а также корейскими Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Недавно к вечеринке присоединился и Volkswagen со своим Atlas. Subaru приложила к этому все усилия.

Когда он появится в автосалонах в течение следующего месяца, Ascent будет предлагаться в четырех комплектациях: базовой, Премиум, ограниченной и туристической. Цена базовой модели начинается от 31 995 долларов, но мы выбрали полностью заряженную модель Touring по ориентировочной цене 44 695 долларов. Это большие деньги для обычного семейного автомобиля, но за них можно купить много оборудования, включая панорамный люк в крыше, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Harman / Kardon с 14 динамиками и множество вспомогательных устройств для водителя. 

Интерьер и технологии

Основной мотивацией Subaru при создании Ascent было предложить внедорожник с тремя рядами сидений, которые могли бы удержать покупателей от выбора других брендов. Ascent доступен в конфигурациях на восемь или семь пассажиров, в последней скамейке во втором ряду вместо кресла-скамейки установлена пара капитанских кресел. В отличие от некоторых своих конкурентов, Subaru предлагает на выбор любую компоновку бесплатно во всех комплектациях.

Подобные автомобили в первую очередь служат ящиками для перевозки людей и вещей, а в Ascent достаточно места и для того, и для другого. Объем салона Subaru Ascent на 153,5 кубических фута больше, чем у Toyota Highlander, Ford Explorer и Honda Pilot, но не так велик, как у Nissan Pathfinder, Volkswagen Atlas или Kia Sorento. Subaru также предлагает больший объем багажника, чем большинство конкурентов, за счет того, что второй и третий ряды установлены вместо убранных, хотя VW предлагает больше.

В дороге эти цифры отражаются в интерьере, который выглядит достаточно комфортно, но не роскошно. Качество материалов интерьера довольно хорошее для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов, но не соответствует тому, что мы считаем адекватным для автомобиля с ценником почти в 45 000 долларов, который предлагается нашим туринг-тестером. Кожаная обивка в этой комплектации была в порядке вещей, но деревянная отделка и другие элементы казались дешевыми.

Кожаная обивка в комплектации Touring была в порядке вещей, но деревянная отделка и другие элементы казались дешевыми.

Передние сиденья (с подогревом и вентиляцией в моделях Touring) были удобными, а первый ряд казался просторным. Однако сиденья второго ряда показались немного тесноватыми, а третий ряд лучше всего зарезервировать только для детей. Несмотря на неравномерное распределение места, 19 подстаканников Ascent гарантируют, что у каждого будет место, куда поставить напиток. Subaru признает, что это больше подстаканников, чем строго необходимо, и ожидает, что владельцы будут использовать их для хранения других вещей, помимо напитков.

В стандартную комплектацию Ascent входит информационно-развлекательная система Starlink с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, которая включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Модели более высокого уровня получают 8,0-дюймовый экран, навигацию и встроенную точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до восьми устройств. В стандартную комплектацию входят четыре USB-порта, но Ascent может иметь до восьми.

Информационно-развлекательной системе Subaru StarLink не хватает каких-либо заметных наворотов, но она хорошо выполняет базовые функции, такие как подключение к телефону. Мы также ценим, что Subaru сохранила аналоговое управление такими функциями, как климат-контроль и обогрев / охлаждение сидений. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной аудиосистемой Harman / Kardon с 14 динамиками, которая обеспечивает впечатляющее качество звука.

В стандартную комплектацию Ascent входит система Subaru EyeSight, которая использует две камеры, установленные рядом с зеркалом заднего вида, для включения ряда вспомогательных устройств водителя. Стандартные функции, основанные на зрении, включают адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, а также головной дисплей, на котором отображаются предупреждения и сообщения, связанные с безопасностью. Мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, являются дополнительными функциями.

Топовая модель Touring также получила фронтальную камеру и зеркало заднего вида с функцией потокового видео. Подобно тем, которые уже предлагаются на некоторых моделях General Motors и Nissan, зеркало заднего вида отображает изображение с камеры, установленной сзади, поэтому водитель может видеть, что находится позади, не выглядывая из-за стоек или голов пассажиров. Это простая функция, которая должна оказаться удобной в повседневном использовании, и водители могут переключиться на обычное зеркало заднего вида одним нажатием кнопки. 

Опыт вождения

Тихоокеанский Северо-запад является надежным бастионом лояльности Subaru, поэтому неудивительно, что Subaru выбрала город Макминнвилл, штат Орегон, в качестве места проведения нашего тест-драйва. Поездка совпала с ежегодным фестивалем НЛО в Макминвилле (вдохновленным предполагаемыми встречами с инопланетянами в этом районе). Мы не видели никаких НЛО, но задача Ascent заключалась в том, чтобы преследовать их по местным дорогам.

Силовая установка Ascent типична для Subaru. Совершенно новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет ту же конфигурацию flat “boxer”, что и другие двигатели автопроизводителя, а бесступенчатая коробка передач (CVT) и стандартный полный привод также являются типичными комплектациями Subaru. В Subaru быстро отметили, что двигатель boxer позволяет снизить центр тяжести, что улучшает управляемость.

Мощность двигателя в 260 лошадиных сил немного меньше, чем предлагают большинство конкурентов, хотя крутящий момент в 277 фунт-фут является более конкурентоспособным. Однако большинство внедорожников среднего размера конкурентов (Mazda CX-9 является заметным исключением) используют двигатели большего размера V6 для достижения таких показателей мощности. Некоторые автопроизводители предлагают только менее мощные четырехцилиндровые двигатели в базовых моделях, а иногда и взимают дополнительную плату за полный привод. Это делает Ascent довольно выгодным вариантом.

Ascent справлялся с извилистыми проселочными дорогами намного лучше, чем можно было ожидать от внедорожника такого размера. Управляемость была восхитительно нейтральной, хотя, как и у множества других современных автомобилей, при подъеме немело рулевое управление. Подвеска контролировала крен кузова, но не снижала качества езды. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает свою мощность совершенно неинтересным способом, но эта мощность всегда доступна, когда вам это нужно. Передача и слияние прошли легко.

Ascent справлялся с извилистыми проселочными дорогами намного лучше, чем можно было ожидать от внедорожника такого размера.

Большинство владельцев Ascent никогда не будут ездить на своих автомобилях по бездорожью, но Subaru увеличила дорожный просвет на 8,7 дюйма и “X-Mode” для системы полного привода, которая перенастраивает блок управления и дроссельную заслонку для езды по бездорожью и добавляет управление при спуске с холма. Land Rover и Jeep не о чем беспокоиться, но Ascent без проблем преодолел несколько нагромождений камней на короткой трассе для бездорожья, проложенной Subaru.

Subaru обещает максимальную грузоподъемность в 5000 фунтов, что ставит Ascent на первое место в своем классе (Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов). Система “Стабилизации прицепа”, предназначенная для предотвращения раскачивания прицепа, входит в стандартную комплектацию, а сцепное устройство скрыто за съемной панелью в заднем бампере. Subaru также отмечает, что рейлинги на крыше предназначены для установки палаток на крыше.

Рейтинг экономии топлива EPA для Ascent составляет 23 миль на галлон вместе взятых (21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе) для базовой комплектации Премиум-класса и 22 миль на галлон вместе взятых (20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе) для моделей Limited и Touring. Разница обусловлена дополнительным весом последних двух уровней комплектации. Рейтинги краш-тестов Института страхования безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения в настоящее время недоступны. 

Гарантия

Subaru предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Поскольку Ascent — совершенно новая модель, ее надежность трудно предсказать. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Несмотря на то, что его цена граничит с ценами на автомобили класса люкс, модель Ascent Touring включает в себя самые высокотехнологичные функции, так что это то, что мы получим. Зеркало заднего вида с функцией потокового видео характерно для этой модели, а Touring также включает в себя широчайший набор вспомогательных средств для водителя.

Заключение

Subaru Ascent 2019 — это мощное новшество в конкурентном сегменте. Впечатляющая динамика вождения должна помочь Ascent выделиться из толпы среднеразмерных внедорожников. Ascent также обладает более широким набором технических функций, чем другие Subaru, что подталкивает бренд в новом направлении. Возможно, он был разработан для нынешних владельцев Subaru, которые ищут автомобиль побольше, но Ascent должен быть в списке покупок каждого покупателя семейного внедорожника.

Похожие записи