Обзор первого привода Cadillac XT6 2020


XT6 2020 года выпуска похож на старые Cadillac’ы как в хорошем, так и в плохом смысле

Cadillac XT6 2020
Плюсы
  • Вместительный третий ряд
  • Плавная езда
  • Тихий салон
  • Хорошо интегрированные технологии
  • Высококачественные материалы интерьера
Минусы
  • Двигатель Без Энтузиазма
  • Анонимный стиль
  • Тусклый дизайн интерьера
  • Управляется так, как выглядит
  • Супер Круиза Нет

Cadillac допустил большую ошибку: прислушался к автолюбителям. Люксовый бренд General Motors потратил годы, пытаясь превзойти BMW спортивными седанами и создав победную программу автоспорта. Это завоевало уважение энтузиастов, но не принесло большого объема продаж. Итак, теперь Cadillac меняет курс. Компания по-прежнему будет выпускать седаны, но в модельный ряд добавится больше кроссоверов, чтобы удовлетворить этот ненасытный спрос.

Cadillac XT6 2020 года является примером этого нового направления. XT6 — трехрядный кроссовер, расположенный между XT5 и Escalade, созданный для семейного использования. Это противоположность автомобилю энтузиастов, но у него также больше шансов обеспечить высокие продажи автопроизводителю из Детройта. Парковки частных школ уже забиты Lexus RXS, Audi Q7 и Volvo XC90. Что Cadillac может сделать такого, чего не могут они?

Чтобы выяснить это, Digital Trends провела день за рулем XT6 по Вирджинии. Мы протестировали обе комплектации : Premium Luxury (базовая цена: 53 690 долларов) и Sport (базовая цена: 58 090 долларов). Учитывая нынешнюю популярность кроссоверов, мы, безусловно, можем понять, почему Cadillac захотел создать подобный автомобиль, но означает ли это, что вы должны его купить?

Привет, Незнакомец

В последние годы Cadillac сделал несколько смелых дизайнерских решений, но дизайнеры были гораздо более консервативны при создании XT6. На фарах (и сопровождающих их выступах дневных ходовых огней), решетке радиатора и задних фонарях написано “Кадиллак», но они скрывают их, и это может быть автомобиль любого количества автопроизводителей. XT6 действительно обладает некоторой визуальной привлекательностью – в Cadillac заявили, что не хотели скрывать размеры автомобиля, – но мало что позволяет визуально связать его с брендом.

Однако для такого семейного автомобиля, как XT6, интерьер важнее экстерьера. Зайдите внутрь, и XT6 начнет больше походить на Cadillac. Передние сиденья такие же удобные, как кресла для отдыха, а качество материалов очень впечатляет для автомобиля в этом ценовом диапазоне. В этом сегменте вы ожидаете увидеть кожаную обивку, но XT6 также отличается множеством настоящей металлической отделки, включая решетки динамиков из нержавеющей стали. Очень мало из того, что вы можете увидеть и потрогать, изготовлено из пластика, большая часть которого расположена в нижних точках, где более модные материалы с большей вероятностью могут быть повреждены. В спортивной комплектации даже отделка из настоящего углеродного волокна.

Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что эти материалы расположены не особенно интересным или полезным образом. Из-за обвисшей общей формы и несовпадающих деталей приборная панель выглядит так, словно расплавилась на солнце. Отделанный кожей отсек под элементами управления системой кондиционирования воздуха отличается качеством, но его форма и небольшие размеры делают его бесполезным для чего-либо, кроме брелока. Расположение рычага переключения передач, двух подстаканников и поворотного контроллера информационно-развлекательной системы на узком мостике центральной консоли также создает некоторую тесноту.

На бумаге XT6 конкурентоспособен, но не является лидером в классе, когда дело доходит до внутреннего пространства. В реальной жизни история немного более благоприятна для Cadillac. Сиденья третьего ряда идеально подходят для взрослых. Они обеспечивают приличное пространство для ног, не вынуждая пассажиров второго ряда выдвигать свои сиденья полностью вперед. Высокая вертикальная линия крыши также обеспечивает больший запас хода в третьем ряду, чем у большинства конкурентов. Однако забираться в третий ряд и вылезать из него никогда не бывает достойным поступком. Сиденья третьего ряда всегда занимают много грузового пространства, но разница особенно заметна в XT6. При сложенных втором и третьем рядах у Cadillac больше грузового пространства, чем у Audi Q7, Volvo XC90 или Acura MDX, но при установленных сиденьях у него значительно меньше места для вещей, чем у любого из этих автомобилей в той же конфигурации.

Эволюция технологий

Самые ранние версии информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience (CUE) были немного неуклюжими, но Cadillac постепенно вносит улучшения. Версия системы в XT6, возможно, пока лучшая. 8,0-дюймовый сенсорный экран кажется немного маленьким, учитывая огромную приборную панель, но он отзывчивый и отличается четкой графикой. Cadillac также включил несколько аналоговых кнопок и поворотный контроллер с функцией “jog”, которая позволяет пользователю перемещаться по меню, наклоняя контроллер вперед, как джойстик. Мы оценили возможность физического управления в дополнение к сенсорному экрану.

Качество материалов очень впечатляет для автомобиля в этом ценовом диапазоне.

Как и другие модели Cadillac, XT6 оснащен стандартной точкой доступа Wi-Fi и совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto. В XT6 добавлена сенсорная точка ближней связи, которая обеспечивает мгновенное сопряжение устройств Android. Он также доступен с функцией беспроводной зарядки телефона и оснащен USB-портами во всех трех рядах. XT6 также является первым Cadillac, доступным с SiriusXM 360L, новым потоковым сервисом гиганта спутникового радио.

XT6 не оснащен системой помощи водителю Super Cruise, доступной на Cadillac CT6. Вместо этого XT6 получит более базовую систему адаптивного круиз-контроля — и даже это дополнительная опция. Также в качестве опции предлагается система 360-градусной камеры, дисплей, направленный вверх, и система ночного видения — то, что Cadillac начал предлагать в начале 2000-х, задолго до того, как технология была готова к выпуску в прайм-тайм.

Cadillac предлагает автономное экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения, систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему контроля слепых зон в качестве стандартного оборудования, а также монитор для подростков-водителей, чтобы успокоить параноидальных родителей. Сиденье системы оповещения о безопасности Cadillac вибрирует при срабатывании одного из различных предупреждений водителя. Иногда требуется мгновение, чтобы понять, что вы вот-вот попадете в аварию, а не просто получите массаж.

Cadillac XT6 2020
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Что касается менее странной стороны, XT6 также получил видеорегистратор заднего вида, который впервые был замечен в седане Cadillac CT6. Хотя это не первая модель– получившая эту функцию, которая позволяет водителю просматривать видео с камеры заднего вида через зеркало заднего вида, XT6 идеально подходит для этого. Габариты XT6 могут затруднить маневрирование на парковке, а заполнение задних сидений людьми создает слепые зоны, которые не видны с камеры.

Кризис идентичности

Не обращайте внимания на его кузов-кроссовер, XT6 — идеальная современная интерпретация стереотипного Cadillac. Это большой автомобиль, который чувствует себя более комфортно в спокойном темпе, балуя своих пассажиров, а не изводя их шумом и боковыми перегрузками. Но Cadillac слишком привык создавать высокопроизводительные автомобили, чтобы полностью вернуться к старым методам. Вот тут-то и начинаются проблемы.

Все версии XT6 используют один и тот же 3,6-литровый двигатель V6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность V6 составляет 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный — в качестве опции. Это подходящее устройство для перевозки детей на футбольную тренировку и с нее или для летних автомобильных поездок. Но это еще не конец истории.

Этот автомобиль предназначен для того, чтобы съедать километры на шоссе, а не на поворотах.

XT6 также является последней моделью Cadillac, использующей новую стратегию комплектации марки “Y”. Комплектации премиум-класса “Люкс” и «Спорт» составляют одно звено этой буквы «Y», и каждая из них отличается различными элементами дизайна экстерьера и интерьера. Тем не менее, Sport также получил некоторые механические усовершенствования, включая адаптивную подвеску, более быстрое рулевое управление, измененные схемы переключения передач и дроссельной заслонки, а также более совершенную систему полного привода с задним дифференциалом, изменяющим вектор крутящего момента. Мощность распределяется между задними колесами для улучшения управляемости.

Вместо того, чтобы превратить XT6 в хот-род, усовершенствования спортивной модели кажутся просто неуместными. Перепрограммированные карты дроссельной заслонки и переключения передач были разработаны для увеличения оборотов двигателя, но он просто не хочет этого делать. Как и традиционный двигатель Cadillac, V6 вполне доволен скоростью вращения от 2000 до 2500 об / мин, что делает виртуальный тахометр на головном дисплее совершенно излишним. Нажимай сильнее, и двигатель стонет, как ребенок, которого рано разбудили в школу. Весь этот шум также не совсем соответствует быстрому ускорению. Хотя большой трехрядный кроссовер можно сделать хорошо управляемым, здесь это просто не так. XT6 Sport просто слишком гибкий и неточный, чтобы его можно было использовать для приятной езды по бездорожью.

Это не значит, что XT6 плох в управлении. Это просто означает, что Cadillac пытается сделать из него то, чем он не является. Ездим в более спокойном темпе, качество езды отличное, а в салоне очень тихо (хотя мы заметили довольно сильный шум шин при прохождении поворотов на нашем тестовом автомобиле премиум-класса). Этот автомобиль предназначен для того, чтобы тратить мили на шоссе, а не на повороты. По крайней мере, если Cadillac не решит выпустить версию с V-серией performance.

Практические советы

Рейтинги экономии топлива EPA для Cadillac XT6 2020 года составляют 20 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе) для моделей с передним приводом. Полноприводные модели имеют тот же суммарный рейтинг в 20 миль на галлон, но теряют 1 миль на галлон в категориях city и highway. Мы без труда смогли сопоставить эти цифры в течение дня, проведенного за рулем как по шоссе, так и по проселочным дорогам, хотя также ехали в очень осторожном темпе, чтобы избежать суровых действий дорожных полицейских Вирджинии.

Показатели расхода топлива XT6 в этом сегменте не вызывают восторга. Acura MDX и Lexus RX также доступны в виде гибридов, в то время как Volvo XC90 доступен с подключаемой гибридной силовой установкой, которая допускает ограниченный полностью электрический ход.

Cadillac XT6 2020
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Cadillac предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль с бесплатным базовым обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). XT6 — это новая модель, из-за которой трудно предсказать будущую надежность. Однако современный Cadillac в целом не пользуется хорошей репутацией за надежность.

Результаты краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Из двух комплектаций XT6 — Premium Luxury и Sport – мы выбрали Premium Luxury. Начнем с того, что его стартовая цена (53 690 долларов) ниже, чем у Sport (которая начинается с 58 090 долларов). Характеристики Sport на самом деле не сильно улучшили впечатления от вождения, так что мы прекрасно обошлись бы и без них. Автомобиль премиум-класса также оснащен приличным количеством стандартного оборудования, включая Apple Car Play / Android Auto, люк в крыше, рулевую колонку с регулируемой мощностью и беспроводную зарядку для телефона.

В дополнение к стандартному оборудованию мы добавили бы пакет улучшенной обзорности и технологий для получения системы камер объемного обзора и головного дисплея, а также дополнительной системы ночного видения и пакета помощи водителю, который включает адаптивный круиз-контроль.

Краткие сведения

Cadillac пришлось создать XT6, чтобы соответствовать рыночным тенденциям, но это не значит, что этот новейший трехрядный внедорожник внесет в модельный ряд что-то новое. Больший выбор — это всегда хорошо, но XT6 не делает ничего такого, чего не могут сделать существующие конкуренты. Несмотря на приятный интерьер и плавную езду, такие автомобили, как Audi Q7 и Volvo XC90, не испытывают недостатка в этой области. Грядущий Lincoln Aviator усиливает конкуренцию со стороны старого конкурента Cadillac. Cadillac — бренд с сильным характером и богатой историей, но XT6 не воплощает ничего из этого. Он также не продвигает Cadillac вперед с помощью каких-либо новых идей.

Стоит ли вам его покупать?

Несмотря на некоторые приятные характеристики, Cadillac XT6 2020 года выпуска не выделяется из толпы роскошных трехрядных кроссоверов. Американцам, возможно, нравятся эти автомобили, но, по крайней мере, на данный момент, Германия, Япония и Швеция производят автомобили получше.

Похожие записи