Первый привод Полной линейки Chevrolet Silverado 2019


Chevrolet Silverado 2019 — самый большой и лучший Silverado в истории

Обзор Полной линейки Chevrolet Silverado 2019
Плюсы
  • Новые двигатели обеспечивают достаточную мощность
  • Новое шасси и подвеска стали плавными и жесткими
  • В высшей степени тихий салон
  • На три дюйма больше места для ног на задних сиденьях
  • Новые уровни комплектации и опции упрощают настройку
Минусы
  • Дизельного двигателя не будет до 2019 года
  • Ограниченная комплектация для 2,7-литрового турбомотора
  • 6,2-литровый двигатель доступен только в комплектациях класса люкс

Компания Chevrolet провела крупный редизайн Silverado на 2019 год и внедряет его поэтапно. Пару месяцев назад мы протестировали новые 2,7-литровые двигатели с турбонаддувом и 5,3-литровый двигатели на тестовом mule, а недавно смогли провести время с реальными серийными версиями нового Silverado.

Компания добавила новые функции и предлагает Silverado в восьми различных комплектациях, включая две совершенно новые, получившие названия Custom Trail Boss и LT Trail Boss соответственно. В общих чертах, Chevy классифицирует свои комплектации как высококачественные для недорогих грузовиков с менее функциональными характеристиками, большие объемы для толстых и удобных комплектаций среднего класса и высокие характеристики для комплектаций высшего класса люкс.

Silverado 2019 года выпуска присоединяется к Ram 15002019 года выпуска, который недавно прошел полный капитальный ремонт, и Ford F-1502018 года выпуска, который недавно получил обновление в середине цикла. Silverado также составит конкуренцию стареющим моделям Toyota Tundra и Nissan Titan, которые в последний раз обновлялись в 2014 и 2016 годах соответственно.

Цены начинаются от 29 795 долларов за самую базовую комплектацию рабочего грузовика со стандартной кабиной и удлиненным кузовом. Но для грузовиков, которые обычно покупают люди, цены начинаются от 36 095 долларов за индивидуальную комплектацию с двойной кабиной. Самыми популярными моделями являются кабины с экипажем, стоимость которых начинается от 36 095 долларов за комплектацию для рабочих грузовиков и доходит до 46 895 долларов за комплектацию LTZ с высокими характеристиками. Комплектация LT Trail Boss, на которой мы ездили, продается за 54 095 долларов, а топовая модель High Country Luxury — за 54 495 долларов, или, как было протестировано, за 62 290 долларов с 6,2-литровым двигателем.

Интерьер и технологии

Современный грузовик — это гораздо больше, чем буксировочное устройство; это мобильный офис, семейный универсал и святилище для пассажиров пригородных поездов. Компания Chevrolet, следовательно, сделала доступными все виды удобства для водителя и функций помощи в Silverado. Вы можете получить головной дисплей, передние и задние датчики парковки, систему помощи при переходе в слепую зону и полосу движения, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему предотвращения столкновений спереди, тактильную сигнализацию безопасности на водительском сиденье и все то хорошее, что вы ожидаете найти в современном автомобиле.

Грузовикам часто приходится делать нечто большее, чем просто ездить по кругу, поэтому в Silverado доступны два разных комплекта прицепных камер. One предоставляет вам вид сзади, ориентированный на приближение к прицепу, а также взгляд сверху на сцепное устройство для окончательного позиционирования. Более продвинутый пакет прицепных устройств основан на этих функциях: вид сбоку по длине грузовика и прицепа и вид спереди, позволяющий видеть то, что находится рядом с передними шинами грузовика, что также удобно для поездок на полном приводе. Наконец, вы можете приобрести дополнительную камеру, которая устанавливается в задней части вашего прицепа. Она подключена к заднему бамперу грузовика и позволяет вам видеть, что находится за прицепом.

Есть еще кое-что для буксировки. Вы можете контролировать температуру и давление в шинах прицепа, вы можете настроить профили прицепа для различных установок, и если кто-то попытается украсть прицеп, подключенный к грузовику, сработает встроенная сигнализация. Silverado даже автоматически проверит фары вашего прицепа, что инженеры называют функцией “сохранения брака”.

Новый Silverado больше во всех отношениях.

Информационно-развлекательные опции такие же, как и ожидалось. Большинство комплектаций оснащаются восьмидюймовым сенсорным экраном с функцией распознавания голоса, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым телевидением, 4G / LTE с возможностью Wi-Fi и шестью динамиками. Звуковая система Bose Audio является дополнительной. Плюс вы получаете OnStar.

Отделка салона варьируется от базовых виниловых сидений в нижней части, большого количества классной ткани посередине и кожи в верхней части. Подогрев передних сидений доступен в большинстве комплектаций, а вентиляция и обогрев заднего сиденья — в верхней комплектации. Салон хорошо сделан и продуман. На нашем тестовом треке Boss были установлены резиновые коврики вместо ковра, что всегда ценится. В конце концов, это грузовик. Ковры просто впитывают грязь, и их трудно чистить. С пакетом услуг стоимостью 1805 долларов матерчатые сиденья получают 10-позиционную регулировку мощности, поясничную поддержку и обогрев. Рулевое колесо также имеет подогрев.

Новый Silverado больше во всех отношениях, и большая часть этого дополнительного пространства была отведена салону. На задних сиденьях моделей с кабиной для экипажа на три дюйма больше места для ног, а салон на 1,2 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше, чем у предыдущей модели. В целом, Silverado 2019 года выпуска стал на 1,7 дюйма длиннее, но колесная база увеличилась на 3,9 дюйма.  

Опыт вождения

В нашем предыдущем отчете мы подробно описали новый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента и переключается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На этот раз мы ездили на новом 5,3-литровом V8, оснащенном новой системой динамического управления расходом топлива Chevrolet (DFM). Эта инновация для экономии топлива позволяет сохранить номинальную мощность на уровне 355 л.с. и 383 фунт-фут. при этом V8 может отключать и повторно включать отдельные цилиндры в 17 различных режимах плавного хода, чтобы удовлетворить потребности в мощности за доли секунды.

Обзор Полной линейки Chevrolet Silverado 2019
Джефф Цуршмайде /Цифровые тенденции

Такая же технология отключения присутствует в опциональном 6,2-литровом V8. Обратите внимание на наличие динамической системы управления расходом топлива, потому что вы никогда не заметите ее в действии. Вы забудете о его существовании через пять минут после того, как сядете в Silverado.

Главное, что вы заметите в Silverado 2019 года выпуска, — это то, что внутри, когда вы за рулем, тихо, как шепот. Это не просто бесшумно для грузовика; это тот тип бесшумного салона, к которому стремятся автопроизводители класса люкс, но которого, как правило, не достигают. Даже на неровном асфальте приходится выключать все и внимательно прислушиваться, чтобы не услышать шум шин. За это следует поблагодарить несколько функций. Во-первых, рама и подвеска были обновлены для более плавной езды, плюс все крепления двигателя гидравлические. Chevrolet также изготовил новые крепления кабины. Миссия выполнена.

Вы останетесь довольны производительностью, если выберете 2,7-литровый двигатель или один из вариантов V8.

В начале 2019 года Silverado получит 3,0-литровый турбодизельный вариант.

В нижней комплектации предлагается 4,3-литровый двигатель V6 или 5,3-литровый двигатель со старой системой отключения цилиндров Chevrolet Active fuel management (AFM), которая просто отключает один из блоков цилиндров V8. Это работает, но динамический расход топлива лучше. 2,7-литровый двигатель имеет наименьшую тяговую способность из всех опций — 7200 фунтов по сравнению с 8000 фунтами у V6. 5,3-литровый двигатель со старым AFM может буксировать 11 000 фунтов или 11 600 фунтов с DFM, мощный 6,2-литровый двигатель развивает до 12 200 фунтов.

Одно важное замечание: в начале 2019 года появится 3,0-литровый турбодизельный вариант. Все, что касается этого двигателя, пока держится в секрете, поэтому, вероятно, мы проведем еще одно мероприятие с Silverado, когда он поступит в продажу.

Варианты трансмиссии столь же разнообразны. V6 и старый 5,3-литровый V8 оснащаются шестиступенчатой трансмиссией, в то время как четырехцилиндровый и новый 5,3-литровый — восьмиступенчатой. Как 6,2-литровый, так и предстоящий дизельный агрегат оснащаются новым 10-ступенчатым автоматом. Полный привод доступен во всех комплектациях. Покупатели могут выбирать между малотоннажной однодиапазонной системой и настоящей двухдиапазонной установкой с режимом полного привода на высокой скорости.

5,3-литровый V8 с DFM обеспечивает 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе в сочетании с 4WD моделью LT Trail Boss с экипажной кабиной. В кабине High Country crew с 6,2-литровым двигателем отдача составляет 16 и 20 соответственно. Chevrolet не опубликовал данные по экономии топлива для 2,7-литрового двигателя.

Гарантия

Chevrolet предоставляет Silverado 2019 года выпуска стандартную гарантию на три года, или 36 000 миль, на весь автомобиль, плюс пятилетнюю гарантию на трансмиссию протяженностью 60 000 миль.

Наш взгляд

Суть Silverado 2019 года в том, что Chevrolet прилагает все усилия для развития вашего бизнеса. Никогда еще компания не предлагала больше комплектаций, больше опций для всей линейки или лучший базовый грузовик. Вы можете найти Silverado 2019 года выпуска, соответствующий вашим потребностям, вашим желаниям и вашей ценовой категории. Поиграйте с конфигуратором, и вы легко создадите Silverado, который соответствует двум – или даже всем трем – этим параметрам.

Прямо сейчас Silverado 2019 года выпуска и ОЗУ 1500 — лучшие конкуренты в сегменте пикапов. F-150 еще предстоит немного наверстать упущенное, хотя на данный момент это единственный автомобиль, доступный с турбодизельным двигателем. Новинки Toyota и Nissan нуждаются в следующем обновлении, чтобы играть на этом уровне.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Настройка грузовика — дело глубоко личное, но нам понравились новые планки Trail Boss. К ним относятся гарантированный заводом двухдюймовый подъем подвески, амортизаторы Rancho monotube, противоскользящие пластины, блокируемый задний дифференциал и система управления спуском с холма. Вы можете выбрать более базовую модель Trail Boss с двигателем V6 по цене 43 395 долларов или более многофункциональную модель LT Trail Boss с новым 5,3-литровым V8 по цене 49 795 долларов. Вы можете сэкономить несколько долларов на этих номерах, купив двухместную кабину, но как только вы увидите экипажную кабину, вы захотите ее приобрести. За свои деньги мы бы купили LT Trail Boss и добавили пакет дополнительных удобств, потому что сиденья с подогревом сделали нас мягкими и обессиленными.

Похожие записи