Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid first drive 2019


Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 — это отчасти Prius, отчасти спортивный автомобиль

Обзор porsche cayenne e hybrid 2019 2
Плюсы
  • Быстрое ускорение
  • Приятный интерьер
  • Хорошо интегрированные технологии повышения производительности
  • Повседневное удобство использования
Минусы
  • Варианты появляются быстро
  • Меньше грузового пространства, чем у других внедорожников аналогичного размера

Porsche Cayenne был представлен в 2003 году под вопли пуристов Porsche. Внедорожник от автопроизводителя, который ранее производил только спортивные автомобили, в то время казался чем-то необычным. Но Cayenne стал основой модельного ряда Porsche, значительно превосходя по продажам традиционные спортивные автомобили немецкой фирмы.

Компания Porsche продвинулась еще дальше, представив подключаемую гибридную силовую установку для Cayenne в 2014 году. Эта идея, по-видимому, тоже сработала, потому что обновленный Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года выпуска вот-вот поступит в продажу как часть модельного ряда Cayenne третьего поколения. Цели Porsche в отношении этого новейшего подключаемого гибрида столь же амбициозны, как и прежде.

При стартовой цене в 81 150 долларов США (включая обязательный сбор в пункте назначения) Porsche обещает экономичность и практичность внедорожника без ущерба для производительности. Новейшему Cayenne E-Hybrid также предстоит померяться силами с подключаемыми гибридными внедорожниками от таких компаний, как BMW, Land Rover и Volvo. От одного автомобиля требуется слишком много.

Тот же стиль Porsche

Некоторые подключаемые гибриды прилагают все усилия, чтобы рекламировать свои экологические характеристики, но цель Cayenne E-Hybrid не в этом. Если не считать ярко-зеленых тормозных суппортов и эмблемы (которую можно удалить по запросу), а также порта зарядки, E-Hybrid выглядит как любой другой Cayenne. Это похоже на другие роскошные подключаемые гибридные внедорожники, такие как BMW X5 xDrive40e, Land Rover Range Rover Sport P400e и Volvo XC90 T8. Все эти автомобили считаются вариантами среднеразмерных внедорожников соответствующих производителей, а не самостоятельными моделями. В случае Cayenne это означает, что люди заметят, что вы за рулем Porsche, прежде, чем они заметят, что вы за рулем подключаемого гибрида.

Интерьер Cayenne E-Hybrid выполнен по той же схеме, что и экстерьер, что не так уж плохо. Как и у других моделей Cayenne, вертикальная приборная панель и центральный тахометр напоминают Porsche 911. Для запуска E-Hybrid можно даже повернуть переключатель в форме ключа, расположенный в традиционном для Porsche месте слева от рулевого колеса. Подобные мелочи помогают отличить Cayenne от других роскошных внедорожников, придавая интерьеру дополнительный характер.

Однако дизайн интерьера — это не только обслуживание фанатов. Cayenne E-Hybrid оснащен информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и высококачественной графикой. Porsche предлагает совместимость с Apple CarPlay, но не с Android Auto (это может скоро измениться). Центральный тахометр окружен реконфигурируемыми цифровыми дисплеями, которыми можно управлять с помощью колесиков на спицах рулевого колеса. На дисплеях отображаются такие показатели, как расход энергии от аккумуляторной батареи и бензинового двигателя, а также количество энергии, получаемой при рекуперативном торможении.

Когда вы переключаете Cayenne на самые агрессивные настройки, это действительно помогает зарядить аккумулятор.

В целом, интерьер — приятное место, но многое зависит от того, как он оснащен. Нам понравились дополнительные спортивные сиденья с 14- и 18-позиционной регулировкой мощности, которые обеспечивают надежную боковую поддержку и ощущение комфорта, а также функцию массажа. Это сочетание идеально соответствовало жизненной миссии Cayenne. Базовые сиденья, хотя и были удобными, не имели опор, удерживающих водителя на месте во время резких поворотов, что поощряется значком Porsche. Аналогичным образом, мы сочли странным отсутствие стандартной рулевой колонки с регулировкой мощности в автомобиле стоимостью около 80 000 долларов, якобы предназначенном для любителей вождения. Хороший опыт вождения начинается с установки рулевого колеса и сиденья в правильное положение, а возможность регулировки мощности рулевой колонки значительно упрощает эту задачу.

С практической точки зрения, E-Hybrid предлагает немного меньше грузового пространства, чем некоторые другие варианты Cayenne. Это потому, что аккумуляторный блок расположен под грузовым полом. Однако в реальной жизни разница не очень заметна. В E-Hybrid грузовой пол находится на одном уровне с выступом задней двери, в то время как в других моделях Cayenne он немного ниже уровня задней двери. Сокращение грузового пространства, скорее всего, будет компенсировано повышением удобства погрузки и разгрузки.

Подключаемые гибридные версии BMW X5 и Volvo XC90 предлагают больше грузового пространства, но поскольку Porsche не опубликовала полный набор параметров салона, провести прямое сравнение по объему пассажирских мест невозможно. Однако стоит отметить, что Volvo XC90 доступен как семиместный, в то время как Cayenne — только пятиместный.

Убийца обгонов

Просторный салон и приличный объем грузового пространства являются обязательными условиями для внедорожника, но что отличает Cayenne E-Hybrid от других, так это манера вождения. Внедорожник Porsche с подключаемой гибридной силовой установкой всегда был необычным предложением, но E-Hybrid продемонстрировал нечто, выходящее за рамки очевидного. Несомненно, Cayenne E-Hybrid предлагает достойную Porsche динамику вождения в комплексе, ориентированном на экономичность, но то, как он это делает, замечательно. Сложный силовой агрегат и множество связанных с ним технических функций работают настолько плавно, что все, что вам нужно сделать, — это нажать на педаль газа.

Силовая установка Cayenne E-Hybrid состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробки передач (не из PDK с двойным сцеплением, используемой в некоторых других моделях Porsche), работающей с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 киловатт-часа. Вместе двигатель V6 и электромотор передают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.

Соотношение бензиновой и электрической мощности определяется ручкой на рулевом колесе. Cayenne по умолчанию использует режим E-Power, в котором используется только электродвигатель, при условии достаточного заряда аккумуляторной батареи. В гибридном автомобиле сочетаются бензиновая и электрическая тяга, в то время как Sport и Sport Plus используют оба источника энергии во имя скорости. Когда Cayenne работает на электротяге, нажатие правой педали выше определенной точки фиксации приводит к срабатыванию двигателя V6, аналогично переключателям переключения передач в обычных автомобилях с автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что фиксатор находится гораздо дальше от хода педали, чем у Bentley Bentayga Hybrid от родственного бренда Porsche, что упрощает обслуживание полностью электрического автомобиля cruise. По словам Porsche, Cayenne может двигаться исключительно на электротяге со скоростью до 83 миль в час.

В целом интерьер получился приятным. Но многое зависит от того, как он оснащен.

Porsche утверждает, что Cayenne E-Hybrid разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды при включенном управлении запуском и развивает максимальную скорость 157 миль в час. Это существенно быстрее, чем подключаемые гибриды BMW X5, Range Rover Sport и Volvo XC90, хотя ни одна из этих моделей не предлагает управление запуском. Опять же, это показывает, каковы приоритеты Porsche. У нас не было возможности протестировать систему управления запуском, но просто трогаться с места — это очень увлекательно. Мы ездили на многих других автомобилях, которые полагаются на мгновенный крутящий момент электродвигателей для быстрого ускорения, но с Cayenne E-Hybrid мы словно испытали это впервые.

Как будто этого было недостаточно, Cayenne E-Hybrid также оснащен кнопкой “Sport Response”, которая увеличивает мощность на 20 секунд. Это может показаться трюком, но на самом деле оно пригодится для одного из самых важных повседневных применений автомобильных характеристик: обгона более медленных автомобилей. Выезжайте на полосу обгона, нажмите кнопку (которая расположена на ручке управления режимом движения), и эти замедленные движения мгновенно отразятся в зеркале заднего вида.

Cayenne E-Hybrid хорош не только на прямой. Это может быть высокий и тяжелый внедорожник, но в поворотах он подобен спортивному автомобилю. Активная подвеска входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control доступен в качестве опции для управления кузовом. Благодаря обеим функциям Cayenne легко проходит повороты. Вы просто направляете его в нужном направлении, и он следует по дороге, как игровой автомат. Porsche также предлагает систему рулевого управления на задних колесах (которая поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости до 49 миль в час, а все четыре колеса — в одном направлении со скоростью выше 49 миль в час) и карбоново-керамические тормоза (в стандартной комплектации используются чугунные тормоза). Эти функции прекрасно сочетаются друг с другом; все, что нужно сделать водителю, — это повернуть ручку переключения режимов движения в режим Sport или Sport Plus, и Cayenne превращается из комфортабельного внедорожника в автолюбителя поворотов. Следует признать, что если позволить автомобилю выполнять всю работу, это отнимает часть удовольствия от вождения, но если вы жаждете большего участия, вы всегда можете купить Cayman.

Практические советы

Основная причина покупки подключаемого гибрида, такого как Cayenne E-Hybrid, вместо обычного внедорожника заключается в снижении расхода топлива, но рейтинги EPA по топливной экономичности и электрической дальности для Porsche в настоящее время недоступны. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, за день (по общему признанию, энергичной) езды мы набрали 21,9 миль на галлон. Как и у всех подключаемых гибридов, уровень эффективности зависит от того, сколько времени они работают на электричестве. E-Hybrid необходимо регулярно заряжать и управлять в электрическом режиме, чтобы получить максимальную отдачу.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Встроенное зарядное устройство мощностью 3,6 киловатта входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут перейти на более быстрое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Однако Porsche не предлагает опции быстрой зарядки постоянным током. Cayenne также может использовать ограниченное количество электроэнергии в дороге в режимах E-Charge и Sport Plus. Да, когда вы переключаете Cayenne на самые агрессивные настройки, это действительно помогает зарядить аккумулятор. Режим Sport Plus — более быстрый способ восстановления энергии, но он также менее эффективен, поскольку бензиновый двигатель работает интенсивнее. Даже в более медленном режиме E-Charge мы смогли набрать три мили запаса хода на электротяге примерно за 10 минут езды на спуске.

Porsche предлагает четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль с 12-летней гарантией от коррозии. Автопроизводитель также оплачивает первое техническое обслуживание автомобиля в дилерском центре. E-Hybrid — это новая модель, но другие версии Cayenne получили показатели надежности ниже среднего от Consumer Reports. Как бренд Porsche занял довольно низкое место в самом последнем исследовании начального качества J.D. Power. Результаты краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в настоящее время недоступны.

Краткие сведения

С Cayenne E-Hybrid 2019 года компания Porsche решила создать три автомобиля в одном. Эта последняя версия Cayenne третьего поколения была разработана как практичный внедорожник и эффективный подключаемый гибрид, сохраняя при этом дух спортивного автомобиля. Трудно поверить, что нечто подобное возможно, пока не сядешь за руль.

Cayenne E-Hybrid — это безупречно цивилизованный автомобиль класса люкс с высококачественным интерьером и впечатляющей информационно-развлекательной системой для поездок по городу или в пробках. Но то же самое можно сказать и о роскошных подключаемых гибридных внедорожниках конкурентов. Volvo XC90 T8, возможно, лучший внедорожник благодаря дополнительному грузовому пространству и опциональному сиденью третьего ряда. Предстоящие новые версии подключаемых гибридов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE также могут превзойти Cayenne по практичности и роскоши.

Но ни один конкурент не сравнится с тем, как Porsche реагирует, когда вы нажимаете на педаль газа и поворачиваете нос в угол. Cayenne E-Hybrid быстр, когда вы этого хотите, но не требует никаких компромиссов, когда вы этого не хотите.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года выпуска будет включать в себя несколько дополнительных опций. Мы заменим стандартные передние сиденья на спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой мощности и установим дополнительное встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Мы бы также добавили Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление на задних колесах и карбоново-керамические тормоза. Компания Porsche не опубликовала цены на отдельные опции, но это значительно увеличит базовую цену Cayenne E-Hybrid до 81 150 долларов.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Cayenne E-Hybrid стоит недешево, но это отличный универсал. Он отличается практичностью для внедорожника и дополнительной эффективностью благодаря подключаемой гибридной трансмиссии. Хотя ощущения от вождения не такие чистые, как, скажем, в Boxster, ДНК Porsche узнаваема безошибочно.

Похожие записи