Обзор Range Rover Evoque 2020


Обновленный кроссовер Range Rover добавляет стиля и роскоши, но его все еще можно улучшить

Обзор range rover evoque 2020 ranger feat
Плюсы
  • Четкий дизайн экстерьера
  • Роскошный салон
  • Настоящие внедорожные испытания
Минусы
  • Усиленной трансмиссии не хватает утонченности
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Дорогой

Когда Evoque дебютировал в 2012 году, сегмент роскошных кроссоверов все еще формировался. Выйдя из эпохи, когда ширококостные громилы вроде Cadillac Escalade определяли, каким должен быть шикарный внедорожник, идея миниатюрного спортивного внедорожника класса люкс казалась противоречащей понятиям.

Но Evoque первого поколения изменил мнение многих, и Land Rover продаст почти 800 000 экземпляров этой изящной маленькой машины за восемь лет своего существования. Но тот факт, что общие продажи в сегменте значительно выросли в прошлом году, в то время как продажи Evoque снизились, является, пожалуй, самым убедительным доказательством того, что четырехколесный внедорожник начального уровня Land Rover запоздал с обновлением.

Честно говоря, отчасти этот спад, вероятно, можно объяснить ожиданием появления у нас Evoque второго поколения. Обладая совершенно новой платформой с немного удлиненной колесной базой, обновленным листовым металлом и полностью переработанным интерьером, Land Rover явно не собирался выпускать эту модель. В условиях жесткой конкуренции со стороны таких производителей, как Volvo XC40 и BMW X3, которые значительно снижают базовую цену Evoque за 43 645 долларов, в этом остро оспариваемом сегменте просто нет места высокомерию.

Но наш хорошо зарекомендовавший себя тестировщик требует значительно больше денег. Помимо пакета First Edition, оснащенного здесь дополнительными функциями, такими как адаптивная подвеска и 21-дюймовые колесные диски, цена destination составляет 59 215 долларов.

Оправдывает ли новый Evoque ожидания, которые вызывает запрашиваемая цена около 60 тысяч долларов? Мы отправились на холмы за пределами северо-востока Лос-Анджелеса, чтобы выяснить это.

Range Rover Evoque 2020
Брэдли Айгер /Digital Trends

Внутри и снаружи

Несмотря на то, что кузов полностью новый, Evoque второго поколения узнаваем сразу. Компания Land Rover решила усовершенствовать эстетику кроссовера, а не изобретать его заново, и обтекаемый результат является положительным доказательством того, что кроссоверы могут вскружить кому-то голову. Шикарная линия крыши Evoque и вызывающие визуальные элементы остались нетронутыми, но дизайн был значительно переработан, демонстрируя больший акцент на сплоченности и современности.

Эта повествовательная нить продолжается и в салоне. Устаревший информационно-развлекательный интерфейс и центральная панель управления исчезли, их заменила система InControl Touch Pro Duo от Land Rover, состоящая из двух 10-дюймовых дисплеев высокой четкости, которые отвечают за аудио, навигацию, автоматическую интеграцию Apple CarPlay и Android, а также за общие задачи телефона, а также за управление системой кондиционирования воздуха и настройки поведения в автомобиле. Большинство системных функций управляются с помощью сенсорных входов, но Land Rover благоразумно сохранил физическую ручку регулировки громкости, а также пару больших многофункциональных ручек под ней, которые облегчают настройку на ходу.

Эту систему мы уже видели в других автомобилях JLR, таких как Jaguar I-Pace. Как и в случае с EV от Jag, система выглядит великолепно, может похвастаться четкой графикой и довольно интуитивно понятным макетом, но ее отклик на ввод иногда оставляет желать лучшего. Глянцевые поверхности экрана также имеют тенденцию создавать блики, из-за которых их трудно прочесть с первого взгляда.

В целом, интерьер Evoque 2020 года приятен на ощупь: сенсорные панели отличаются высоким качеством, а атмосфера минимализма выглядит лаконичной, а не спартанской.

За рулем

Несмотря на 21-дюймовые ролики нашего тестера, Evoque на удивление хорошо ездит по городу, без возражений поглощая небольшие удары, благодаря дополнительной адаптивной подвеске, установленной нашим тестером в максимально расслабленном режиме, и при этом снижает уровень дорожного шума. Переключение режима движения с комфортного на динамичный заметно улучшает реакцию, но в большинстве повседневных ситуаций вождения это не вызывает возражений. Хотя в нем нет ничего спортивного, взвешенное рулевое управление и отзывчивая педаль тормоза придают Evoque уверенности на извилистых участках асфальта.

Однако Evoque немного хромает из-за трансмиссии. 2,0-литровая четырехцилиндровая силовая установка кроссовера с турбонаддувом представлена в двух вариантах: стандартная мощность составляет 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, в то время как модели R-Dynamic добавляют в комплект мягкую гибридную систему и получают значительный прирост мощности до 295 л.с. и 296 фунт-фут.

Range Rover Evoque 2020
Брэдли Айгер /Digital Trends

Ворчания первого достаточно, чтобы передвигать Evoque с разумной поспешностью, но в целом реакция далека от идеальной. Даже при отключенной автоматической остановке / старте, режиме Drive, установленном на Dynamic, и трансмиссии в спортивном режиме отклик дроссельной заслонки в автономном режиме настолько слабый, что мы пересмотрели способы управления автомобилем. Отложите настройку с мертвой точки, и у вас останется достаточно времени, чтобы сказать “Что за …”, прежде чем начнет происходить что-то, напоминающее экстренное ускорение. Добавьте функцию автоматической остановки / пуска и верните автомобилю обычные настройки вождения, и проблема только преувеличится.

Девятиступенчатый «автомат» Evoque также не улучшает ситуацию. Кажется, что трансмиссия постоянно ищет другую передачу практически в любой дорожной ситуации, а значительные усилия по дросселированию, как правило, заставляют коробку передач задуматься, пока она решает, что делать дальше. Ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей отчасти облегчает эту задачу, но вам нужно будет спланировать переключение передач в середине обгона, если вы собираетесь ехать по этому маршруту. 

Но кроссовер действительно отстает на несколько очков там, где заканчивается дорога, — еще одна достопримечательность, в которой Evoque на некоторое расстояние опережает своих ближайших конкурентов. Дорожный просвет Evoque составляет 8,3 дюйма, глубина пробега до 23,6 дюйма и угол захода на посадку 25 градусов. Внедорожные возможности Evoque — это не просто слова, а такие функции, как регулятор скорости при спуске с холма, система контроля движения по пересеченной местности и камера для бездорожья, которая отображает потенциальные препятствия на пути Evoque, значительно облегчают процесс передвижения из пункта А в пункт Б по пересеченной местности. Однако мы, вероятно, порекомендовали бы будущим владельцам, которые планируют регулярно выезжать в глушь, комплект колес и шин меньшего размера с увеличенными боковинами.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Хотя наш тестировщик First Edition был хорошо оснащен, если бы мы собирались посмотреть на верхнюю часть линейки Evoque, мы, вероятно, остановились бы на модели R-Dynamic SE P300 в оттенке Firenze Red Metallic, цена которой начинается от 52 145 долларов. В стандартную комплектацию, помимо дополнительной мощности и преимуществ мягкой гибридной системы, входят 20-дюймовые колесные диски, передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях, информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, аудиосистема Meridian premium, 360-градусная камера, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и ряд других преимуществ.

Наш взгляд

Второе поколение Evoque, на которое приятно смотреть и в котором приятно находиться, производит отличное первое впечатление. Для тех, кто ценит достоинства бренда или нуждается в внедорожных возможностях Evoque, этого, вероятно, будет достаточно, чтобы оттолкнуть потенциальных покупателей от привлекательных альтернатив, таких как Porsche Macan и Audi Q5, наряду с менее дорогими альтернативами, такими как вышеупомянутые Volvo XC40 и BMW X3.

Однако для тех, кому это не нравится, высокая цена Evoque и вызывающий раздражение силовой агрегат, скорее всего, сделают эту покупку увлекательной для большинства покупателей кроссоверов.

Похожие записи