- Загляденье
- Высококлассный дизайн внутри и снаружи
- Изысканный тюнинг шасси и подвески
- Все навороты
- Стоит намного дешевле, чем вы думаете
- Она стареет, хотя и изящно
Когда нынешнее, третье поколение Mazda6 впервые появилось в 2012 году, оно сразу же покорило нас своим высококлассным дизайном, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой. В целом, это установило еще одну планку относительно того, сколько автомобилей вы можете получить за свои деньги в обычном автомобиле.
Mazda6 всегда выделялась как один из трех лучших вариантов среди высококонкурентных седанов среднего размера. Среди его конкурентов — Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Volkswagen Passat.
Однако была одна серьезная ошибка, которая действительно помешала Mazda6 стать королем. Он оснащался только 187-сильным атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической. 6 it по-прежнему уступал конкурентам в оснащении, предлагая шестицилиндровый двигатель или, по крайней мере, вариант более мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
С момента запуска Mazda намекала на увеличение мощности, и, казалось, прошла целая вечность, и, наконец, некоторое время назад она представила кроссовер CX-9. Естественно, новая четверка turbo пополнила модельный ряд Mazda6 в качестве опции. Дает ли дополнительная мощность Mazda6 преимущество, необходимое для того, чтобы конкурировать со среднеразмерным семейным седаном crown? Стоило ли ждать? О да, да, так оно и было.
Цена Mazda6 обычно начинается от 23 000 долларов, а чтобы получить новую четверку с турбонаддувом, придется приобрести модель третьего уровня Grand Touring с наклейкой всего за 29 200 долларов. Наш полностью загруженный тестер Signature выставил окончательный счет на сумму 34 750 долларов.
Интерьер и технологии
Седан Mazda6, возможно, выпускается с 2012 года, но благодаря его безупречному дизайну, ориентированному на будущее, дизайнеры продукта лишь небрежно обновили незначительные детали, чтобы сохранить ощущение свежести. Основная панель получила более четкие шрифты с подсветкой, а аналоговые датчики заменили старый ЖК-экран. Может показаться, что это не так, но конечным результатом является более утонченная и высококлассная компоновка. Центральная панель и панель кондиционирования воздуха улучшены благодаря более чистому дизайну. Отделка UltraSuede и эластичная кожа Nappa придают интерьеру атмосферу автомобиля, стоимость которого намного превышает цену на наклейке.
Конечно, здесь достаточно места для пятерых взрослых и их вещей. И список технических средств остается таким же обширным, чтобы обеспечить им комфорт, безопасность и занятие. Список включает двухзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию и довольно приятную звуковую систему Bose premium. Список безопасности также не отстает от Joneses благодаря таким функциям, как обнаружение слепых зон, предупреждение о переднем столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения и круиз-контроль с радарным управлением.
Хотя, поскольку основной дизайн остается в основном неизменным, интерьер действительно кажется немного длинноватым, если начать придираться. Циферблат, подобный BMW iDrive, и посредственная скорость обработки данных в информационно-развлекательной системе придают интерфейсу и интерактивности немного сходство с прошлым поколением.
В целом, Mazda6 turbo потрясающе не только водить, но и смотреть на нее.
И при использовании 360-градусной парковочной камеры мы были разочарованы тем, насколько удивительно низким казалось разрешение обзора. Это особенно очевидно при сравнении с более новыми системами в последних моделях Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не понравились сумерки, создаваемые дождливыми ночами, поскольку любые капли воды на объективах камер делали их бесполезными.
Однако это незначительные критические замечания, потому что, несмотря на ощущение динозавра, интерьер Mazda6 изящно стареет и выглядит соответственно.
Опыт вождения
Благодаря прямой пересадке с CX-9 Mazda6 наконец-то получила столь необходимые права на хвастовство под капотом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G может похвастаться 250 лошадиными силами с турбонаддувом и колоссальным крутящим моментом в 310 фунт-фут. К сожалению, несгибаемые энтузиасты будут осуждать отсутствие руководства по эксплуатации и протестовать против него. Но шестиступенчатая автоматическая система точно настроена, чтобы идеально соответствовать диапазону мощности двигателя.
Появление уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо атмосферных шестицилиндровых двигателей может быть шаблонным. Но в случае Mazda четверка с турбонаддувом является хорошей заменой объемному двигателю. Это потому, что с самого начала доступен огромный крутящий момент.
Как правило, при подаче мощности до достижения максимальной мощности происходит значительная задержка, которую мы бы назвали запаздыванием турбонаддува. Необычный турбонаддув двигателя с динамическим давлением делает этот фактор запаздывания практически несуществующим. Mazda утверждает, что максимальная частота вращения достигает 5000 об / мин. Но он включается так быстро, что, если не обращать внимания на приглушенный звук выхлопа газонокосилки, можно легко подумать, что под капотом спрятан двигатель гораздо большего объема.
Mazda6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди высококонкурентных седанов среднего размера.
Поскольку это по-прежнему компактный четырехцилиндровый двигатель, только с умным турбонаддувом, передняя часть Mazda6 остается легкой. Нечего валять дурака: Mazda6 turbo — настоящее удовольствие от вождения. Turn-in невероятно напоминает спортивный автомобиль с превосходной настройкой шасси и управлением кузовом, и все это благодаря умной системе G-Vectoring Control, которая появилась в 2017 году. Всякий раз, когда дорога была не прямой, Mazda6 вела себя так же сбалансированно, как спортивный седан с задним приводом, только без тенденции к избыточной поворачиваемости. Благодаря той же продуманной технологии, а также некоторым необычным хитростям с передней подвеской, управление крутящим моментом практически отсутствует, даже с места в карьер и при нажатой педали газа.
Что касается повседневной рутины и поездок по поручениям, Mazda6 отличается изысканной ездой, не нарушаемой полями кратеров, которые в Нью-Йорке и Нью-Джерси называют дорогами. Он также довольно экономичен с точки зрения расхода топлива: бортовой компьютер сообщает о среднем показателе около 25-26 миль на галлон за неделю, сочетающую энергичную езду по городу и шоссе.
Среди заслуживающих внимания критических замечаний — чувствительность системы автоматического торможения, которая является частью технологии предотвращения прямого столкновения. Система кажется немного чувствительной, особенно при быстрой смене полосы движения в стиле Нью-Йорка. В одном случае Mazda6 и другой автомобилист, ехавший сзади, опрокинулись, резко затормозив без необходимости и автоматически во время перестроения на полосу с четким движением вперед. Кроме того, при движении по неровному асфальту слышен рев шин.
Гарантия
На все Mazda предоставляется трехлетняя базовая гарантия от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и пятилетний полис на двигатель и трансмиссию протяженностью 60 000 миль. В исследовании надежности автомобилей 2018 J.D. Power Mazda всего на одно место превысила средний показатель по отрасли — 142 проблемы на 100 произведенных и проданных новых автомобилей, заняв 144 позиции. Это значительное улучшение по сравнению с исследованием 2017 года, где Mazda заняла более низкое место по качеству со 166 проблемами на 100 автомобилей. Это свидетельствует о заметном повышении надежности автомобилей.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Несмотря на то, что наш тестировщик был полностью укомплектован в фирменной форме топовой спецификации, мы бы предпочли Mazda6 на ступеньку ниже в комплектации Grand Touring Reserve за 31 700 долларов. В нем по-прежнему указаны все важные опции, такие как подогрев и охлаждение сидений, спутниковая навигация, аудиосистема Bose Centerpoint премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль и все механизмы пассивной и активной безопасности.
Все, чего, кажется, нет в модели с более низкой спецификацией, — это 360-градусной парковочной камеры— которая не совсем оправдывает свою премиальность, и передних и задних парктроников, которые на самом деле не нужны, поскольку Mazda6 легко маневрировать и хорошо просматривается. Мы бы потратили дополнительную экономию на поездку на выходные в место с множеством пустынных извилистых дорог.
Наш взгляд
Коэффициент масштабирования возвращается к обычному среднеразмерному седану Mazda, выводя его на переднюю линию боя с остальными более мощными конкурентами. Но повышение мощности — это не просто повод для хвастовства, поскольку оно также чрезвычайно хорошо выполнено.
Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом никак не повлияет на и без того любимые впечатления от вождения Mazda6, отличную комплектацию и элегантный дизайн. Но он делает все, чтобы дополнить впечатления, на которые мы все надеялись и ожидали от установки более мощного двигателя.
Есть ли альтернатива получше?
Есть ли у Mazda6 turbo все необходимое, чтобы сбить Honda Accord с пьедестала почета и стать королем? Если бы это было несколько лет назад, и если бы Mazda6 turbo появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно.
Сейчас она отстает лишь на самую малость, потому что по сравнению с обновленными конкурентами Mazda6 действительно выглядит немного в начале 2010-х. Несмотря на свой возраст, Mazda6 по-прежнему достаточно привлекательна в комплектации, чтобы соответствовать выбору нашего редактора — Honda Accord Sport. Она не самая быстрая, новейшая и технологически продвинутая. Но в целом за рулем и в комплекте абсолютно потрясающе, и даже смотреть на нее приятно. Итак, это действительно вопрос осторожности.
Если вы ищете новейшую модель, то Nissan Altima — самая свежая модель в своем сегменте. Последняя модель Kia Optima прошла капитальный ремонт в 2015 году, в то время как ее кузен, Hyundai Sonata, получил обновление в 2017 году. Chevrolet Malibu появился на свет только в 2016 году, а стареющий Ford Fusion просто очень скоро пойдет по пути dodo. Все это отличный выбор, но Mazda6 действительно увеличивает масштаб — она занимает три первых места в своей нише.
Как долго это продлится?
Если отбросить слегка архаичный интерьер, Mazda6 Turbo в ближайшем будущем будет отлично работать. Это настолько привлекательный комплект, что как один из лучших среднеразмерных седанов, которые можно купить за деньги — по эту сторону рынка роскоши, — он прослужит очень долго. Недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться в его совместимости с новейшими смартфонами.
Стоит ли вам его покупать?
Если бы не возраст Mazda6 на данный момент, она легко завоевала бы титул лучшего автомобиля в своем сегменте. Что касается новейших моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, то они будут отмечены флажками «Выбрать». Но если вы в конечном итоге ищете одну из лучших комплектаций в море седанов среднего семейства, Mazda6 с турбонаддувом обеспечивает идеально сбалансированное ощущение, с которым едва могут сравниться даже новые конкуренты, как за рулем, так и снаружи.