2024 Jeep Gladiator Mojave продолжает ездить на грузовике


Пикап Jeep для поездок по пустыне получит несколько незначительных технических улучшений и новую X-образную отделку в 2024 году.

 
2024 jeep gladiator mojave x

С самого начала пикапы 4×4 использовались для модификации. Вооруженный стопкой каталогов вторичного рынка и солидной кучей наличных денег, среднестатистический энтузиаст может создать потрясающего внедорожного монстра в относительном комфорте собственного гаража. Производители обратили на это внимание и начали предлагать свои собственные внедорожные отделки, комплектации и аксессуары с различным уровнем целостности и стилистической выразительности.

Затем, в 2010 году, Ford поднял ситуацию на новый уровень, выпустив F-150 Raptor. Toyota приступила к работе с TRD Pro Tacoma, Jeep запустил Gladiator Mojave в 2020 году, Ram вскоре после этого выпустила 1500 TRX, Chevrolet представила несколько ZR2 Bison, и высокоскоростные пикапы boom, предназначенные непосредственно с завода для работы в пустыне, внезапно и необъяснимо стали настоящим автомобильным сегментом. Последним, кто пополнил модельный ряд, стал Ford Ranger Raptor 2024 года выпуска, который ранее был доступен за рубежом.

Несколько лет назад мы приобрели Gladiator Mojave 2020 года выпуска для долгосрочного тестирования и ушли со смешанными чувствами. Чтобы посмотреть, как дела у Gladiator Mojave с тех пор, мы сели за руль модели 2024 года в Моабе, штат Юта, как раз в тот момент, когда 58-е ежегодное джип-сафари набирало обороты.

Значок паузы

Войны оборудования

Комплектация Gladiator Mojave выглядит следующим образом: 44 оси Dana (задняя часть оснащена более толстыми трубками для дополнительной прочности), шестерни на осях 4.10: 1, раздаточная коробка с низким передаточным числом полного привода 2.72: 1, 1,0-дюймовый подъем передней подвески, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox internal bypass с выносными бачками, передние гидравлические отбойники Fox, направляющие rock, 33-дюймовые шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках и несколько других деталей.

В этом году появилось несколько дополнений, в частности стандартная 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система под управлением Uconnect 5, стандартные подушки безопасности с боковыми шторками и адаптивный круиз-контроль. Также появилась свежая интерпретация решетки радиатора с семью прорезями, а антенна перенесена на лобовое стекло. Новинка — модель Mojave X, на которой мы не ездили, но которая включает в себя полноценную раздаточную коробку с полным приводом, встроенную камеру наблюдения за бездорожьем, стандартные стальные передний и задний бамперы и, что крайне важно для передвижения по самым мучительным сценариям бездорожья, 12-позиционные сиденья с электроприводом. Jeep утверждает, что Мохаве может преодолевать вброд воду глубиной до 31,5 дюйма.

2024 jeep gladiator mojave x

Наша поездка пролегала по системе трасс Моава и подвергла Мохаве сочетанию скользких скал, уступов, нескольких слегка грязных перекатов и нескольких миль песчаных двухколейных дорог, где мы могли спустить Мохаве с поводка и немного разгуляться. Холм Вайпаут — холм с подходящим названием, полностью естественный, усыпанный камнями склон — также был на нашем маршруте.

Мохаве доставил массу острых ощущений на песчаных участках. В то время как остальная часть нашего комплекта ездила в основном на четырехколесных автомобилях с включенной программой Off-Road + drive по этой местности, мы оставили его на двухколесном приводе, отключили контроль тяги и включили раллийный режим, Mojave отреагировал восхитительной динамикой. Поскольку полный привод в наши дни практически повсеместен, забавно напомнить себе, насколько способным может быть заднеприводный автомобиль в иле с подходящими шинами, небольшим дорожным просветом и готовностью водителя держать педаль газа.

Мы уверенно ехали по песчаным просторам, зная, что у нас есть 4WD, малый радиус действия и блокируемый задний дифференциал, которые помогут вытащить Gladiator, если мы загоним его в дюну. Однако для покорения холма Вайпаут потребовалось все вышеперечисленное. Но под руководством опытного споттера Gladiator Mojave поднялся на него с небольшим пробуксовыванием колес.

2024 jeep gladiator mojave x

Ни качалки, ни переднего шкафчика

Примечательно, что Gladiator Mojave не оснащен отсоединяемой передней стабилизатором поперечной устойчивости или передним блокиратором — они зарезервированы для Gladiator Rubicon, который стоит столько же, сколько Mojave. Однако у Mojave есть амортизаторы Fox и гидравлические отбойники. По сути, когда амортизаторы работают на полное сжатие, а ось готовится нажать на отбойники, гидравлические амортизаторы Mojave плавно поглощают эту энергию благодаря магии гидравлики.

Внимательно прислушивайтесь при приземлении в прыжке или при прохождении серии взмахов, и вы услышите, как жидкость перемещается по внутренней матрице джойндж-стопов; звук мало чем отличается от звука, издаваемого при наступлении на пропитанную губку. Хотя они и уменьшают резкость ударов, они не могут компенсировать дикую раскачку Gladiator, обусловленную высокой неподрессоренной массой его прочной передней оси. Именно по этой причине многие конкуренты используют независимую переднюю подвеску для своих пикапов для поездок по пустыне.

2024 jeep gladiator mojave x

Хотя устаревший 285-сильный 3,6-литровый Pentastar V-6 исправно работает, его пик крутящего момента при 4400 об / мин (260 фунт-фут) не идеален для бездорожья. Его мачизм еще больше ослабевает по сравнению с твин-турбо V-6 в Ranger Raptor, который выдает 405 лошадиных сил и 430 фунт-фут при более низких 3500 оборотах в минуту. Сравнивая спелые яблоки со зрелыми, Ranger Raptor разгонялся до 60 миль в час за 5,3 секунды, в то время как последнему протестированному нами Gladiator V-6 с автоматическим управлением потребовалось 8,3 секунды — трехсекундный разрыв, который на дороге ощущается даже больше, чем кажется на бумаге. Имеет ли это значение, когда мчишься по рыхлому песку со скоростью 60 миль в час? Не совсем. Ухмылки по-прежнему широкие, смех обильный, а усталость в конце дня по-прежнему присутствует повсеместно. Но текущая репутация любого высокопроизводительного автомобиля определяется его техническими характеристиками, и покупатели могут быть непостоянными.

Внутренняя история

Интерьер Gladiator по-прежнему остается дружелюбным местом с легко читаемыми приборами, удобными спортивными сиденьями и логичной компоновкой распределительного устройства. Обновленный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран давно назрел и значительно улучшает впечатления. Он является стандартным для всей линейки, а навигация включена в Mojave X и Rubicon X и опциональна в других моделях. Мы также поиграли с функцией Jeep Adventure Guide, созданной совместно с Trails Offroad. В нее загружено изрядное количество трасс Jeep Badge of Honor, а подписка открывает полный каталог из более чем 3000 трасс. Это больше, чем простое картографическое программное обеспечение, оно позволяет пользователям обновлять данные с закрытиями и изменениями, оценивать маршруты по уровню сложности и иногда включает предысторию или детали, касающиеся местности. Кроме того, вы можете загружать данные для локального хранения, когда путешествуете за пределами зоны действия сотовой связи. Это работает без проблем, но потребовалось несколько попыток, чтобы освоиться с командами и должным образом отслеживать наш прогресс. Тем не менее, мы предпочитали смотреть в окна на величие региона, а не на экран; мы можем придумать места и похуже, чем Моав, где можно заблудиться.

2024 jeep gladiator mojave x

Gladiator Mojave очень мало изменился с момента своего появления в 2020 году, в основном потому, что в этом не было необходимости. Но с учетом того, что в чат заходит более мощный Ranger Raptor, хорошо оснащенный менее чем за 60 тысяч долларов, цена на наш Mojave в размере 66 810 долларов США кажется немного оптимистичной. Хотя его базовая цена составляет 54 890 долларов, автоматическая коробка передач добавляет 2500 долларов, трехсекционный хардтоп со складывающейся передней панелью стоит 1595 долларов (плюс еще 655 долларов за обшивку потолка), навигация и аудиосистема премиум-класса обойдутся вам в 2295 долларов и так далее.

Gladiator и его брат Wrangler сформировали свою индивидуальность на основе уникальных атрибутов, включая съемную крышу и двери. По крайней мере, на данный момент это делает Gladiator Mojave единственным пикапом заводской сборки для поездок по пустыне, который может ездить на свежем воздухе. Даже на переполненном поле для некоторых людей этого более чем достаточно.

Технические характеристики

2024 Jeep Gladiator Mojave
Тип транспортного средства: переднемоторный, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап с откидным верхом

Базовая ЦЕНА
: Mojave, 54 890 долларов; Mojave X, 64 890 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 дюймов3, 3605 см3
Мощность: 285 л.с. при 6400 об/ мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4400 об/мин

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 137,3 дюйма,
Длина: 218,1 дюйма,
Ширина: 73,8 дюйма,
Высота: 73,1-75,1 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 54-57 / 50-53 фута, 3
Снаряженная масса (C / D est): 5000-5100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 8,3 секунды
1/4 мили: 16,4 секунды
Максимальная скорость: 97 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 18-19/16-17/21-22 миль на галлон

Похожие записи

Обзор Audi Q8 2019

Высокотехнологичный флагманский внедорожник Audi Q8 идеально подходит для приключений Плюсы…

Не копируйте текст!