Porsche Taycan 2025 года выглядит так же, но значительно улучшеннее


Седан Porsche EV значительно увеличил мощность и запас хода, но по-прежнему великолепен в управлении.

porsche taycan 2025 года
 

Самым большим недостатком по сравнению с первым электромобилем Porsche, Taycan 2020 года, были низкие показатели пробега по стандарту EPA. Эти первоначальные важнейшие показатели варьировались всего от 192 до 203 миль. Мы указываем EPA здесь, потому что в наших реальных тестах на пробег по шоссе со скоростью 75 миль в час Taycan оказался одним из самых успешных и среди меньшинства электромобилей, которые превосходят свой диапазон EPA на скоростях по шоссе. Например, мы проехали 280 миль от заднеприводного седана с большим аккумулятором, у которого был показатель EPA в 225 миль. С ежегодными обновлениями показатели EPA выросли до 206-246 миль для 2024 модельного года.

Теперь, после капитального ремонта Taycan, запланированного на 2025 год, Porsche стремится полностью решить проблему с запасом хода, увеличив его более чем на 20% — до 35%, в зависимости от модели. Частично выигрыш обусловлен увеличением энергопотребления в двух доступных аккумуляторных блоках, но есть и множество других улучшений эффективности. Кроме того, мощность, скорость быстрой зарядки постоянным током и характеристики ускорения улучшены по всем направлениям, пневматические пружины теперь входят в стандартную комплектацию, а активные амортизаторы — в качестве опции. Taycan уже был самым отзывчивым и динамичным электромобилем, которым приятно управлять, и Porsche также не собирается сдавать позиций. Однако, несмотря на все обновления внутри, обновленный Taycan внешне не сильно отличается.

Незначительные изменения внешнего вида

У нас нет проблем с существенным обновлением в середине цикла, в первую очередь ориентированным на механические, а не косметические изменения. На самом деле, они часто сложнее и / или дороже. В передних крыльях произошли незначительные изменения, а также появились новые светодиодные фары с HD-матрицей и 32 000 отдельными пикселями — опция за 1700 долларов при меньшей комплектации, стандартная для Turbo и выше, хотя в США они не имеют полной функциональности, — но вряд ли они привлекут ваше внимание.

Интерьер на водительском сиденье также выглядит практически идентичным, хотя есть некоторые новые функции Apple CarPlay, которые позволяют выполнять больше функций, таких как настройка радиостанций, настройка климат-контроля или регулировка внешнего освещения, не выходя из среды CarPlay. Дополнительный 10,9-дюймовый экран для пассажиров (1490 долларов) оснащен фильтром, закрывающим обзор водителю, поэтому теперь он позволяет транслировать видео. Но угол обзора также чувствителен к пассажирам, из-за чего всегда кажется, что вы смотрите на экран через поляризованные солнцезащитные очки, и он не такой яркий, как центральный экран.

porsche taycan 2025 года

Пространство на задних сиденьях не изменилось и остается пригодным для взрослого человека, но не слишком большим. В зависимости от того, насколько водитель отодвинул назад переднее сиденье, пассажирам на задних сиденьях, возможно, придется неестественно перекручивать кроссовки, чтобы они оказались в пространстве для ног, хотя после этого остается достаточно места.

Более мощные силовые агрегаты

Теперь перейдем к более важным вещам. Модельный ряд Taycan 2025 года, поступивший в продажу этим летом, от базового 402—сильного заднеприводного седана до универсала Turbo S Cross Turismo мощностью 938 л.с., получил значительно больший радиус действия и улучшенную производительность, а также доступную новую активную подвеску, которую он разделяет с Panamera E-Hybrid. Базовая цена увеличивается почти на 9000 долларов до 101 395 долларов, в то время как Turbo S стоит на 14 445 долларов дороже, начиная с 210 995 долларов. Варианты универсалов Cross Turismo — нам по-прежнему нравится, что Porsche предлагает этот тип кузова — стоят примерно на 3000- 7000 долларов дороже, чем их аналоги-седаны. Есть также новая топовая 1019-сильная модель Turbo GT, которая уже установила рекорды на Nürburbring и Laguna Seca, которые мы рассмотрим отдельно. Наибольший прирост ускорения наблюдается у базовой модели, которая разгоняется на 60 миль в час на заявленные 0,6 секунды быстрее, приближая ее к 4-му уровню, в то время как 871-сильные модели Turbo S и 938-сильные Turbo S теряют несколько десятых, набирая около 200 пиковых лошадиных сил.

porsche taycan 2025 года

Как и прежде, по-прежнему доступны два варианта аккумуляторов на 336 или 396 элементов, поставляемых LG в 28 или 33 модулях, размещенных в одном корпусе. Однако более высокая доля никеля в составе литий-ионного аккумулятора никель / кобальт / марганец обеспечивает значительно большую энергоемкость и более быструю зарядку. Мощность базовой батареи увеличилась с 71,0 до 82,3 киловатт-часов, что почти соответствует емкости предыдущей батареи большего размера. Дополнительный аккумулятор, по-прежнему называемый Performance Battery Plus, увеличивает мощность с 83,7 до 97,0 киловатт-часов. А защита днища аккумулятора меняется с алюминиевой на композитную, что позволяет снизить вес на 22 килограмма.

Более быстрая зарядка

Новый химический состав аккумулятора также обеспечивает более быструю зарядку — до 320 киловатт для большого блока и 270 киловатт для маленького блока, что дает прирост в 50 и 45 киловатт соответственно. Но это гораздо больше, чем просто пик — площадь под кривой зарядки существенно увеличилась, что мы увидели, когда быстро зарядили прототип Taycan и увидели, что средняя скорость зарядки более чем на 50 процентов выше, чем раньше. Кроме того, диапазон температур аккумулятора, при котором можно достичь таких показателей, значительно расширился. Повысить доступность системы зарядки помогает компрессор кондиционера большей мощности, который переключается на напряжение 800 Вольт с 400 ранее. Помните, Porsche был на ранней стадии разработки 800-вольтовых двигателей, и большая часть базы поставщиков сейчас наверстывает упущенное. Однако Porsche избавилась от зарядного устройства Level 2 мощностью 19,2 кВт; все Taycan теперь оснащены встроенным зарядным устройством мощностью 11,0 кВт.

porsche taycan 2025 года

Неудивительно, что модельный ряд Taycan увеличился из-за более мощного аккумулятора, но это объясняет лишь примерно половину прироста. Porsche также намотала дополнительные мили на шинах с меньшим сопротивлением качению (только самый эффективный комплект колес с 21-дюймовыми шинами обеспечивает запас хода на 25 миль в европейском цикле WLTP), повысила эффективность трансмиссии и снизила вес до 57 фунтов. Данные EPA США еще не опубликованы, но, основываясь на европейских показателях, мы ожидаем, что они составят от 250 миль для 4S с небольшим аккумулятором на низком уровне до 325 миль для самой эффективной заднеприводной модели с большим комплектом. Несмотря на все ту же конструкцию с постоянными магнитами, задний мотор совершенно новый и выдает на 107 лошадиных сил больше, чем раньше, но при этом заявлен на 23 фунта легче. Такие детали, как расположение и ориентация магнитов— которые теперь имеют V-образную форму, способствуют повышению эффективности.

Хитрость: Новая подвеска

Новая опция активной подвески, получившая название Porsche Active Ride, стоит 7140 долларов в полноприводных вариантах, но она также вынуждает вас добавить Porsche Torque Vectoring Plus еще за 1500 долларов. Подвеска обошлась без стабилизаторов поперечной устойчивости, и каждый амортизатор оснащен гидравлическим насосом, который непрерывно добавляет или убавляет усилие на каждом повороте в зависимости от действий водителя и дорожных условий. Он постоянно потребляет мощность, даже для того, чтобы просто поддерживать дорожный просвет Taycan, и не может рекуперировать энергию. При самом экстремальном использовании одна только подвеска может развивать 34 лошадиные силы. Система работает при напряжении 800 вольт по сравнению с 400 вольтами на Panamera Hybrid.

porsche taycan 2025 года

Он также может поднимать подвеску на 2,1 дюйма во время парковки — делает это поразительно быстро, — чтобы облегчить въезд и выезд после того, как вы потянете за дверную ручку. Существуют настройки (доступные только в режиме обычной езды), позволяющие выполнять действия, противоположные тому, что происходит обычно; наклоняться в поворотах или наклоняться вперед при ускорении и назад при торможении. Как и в случае с другими подобными системами, такими как система активного управления кузовом Mercedes, мы обнаружили, что эти режимы кажутся шаткими и неестественными, и предпочли отключить их. Но обычная работа, которую он выполняет, замечательна, например, он сохраняет кузов исключительно плоским и справляется со многими неровностями дороги. Мы не в полной мере оценили все преимущества, которые он давал во время нашей поездки по незнакомым дорогам вокруг Севильи, Испания, пока не сели в машину с базовой подвеской, в которой также теперь используются пневматические пружины и адаптивные амортизаторы. Базовый автомобиль чувствует себя намного оживленнее на дороге. Он неплох, и это по-прежнему отличный, хорошо настроенный автомобиль, но вы чувствуете все пертурбации, которые полностью стираются активными настройками.

Porsche придерживается своей стратегии рекуперативного торможения почти исключительно в сочетании с нажатием педали тормоза, а не в каком-либо режиме движения с одной педалью. (Есть настройка для очень скромного восстановления при движении накатом). Но, вероятно, именно поэтому ощущения от нажатия на педаль тормоза все еще немного резкие и нелинейные при первоначальном нажатии, когда запускается regen. Porsche по-прежнему права в том, что маневрировать эффективнее, чем восстанавливаться, так что это должно быть приоритетом. Нас раздражает, когда в электромобилях нет прибрежного режима, потому что без него требуется раздражающая точность нажатия педали газа, чтобы ориентироваться в обычных приливах и отливах дорожного движения.

Taycan обладает тем же отличным ощущением рулевого управления, обратной связью и общей динамической правильностью, но теперь у него значительно больший запас хода, более быстрая зарядка постоянным током и более быстрое ускорение. В целом, Taycan 2025 года претерпел довольно существенный капитальный ремонт, даже если вы не можете сказать этого с первого взгляда.

Технические характеристики

 

Porsche Taycan 2025 года
Тип транспортного средства: заднемоторный, переднеприводный или полноприводный, 4-или 5-местный, 4-дверный седан или универсал

Базовая ЦЕНА
: 101 395 долларов; 4 Cross Turismo — 113 095 долларов; 4S — 120 495 долларов; 4S Cross Turismo — 127 195 долларов; Turbo — 175 595 долларов; Turbo Cross Turismo — 178 295 долларов; Turbo S — 210 995 долларов; Turbo S Cross Turismo — 213 695 долларов

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (RWD)
Двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Суммарная мощность: 402-429 л.с.
Суммарный крутящий момент: 302-309 фунт-фут
Аккумуляторная батарея: литий-ионная с жидкостным охлаждением, 82,3 или 97,0 кВт *ч
Встроенное зарядное устройство: 11,0 кВт
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током: 270 или 320 кВт
Коробка передач: 2-ступенчатая автоматическая

ТРАНСМИССИЯ (AWD)
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Суммарная мощность: 536-938 л.с.
Суммарный крутящий момент: 512-818 фунт-фут
Аккумуляторная батарея: литий-ионная с жидкостным охлаждением, 82,3 или 97,0 кВт *ч
Встроенное зарядное устройство: 11,0 кВт
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током: 270 или 320 кВт
Трансмиссии, F / R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2–114,3 дюйма,
Длина: 195,3–195,8 дюйма,
Ширина: 77,4 дюйма,
Высота: 54,2–55,6 дюйма,
Грузовой объем, F / R: 3/13–16 футов,3
Снаряженная масса (C / D est): 4650-5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 2,1–4,3 сек.
100 миль в час: 5,4–9,7 сек.
1/4 мили: 9,7-12,8 сек.
Максимальная скорость: 136-161 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА по СТАНДАРТУ EPA (C / D EST)
В сочетании: 90-100 миль на галлон
Дальность: 250-325 миль

Похожие записи

Не копируйте текст!