обзор первого привода Lincoln Aviator 2020


Lincoln Aviator 2020 сочетает в себе классическую развязность Lincoln и современные технологии

обзор первого привода lincoln aviator 2020 5
Плюсы
  • Стильный экстерьер
  • Мощность, как у реактивного авиалайнера
  • Интуитивно понятные технологии
  • Удобный интерьер
Минусы
  • Неуклюжее управление
  • Ездите на 22-дюймовых колесах
  • Цена быстро растет благодаря опциям

Один из самых популярных билетов в Нью-Йорке — TWA Hotel. Старый центр управления полетами TWA в аэропорту Кеннеди является святилищем славных дней авиаперевозок, а на заднем дворе припаркован авиалайнер Lockheed Constellation. Во время недавнего посещения перед домом был припаркован Lincoln Continental 1960-х годов, и он идеально вписался в толпу. Как и авиационная индустрия, Lincoln был на пике своего очарования в 1950-х и 1960-х годах, но в последующие десятилетия во многом утратил свой блеск.

Поэтому вполне уместно, что Lincoln пытается вернуться с автомобилем под названием Aviator. Lincoln Aviator 2020 — это трехрядный внедорожник класса люкс среднего размера, предназначенный для таких автомобилей, как Audi Q7 и Volvo XC90. Но это также и новое лицо Lincoln, стремящееся привлечь покупателей особым стилем и характером, а также множеством новых технических возможностей.

Когда он поступит в продажу позже в этом году, Aviator 2020 года будет доступен как с бензиновыми, так и с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. В нашем тестировании в калифорнийской долине Напа учитывалось время сидения в обоих вариантах. Базовая цена Aviator составляет 52 195 долларов, но наши тестовые автомобили были оценены значительно выше этой цены. Мы ездили на бензиновой модели Black Label, которая продается по цене 81 790 долларов, в то время как наш подключаемый гибрид Grand Touring (в более низкой комплектации) был оценен в 83 670 долларов (все цены включают обязательный сбор за отправку в пункт назначения в размере 1095 долларов).

Гладкий фюзеляж

Название Aviator впервые было использовано Lincoln в начале 2000-х годов на обновленной версии Ford Explorer, поэтому вполне уместно, что новый Aviator имеет общую базовую платформу с переработанным Ford Explorer 2020 года. Новая платформа — заднеприводная, что привело нас в восторг от потенциальных преимуществ в управляемости (подробнее об этом позже) и дает дизайнерам более привлекательные пропорции для работы.

Говоря о дизайне, Lincoln приложил все усилия, чтобы отличить Aviator от своего кузена Ford Explorer, не говоря уже о большинстве других внедорожников в своем сегменте. Команда дизайнеров Lincoln не слишком сильно изменила традиционную форму внедорожника, которую ожидают покупатели, но Aviator — это не просто коробка на колесах. Такие элементы, как короткие свесы, то, как капот и фары отходят от вертикальной решетки радиатора, и то, как кузов сужается спереди назад, придают Aviator обтекаемый вид. В отличие от многих современных автомобилей, решетка радиатора разумного размера. Хромированная отделка также сдержанна, придавая достаточно блеска, чтобы отсылать к классическим американским автомобилям 1950-х и 1960-х годов. Как и Volvo XC90, Aviator не только хорошо выглядит, но и напоминает о своем бренде и стране происхождения.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Интерьер унаследовал некоторые отличительные черты от старшего брата Lincoln Navigator. В то время как конкуренты тратят время на электронные переключатели, которые напоминают джойстики для аркадных игр, Lincoln нашел идеальное решение: кнопки, похожие на клавиши пианино, которые просты в использовании и спрятаны в стороне от приборной панели. Aviator также оснащен сиденьями “Perfect Position” с 30-позиционным расположением сидений, которые ранее можно было увидеть в Navigator и седане Continental. С такой возможностью регулировки нахождение идеального положения заняло некоторое время, но сиденья оказались очень удобными, когда мы его нашли. Кроме того, сиденья оснащены функцией массажа с множеством опций на выбор. Мы были впечатлены материалами интерьера в нашем тестовом автомобиле Black Label, но посчитали, что более низкий уровень комплектации был существенным недостатком.

Как и Boeing и Airbus, производители трехрядных внедорожников постоянно соревнуются за предоставление наибольшего внутреннего пространства. Aviator выгодно отличается от своих основных конкурентов, и мы, безусловно, сочли его более комфортным, чем Delta economy. Lincoln предлагает больший запас хода в первом и втором рядах, чем Volvo XC90 или Audi Q7, хотя у Cadillac XT6 больше запаса хода в третьем ряду. Скорее всего, это тот случай, когда элегантный дизайн Aviator возвращается в моду, поскольку XT6 имеет очень высокую вертикальную крышу. У Lincoln также больше места для ног в первом ряду, чем у Volvo и Audi, и больше места для ног во втором ряду, чем у Cadillac, но все три конкурента предлагают больше места для пассажиров третьего ряда, чтобы они могли вытянуться.

У Aviator есть одна особенность, которой нет у его конкурентов: возможность использовать смартфон вместо брелока.

Благодаря наличию всех трех рядов сидений Aviator предлагает больше грузового пространства, чем его конкуренты. Грузовое пространство одинаково как для бензиновых, так и для подключаемых гибридных моделей, несмотря на аккумуляторную батарею plug-in hybrid. Однако у Cadillac XT6 багажный отсек больше, когда два задних ряда сложены.

Технология с человеческим подходом

Часто кажется, что производители автомобилей класса люкс накапливают технические возможности, совершенно не задумываясь о том, как они будут использоваться. В Aviator нет, скажем, управления жестами BMW или гладкого сенсорного экрана для портретной съемки Volvo, но функции, которыми он обладает, демонстрируют впечатляющее внимание к деталям.

У Aviator также есть одна особенность, которой нет у его конкурентов: возможность использовать смартфон вместо брелока. Это было так же просто, как подойти к машине с телефоном в руке, а затем бросить его в укромном уголке. Конечно, мы воспользовались телефоном, предоставленным Lincoln, и заранее настроились на наш тестовый автомобиль, поэтому впечатления от реальной жизни могут отличаться. Мы точно знаем, что если что-то случится с сопряженным телефоном, владельцы могут использовать клавиатуру на одной из дверных стоек, чтобы разблокировать автомобиль, и центральный сенсорный экран, чтобы завести его. По словам Lincoln, функцию «телефон как клавиша» также можно быстро удалить, если телефон потерян или украден.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Экран гордо расположен на приборной панели, что позволяет водителю легко дотянуться до него, но в основном он оснащен той же информационно-развлекательной системой Sync 3, что и в меньших моделях Ford. По крайней мере, Lincoln выпустила стандарт Apple CarPlay и стандарт Android Auto, а также встроенную точку доступа Wi-Fi. Lincoln также нашел несколько умных способов упростить использование информационно-развлекательной системы.

Большинство новых автомобилей оснащены системой управления на рулевом колесе, чтобы водители могли больше времени держать руки на руле. Но на руле можно разместить не так много кнопок, прежде чем он начнет выглядеть как что-то из Формулы-1. Lincoln решил эту проблему, ограничив количество физических кнопок (дополненных двумя джойстиками для большого пальца) и добавив небольшие экраны, которые могут отображать различные символы. Это означает, что вы получаете только те опции, которые необходимы для выполнения конкретной задачи, будь то поиск радиостанции или включение адаптивного круиз-контроля. Lincoln также включил кнопки быстрого доступа на приборной панели для помощи водителю и просмотра камеры, а также кнопку на верхнем краю рулевого колеса для голосового управления, что упрощает быстрый поиск этих функций.

Aviator не только хорошо выглядит, но и напоминает о своем бренде и стране происхождения.

Aviator доступен с аудиосистемой Revel Ultima 3D с 28 динамиками. Инженеры Revel стратегически разместили динамики по всей кабине (в том числе в обшивке потолка), которые внесли свой вклад в дизайн салона Aviator специально для этой цели. Результаты были довольно впечатляющими, хотя у нас не было доступа к несжатым музыкальным файлам, чтобы провести полноценный тест.

Система предлагает три основных уровня погружения (стерео, аудитория, сцена), но пользователи могут бесконечно настраивать это с помощью ползунка в аудиоменю сенсорного экрана. Как и остальные технологии Aviator, это простое решение для того, что может ошеломить новых пользователей, хотя нам бы хотелось, чтобы слайдер не был так глубоко спрятан в меню. В качестве другой музыкальной ноты Lincoln нанял Детройтский симфонический оркестр для создания дверных звонков и других сигналов, не связанных с чрезвычайными ситуациями, что сделало их гораздо менее раздражающими, чем обычно.

Неожиданная турбулентность

Название Aviator многое говорит о манере вождения этого внедорожника. Как и реактивный авиалайнер, Aviator большой, мощный и может двигаться на высоких скоростях, не беспокоя пассажиров. Но, подобно реактивному самолету, попавшему в турбулентность, езда может довольно быстро стать неровной.

Базовые модели Aviator оснащаются 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Это столько же лошадиных сил, сколько у самой мощной модели Volvo XC90 (шведский автомобиль развивает больший крутящий момент), и существенно больше, чем у любой версии Cadillac XT6 или Audi Q7. Мощность передается на задние колеса, или на все четыре, через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Подключаемый гибрид Aviator Grand Touring повышает ставки, добавляя электромотор, расположенный между V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, питание от аккумуляторной батареи емкостью 13,6 киловатт-часа. При 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента Grand Touring превосходит Chevrolet Corvette 2020 года на 4 л.с., при этом крутящий момент значительно больше, чем у спорткара. Теперь это hot rod Lincoln.

Без электродвигателя твин-турбо V6 был достаточно быстрым. Подключаемый гибрид Grand Touring был просто сумасшедшим. Трудно поверить, что такой тяжелый автомобиль (вес Grand Touring составляет 5673 фунта) может двигаться так быстро. Вы даже не чувствуете, поступает ли мощность от электродвигателя бензинового V6, все это сливается воедино в мощном движении вперед. V6 тоже звучал неплохо, но отчасти это из-за искусственного улучшения.

Трудно поверить, что такой тяжелый автомобиль может двигаться так быстро.

Жаль, что шасси не может полностью использовать всю эту мощность. Aviator никогда не перестает чувствовать себя большим и тяжелым автомобилем в поворотах. Сочетайте такое неуклюжее управление с включенной мощностью, и вы легко попадете в беду. Lincoln не проектировал Aviator как конкурента Porsche Cayenne, так что этого следовало ожидать. Наш маршрут состоял в основном из извилистых дорог; мы считаем, что Aviator чувствовал бы себя на шоссе как дома.

На наших тестовых автомобилях была установлена дополнительная адаптивная пневматическая подвеска, которая является шагом вперед по сравнению с предыдущими системами Lincoln. Aviator может просканировать дорогу впереди на наличие неровностей и соответствующим образом отрегулировать подвеску или усилить амортизатор на конкретном колесе, чтобы оно не провалилось в выбоину. Но эта технология была сведена на нет 22-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля Black Label, которые создавали дискомфорт при езде, а также сильный шум от шин. Наш подключаемый гибрид Grand Touring с 21-дюймовыми колесами был гораздо более цивилизованным.

Практичные вещи

Рейтинг экономии топлива EPA для бензинового Lincoln Aviator 2020 составляет 21 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и 20 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе) с полным приводом. Это примерно то же самое, что у Cadillac XT6, но Audi Q7 и Volvo XC90 работают лучше.

Агентство по охране окружающей среды не опубликовало оценки экономии топлива или запаса хода на электротяге для Aviator Grand Touring, но мы не ожидаем, что он будет соответствовать “двухмоторной” гибридной версии XC90 с подключаемым модулем T8 из-за более мощного двигателя внутреннего сгорания Lincoln и общего акцента на мощности. Lincoln ожидает, что полная подзарядка займет два-три часа при использовании 240-вольтового источника 2-го уровня. Это самый быстрый из доступных вариантов, поскольку Lincoln не предлагает быструю зарядку постоянным током.

Стивен Эдельштейн /Digital Trends

Aviator поставляется в стандартной комплектации с Lincoln Co-Pilot360 набором вспомогательных средств для водителя, включая автономное экстренное торможение, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя. Дополнительный пакет Co-Pilot360 Plus включает адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и распознавания дорожных знаков), 360-градусную камеру, автономное экстренное торможение задним ходом и Active Park Assist Plus, который может направлять автомобиль на параллельную парковку или парковку задним ходом.

Lincoln предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. Владельцы также могут попросить дилерский центр забрать их автомобили для планового технического обслуживания и оставить их после завершения работ. Поскольку Aviator — новая модель, трудно предсказать надежность. Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Мы бы начали с подключаемого гибрида Grand Touring, который в стандартной комплектации оснащается полным приводом (бензиновые модели в стандартной комплектации оснащаются задним приводом). Мы бы рассмотрели комплектацию Black Label из-за улучшенных материалов интерьера, но только в том случае, если бы могли отказаться от 22-дюймовых колесных дисков, чтобы сохранить качество езды.

Мы бы добавили пакет Dynamic Handling, чтобы получить адаптивную подвеску, и пакет Luxury, чтобы получить передние сиденья с регулировкой в 30 направлениях и аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками. Мы бы также обновили стандартную настройку Lincoln Co-Pilot360 до Co-Pilot360 Plus, чтобы получить адаптивный круиз-контроль. На момент публикации Lincoln не указывал цены на отдельные опции, но мы ожидаем, что в сумме получится очень дорогой внедорожник.

Краткие сведения

Navigator и Continental заложили прочный фундамент, но Aviator действительно поднимает Lincoln (без каламбура) обратно в ряды актуальных брендов класса люкс. Внедорожники популярны, поэтому Lincoln мог бы позвонить в этот магазин и, вероятно, по-прежнему продавать много автомобилей. Вместо этого Lincoln предложил новый взгляд на хорошо отработанную формулу. Aviator — это не просто еще один внедорожник, это настоящий Lincoln, и это показывает, что его создатели приложили к нему много усилий. Это то, что отличает хорошие автомобили от обычных.

Стоит ли покупать такой?

ДА. Aviator сочетает в себе ощущение и развязность классических Линкольнов с современными технологиями и практичностью.

Похожие записи

2024 VW Atlas

Самый большой автомобиль VW в истории - трехрядный / семиместный…