Обзор Audi Q8 2019: двухрядный внедорожник с сердцем спортивного седана


Удивительно озорной новый Audi Q8 тает в сердцах на фоне зимнего западного пейзажа.

Audi Q8 фото

Ясижу за рулем Audi Q8 2019 года выпуска в 5 утра в Парк-Сити, штат Юта. На Мэйн-стрит идет сильный снег, вокруг ни души, и я сижу за рулем широкого, удивительно крутого роскошного внедорожника, оснащенного зимними шинами, 335-сильным V6 и системой полного привода, которая смещена ровно настолько, чтобы быть веселой, когда требуется веселиться. Я мчусь по Мейн-стрит, оставляя за собой шлейф свежей пыли, и мчусь к Эмпайр-Пасс, настолько близко, насколько я могу добраться до вершины горы без билетов на подъемник или снегохода. Большой Audi приятно поскрипывает, когда я нажимаю на газ достаточно сильно, чтобы снизить сцепление, и разбалтывается на каждом повороте, но остается невозмутимым, когда условия ухудшаются на больших подъемах, и я решаю вести машину по-взрослому.

Вот какой выбор можно сделать за рулем нового Audi Q8 2019 года выпуска, нового пятиместного внедорожника компании: действовать безопасно и разумно или преодолевать перевал, как страстный любитель лыжного спорта, отправленный по поручению в машине босса. Механическая система полного привода Quattro со стандартным соотношением крутящего момента спереди и сзади 40: 60 обеспечивает удовольствие от вождения, в то время как электронная система модуляции крутящего момента поддерживает равновесие, улучшая сцепление с дорогой за счет изменения этого соотношения по мере необходимости. В зависимости от условий, до 70% отдачи приходится на переднюю часть или 85% — на заднюю.

Q8 показал себя настолько способным, насколько можно ожидать от любой Audi с поддержкой Quattro. Во время поездки из Парк-Сити в Теллурид условия включали рыхлую присыпку, плотный снег и ровный лед. Мы увидели, как сухой асфальт в мгновение ока превратился в скользкую слякоть на извилистой горной дороге без ограждений и с перепадом высот в 700 футов. Тем не менее, Q8 сохранил хладнокровие и на сухой дороге показал себя таким же веселым, как и в дождевике — его дополнительная адаптивная пневмоподвеска удерживала автомобиль ровно в поворотах во время более агрессивных подъемов в гору, а также увеличивала запас хода при прохождении трассы, позволяя регулировать высоту до 3,5 дюймов при максимальном дорожном просвете в 10 дюймов.

Q8 — это новое дополнение к модельному ряду Audi, призванное предложить более спортивную альтернативу большому внедорожнику Q7, который больше подходит для семейного вождения. Внешний вид автомобиля отличается от своего собрата и является гораздо более привлекательным вариантом по сравнению с неуклюжим дизайном “купе” BMW X6 и Mercedes GLE, его ключевыми конкурентами. Действительно, в то время как в обоих этих автомобилях установлены сжатые задние сиденья, едва пригодные для проживания взрослых, на задней скамье Q8 вполне комфортно могут разместиться трое взрослых людей ростом более шести футов. Во многом это связано с пологой задней линией крыши, которая не только не стесняет внутреннее пространство так сильно, как у BMW и Mercedes, но и выглядит лучше. Остальное можно отнести за счет отсутствия третьего ряда, что позволяет более гибко распределять второй.

Другие штрихи во внешности не менее привлекательны. Узкие стойки A и B улучшают обзорность, а бескаркасные двери отдают дань уважения знаменитому ur Quattro 1980-х годов. Также есть точеная задняя часть с подключенными задними фонарями. Передняя панель представляет собой довольно оживленное место с динамичными светодиодными дневными ходовыми огнями, парой выступающих сенсорных модулей, включая ЛИДАР для улучшения функциональности круиз—контроля, и дополнительным затемнением всего кузова, если вы выберете комплект Year One. Однако обычная хромированная решетка радиатора выглядит более органично, в то время как версия blackout не столько кричит “угрожающе”, сколько просто выглядит так, словно что-то отвалилось.

В целом, однако, внешний вид автомобиля четкий и уверенный, и это привлекло внимание многих на дороге, включая многочисленные запросы от водителей Q7, которые явно хотели обновиться теперь, когда их дети стали взрослыми. Это логичный прогресс, и Q8 обещает гораздо более приятные и динамичные впечатления для тех, кто хочет практичности, но не все в мире в состоянии это обеспечить. Внутреннего пространства по-прежнему достаточно для поездок на выходные или домой, а общая трансмиссия значительно превосходит большинство других автомобилей своего класса. Новый 3-литровый V6 развивает 335 л.с. при 369 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая время разгона 0-60 за 5,6 секунды, и это один из немногих автомобилей, оснащенных 48-вольтовой системой питания, которая обеспечивает более широкий спектр возможностей помощи водителю, а также возможности мягкого гибрида благодаря аккумулятору емкостью 10 Ач, расположенному под задним грузовым полом.

Как только мы покинули заснеженный климат Юты и оказались в чуть менее заснеженном климате Колорадо, системы выровнялись, чтобы обеспечить в целом плавную и приятную езду. Хотя сиденья не такие широкие, как могли бы быть, они, тем не менее, полностью поддерживают и удобны в длительных поездках, а гамма цифровых интерфейсов Q8 — в частности, новый двухэкранный MMI от Audi с тактильными сенсорными экранами (очевидно, при каждом касании по экрану сзади постукивает маленький молоточек) — обеспечивает все развлечения и интеллектуальные возможности, на которые большинство из нас могло надеяться. Эстетика интерьера, между тем, включает изящные горизонтальные элементы отделки и общие элементы дизайна, которые помогают создать ощущение пространства, в то время как скошенная деревянная отделка придает ожидаемый оттенок роскоши. Все это создает приятное впечатление от салона. Он не однообразен и не чрезмерен.

Заезжая в Теллурид, где снова выпал снег, после двух долгих дней езды расстаться с машиной оказалось сложнее, чем я ожидал. Хотя обычно я любитель седанов / спорта, я обнаружил, что этот внедорожник сочетает в себе большую часть того, что я хочу в этой области, с высотой и вместительностью, которых люди все больше жаждут от более крупных автомобилей. Он также выглядит просто фантастически, особенно в его оранжевой отделке Dragon, которая прекрасно сочетается с пустынной местностью, которую мы исследовали между двумя штатами. Цена Q8 начинается от 67 400 долларов за комплектацию Premium, 71 000 долларов за Premium Plus и 76 550 долларов за Prestige, последние два из которых дополняются различными системами помощи водителю, опциями звуковой системы, комплектами освещения и датчиками безопасности.

Похожие записи