Обзор 2024 Acura TLX Type S: Бюджетная отбойная машина


Для человека, привыкшего к немецким спортивным седанам, TLX Type S — это словно глоток свежего горного воздуха.

Нико ДеМаттиа

Немецкие спортивные седаны становятся скучными. Извините, немцы, я люблю вас, но если парню, у которого были три машины 3 серии и Audi A4, наскучили ваши штучки, пришло время немного изменить ситуацию. Нельзя сказать, что современные немецкие спортивные седаны плохие — совсем наоборот, они отличные. Однако все немецкие бренды настолько преуспели в том, чтобы улучшать качество, а затем копировать друг друга, что все они ощущаются как единый рецепт с разными названиями.

Проблема в том, что люди знают немецкие спортивные седаны. BMW, Mercedes и Audi уже 50 лет создают новые версии одних и тех же автомобилей, завоевывая доминирующую долю рынка. Но это доминирование и почти удручающе стабильная компетентность мне надоели, и я не могу представить, что я такой единственный.

Еще одна проблема заключается в полном отсутствии реальной конкуренции. Конечно, время от времени будут появляться Cadillac, Alfa Romeo или Lexus, которые предложат интересную, хотя и несовершенную альтернативу. Каждый раз, когда я сажусь за руль новейшей “отбойной машины 3 серии”, я всегда ухожу с мыслью: “Это близко, но это еще не то, что нужно”. Так было до тех пор, пока я не сел за руль Acura TLX Type S. 2024

Технические характеристики Acura TLX Type S 2024
Базовая цена (по состоянию на тестирование) $46,195 ($58,795)
Трансмиссия 3,0-литровый V6 с турбонаддувом | 10-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность в лошадиных силах 355 при 5500 об / мин
Крутящий момент 354 фунт-фут при 1400-5000 об/мин
Вместимость 5
Снаряженная масса 4 221 фунт
Объем груза 13,5 кубических футов
0-60 миль в час 5.0 секунд
Максимальная скорость 155 миль / ч
Экономия топлива EPA (характеристики 2023 года) 19 миль на галлон по городу | 25 по шоссе | 21 в сочетании
Быстрый снимок Настоящий конкурент лучшим спортивным седанам Германии, и его трудно превзойти любой ценой.
Оценка 8/10

Основы

В TLX Type S нет ничего нового, он выпущен с 2021 года. Однако для 2024 года Acura захотела немного его оживить. Он получил слегка обновленный внешний вид (честно говоря, я с трудом вижу различия), пару новых цветов (Urban Gray Pearl и Liquid Carbon Metallic) и модернизированную информационно-развлекательную систему (мы вернемся к этому позже). Однако, по большей части, рецептура TLX Type S не сильно изменилась, и это хорошо.

Обновленный внешний вид или нет, Acura TLX Type S остается ледяным автомобилем. Он длинный, поджарый и низко пригнут к земле, но с мускулистыми задними частями спереди и сзади. Я ненавижу банальные сравнения с большими африканскими кошками, и я чувствую, как ваши глаза уже закатываются назад, но мне это немного напоминает гепарда на полном ходу. Все дело в стройной мускулатуре. Его большие 20-дюймовые колеса хорошо заполняют колесные ниши, он едет достаточно низко для серийного автомобиля и просто больше подходит для спортивного седана, чем что-либо родом из Германии на данный момент.

К сожалению, TLX Type S попадает в подобную ловушку, как и многие современные Acura внутри. Выглядит великолепно, материалы в основном превосходные, но с удобством использования и эргономикой немного не все в порядке. Дизайн потрясающий, с центральной консолью в виде водопада, фантастическим рулевым колесом и, в случае с моим тестовым автомобилем, яркими красными сиденьями. Однако новый и более крупный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, на который приятно смотреть благодаря четкой графике, не вызывает раздражения в использовании, благодаря тому, что Acura настаивает на использовании трекпада в стиле ноутбука для управления им. Lexus наконец—то отказался от собственного дурацкого коврика для мыши — тебе следует последовать его примеру, Acura. К счастью, только на этой неделе компания объявила, что MDX 2025 года заменит тачпад на сенсорный, и, если нам нужно было угадать, сенсорный экран для TLX не за горами.

Между тем, новые цифровые датчики в порядке, но, если вы спросите меня, они значительно уступают замечательным физическим датчикам TLX до рестайлинга. Я подозреваю, что большинство покупателей современных автомобилей класса люкс могут с этим не согласиться, но когда все приклеивают экраны за руль, есть что-то очаровательно причудливое в широком наборе аналоговых часов.

Одна из областей, вызывающих любопытство, — система объемного звучания ELS Studio с 17 динамиками. В этом году она вошла в стандартную комплектацию и является выдающейся. Даже при воспроизведении Spotify через беспроводную систему Apple CarPlay звук был идеально четким и без искажений, независимо от уровня громкости. Как ни странно, Acura недавно объявила о переходе на Bang & Olufsen в будущих моделях. Будем надеяться, что эти новые системы соответствуют этой.

Впрочем, как и во всех продуктах Honda: что за двигатель. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом TLX выдает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, ни то, ни другое не является слишком впечатляющими показателями, но цифры никогда не рассказывают всей истории. Именно то, как двигатель TLX выдает эти пони, придает ему особенное ощущение. Благодаря восхитительно сильному шуму на полной скорости и стремлению увеличить обороты, Acura V6 жаждет, чтобы на нее давили все сильнее и сильнее. Где его подвела собственная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для начала, 10 передач — это на две больше, чем нужно. Во-вторых, логика переключения передач иногда может быть немного вялой по сравнению с восьмиступенчатыми ZF и Aisin, используемыми в настоящее время во множестве новых автомобилей. Коробка передач не такая уж ужасная, но это может расстраивать, потому что временами кажется, что она сдерживает этот великолепный двигатель.

Вождение Acura TLX Type S

Вождение TLX Type S вызовет улыбку на лице любого, кто действительно любит водить. Однако давайте начнем с рулевого управления, потому что это моя любимая часть. Она острая, прямая и правильно взвешена, так что отлично ощущается по центру. Сочетайте это с отличным, хотя и жестким демпфированием подвески и хорошо скрученным шасси, и TLX будет соответствовать лучшим из них. Все конкуренты TLX имеют задний привод, и из-за этого все они более игривы на пределе возможностей. Однако, если вы не пытаетесь быть крутым, а просто хотите сгладить некоторые углы, TLX Type S — это оружие.

Вторая моя любимая деталь Type S — это тормоза. Несмотря на то, что тормоз ручной, ощущения от педали отличные. Начальный нажим приходится прямо на верхнюю часть педали, но он не слишком агрессивный. Это мягкий нажим, который резко усиливается при соответствующем увеличении давления на педаль по мере углубления хода. Действительно мощные тормоза, на которые можно положиться, вселяют массу уверенности, когда вы сильно толкаете машину, и ярко-красные Brembo TLX Type S делают именно это.

Затем вы даете двигателю поработать, слушаете рок-н-ролльную звуковую дорожку выхлопных газов и понимаете, что это лучшие четырехдверные автомобили на дороге. Хотелось бы, чтобы его переключения были быстрее.

В Acura также продумали положение водителя, и сиденья получились потрясающими: поддерживающими и жесткими, но при этом достаточно удобными для длительных поездок. Вы сидите удобно и низко, но даже при росте пять футов девять дюймов я все еще мог заглядывать через люк и иметь четкое представление о каждом выступе передних колес, постоянно следя за тем, где именно находятся мои колеса. На слишком многих автомобилях сиденья расположены неправильно, и это может испортить даже отличную ездовую машину, но TLX превосходен.

Взлеты и падения

В TLX Type S есть что любить, но самые выдающиеся характеристики — это рулевое управление, двигатель и тормоза. Эти три составляющие — святая троица того, что делает автомобиль отличным для водителя, и у этой Acura они есть. Великолепная звуковая система ELS и почти идеальные сиденья — просто дополнительные вишенки на торте.

Он идеален? Конечно, нет. Его сенсорная панель приводит в бешенство, цифровые датчики довольно безвкусные, а трансмиссия немного разочаровывает. Впрочем, ничто не мешает заключить сделку. Новый TLX Type S — один из самых совершенных спортивных седанов, на которых я ездил за очень долгое время.

Опции, характеристики и конкуренция Acura TLX Type S

Покупка TLX Type S по сравнению со стандартным TLX действительно зависит от его двигателя и управляемости. Стандартный автомобиль стоит примерно на 12 000 долларов дешевле, но его можно дополнить большей частью роскошного комплекта, который также входит в стандартную комплектацию Type S. Среди прочего, она включает в себя звуковую систему ELS Studio с интеграцией Amazon Alexa, новую цифровую сенсорную панель, подогрев сидений, головной дисплей и беспроводной Apple CarPlay.

Нико ДеМаттиа

Чем TLX Type S отличается от своих основных конкурентов? У BMW M340i двигатель получше, он быстрее и мощнее, но рулевое управление у него не такое хорошее и слишком мягкое. У Audi S4 отличный двигатель и еще лучшая коробка передач, но у него слабое рулевое управление, и он немного стареет. В аналогичном ключе Lexus IS на данный момент, по сути, является ископаемым. Я бы сказал, что TLX Type S по соотношению цены и качества превосходит все эти автомобили, тем более что он дешевле, чем оба немца с аналогичными опциями. Если и есть автомобиль, который, на мой взгляд, предлагает такой же уровень удовольствия и производительности по конкурентоспособной цене, то это Genesis G70.

Экономия топлива

Хотя никто не покупает более спортивную и мощную версию любого автомобиля для экономии топлива, топливная экономичность TLX Type S по-прежнему разочаровывает. Агентство по охране окружающей среды оценивает его в 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых, что довольно точно. За неделю использования я набрал 21 миль на галлон. Однако BMW M340i xDrive, который имеет аналогичную компоновку двигателя, но большую мощность и крутящий момент, развивает 26 миль на галлон в сочетании и может даже достигать 32 миль на галлон на шоссе. Bimmer работает быстрее и экономичнее, при этом имеет на две передачи меньше.

Ценность и вердикт

Acura всегда была более доступным вариантом по сравнению со своими немецкими конкурентами. И хотя для начала M340i можно приобрести всего на несколько тысяч долларов дороже, оборудуйте их аналогично, и цена Bimmer вырастет почти до 65 000 долларов. И на дороге TLX Type S ездит так же хорошо и так же весело, даже если на бумаге он примерно на полсекунды медленнее до 60 миль в час, что делает его очень интересным показателем.

Как человек, привыкший к немецкому стилю производства спортивных седанов, Acura TLX Type S поразил меня, как глоток свежего горного воздуха. Он сделал все, что я бы попросил от спортивного седана, при этом обладая большим стилем и более низкой ценой, чем большинство его конкурентов. Я не говорю, что вы должны немедленно отложить в сторону свой шницель и купить такой, не протестировав устоявшиеся немецкие аналоги, но вам, безусловно, следует подумать об этом. Acura TLX Type S — лучшая бюджетная отбойная машина, на которой я ездил за долгое время.

Похожие записи