Обзор Acura TLX A-Spec SH -AWD 2021: возвращение Золотого века


Обзор acura tlx 2021 спереди на три четверти
Плюсы
  • Резкий стиль
  • Управляемость с полным приводом
  • Спортивный дизайн интерьера
  • Мощный стандартный двигатель
Минусы
  • Потрясающая информационно-развлекательная система
  • Не для высоких людей

Подобно стареющему поколению, Acura стремится вернуть славные дни 1990-х. В тот золотой век появились NSX первого поколения и Integra Type R, которые по-новому определили, какими могут быть высокопроизводительные автомобили, и теперь становятся предметом коллекционирования. За исключением, возможно, текущего поколения NSX, ничто из того, что Acura делала с тех пор, не вызывало такого же энтузиазма у поклонников или критиков.

Acura TLX 2021 года — это последняя попытка возвращения люксового бренда Honda. Acura использовала все, что у нее было, в новом TLX, включая сложную систему полного привода и неортодоксальную информационно-развлекательную систему, в попытке превзойти конкурентов в технологичности. В эту конкуренцию входят Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Genesis G70, Infiniti Q50 и Volvo S60, а также более новые модели, такие как Cadillac CT4 и недавно обновленный Lexus IS.

Цены на TLX 2021 года начинаются с 38 525 долларов за базовую переднеприводную модель и вырастают до 49 325 долларов за полноприводную комплектацию Advance. Нашим тестовым автомобилем была полноприводная комплектация A-Spec с элементами спортивного стиля и базовой ценой MSRP в 47 275 долларов.

Дизайн и интерьер

TLX 2021 года — это переработанная модель, но она по-прежнему выглядит немного знакомой. Это потому, что Acura во многом позаимствовала у хорошо известного концепта Type S, впервые показанного в 2019 году. В целях преемственности бренда модель 2021 года также сохраняет многие черты стиля, присущие TLX предыдущего поколения и другим недавним моделям Acura, включая светодиодные фары “Jewel Eye” и пятиугольную решетку радиатора. Однако дизайнеры приготовили совсем другое блюдо из этих знакомых ингредиентов.

Сравнивать TLX 2021 года с моделью 2020 года — все равно что рассматривать фотографии “до” и “после” в рекламе Weight Watchers. Новая модель выглядит намного подтянуто и спортивнее, чем старая версия, а также имеет лучшие пропорции. У него более низкая крыша и более широкая стойка, чем у TLX 2020, поэтому кажется, что он скользит по поверхности дороги, а не возвышается над ней. Acura также выдвинула передние колеса еще дальше вперед, придав TLX 2021 классический силуэт с откидной назад кабиной, который всегда подчеркивает хороший дизайн. Эти светодиодные фары также стали тоньше, а спортивные изогнутые элементы вдохновлены фарами гоночного автомобиля Acura ARX-05.

Под кожей скрывается новая платформа, эксклюзивная для Acura, поэтому TLX — это не просто навороченная Honda Accord. Acura заявляет об увеличении общей жесткости на кручение на 50% по сравнению с TLX предыдущего поколения, что важно для управляемости и утонченности. Acura также использовала алюминий для переднего бампера, капота, передних крыльев и передних амортизаторов, в первую очередь для улучшения распределения веса спереди назад, а не для экономии веса.

Новая модель выглядит намного подтянуто и спортивнее, чем старая версия, а также имеет лучшие пропорции.

Интерьер скорее спортивного автомобиля, чем седана. Приборная панель низкая и наклонена для лучшего обзора вперед, а высокий центральный туннель позволяет расположить элементы управления ближе к правой руке водителя. Внутри большинство других спортивных седанов выглядят как обычные автомобили с украшениями для гоночной бижутерии. Это полное (и очень функциональное) переосмысление того, каким мог бы быть интерьер спортивного седана, плюс в нем по-прежнему присутствуют черты гонщика. Модели TLX A-Spec с плоским рулевым колесом, металлическими подрулевыми переключателями и кожаной обивкой доступны в ярко-красном цвете.

Acura TLX 2021 года не предлагает заметно большего внутреннего пространства, чем модель 2020 года, и на самом деле имеет немного меньший запас хода сзади. TLX 2021 также имеет наименьший запас хода сзади среди своих конкурентов, а также находится в нижней части рейтинга по запасу хода спереди. У Acura меньше места для ног спереди и сзади, чем у лидирующих в сегменте Lexus IS и Audi A4, но ни один из этих седанов не отличается особой щедростью в этой области.

TLX действительно предлагает больше места для плеч, чем его конкуренты, создавая ощущение простора, несмотря на относительно небольшие габариты. Сиденья нашего тестового автомобиля были довольно удобными, несмотря на довольно толстые боковые подпорки. Однако мы предпочли бы большую поддержку бедер для дополнительной поддержки при прохождении поворотов. Объем багажника Acura объемом 13,5 кубических футов выше среднего, но все еще намного отстает от 17,0 кубических футов BMW 3 серии.

Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя

Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 10,2-дюймовый дисплей, возможности подключения к Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную точку доступа Wi-Fi. Модели с расширенной комплектацией оснащаются 10,5-дюймовым фронтальным дисплеем.

Acura оснастила 2021 TLX настоящим интерфейсом сенсорной панели, так что вместо сенсорного экрана вы получаете трекпад. Как и в ноутбуке, при перемещении пальца по клавиатуре курсор перемещается по экрану, но курсор автоматически переходит от значка к значку для лучшего контроля. Несмотря на простоту использования, мы не увидели преимущества этого интерфейса перед сенсорным экраном или поворотным контроллером, который вы получаете с системой iDrive от BMW.

Помимо неортодоксального интерфейса True Touchpad, остальная информационно-развлекательная система не была такой уж примечательной. За исключением симпатичной анимации режимов движения, графика на экране дисплея была простой, и в то время как конкуренты, такие как Audi и BMW, предлагают полностью цифровые комбинации приборов, каждая модель TLX получает аналоговые датчики с расположенным между ними 7,0-дюймовым TFT-дисплеем. Мы оценили включение в Acura аналоговых элементов управления важными функциями, включая ручки прокрутки на рулевом колесе, но также хотели бы, чтобы кнопки отвечали на телефонные звонки и завершали их.

Аудиосистема с 17 динамиками обеспечивала хорошее качество звука, чего и следовало ожидать от системы высокого класса.

Acura предлагает три аудиосистемы для TLX 2021. Базовые модели получают небрендовую систему с 10 динамиками, модели с технологическим пакетом — систему ELS Studio с 13 динамиками, а модели с пакетом A-Spec и Advanced — систему 3D ELS Studio с 17 динамиками. В нашем тестовом автомобиле с пакетом A-Spec система с 17 динамиками обеспечивала хорошее качество звука, как и следовало ожидать от аудиосистемы высокого класса.

Стандартный набор вспомогательных средств AcuraWatch для водителя TLX включает предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, смягчение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Функция предупреждения о пробках позволяет адаптивному круиз-контролю продолжать работать на низкой скорости с остановками.

На более высоких скоростях адаптивный круиз-контроль впечатлял плавным ускорением и замедлением, хотя, как это часто бывает с этими системами, его функция центрирования полосы движения вызывала некоторые проблемы даже на плавных поворотах, встречающихся на шоссе. Система предупреждения о выезде с полосы движения также была немного сверхчувствительной, выдавая предупреждения, как особенно нервный инструктор по вождению.

Опыт вождения

Предполагается, что спортивность является одним из основных преимуществ TLX, и на бумаге это выглядит довольно неплохо. В стандартную комплектацию TLX входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 272 лошадиные силы и крутящий момент 280 фунт-фут. Это лучше, чем стандартные силовые агрегаты большинства седанов конкурентов, и на подходе более мощная версия Type S. Он получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Единственная доступная коробка передач — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.

TLX получил стандартный передний привод, который обычно не является лучшей основой для спортивного седана, но на нашем тестовом автомобиле была установлена дополнительная система полного привода Super Handling (SH-AWD). Это одна из самых сложных полноприводных систем на рынке, способная передавать до 100% крутящего момента на задние колеса при определенных условиях (по умолчанию соотношение 30/70 спереди / сзади), имитируя ощущение заднего привода. Он также может распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами, что называется векторизацией крутящего момента.

Система SH-AWD обеспечивает отличное сцепление с дорогой, позволяя практически в любой момент открывать дроссельную заслонку, не опасаясь потери сцепления.

Почему все это важно? Система полного привода с задним расположением снижает нагрузку на передние колеса, которым и так приходится управлять и выполнять большую часть торможения. Направляя больше мощности на одно заднее колесо, управление крутящим моментом также помогает поворачивать автомобиль в поворотах за счет поворота задней части, эффективно используя эту мощность для управления автомобилем сзади. Система SH-AWD четвертого поколения в TLX 2021 года усиливает этот эффект немного больше, чем в предыдущей версии, и, по словам Acura, может передавать мощность с передней оси на заднюю на 30% быстрее.

SH-AWD — секретное оружие TLX. Он обеспечивает отличное сцепление с дорогой, позволяя практически в любой момент открывать дроссельную заслонку, не опасаясь потери сцепления — как будто законы физики больше не действуют. Изменение вектора крутящего момента также придает автомобилю маневренность, несмотря на тусклое рулевое управление. В наших руках руль казался слишком неточным в режимах “Нормальной” и “Комфортной” езды TLX, в то время как режим “Спорт” увеличивал вес настолько, что казалось, будто руль подпружинен.

На извилистых дорогах казалось, что система полного привода выполняет большую часть работы, волшебным образом исправляя все независимо от действий водителя. Это вселяло уверенность, но также могло не понравиться водителям более традиционных спортивных седанов, и заставило нас задуматься, произвел бы на нас такое же впечатление базовый переднеприводный TLX.

Двигатель с турбонаддувом обеспечивал более чем достаточную тягу, лишь с намеком на запаздывание в реакции дроссельной заслонки, обычно связанное с турбонаддувом. Качество езды оставляло желать лучшего, но не было чрезмерным для такого спортивного автомобиля (если вы хотите настоящей роскоши, Mercedes-Benz C-Class или Volvo S60 — лучший выбор), а пакет Advanced более высокого уровня включает адаптивные амортизаторы, которые могли бы предложить лучший компромисс между ездой и управляемостью. Короче говоря, TLX — это настоящее достижение, когда дело доходит до производительности, но ощущения от него иные, чем у его конкурентов.

Расход топлива и безопасность

Пробег Acura TLX 2021 года составляет 25 миль на галлон в сочетании (22 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе) с передним приводом (модели A-Spec рассчитаны на 30 миль на галлон по шоссе) и 24 мили на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Это немного ниже, чем у большинства конкурентов, и его трудно достичь при энергичной езде. Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы набирали в среднем 21,7 миль на галлон при езде по городу, шоссе и проселочной дороге.

Acura TLX 2021 года получил оценку “Лучший выбор по безопасности +” от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS — высший рейтинг безопасности организации. TLX получил высшие оценки “Хорошо” во всех краш-тестах IIHS и “Превосходно” по фарам и технологии предотвращения передних столкновений. Рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны.

Acura предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль — довольно стандартные условия для автомобиля класса люкс.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный TLX был бы похож на наш тестовый автомобиль — модель SH-AWD с пакетом A-Spec. Как отмечалось выше, SH-AWD является отличительной особенностью TLX и обеспечивает лучшую устойчивость в плохую погоду, чем передний привод, поэтому, по нашему мнению, это стоило бы дополнительных денег (опция стоит 2000 долларов).

Пакет A-Spec включает в себя элементы дизайна, которые помогают TLX выделяться, а также все основные технические характеристики. Стильные серые 19-дюймовые диски и доступная красная кожаная обивка, а также студийная аудиосистема ELS с 17 динамиками и беспроводная зарядка для телефона входят в комплект поставки. A-Spec также поставляется с технологическим пакетом, который включает USB-порты на заднем сиденье, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки.

В комплектацию Advance, возглавляющую модельный ряд, добавлены такие функции, как отделка деревом, подвесные задние сиденья с подогревом, дисплей с видом сверху и система камер объемного обзора, но мы не обнаружили, что нам не хватало этих функций в течение недели, проведенной с моделью A-Spec.

Наш взгляд

TLX 2021 — это самая мощная попытка Acura вернуть волшебство своих первых дней. Это не идеально — Genesis G70 отличается лучшей динамикой вождения, BMW 3 Серии оснащен лучшей информационно-развлекательной системой, а Cadillac CT4 и Volvo S60 оснащены более совершенной системой помощи водителю, — но TLX предлагает хорошее сочетание спортивной динамики вождения и высококлассных функций. Что еще более важно, он обладает уникальным характером.

Множество других седанов предлагают широкий перечень функций, яркие впечатления от вождения и очарование роскошного бренда. Недостаточно создать автомобиль, более модный, чем обычный продавец продуктов — роскошные автомобили уже заполняют парковки Whole Foods по всей стране. TLX успешен, потому что это нечто другое — совсем как иконы Acura 1990-х годов.

Конечно, это также означает, что TLX подойдет не всем. От того, понравится ли вам этот автомобиль, будет зависеть, понравится ли вам его механизированное вождение и сможете ли вы привыкнуть к его необычному информационно-развлекательному интерфейсу. Другие определяющие особенности TLX — его внешний вид и дизайн интерьера — также субъективны. У каждого автомобиля (и автомобильной компании) есть свои особенности, но у этой Acura они заметнее, чем у большинства.

Стоит ли покупать такой?

ДА. TLX может отличаться, но это хорошо.

Похожие записи