Обновленный Citroen C4 Picasso уже на дорогах России


Что мы представляем, когда слышим «французские автомобили? Если двумя словами, то «стильный дизайн». Новое поколение Citroen C4 Picasso – это удвоенный дизайн, настоящее авто из будущего. Внутри футуризма стало значительно меньше – салон теперь сдержаннее. Но поехал ли от изменений новый микроавтобус быстрее, и стало ли удобнее внутри? На эти и другие вопросы ответит наш обзор Citroen C4 Picasso.

Отличия от предыдущей версии

Главные изменения затронули внешний вид машины. И их можно смело называть революционными, ведь теперь машины выделяются из «толпы» ещё больше. Вполне ожидаемо было то, что новая Пикассо будет выполнена в той же стилистике. Дизайнером удалось существенно преобразить экстерьер микроавтобуса за счет новой оптики, которая обновилась и спереди, и сзади.

Платформой для автомобиля служит шасси EMP2. За счет его установки Пикассо заметно потерял в весе (100 килограмм). Линейку двигателей для машины будут представлять три агрегата объемом 1.6 литров, 2 из которых работают на бензине, третий предпочитает дизель. Мощный бензиновый мотор и «дизель» идут в наборе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а менее мощный бензиновый движок идет с 5-ступенчатой «механикой».

Дизайн автомобиля

Новый C4 Picasso смотрится одновременно и футуристично, и солидно. Дизайн кузова существенно поменялся, о главных изменениях мы писали выше.

Внешний вид пережившего смену поколений C4 поражает обилием оригинальных дизайнерских изысканий. Больше всего в глаза бросается передняя оптика с трехуровневой структурой. Сверху находятся узкие полосы ходовых огней со встроенными светодиодами.

Что касается кузова, то здесь большая часть обновления заключается в остеклении, которое значительно увеличило обзорность. В целом, новый Citroen C4 Picasso 2014 стал выглядеть более экстравагантно и стильно, чем его предшественник.

Салон

О салоне тоже есть что сказать. Интерьер Citroen C4 сделан с применением таких качественных материалов, как микрофибра и кожа. По центру, на передней панели красуются два дисплея с диагональю 12 и 7 дюймов.

Первый 12-дюймовый дисплей заменяет собой панель приборов: помимо общих показаний тахометра и спидометра сюда поступают разнообразные данные. 7-дюймовый экран позволяет управлять основными системами машины (к примеру, навигация, климатическая установка и т.д.).

Все 4 пассажира могут расположиться внутри авто с приличным запасом. Все кресла могут быть настроены индивидуально под водителя и пассажиров, они изменяют угол наклона и могут перемещаться вдоль салона.

Внутри автомобиль кишит разнообразными отсеками, полками и нишами для хранения мелочевки. Эти отделения могут быть на передней панели, на заднем ряду, под креслами, в боковых дверях и т.д. Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться откидным столиком.

Салон смотрится хорошо за счет удачно подобранных материалов, тщательно проработанных деталей и свободного пространства. Новый Citroen C4 Picasso 2014 оснащен необходимыми системами безопасности, которые способны добавить ещё больше спокойствия в поездку. Ещё одним плюсом автомобиля является багажное отделение с объемом 637 литров.

Если сдвинуть до упора вперед задний ряд, то можно получить 637 литров объема багажника. При опущенных креслах вместительно возрастает ещё больше, а сама операция занимает минуту.

Технические характеристики нового С4

Предлагается новина с пятью силовыми агрегатами – это 3 дизеля и 2 бензиновых мотора. До России, на удивление, дошел и дизельный вариант HDi с объемом 1.6 л. и мощностью «115 лошадиных», который работает с роботизированной КПП. А оба бензиновых агрегата идут с одинаковым объемом в 1.6 л., отличается только мощность.

Атмосферный мотор выдает тягу в 120 лошадей и момент в 160 Н*м, его расход топлива составляет 6.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Турбированный мотор выдает 156 лошадиных сил и 240 Н*м, его расход – примерено 6 литров. Бензиновые варианты соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

Для Ситроен Пикассо предусмотрено 3 коробки передач – традиционная 6-ступенчатая «механика, роботизированная коробка ETG6 и гидромеханическая на 6-ступенчатом «автомате». Сзади на минивэн инженеры установили торсионную балку, а спереди – традиционную стойку McPherson.

Смена стоек позволила улучшить управляемость, благодаря снижению центра тяжести. Новый Citroen C4 Picasso выпускается только с передним приводом. В зависимости от выбора, новинка может комплектоваться резиной размером от 16 до 18 дюймов (225/40 R18, 215/50 R17, 205/55 R16).

Цены и комплектации

Заканчивая обзор нам посмотреть на комплектации и цены на них:

  • Бюджетная комплектация Dynamique идет с механической 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем 1.6 литров с мощностью 120 лошадей. Цена на неё начинается от 909 тысяч рублей. В неё входят все необходимые элементы (системы безопасности, бортовые компьютеры и т.д.) Средняя версия Intensive тоже оснащена 1.6-литровым атмосферником на 120 л.с. Комплектация Exclusive предлагается с турбомотором 1.6 литров и 156 л.с. Коробка передач для этой комплектации идет «автомат». Citroen c4 picasso 2014 цена на такую сбору начинается от 949 тысяч рублей;
  • Вариант Dynamique с дизельным мотором стоит от 1 024 900 рублей. Средняя комплектация Intensive продается за 1 089 900 рублей. Топовую версию Exclusive можно приобрести от 1 201 900 рублей.

Похожие записи