Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот


Автомобили УАЗ универсальны и отличаются повышенной проходимостью. Ульяновские автомобили имеют модификации внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Полноприводный УАЗ Буханка отлично подходит для езды по бездорожью, различного рода экспедициям и поездкам для отдыха.

Мелкий ремонт УАЗ Буханка

Наиболее важным моментом для автолюбителей, является то, что машины УАЗ не требуют особого ухода и ремонт на них можно провести своими руками. Большому износу подвергается коробка передач УАЗ Буханка ремонт которой необходимо осуществлять в первую очередь.

Старая версия коробки передач бывает с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях, а в новой версии синхронизаторы установлены на все 4 скорости. Несмотря на различие коробок, запчасти подходят друг к другу. Ход рычага старой коробки на первой скорости длиннее, чем у новой. Несомненно, по показателям надежности новая коробка превосходит старую.

Если на картере написано 451-1701****, то значит, что коробка старая, если 469-1701****, то значит новая.

Чтобы снять подшипник с первичного вала, первым делом снимается коробка и отсоединяется сцепление. Далее пространство между маховиком и подшипником забивается мылом, которое утрамбовывается, для того, чтобы легче было снять подшипник.

Часто шумит раздатка УАЗ Буханка ремонт которой вызван изношенными шестернями вторичного вала раздаточной коробки, ослаблении крепления или зацеплением зубчиков шестерни.

Когда проводишь ремонт двигателя, то случается, что обнаруживается погнутый шатун. Из-за этого тоже стучит двигатель. Нужно или заменить шатун или просто выпрямить его.

Резиновые подушечки на рессорах после 5000 км приходят в негодность, а рессоры начинают гулять. Замену подушек рессор УАЗ Буханка можно провести самостоятельно, главное организовать возможность дотягиваться до домкрата и придерживать подушку.

Замена подушек сделала машину более жесткой и устойчивой, пропала раскачка.

Выбор шин для УАЗ Буханка и Патриот

При разработке первых автомобилей УАЗ отталкивались от требований надежности, мобильности и проходимости, отвечающие реалиям военного времени. Главным звеном повышенной проходимости автомобилей Ульяновского автозавода являются шины для УАЗ, которые не подводят в самых суровых условиях эксплуатации.

УАЗ Буханка очень часто используется для охоты, поездок на рыбалку, экспедиций и иногда даже для соревнований. Подбор шин является подготовкой авто к эксплуатации по бездорожью и на длительные расстояния.

Шины для УАЗ Буханка рекомендуется устанавливать от 31 до 33 дюймов и не менее 15 дюймов на дисках с вылетом от 0 до -26 мм. Шины с дюймовым эквивалентом 29×9.5 R15 устанавливаются на автомобиль без особых проблем с учетом правильного подбора дисков. Без дополнительного оборудования возможно установить шины от 29 до 31 дюймов на диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Зимние шины на УАЗ Патриот также обеспечивают отличную управляемость автомобилем, его устойчивость и хорошее сцепление с дорогой, т.к. они производятся с учетом качества наших дорог, а также основного использования автомобиля на полном бездорожье.

Зимние шины, разработанные для внедорожников, существенно отличаются от своих предшественников по технологии производства и качествам при эксплуатации. Правильно подобранная резина обеспечит полный контроль за управлением автомобиля при езде по заснеженной дороге или с обледенениями.

В зимней резине используется технология размеренного ламелирования, со сбалансированными глубиной и количеством ламелей. Также резина оборудована крепким плечевым сектором, позволяющий без проблем осуществлять повороты и маневрирование на сухом, скользком и мокром покрытии.

Установка лебедки на УАЗ Патриот

Установить лебедку на свой УАЗ Патриот можно прямо у себя в гараже или во дворе своими руками. Первым делом снимается кенгурятник, если таковой имеется, отключаем парктроник и противотуманки. Откручиваем 4 болта с каждой стороны рамы и снимаем бампер, теперь откручиваем 4 самореза сверху и 2 снизу и снимаем радиаторную решетку.

Отпиливаем площадку для лебедки, просверливая необходимые отверстия для крепежа лебедки. Для укрепления рамы, привариваются два уголка так, чтобы выступающий край от машины бал равен краю площадки.

После выпила самой площадки примеряем ее на свое законное место, поставив на нее лебедку без роликов. Так как внутренний угол швеллера между горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу немного закруглен, поэтому мы отталкивались от другой стороны площадки (та, что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на одном уровне) и это всё вплотную упиралось в ушко крепления рамы с кузову через проставки (упиралось самой лебедкой).

Далее, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы привернули пока только на два болта с каждой стороны площадку.

Решив немного усилить раму в месте крепления, мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина примерно 25-30 см) таким образом, что край выступающий от машины соответствовал краю площадки. Далее необходимо просверлить еще по 2 отверстия с каждой стороны и отверстия для крепления роликов. После всех операций примеряем и успешно устанавливаем.