Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid с подзарядкой от электросети


Volvo V60 Plug in Hybrid создан на платформе универсала Volvo V60. Традиционная модель не пользовалась особой популярностью на отечественном автомобильном рынке. Версия автомобиля, оснащённого гибридной силовой установкой, получила большее количество положительных отзывов.

Полноприводный гибрид, который комплектуется дизелем и электромотором, способен хорошо держать дорогу и набирать скорость в минимальный временной промежуток. Тяговая батарея заряжается от внешнего источника питания или от генератора. Характеристики данной модели более подробно представлены в таблице.

Характеристики Показатели
Габариты
  • длина — 4635 мм;
  • ширина — 1865 мм;
  • высота — 1484 мм.
Величина дорожного просвета 140 мм
Максимальная скорость 230 км/ч
Расход топлива 1,9 л (режим Hybrid в смешанном цикле)
Цена 2959000 рублей

Экстерьер и интерьер

Внешне Volvo V60 Plug in Hybrid, цена которого составляет 2959000 рублей, практически не имеет отличий от своего прототипа. В обоих случаях можно говорить об идентичных габаритах — при длине 4635 мм высота автомобиля составляет 1484 мм, а ширина — 1865 мм.

Величина дорожного просвета оставляет желать лучшего. С клиренсом в 140 мм преодолевать отрезки с низким качеством покрытия довольно проблематично, поэтому автомобиль целесообразнее всего эксплуатировать в городских условиях.

Несмотря на феноменальную визуальную схожесть, можно говорить о расширенной цветовой гамме кузова, актуальной для гибридной версии. Кроме этого, Volvo V60 Plug in Hybrid отличается наличием лючка, который скрывает розетку подзарядки на переднем левом крыле.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Из отличий экстерьера следует также отметить несколько изменённую заднюю часть кузова, которая была доработана с учётом размещения электродвигателя в непосредственной близости от задней оси. Данные метаморфозы также были обусловлены размещением аккумуляторной установки под нижней частью багажного отдела.

Volvo V60 Plug-in Hybrid - Вид сзади

Интерьер гибридной модели также мало отличается от внутреннего обустройства автомобиля, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Отмечается высокий уровень эргономичности и удобство расположения приборов. Кнопки управления гибридной установки находятся на передней панели.

Volvo V60 Plug-in Hybrid - Панель приборов

Для внутренней отделки автомобиля использовались материалы высокого качества. Удобные сиденья позволяют избавиться от возможных ощущений дискомфорта при длительных переездах.

Volvo V60 Plug-in Hybrid - Салон

В передней части отмечается наличие цифровой панели с голубой подсветкой, на которую выводится вся необходимая информация о работе гибридного комплектующего агрегата и заряде аккумулятора батареи.

Volvo V60 Plug-in Hybrid - Багажное отделение

Что под капотом?

Отличительная черта гибридной версии Volvo V60 – наличие двух силовых установок, одна из которых представлена в виде пятицилиндрового дизельного турбомотора, а вторая — в виде электродвигателя с номинальной мощностью в 68 лошадиных сил. В первом случае силовой потенциал установки будет эквивалентен 215 л.с.

Следует отметить, что турбомотор отвечает за вращение передней колёсной оси. При объёме 2,4 литра он способен выдавать неплохие показатели мощности. Электродвигатель обеспечивает вращение задних колёс. Он работает от литий-ионной батареи, ёмкость которой составляет 11,2 кВт/ч.

Аккумулятор способен заряжаться от обычной розетки. На это может понадобиться от 3,5 до 7,5 часов. Полученного заряда хватает на 50 км пути. Используемая батарея оснащается системой предварительного охлаждения, благодаря которой создаются оптимальные температурные условия для функционирования агрегата.

Режимы работы силовых установок

Автомобиль может эксплуатироваться в трёх режимах. В одном из них функционирует исключительно электрический мотор, во втором — дизель, а при работе третьего режима силовые установки работают сообща. Существующие режимы работы — Pure, Hybrid, Power.

Режим «Hybrid»

Это стандартный режим эксплуатации, при котором двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электрической вариацией силовой установки. Причём система автоматически выбирает необходимый мотор с учётом дорожных условий.

В городских условиях преимущественно эксплуатируется электродвигатель. Дизельная установка подключается при условии, если возникает потребность в энергичном ускорении. Поводом для подключения дизельного мотора также может стать снижение запаса энергии батареи.

Следует отметить, что при включенном режиме Hybrid в Volvo V60 Plug in Hybrid, расход топлива будет минимальным. Заявленный производителями уровень потребления составляет всего 1,9 л. Это означает, что автомобиль способен преодолеть около 1000 км пути без дополнительной заправки.

Режим «Pure»

Здесь автомобиль приводит в движение электрическая силовая установка. Двигатель при этом питается от литий-ионной батареи. Силовой потенциал электромотора будет эквивалентен 68 л.с. Однако мощности заряда хватит всего лишь на 50 км пути, поэтому система может автоматически подключать двигатель внутреннего сгорания, если в этом есть необходимость. Кроме этого, дизель может быть запущен, если возникает потребность в дополнительной зарядке аккумулятора.

Режим «Power»

Это спортивный режим, при котором происходит активация двух двигателей. Благодаря суммированию крутящих моментов, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 с. Переключение режимов осуществляется посредством нажатия одной кнопки. Это можно сделать даже во время движения. Режим Power позволяет осуществлять безопасный обгон на узких дорогах.

Volvo V60 Plug-in Hybrid - Вид сбоку

Цена вопроса

В соответствии с информацией, доступной на официальном сайте компании Volvo в России, ценовая планка данной гибридной версии Volvo V60 поднята до уровня 2959000 рублей. За названную сумму можно получить в своё распоряжение автомобиль, оснащённый двумя силовыми установками и отличающийся неплохим потенциалом мощности.

Похожие записи