2024 Land Rover Defender 130 выездные испытания: внедорожный панельный фургон


Эта эксклюзивная модель Defender 130 оснащена узловатыми вездеходными шинами, закрывает крайние задние окна и опускает третий ряд для максимального объема грузового пространства.

 
2024 land rover defender 130 outbound

Нам любопытно, что нарисовал бы полицейский художник, если бы ему предоставили эти детали: пропорции автобуса, заглушенное заднее боковое стекло, массивные шины и аксессуары, которые выглядят прямо из каталога запчастей overlanding. Если бы мы не знали ничего лучшего, то представили бы модифицированный грузовой фургон Mercedes Sprinter. Но мы знаем лучше, и мы уверены, что любой, кто действительно увидит Land Rover Defender 130 Outbound в 2024 году, не ошибется в его названии. Тем не менее, мы утверждаем, что длинный среднеразмерный роскошный внедорожник излучает сильные вибрации внедорожного фургона. И нам это нравится.

Место для грязной вечеринки на заднем сиденье

Новая модель Outbound дебютирует в 2024 модельном году. Land Rover не только закрыл крайние задние окна внешними пластиковыми накладками, но и отказался от третьего ряда. Это может показаться странным, потому что вариант Outbound доступен только в кузове Defender 130, удлиненном 17,6 футовом кузове, который был создан специально для того, чтобы освободить место для третьего ряда. Как мы узнали ранее, во время знакомства с первой версией, есть только одна проблема: внутри мало места для перевозки чего-либо еще, когда вы используете все сиденья.

2024 land rover defender 130 outbound

Именно это побудило Land Rover представить Outbound, который решает проблему нехватки места для хранения: 36 кубических футов за скамейкой второго ряда и 76 кубов вместе с ней. По сравнению с трехрядным Defender 130 мы смогли разместить на одну ручную кладь больше (всего 19 чемоданов) за задними сиденьями Outbound; при сложенных задних сиденьях он вмещает 36 чемоданов, что дает преимущество для шести сумок.

ПРЕИМУЩЕСТВА: нравится как искателям приключений, так и аристократам, превосходная позиция за рулем, непревзойденная грузоподъемность.

Outbound явно рассчитан на людей, которые перевозят громоздкие вещи чаще, чем шесть и более человек. Благодаря прорезиненному материалу, покрывающему грузовой пол и спинки задних сидений, грузовой отсек Outbound отлично подходит как для заляпанных грязью собак, так и для грязного снаряжения. Оконные панели цвета кузова придают и без того характерному Defender 130 неповторимый колорит, но он выглядит голым без доступных аксессуаров, которые были на нашем примере. Складывающаяся лестница полезна, когда есть багажник на крыше или выдвижная палатка, но бесполезна, когда их нет. Установленный сбоку сейф существует, как бы говоря: «Это не барсетка. Это называется ранец. Индиана Джонс носит такой.»

Большие размеры требуют некоторого компромисса

У задних панелей Outbound есть один большой недостаток: они создают значительную слепую зону. Этот длинный грузовик уже напоминает автобус, поэтому невозможность быстро проверить движение на переполненных улицах или при смене полосы движения на межштатной автомагистрали может вызывать беспокойство. Мы бы предпочли не полагаться в первую очередь на монитор слепой зоны, особенно если мы только что съехали с грязной трассы, которая загораживала датчики. Хотя многие владельцы Defender, скорее всего, не будут выезжать с тротуара так регулярно, как планировал Land Rover, Беар Гриллс со всего мира увидят, что 130-й гораздо мощнее большинства ему подобных.

2024 land rover defender 130 outbound

Outbound оснащен стандартным набором черных 20-дюймовых колес с массивными вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory Duratrac; менее предприимчивые любители приключений могут выбрать 22-дюймовые ролики для более приглушенных всесезонных моделей. Наряду со стандартными пневматическими пружинами и адаптивными амортизаторами каждый Defender 130 оснащен полным приводом с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Знаменитая система Terrain Response от Land Rover оснащена несколькими режимами езды по бездорожью, благодаря чему новички-любители грунтовых дорог чувствуют себя настоящими профессионалами, а множество внешних камер также помогают в этом. У нашего Outbound был внедорожный пакет стоимостью 1250 долларов, который добавляет электронную блокировку заднего дифференциала для облегчения изучения неизвестных деталей.

НЕДОСТАТКИ: комично большое заднее слепое пятно, скомпрометированный угол выезда, медленная работа автоматической остановки / старта.

Хотя Defender 130 может не отставать от своих более массивных собратьев — двухдверного 90 и четырехдверного 110 — в большинстве поездок, его значительно более длинная хвостовая часть имеет сниженный максимальный угол вылета (28,5 градусов против 40,0 градусов у Defender 110). В остальном 130 имеет впечатляющий дорожный просвет, который включает максимальный угол захода на посадку 37,5 градусов, дорожный просвет до 11,4 дюйма и способность преодолевать почти трехфутовую толщу воды. Эти характеристики аналогичны, а в некоторых случаях и лучше, чем у Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Прочный, но изысканный

Без сомнения, Defender более совершен, чем Bronco или Wrangler. Это очевидно по поведению Rover на дороге. Нам нравится его удобное положение за рулем, а легкое рулевое управление превращает управление почти трехтонной баржей в практически безболезненное занятие. Только не пережаривайте въезд на развязку с клеверлифом, как это сделали мы. Мягкая подвеска квадратного автомобиля и тяжелый верх делают его ненадежным. Резкое торможение также приводит к резкому падению, и Outbound потребовалось 187 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что на 16 больше, чем 130 на всесезонной резине.

2024 land rover defender 130 outbound

Несмотря на более бугристые шины Outbound и аэродинамические надстройки снаружи, уровень шума в салоне на скорости 70 миль в час был на три децибела тише, чем у первой версии, которую мы тестировали. Оба были оснащены силовой установкой Land Rover P400, в которой восьмиступенчатый «автомат» сочетается с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и электрическим нагнетателем. При такой же настройке оба варианта 130 разогнались до 60 миль в час за 6,2 секунды и проехали четверть мили за 14,6 секунды. Экономия топлива предсказуемо низкая, а совокупная оценка EPA Outbound немного хуже — 17 миль на галлон. С другой стороны, скорость каждого из них составила 19 миль на галлон на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, что на 1 миль на галлон превышает показатель EPA Outbound highway.

Хотя ленивое включение дроссельной заслонки Defender нас не беспокоило, функция автоматической остановки / запуска двигателя с задержкой часто беспокоила. К счастью, кнопка отключения системы легко доступна на панели управления, где находится электронный переключатель передач и соответствующее физическое распределительное устройство. Одной из болевых точек является необходимость дотянуться до ручки регулировки громкости на универсальной многоярусной центральной консоли. По крайней мере, у нас не возникло проблем с остальной информационно-развлекательной системой, которая работает с помощью изогнутого 11,4-дюймового сенсорного экрана, на котором легко ориентироваться и который быстро подключается по беспроводной сети к Apple CarPlay на нашем телефоне без сбоев.

2024 land rover defender 130 outbound

Интерьер Defender выполнен в промышленном дизайне, соответствующем его эстетике. Нам нравятся выступающие головки винтов на дверных панелях, прочные материалы и полка для хранения приборной панели во всю ширину. Достаточно прикоснуться к многочисленным мягким поверхностям салона, чтобы оценить их качество. Монохромная цветовая гамма немного сурова, но она сочетается с ограниченными вариантами окраски Outbound: Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black или Carpathian Grey за 1550 долларов, которые можно увидеть здесь. Независимо от цвета, Defender 130 Outbound выделяется своим строгим внешним видом в стиле ретро.

ВЕРДИКТ: разнообразная линейка Defender демонстрирует соотношение прочности и утонченности, а Outbound заполняет еще одну нишу.

Цена Outbound начинается от 85 975 долларов, что на 15 400 долларов больше, чем у Defender 130 начального уровня с базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с. с турбонаддувом. Наш пример с множеством опций обошелся в 95 000 долларов. Это звучит как королевская сумма, но в наши дни нетрудно потратить столько на большой внедорожник, особенно такой оснащенный, как Land Rover. Черт возьми, Jeep Wrangler Rubicon 392 начинается от 93 440 долларов, а Ford Bronco Raptor стоит не менее 91 930 долларов. Мы говорим о двух разных клиентских базах, но суть в том, что внедорожники стоят недешево. Land Rover Defender 130 2024 года рассчитан на широкую аудиторию, в которой пересекаются искатели приключений и аристократы. Выездные испытания понравятся подразделам этой группы: людям, которые не берут с собой легкие вещи, и тем, кто предпочел собак детям.

Технические характеристики

 

2024 Land Rover Defender 130 Outbound
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / по состоянию на тестирование: 85 975 долларов / 94 738 долларов
Опции: Буксировочный пакет 2 (система контроля хода движения по пересеченной местности, Terrain Response 2, настраиваемая система реагирования на пересеченную местность, усовершенствованная система помощи при буксировке, приемник буксировочного устройства), 1850 долларов; Карпатская серая металлическая краска, 1550 долларов; Внедорожный пакет (задний дифференциал с электронным управлением, внутренние розетки), 1250 долларов; головной дисплей, 1000 долларов; Пакет комфорта и уюта (премиальное освещение салона, двойные передние подстаканники с крышкой, передняя центральная консоль холодильное отделение, 810 долларов; Комплект для защиты салона премиум-класса, 700 долларов; Комплект для защиты колес черного цвета, 570 долларов; внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, 570 долларов; Wi-Fi с поддержкой тарифного плана, 360 долларов; Аварийный комплект, 75 долларов; Комплект для передачи данных, 28 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный рядный DOHC с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 183 дюйма3, 2996 см3
Мощность: 395 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 2000 об/мин

КОРОБКА
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: многорычажная / multilink
Тормоза, F / R: 14,3-дюймовый вентилируемый диск / 13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory Duratrac
255 /60R-20 113O LR POR M + S

РАЗМЕРЫ

Колесной базы: 119,0 дюйма,

Длина: 211,7 дюйма,
Ширина: 79,1 дюйма,
высота: 77,6 дюйма,
Объем груза сзади: 76/36 футов, 3
Снаряженная масса: 5901 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
СО СКОРОСТЬЮ 60 миль в час: 6,2 секунды
1/4 мили: 14,6 секунды при скорости 95 миль В час
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег, длящийся 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 6,8 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,0 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,5 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 100 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 183 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,77 g

C / D СОБЛЮДЕНА ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
: 15 миль на галлон
Скорость по шоссе 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность хода по шоссе 75 миль в час: 450 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 17/16/18 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!