В 2025 году Maserati Grecale Folgore станет более популярным электромобилем


Электрический Grecale Folgore очень похож на своего газового аналога Grecale Trofeo.

 
В 2025 году maserati grecale folgore ev

Maserati впервые присоединилась к революции электромобилей с Grantismo Folgore, своим возрожденным GT, дополненным элементами гоночной программы автопроизводителя Formula E. Спецификации в списке пожеланий в его техническом паспорте включают: аккумулятор в форме собачьей кости для максимально низкого расположения центра тяжести, три двигателя, которые вращаются до 17 500 об / мин, инверторы из карбида кремния, разгон до 60 миль в час за заявленные 2,7 секунды и максимальную скорость 202 мили в час. И хотя он выдает 818 лошадиных сил, он готов выдавать до 1206 лошадиных сил — крутящий момент уже составляет 995 фунт—фут — как только появятся более надежные высокопроизводительные аккумуляторы.

Компактный внедорожник Grecale от Maserati, с другой стороны, продается под слоганом «исключительный на каждый день». Независимо от того, оснащен ли он двигателем внутреннего сгорания или, в данном случае, силовой установкой на батарейках в комплектации Grecale Folgore, это «повседневное» означает, что еда ближе к основному блюду, чем пятизвездочное угощение Modenese от Grantismo Folgore.

Дело в том, что любой, кто бывал в хорошем итальянском ресторане, знает, что настоящий шеф-повар может превратить даже такое земное блюдо, как рагу из свинины с полентой, в molto insigne.

В 2025 году maserati grecale folgore ev

Статистика электромобилей Grecale Folgore

Для Grecale Folgore инженеры переработали поэтажную планировку, чтобы установить аккумулятор в стиле скейтбординга. Комплект состоит из 33 модулей, 29 из которых расположены в виде плоского прямоугольника, четыре расположены уровнем выше и скрыты задним сиденьем. Зная, что они хотели, чтобы размеры салона электромобиля соответствовали размерам бензинового внедорожника при сохранении аэродинамической эффективности, инженеры опустили пол, вместо того чтобы поднимать его. Дорожный просвет ICE Grecale в 8,3 дюйма у Folgore становится 6,7 дюйма, а крыша Folgore расположена на треть дюйма ближе к земле.

Компоненты Grecale Folgore, переработанные по сравнению с Grantismo, начинаются с аккумулятора. В то время как высокопроизводительное купе мощностью 83,0 кВт * ч оснащено литий-ионными элементами от LG, питающими 800-вольтовую архитектуру, аккумулятор Grecale Folgore мощностью 98,6 кВт *ч питается от литий-ионных элементов от CATL, электрифицирующих 400-вольтовую архитектуру. Три двигателя Grantismo созданы Marelli Motori по дизайну Maserati; два двигателя Grecale от Jing-Jin Electric (JJE). Они вращаются медленнее, чем у Grantismo, и в инверторах вы не найдете модного карбида кремния. Вместе два мотора развивают 550 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента, равномерно распределяясь между передней и задней осями.

В 2024 году maserati grecale folgore ev

Maserati оценивает максимальный запас хода в Европе по WLTP в 311 миль. Максимальная быстрая зарядка от постоянного тока мощностью 150 киловатт заряжает аккумулятор с 20 до 80 процентов за заявленные 29 минут. Встроенное зарядное устройство мощностью 22,0 кВт, подключенное к розетке самого мощного уровня 2, обеспечивает 100 километров (62 мили) пробега за час.

По данным Maserati, с места разгон до 62 миль в час занимает 4,1 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 137 милями в час. Однако вы получите максимальную производительность или запас хода, только если выберете соответствующие опции.

Grecale Folgore предлагается в единой комплектации, без подразделений GT, Modena и Trofeo для моделей ICE. Для максимальной дальности хода требуются 19-дюймовые диски, но в США их не будет; мы ограничены 20- или 21-дюймовыми дисками либо на всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero, либо на летних шинах Pirelli P Zero Elect. 21-дюймовые двигатели с чуть более вычурным, менее аэродинамичным дизайном снижают дальность полета примерно до 265 миль по WLTP; 20-дюймовые — до 311 миль. В Maserati заявили, что диапазон delta между 19 и 20 дюймами будет меньше, чем у 19-21-дюймовых delta, из-за идентичного дизайна колес меньшего размера. По нашим оценкам, показатели EPA составят 255 миль для 20-х и 225 миль для 21-х.

В 2025 году maserati grecale folgore ev

Из четырех режимов вождения — Offroad, Max Range, GT и Sport — только Sport высвобождает полную мощность Grecale, круговой указатель тяги слева от цифровой приборной панели работает на 100 процентов. В GT (по умолчанию) только 80 процентов мощности передается на оси. В максимальном диапазоне это 75 процентов, снижаясь до 50 процентов, если активирован ограничитель мощности.

Изменения по сравнению с Grecale с газовым двигателем

Помимо трансмиссии, в остальном это, по сути, двигатель ICE Grecale, который мы знаем с прошлого года. Folgore почти не отличается от приглушенного, мускулистого вида версии ICE. Радиаторная решетка обычного Grecale имеет вертикальные планки, в то время как Folgore вместо них получил тонкие овальные вырезы. Передние боковые воздухозаборники стандартной модели заменены массивными панелями, обрамленными кронштейнами телесного цвета. И, естественно, у Folgore нет выхлопных труб; вставки в заднем диффузоре скрывают два динамика, которые издают обязательные звуки, предупреждающие пешеходов о приближении электромобиля.

Дизайн интерьера и габариты электромобиля копируют дизайн его собрата ICE. Вместо установленных на колесах подрулевых переключателей, управляющих коробкой передач, они управляют четырьмя ступенями регенерации (движение накатом, ощущение торможения двигателем внутреннего сгорания, 0,14 g рекуперации и 0,21 g рекуперации). Информационно-развлекательная система добавляет фолиант со страницами, посвященными электромобилям. Econyl, переработанный нейлон, изготавливаемый из рыболовных сетей, служит материалом для центральной части сидений стандартных кресел Folgore, отделанных искусственной кожей Feeltek. Ткань обивки украшена узорами, вдохновленными итальянским архитектором Пьером Луиджи Нерви, хотя сиденья можно заказать полностью из бычьей кожи в тон приборной панели, которая всегда обтянута прошитой кожей.

В 2025 году maserati grecale folgore ev

Ожидается, что цена на электрический Grecale составит чуть больше 100 000 долларов; бензиновая версия начинается с 69 995 долларов.

За рулем Grecale Folgore

При нажатии на кнопку Folgore воспроизводит высокие ноты, такие как Grecale Trofeo, а в некоторых случаях и более высокие ноты. 523 лошадиные силы Trofeo и 457 фунт-фут превышают мощность Folgore, а дополнительная смекалка электромобиля необходима для снижения его дополнительного веса; 1490-фунтовый аккумулятор Folgore увеличивает снаряженную массу до заявленных 5745 фунтов, или, по весам Maserati, примерно на 1000 фунтов больше, чем у Grecale Trofeo.

Как мы видели на других внедорожниках, независимо от их источников питания, колдовство современной настройки подвески сводит на нет тенденции к компактности. Рулевое управление кажется менее дерганым, чем у Trofeo, низкая масса является естественным амортизатором мелких дорожных неровностей, стандартные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы более чем справляются с задачей плавного переключения большого веса. Езду на 21-дюймовых колесах нарушали только резкие ухабы.

В 2025 году maserati grecale folgore ev

Trofeo требуется заявленных 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, по сравнению с 4,1 секунды у Folgore. Даже при максимальной мощности в 75 процентов Folgore обеспечивает впечатляющее ускорение. В GT или Sport пассажирам необходимо держаться за предметы в салоне, которые, по их мнению, не должны лететь в заднее стекло.

Во время 120-мильного тура по итальянскому региону Апулия единственной неприятной чертой Folgore был спортивный звук. В других режимах синтезированные звуки приглушены, чтобы быть безобидными в городе, и их заглушает шум от вождения на скоростном шоссе. Более выразительная спортивная композиция, заявленная на три децибела громче, иногда ей не хватает гармонии при ускорении и замедлении, а затем она балансирует на грани гудения во время движения. Звук можно приглушить, но не выключать. Возможно, в будущем обновлении по радио саундтрек будет изменен или будет разрешено полное отключение. У нас уже есть предложения по бесшумному варианту интерьера.

В остальном Folgore отличается приятной бесшумностью благодаря таким мерам, как двойные слои изоляции на шумоподавляющих деталях электродвигателя и акустические ламинированные окна. А шины Pirelli P Zero едва ли вызвали шорох в салоне, что является преимуществом по сравнению с летними шинами Bridgestone Potenza Sport от Trofeo, которые не могут не производить шума на любом, кроме самого мягкого дорожного покрытия.

Maserati не хочет характеризовать Grecale Folgore как электрическую версию Grecale Trofeo с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Но мы вспоминаем старую пилу о том, что выглядит как утка . , , Folgore, возможно, и не крякает, как его кузен Trofeo, но во всех существенных отношениях Grecale Folgore — такая же захватывающая поездка. И множество настоящих уток, таких как Muscovy и Cayuga, на самом деле тоже не крякают.

Технические характеристики

 

2025 Maserati Grecale Folgore
Тип транспортного средства: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА (C / D EST)
Базовая: 100 000 долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 302 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 302 фунт-фут
Суммарная мощность: 550 л.с.
Суммарный крутящий момент: 605 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 98,6 кВт *ч
Встроенное зарядное устройство: 22,0 кВт
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током: 150 кВт
Трансмиссии, F / R: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,3 дюйма,
Длина: 191,5 дюйма,
Ширина: 76,7 дюйма,
Высота: 65,0 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 55/49 футов 3,
Снаряженная масса (C / D est): 5750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 3,9 сек.
100 миль в час: 10,0 сек.
1/4 мили: 12,5 сек.
Максимальная скорость: 137 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D EST)
В сочетании / Город / Шоссе: 83/90/85 миль на галлон
Дальность: 225-255 миль

Похожие записи

Не копируйте текст!