Обзор Honda Pilot first drive 2019


С новым автомобилем Honda Pilot семейные приключения не обязательно должны проходить на асфальте

Обзор Honda Pilot 2019
Плюсы
  • Более интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Серьезные внедорожные возможности
  • Технология безопасности Honda Sensing стала стандартом
  • Большая мощность и более плавная коробка передач
  • Тихая, комфортная езда
Минусы
  • Экстерьер по-прежнему мягче, чем хотелось бы
  • Полная комплектация за 49 тысяч долларов — это мелочь

Жизнь — загадка. В один прекрасный день вы пристегиваете спортивные сумки к багажнику своего Miata, готовясь к одиночному путешествию по пересеченной местности, а уже на следующий день, кажется, покупаете кроссоверы среднего размера для своей растущей семьи. Часть вас отчаянно хочет вернуться к более простым временам, но другая часть вас знает, что тогда вы были в некотором роде невежественны. Лучше всего осознать себя взрослым и просто найти внедорожник с небольшой индивидуальностью (и да, такое бывает).

Сегмент трехрядных внедорожников чертовски конкурентоспособен, что является отличной новостью для вас и плохой новостью для большинства автопроизводителей. Даже таким ультрауспешным брендам, как Honda, трудно выделиться. Pilot текущего поколения — отличный продукт, в котором пространство, комфорт и мощность не уступают конкурентам или превосходят их. Увы, безвкусный дизайн не оставляет неизгладимого впечатления. Honda надеется изменить эту историю, придав смелости модели Pilot 2019 модельного года, улучшив ее технологии и увеличив стандартные характеристики.

Мы ожидаем, что люди чаще всего будут покупать Pilot 2019 года выпуска (32 445 долларов) с Ford Explorer (33 135 долларов), Toyota Highlander (32 275 долларов), Volkswagen Atlas (30 750 долларов) и Mazda CX-9 (33 105 долларов). Honda предлагает модели Pilot в переднеприводной и полноприводной комплектации пяти комплектаций. Наша первая поездка позволяет нам сесть за руль элитной комплектации по завышенной, но завышенной цене в 49 015 долларов.  

Активная безопасность для всех

Активные средства помощи при вождении появились не так давно, однако автомобильный рынок был насыщен ими повсеместно. От экономичных автомобилей до автомобилей ультра премиум-класса технологии помощи водителю стали обычным явлением. Решение Honda включить свой набор средств активной безопасности в стандартную комплектацию для всех уровней Pilot 2019 года является предупреждающим шагом в нашей книге.

Обзор Honda Pilot 2019
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

В состав пакета Honda Sensing входят торможение с предупреждением о столкновении передним ходом, смягчение выезда с дороги, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Другие стандартные функции включают автоматический дальний свет и многоугольную камеру заднего вида. Планки EX и выше теперь также обеспечивают мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения. Время, проведенное за рулем, позволяет нам испытать некоторые из этих функций, и хотя у некоторых люксовых брендов система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль могут быть более плавными, Honda выделяется в своем сегменте.

Решение Honda включить в стандартную комплектацию свой набор средств активной безопасности является предупреждающим шагом.

Помимо обеспечения безопасности, Honda переработала информационно-развлекательную систему и дисплей для водителя, сделав их более удобными для пользователя и визуально привлекательными. Хотя устройство в новых минивэнах Accord и Odyssey не такое оптимизированное, информационно-развлекательная система 2019 Pilot с 8,0-дюймовым сенсорным экраном отличается возвратом ручки регулировки громкости, более простыми меню и более быстрым временем отклика. Как и прежде, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию для комплектаций EX и выше, а точка доступа Wi-Fi доступна на уровне Touring.

Водители теперь могут пользоваться 7,0-дюймовой цифровой приборной панелью с настраиваемыми функциями. Дисплей, хотя и не такой яркий, как в виртуальной кабине Audi, по-прежнему впечатляет. В дополнение к обычным визуальным изображениям скорости и оборотов в минуту на мониторе могут отображаться аудио, информация о поездке, информация о смартфоне и информация о маршруте.

Легкое вождение в любых условиях

Когда вы думаете о Pilot, скорее всего, вы представляете парковку Trader Joe’s или ряд домов на заднем плане. Действительно, поездки по поручениям и автобаза — это то, в чем преуспевают современные кроссоверы, но Honda хочет, чтобы вы мыслили шире или, скорее, были более предприимчивы с обновленной моделью.

Обзор Honda Pilot 2019
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Помимо шоссейных и городских маршрутов, Honda предлагает для нас ухоженную трассу для бездорожья. Грязь, камни, глубокие канавки и несколько крутых подъемов и спусков созданы для того, чтобы продемонстрировать настоящую систему управления крутящим моментом Pilot. В отличие от методов управления крутящим моментом, основанных на торможении или альтернативных методах управления крутящим моментом, система полного привода Pilot определяет колесо или колеса без сцепления с дорогой и перераспределяет мощность от этих шин к шинам с сцеплением. Мы видели подобные технологии на спортивных автомобилях, и они хорошо помогают пилоту на бездорожье.

В конечном счете, дорожный просвет будет определять, насколько далеко вы сможете проехать на внедорожнике Pilot 2019, и даже на некоторых участках ухоженной трассы кроссовер царапает пластик кузова. Мощность и сцепление, однако, впечатляют. В качестве демонстрации один из профессиональных водителей Honda останавливает Pilot на полпути к серьезному склону, снимает ногу с тормоза, чтобы продемонстрировать функцию удержания автомобиля на холме, затем с легкостью продолжает подъем.

Honda хочет, чтобы с обновленной моделью вы мыслили масштабнее или, скорее, смелее.

Чтобы приспособиться к различным климатическим и географическим условиям, с которыми могут столкнуться его владельцы, Honda оснащает Pilot четырьмя режимами движения: обычный, по снегу, грязи и песку. Хотя вам может показаться, что система полного привода ведет себя одинаково на любой скользкой поверхности, на самом деле Pilot переключает мощность между осями и либо увеличивает, либо уменьшает контроль тяги в зависимости от рельефа. Например, для предотвращения заедания в грязи и песке требуется импульс, поэтому система контроля тяги отключается, а коробка передач дольше удерживает передачу.

На дороге Pilot, как всегда, удобен и легок в управлении. 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента вполне достаточно, чтобы пробиваться сквозь пробки и даже буксировать автомобиль весом до 5000 фунтов. Комплектации Touring и выше оснащены обновленной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая стала заметно плавнее и отзывчивее, чем при последнем тестировании этой коробки передач. Однако неизменным остается полное отсутствие ощущения рулевого управления у Pilot. Поворачиваете руль, и внедорожник направляется в указанном направлении, по-видимому, потому, что пейзаж меняется, а не потому, что передние шины вам о чем–то говорят.

Самая эффективная версия Honda Pilot, переднеприводная модель с девятиступенчатым автоматом, обеспечивает 20 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 вместе взятых (показатели, которые уступают только Mazda CX-9 в этом сегменте). Однако мы ожидаем, что большинство покупателей выберут полный привод, который снижает на 1 миль на галлон для девятиступенчатых моделей и на 2 миль на галлон для шестиступенчатых версий.

Больше похоже на роль

Очевидно, что Pilot может управлять автомобилем на бездорожье, но мало кто рассматривает возможность использования его там, потому что он не выглядит способным.

Изменения, внесенные Honda во внешний вид модели 2019 года, направлены на повышение надежности, не меняя ее семейного стиля. По правде говоря, немногие пассажиры смогут заметить различия, но обновленный Pilot чувствует себя немного увереннее.

Более четкая передняя панель включает стандартные светодиодные дневные ходовые огни, увеличенные корпуса противотуманных фар, обновленную решетку радиатора с изображением ”летающего крыла» Honda и накладку под передним бампером. Топовая комплектация Elite также оснащена полностью светодиодными фарами и складывающимися зеркалами заднего вида. Сзади обновленные светодиодные задние фонари оснащены светодиодными резервными фонарями, а нижний бампер дополнен панелью из матового металла, которая разбивает всю черную обшивку кузова. В профиле можно увидеть новую хромированную полосу на передних панелях, новые 18-дюймовые диски для меньшей комплектации и новые 20-дюймовые диски для более высоких классов.

По правде говоря, немногие пассажиры смогут заметить различия, но обновленный Pilot чувствует себя немного увереннее.

Внутри изменения еще более занижены. Новая отделка вентиляционных отверстий, более широкие складывающиеся подлокотники для передних пассажиров, доступные капитанские кресла второго ряда как для турингов, так и для элитных автомобилей, а также убирающиеся солнцезащитные козырьки для моделей EX-L и выше. Вместимость остается значительной — 16,5 кубических футов пространства за третьим рядом, 46,8 кубических фута за вторым рядом и 83,9 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.  

В целом, интерьер Pilot отличается высоким качеством и, как для Touring, так и для Elite, является высококлассным для своего сегмента. Хотя он и не такой впечатляющий, как, скажем, CX-9 Signature Edition, мы были бы не прочь совершить длительную поездку по этим раскопкам.

Гарантия и безопасность

Honda предлагает заводскую гарантию сроком на три года или 36 000 миль, а также пятилетнюю или 60 000 миль гарантию на силовой агрегат. Как и Toyota, Honda славится надежностью своих автомобилей, поэтому владельцы должны быть спокойны при покупке нового Pilot. Плановое техническое обслуживание должно сохранить любую новую Honda на дороге на долгие годы.

Хотя рейтинговые агентства по безопасности IIHS и NHTSA еще не оценили Pilot 2019 модельного года, он должен соответствовать рейтингам Top Safety Pick Plus (IIHS) и 5 звезд (NHTSA) 2018 модельного года.

Ожесточенное поле боя противников семейных тягачей

Список опций в этом сегменте транспортных средств для людей головокружительно длинный, но если мы хотим сократить его до нескольких ближайших конкурентов, Honda Pilot 2019 года выгодно отличается от Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Highlander стартует с несколько более низкой цены, CX-9 с его четырехцилиндровым двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива в сочетании на 1 миль на галлон, а Ford Explorer выглядит более прочным. Между тем, Pilot отличается легкостью, исключительным комфортом, высоким качеством и большим пассажирским и грузовым пространством.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный Pilot выполнен в виде кузова Touring с полным приводом (1900 долларов). Снаружи мы выбираем цвет black forest pearl; внутри мы придерживаемся бежевого кожаного салона. Установите на крышу несколько заводских поперечин (225 долларов), потому что вы знаете, что мы берем эту штуку с собой в поход, и на сегодня хватит. Длинный список стандартных новинок Pilot Touring, таких как задняя дверь с электроприводом, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, подогрев передних сидений, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, навигация, CabinTalk, светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, три USB-порта и Honda Sensing, означают, что нам не нужно много добавлять к базовой конфигурации. Наша цена с учетом опций и сборов за направление составляет 45 640 долларов.

Заключение

На первый взгляд, в Honda Pilot мало что изменилось, но небольшие доработки тут и там делают Honda Pilot одним из лучших трехрядных внедорожников, которые вы можете купить. Судя по тому, что мы видели о поразительных новых Civic и Accord, дизайнеры Honda могли бы сделать еще один-два шага вперед в дизайне экстерьера Pilot, никого не расстроив, но, возможно, это просто наши молодые люди, которые водят Miata. Когда материал под листовым металлом настолько хорош, мы считаем, что лучше не придираться.

Похожие записи