Разборка среднеразмерных роскошных внедорожников 2001 года: Urban Cowpokes


Воя и гикая в грязи южного Огайо, мы рассматриваем внедорожники Acura, BMW, Infiniti, Land Rover, Lexus, Mercedes—Benz и Mitsubishi, которые составляют растущий класс one-upmanship стоимостью 40 000 долларов. Мы пачкаемся. Они тоже.

 
2000 land rover discovery, 2000 infiniti qx4, 2001 mercedes benz ml320, 2001 mitsubishi montero limited, 2001 lexus rx300, 2000 bmw x5 3 0i, 2001 acura mdx

Мы проскочили мимо знаков, предупреждающих о «Ночи любительского караоке», и дальше, за «Закусочной Терри, где мы сами готовим гамбургеры», где даже наш главнокомандующий недавно рискнул съесть корзинку с жареным цыпленком. Мы проехали по Серклвиллю — родине международного фестиваля тыкв, — главная улица которого была в огне и, таким образом, закрыта для всех гражданских лиц, за исключением тех, кто ездит на F-150 с пульсирующими стробоскопами. Мы проехали вглубь страны Гитлера — сначала по Хубер-Гитлер-роуд, затем по парку Марты Гитлер. Мы сохраняли спокойствие, даже когда проезжали мимо зала межгалактических встреч племени вампу в Южном Блумингвилле.

Мы подготовили этот смелый клип, чтобы показать два маршрута в Огайо, которые в этой группе из семи внедорожников отделят мужчин от игрушек. Сначала была наша традиционная сверхсекретная кольцевая дорога Хоккингхайм — вызов MR2 и M3, не говоря уже о куче дизайнерских внедорожников. Во-вторых, впереди маячили суровые условия бездорожья — трасса, изрытая колеями глубже, чем лоб Вилли Нельсона, — трасса, которая, как пообещал лесничий, «может понравиться тем, кто убьет битти тракс насмерть». Последнее слово он произнес «ДЕНЬ-idd».

2000 land rover discovery, 2000 infiniti qx4, 2001 mercedes benz ml320, 2001 mitsubishi montero limited, 2001 lexus rx300, 2000 bmw x5 3 0i, 2001 acura mdx

Нас это устраивало. Мы уже усовершенствовали несколько приемов езды по бездорожью в южном Огайо, чтобы успешно выбираться из навозных ям глубиной в ось, выбросы которых, как известно, заваривают сельские почтовые ящики более чем на три месяца.

Фактически, мы приложили все усилия, чтобы выбрать трассу, 30-процентный уклон которой и крутые пересечения ручьев поместили бы ее в список «Даже не пытайтесь» для всех, кроме горстки приверженцев американского спорта. Честно говоря, мы рассчитывали, что только один или двое из наших новобранцев протопчут конечную точку трассы. В конце концов, это был дизайнерский внедорожник стоимостью 40 000 долларов — среднеразмерные внедорожники на один уровень роскошнее обычных Chevy Blazers и Ford Explorers, которыми забиты прилавки продуктовых магазинов по всей стране. За исключением Land Rover, семерка в этой группе была не столько внедорожниками, сколько WOTTs — «универсалами на высоких шинах», — каждый из которых заимствовал больше от степенных седанов, чем от крутых грузовиков.

Но знаете что? Они все сделали это. Все семеро. Без шуток. С небольшой насмешкой даже Lexus RX300 завершил трассу, а это, ну, вы знаете, по сути, полноприводная Camry. Это означало, что мы могли судить обо всех семи автомобилях по стандартам, более регулярно устанавливаемым обычными покупателями, — для начала, о поведении автомобилей на преступных скоростях, а не об их потенциальной возможности вызвать случайный гиканье.

И еще кое-что. Мы надеялись подвергнуть такому насилию нескольких других кандидатов: например, Isuzu Trooper текущей модели и новую старую Bravada. Мы не смогли заполучить ни то, ни другое. Мы могли бы также включить заряженную Toyota 4Runner и сильно модифицированный Jeep Grand Cherokee, но несколько придирчивых редакторов, имена которых мы сейчас не знаем, в конце концов наложили вето на этот дуэт за неспособность достичь уровня роскоши, который считается соответствующим классу. Если вы возмущены этим, напишите решительное письмо президенту Эритреи. Мы временно изменили его почтовый индекс.

2000 land rover discovery

7- е место: Land Rover Discovery

Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник выглядел как внедорожник, купите внедорожник почти десятилетней давности. Тогда парадигмой внедорожника был слегка переделанный грузовик. Это означало вертикальное лобовое стекло; подвижные оси спереди и сзади; неподъемный вес; и угловатый, плосколицый стиль фермерского парня. Это резюме Disco, можете не сомневаться, автомобиля, который, несмотря на обновление отделки до «Series II» (C / D, июнь 1999 г.), становится хула-хупом в своем классе.

Хотя little Rover имеет самую маленькую колесную базу, это самый высокий и тяжелый автомобиль в этой группе. Его V-8 может похвастаться самым большим рабочим объемом, а также самым громким холостым ходом и самой удручающей экономией топлива, но при этом выдает наименьшее количество оборотов и, что неудивительно, худшее время разгона от 50 до 70 миль в час. нехорошо.


ПЛЮСЫ: Автомобиль, которым стоит владеть, если вы живете вдоль бывшего маршрута Camel Trophy.
НЕДОСТАТКИ: вызов направления. неаккуратное управление, непоследовательная эргономика и качество сборки.
ВЕРДИКТ: Стареющий дядюшка, который не может достичь современного уровня утонченности внедорожника.


2000 land rover discovery

Его управляемость также не поражает планету. После того, как шасси Disco с лестничной рамой выходит из строя, требуется время, чтобы оно успокоилось, а непредсказуемое усиление рулевого управления вынуждает водителя совершать серию подсечек, взламываний и уколов на поворотах. Контроль траектории настолько плох, что вам захочется вложиться в бордер-колли, хотя даже он обнаружит, что большинство поворотов по-прежнему представляют собой пугающий физический эксперимент. Вдобавок к травмам, Дискотеке требовалась максимальная дистанция для остановки — 70 миль в час.

Лучше всего этот вездеход передвигается, конечно, по неровным козьим тропам. Как трейл-хоппер, он придает смелости водителю благодаря командирскому виду, мощной передаче на низких частотах, обеспечивающей черепашьи медленные спуски, и бархатистому переключению дроссельной заслонки, позволяющему ему переползать через камни, а не штурмовать их. Когда мы впервые исследовали маршрут для этого сравнения по бездорожью, Disco был выбран первопроходцем, и когда фотофургон Mazda по пояс увяз в зловонной жиже, именно Disco вытащила его на берег.

Остается множество людей, которые не прочь поискать переключатели окон и сидений, людей, которые подозревают, что по дороге домой из офиса они неожиданно станут участниками Camel Trophy, людей, которые находят изюминку и индивидуальность в британской эксцентричности. Черт возьми, даже Джон Траволта извлек максимум пользы из безумия диско. Разница в том, что Джон пошел дальше.

2000 Land Rover Discovery II
188-сильный двигатель V-8, 4-ступенчатый автомат, 4853 фунта
в базовой комплектации / По состоянию на тестирование: 36 850 долларов / 40 375 долларов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
60 миль в час: 11,4 секунды
1/4 мили: 18,4 секунды при скорости 74 мили в час
90 миль в час: без тормозов
Торможение, 70-0 миль в час: 211 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,74 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

2000 infiniti qx4

5-е место (ничья): Infiniti QX4

Да, да. Мы знаем. Это Nissan Pathfinder, щедро намазанный помадой и тушью. И, конечно, он стоит на пару штук дороже, чем самый шикарный Pathfinder, обтянутый кожей. С другой стороны, версия Infiniti может похвастаться элегантно переключаемой раздаточной коробкой, которая обеспечивает полный привод с высоким или низким приводом, полный полный привод или только задний привод, что исключает торможение системы полного привода на холостом ходу, когда в ней нет необходимости. Что, честно говоря, происходит практически всегда.

Ну, это несправедливо. V-6 QX4 недавно был обновлен 72 новообретенными пони, поэтому он больше не пыхтит, зачерпывая грязь трехспицевыми колесами или поднимаясь по крутым склонам. И как только он оказывается над вершиной Аннапурны, его низкочастотная передача обеспечивает полезный осторожный спуск. Более того, его езда по бездорожью просто роскошна: колеи, камни, гребни — вы даже не узнаете, что они там есть. Даже если вам хотелось бы знать.


ПЛЮСЫ: отличная езда, элегантный кокпит, надежность Nissan.
МИНУСЫ:
 невнятное рулевое управление, тормоза и управляемость.
ВЕРДИКТ: Уютный внедорожник, готовый преодолевать трудности межштатных поездок.


2000 infiniti qx4

Эта завидная езда — сюрприз, сюрприз — достигается за счет управляемости. При толчке QX4 наклоняется, воет и извивается, его шины сдаются, как гренадинские повстанцы, и он врезается в отбойники, словно спрашивая: «Извините, но вы что, с ума сошли?» На повороте третья передача была слишком высокой, вторая — слишком короткой. На протяжении всего времени рулевое управление и тормоза QX4 вели себя как самые суровые секретные агенты в мире: даже при самых жестких допросах они раскрывали мало информации.

Что стоило QX4 большего количества очков — эй, нас это тоже удивило — так это то, что внутри он маленький. Будь то для двух пассажиров или трех, его заднее сиденье было не только наименее просторным, но и наименее удобным. С другой стороны, внутри он, безусловно, симпатичный: вставки из присборенной кожи на дверях, убедительно реалистичная отделка из клена с высоты птичьего полета, классные часы, хромированный рычаг переключения передач. Каждая вытачка, валик и складка стильные и теплые.

На междугородних дорогах Infiniti — это уютный круизер, друг на дальние расстояния. Думайте о нем как о Линкольне внедорожников. О, подождите. Забудьте об этом. Больше похоже на Cadillac среди внедорожников. Черт возьми. Неважно.

2000 Infiniti QX4
240-сильный двигатель V-6, 4-ступенчатый автомат, весовая база 4361 фунт
/ По состоянию на тестирование: 36 075 / 39 025 долларов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль В час: 9,3 секунды
1/4 мили: 17,0 секунды при скорости 80 миль в час
90 миль в час: 23,1 секунды
Торможение, 70-0 миль в час: 209 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,69 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

2001 mercedes benz ml320

5-е место (ничья): Mercedes-Benz ML320

Еще в каменном веке — фактически, 37 месяцев назад — ML320 возглавил соревнование comparound, в котором он столкнулся с Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения, Land Rover Discovery и Toyota 4Runner. Тогда мы говорили: «Это промежуточное положение между спорт-ютами и минивэнами». Это был неплохой выбор.

Хотя он и не может сравниться по грузоподъемности с Acura, Benz практичен. Фактически, он сравнялся с BMW за самую длинную колесную базу, а его заднее сиденье, по крайней мере для двоих, представляет собой очень удобную площадку, с которой можно наблюдать за племенем вампу в Огайо.


ПЛЮСЫ: Потрясающее заднее сиденье с множеством функций, украшенное серебряной звездой.
НЕДОСТАТКИ: 
ощущение игрушечного тормоза, V-6, который с трудом справляется с управлением, эргономичная стереосистема.
ВЕРДИКТ:
 Удовлетворительно во всех отношениях, превосходно ни в одном.


2001 mercedes benz ml320

Однако V-6 ML320 по-прежнему напрягается, трудится и рычит, чтобы поддерживать этот внедорожник в рабочем состоянии, о чем свидетельствует его 10,3-секундное время от 0 до 60. Рулевое управление по-прежнему онемело в центре. Вначале педаль тормоза оказывает ложное сопротивление, что затрудняет управление. И хотя ML320 может быть вынужден тащиться по проселочным дорогам Хокинг-Хиллз — действительно, у него вторая по скорости смена полосы движения, — он прилагает все усилия, чтобы противостоять этому.

Benz прошел наше мучительное испытание на бездорожье протяженностью в полмили, но потерял очки из-за плохого угла захода на посадку, стояночного тормоза, приводимого в действие педалью, и случайного нежелания подниматься по рыхлой поверхности. Вместо использования дифференциалов с ограниченным скольжением или блокировкой, ML320 полагается на тормоза, чтобы захватить любое колесо, которое начинает вращаться. Иногда это снижает инерцию в начале серьезного подъема. Это похоже на то, что у тебя с велосипеда отваливается одна педаль в тот момент, когда ты начинаешь свой самый яростный рывок — не обязательно побеждающий, но всегда приводящий в замешательство.

Benz потерял больше очков из-за своей идиотской стереосистемы. Регулятор громкости размером с десятицентовик находится в правом верхнем углу ЖК-экрана, как можно дальше от водителя. Кассетный проигрыватель спрятан за откидным экраном, показания которого, кстати, часто неразборчивы при солнечном свете. А установленный в багажнике проигрыватель компакт-дисков — объект многих праздничных поисков сокровищ — спрятан за навесной полкой, которую необходимо открутить и выдвинуть. Если слушать стереосистему — смертельно опасное времяпрепровождение, то этот Benz — самый безопасный внедорожник на дороге.

Бортовой журнал ML320 начал заикаться от описаний «средний», «посредственный» и «удовлетворительный». Это на удивление сдержанное, не вызывающее интереса устройство, несмотря на престиж, который надежно придает silver star.

Mercedes-Benz ML320 2001 года выпуска
215-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4585 фунтов
База / По состоянию на тестирование: 35 945 / 41 665 долларов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль В час: 10,3 секунды
1/4 мили: 17,7 секунды при скорости 78 миль в час
90 миль в час: 22,2 секунды
Торможение, 70-0 миль в час: 198 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,69 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

2001 mitsubishi montero limited

4- е место: Mitsubishi Montero

С этим новым Montero Mitsubishi надеялась стать «экономичным» конкурентом люксовым автомобилям V-8, в частности Lexus LX470 и Land Rover Discovery. То, что обалденный Montero тоже не может угнаться за ними, является зловещим началом. Этот внедорожник показал худшее время от 0 до 60 и сравнялся с Land Rover на самой медленной скорости от 30 до 50 миль в час. На загородных дорогах вам захочется запомнить эту мантру: «Точное планирование предшествует идеальному прохождению».

Проблема в том, что Montero весит 4813 фунтов. Это также самый длинный внедорожник здесь, но, по крайней мере, эта характеристика позволяет ему обеспечить следующий по величине объем салона для пассажиров и третий ряд сидений. Если это и медленно, то, по крайней мере, полезно медленно.


ПЛЮСЫ: Потрясающая индивидуальность, гибкая езда, мощный набор навыков езды по бездорожью.
МИНУСЫ:
 управляемость с нижней подачей, унылое ускорение, пластиковый салон.
ВЕРДИКТ: Отличная комплектация, тем не менее требующая V-8.


2001 mitsubishi montero limited

Этот внедорожник полезен и в грязи. Благодаря двухскоростной раздаточной коробке, блокируемому межосевному дифференциалу, заднему дифференциалу с ограниченным скольжением, шероховатым шинам Yokohama, потрясающей шарнирной подвеске, 9,3 дюймам дорожного просвета и 42-градусному углу поворота Montero быстро стал нашим чемпионом по бездорожью — такой же неприхотливый, как Land Rover, но без присущей Land Rover склонности к щелчкам по головам. Montero также обеспечивает более мягкую езду со скоростью от 10 до 20 миль в час по пересеченной местности. Настолько удобный, что мы никогда не чувствовали необходимости хвататься за какую-либо из его 10 поручней.

Этот колоссальный ход подвески, увы, привлекает внимание и на асфальте. На скорости Montero кренится, как потерпевший крушение ледокол, медленно восстанавливаясь после резких переходов, прежде чем его пружины с прогрессивной скоростью смогут навести некоторую дисциплину. Сцепление с заносом? Немного, но он самый тонкий в группе — 0,65 г.

Тем не менее, при протестированной цене в 36 717 долларов Montero представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и он просто излучает индивидуальность. Спереди он напоминает ищейку, морщащую нос в обонятельном блаженстве, идущую по горячим следам сбежавшего преступника. Ручка переключения передач похожа на деловую часть Большого клуба Bertha. Его зеркала бокового обзора, очевидно, сняты с Kenworth. Кнопка аварийной сигнализации размером с компьютерную мышь. И его manumatic — единственный рычаг переключения передач в этой группе, который каждый раз надежно выполняет то, что ему говорят, когда ему говорят.

«Montero для парня, который ценит оригинальность», — сказал один редактор. «Чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится».

Mitsubishi Montero 2001 года выпуска
200-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, весовая база 4813 фунтов
/ По состоянию на тестирование: 35 817 долларов / 36 717 долларов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
60 миль в час: 11,8 сек.
1/4 мили: 18,6 сек. При скорости 74 мили в час
90 миль в час: без тормозов
Торможение, 70-0 миль в час: 206 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,65 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

2001 lexus rx300

3-е место: Lexus RX300

С тех пор, как мы впервые сели за руль RX300 от Camry в 1998 году, мы влюбились в этот автомобиль. Er, SUV. Э-э, высокий универсал. С тех пор он мало изменился, хотя модель 2001 года выпуска теперь включает в себя стандартную электронную систему контроля заноса и систему помощи при торможении.

То, что этот автомобиль выглядит так по-автомобильному, никого не должно удивлять. В этой группе RX300 — самый короткий, узкий, самый низкий и легкий автомобиль начального класса. Если большая часть вашего вождения проходит в условиях интенсивного движения, стоит купить именно этот внедорожник. Он маневренный, быстро ныряет в узких местах, легко дает задний ход и превосходит по эффективности торможения только BMW. Черт возьми, он даже обеспечивает максимальную экономию топлива.


ДОСТИЖЕНИЯ: Завидный баланс между ездой и управляемостью, точное рулевое управление, самые удобные сиденья в бизнесе.
НЕДОСТАТКИ: Внедорожные навыки полноприводной Camry.
ВЕРДИКТ:
 Легкий и маневренный, самый похожий на седан внедорожник на планете.


2001 lexus rx300

Несмотря на то, что его термоусадочная оболочка ограничивает грузоподъемность, Lexus отплачивает своему владельцу великолепными эргономичными сиденьями бисквитного цвета, которые мы сочли лучшими в SUV-dom. RX300 стал не только победителем в нашей категории комфорта водителя, но и завоевал приз за комфорт для двоих на задних сиденьях.

В Огайо бортовой журнал RX300 начал обрастать похвалами: «надежная платформа», «стабильный», «сверхнизкий ветер и шум шин», «шелковистый V-6», «линейное рулевое управление», «езда настолько хороша, что можно поклясться, что ты в машине».

Тем не менее, остается несколько деталей, не похожих на Toyota: стояночный тормоз, который нажимает на мертвую педаль, переключатель перегрузки, словно спохватившийся сбоку от рычага переключения передач, и четыре ручки климат-контроля и радио одинакового размера.

Неудивительно, что Lexus также потерял очки, когда с хныканьем мчался по нашему бездорожью: нет специального запаса хода, недостаточная компрессия двигателя для торможения и шины для легковых автомобилей. Из-за наименьшего дорожного просвета в этой группе RX300 с трудом перешагивал через поваленное дерево, на которое остальные забирались легко. Тем не менее, он завершил маршрут, хотя на всем протяжении напоминал пуделя в разгар испытания енотовидной собаки.

Это тихий, располагающий к себе автомобиль, чья уравновешенность на дороге и полное отсутствие тяги к грузовикам во многом компенсируют его недостаточные навыки езды по бездорожью. И если в вашу повседневную программу не входят скачки по камням, остановите свой выбор на переднеприводном RX300 стоимостью 34 440 долларов. Говорите о высокой стоимости.

Lexus RX300 2001 года выпуска
220-сильный двигатель V-6, 4-ступенчатый автомат, весовая база 4023 фунта
/ По состоянию на тестирование: 35 100 долларов / 41 124 доллара
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
60 миль в час: 9,6 секунды
1/4 мили: 17,4 секунды при скорости 79 миль в час
90 миль в час: 23,2 секунды
Торможение, 70-0 миль в час: 188 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,68 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

2000 bmw x5 3 0i

2-е место: BMW X5 3.0i

Только затворников-салинджеров удивит, что BMW с квадратными плечами стал лучшим спортивным автомобилем в мире — больше активности, чем практичности. Он может похвастаться практически идеальным распределением веса, лучшим сцеплением с дорогой и скоростью экстренной смены полосы движения 58,6 миль в час. Более того, X5 разогнался до 70 миль в час на 177 футах — подвиг, который могут повторить немногие автомобили.

Мало что нужно сказать и о быстроразвивающейся 3,0-литровой шестерке BMW. Х5 не только был вторым по скорости до 60 миль в час, но и показал максимальную скорость на четверти мили и без проблем преодолел наши тесты ускорения на максимальной передаче. Тогда вот что: ни один внедорожник здесь не был тише на полном газу или на скорости 70 миль в час.


ПЛЮСЫ: тевтонская посадка и отделка, потрясающие тормоза, атлетическое сцепление.
МИНУСЫ:
 Утомительное рулевое управление на низких оборотах, ограниченная грузоподъемность, раздутая наклейка.
ВЕРДИКТ:
 Внедорожник для людей, которые превыше всего ценят скорость.


2000 bmw x5 3 0i

Скорость, бесшумность, сцепление с дорогой — почему X5 не победил? Во-первых, это не королева грузовых автомобилей. Несмотря на то, что BMW уступает Benz по длине колесной базы, он имеет худший объем салона и способен перевозить меньше жизненно важных ящиков пива, чем посчитали нужным наши редакторы. Во-вторых, его рулевое управление раздражающе тяжелое и вялое на низких скоростях, из-за чего этот внедорожник кажется свинячьим и неповоротливым в пробке. В-третьих, его педаль акселератора щелкает, как офисный степлер, и обеспечивает резкое нажатие на педаль газа, присущее спортивному автомобилю. Наконец, X5 просто дорогой, а базовые и проверенные цены наверняка вызовут спазмы в желудочно-кишечном тракте.

Более того, X5 был примерно таким же комфортным на бездорожье, как Эминем в «Богеме», сначала его подвели жесткие пружины и слишком малый ход подвески, затем отсутствие специальной передачи низкого хода, хотя в нем, по крайней мере, есть функция «Контроля спуска с холма», которая автоматически ведет его со скоростью менее 6 миль в час по крутым склонам. Движение в гору — другое дело. Подобно системе контроля тяги в Benz, X5 направляет мощность на колеса, у которых есть сцепление, путем индивидуального торможения колес, у которых его нет. Иногда это сбивает скорость. Более того, если вы едете по длинному участку неровной поверхности, эта система может поджарить тормоза. Несмотря на всю свою электронную схему торможения, шины X5 были наиболее склонны к пробуксовыванию, когда он пытался купить их во время нашего фестиваля грязи.

Тем не менее, этот BMW — с самым плавным автоматическим переключением передач, когда-либо подключавшимся к внедорожнику, — был признан автомобилем, на котором вы, скорее всего, невольно проедете со скоростью 80 миль в час и получите штраф. Обычно это хороший знак. Легкая скорость, а не штраф.

2000 BMW X5 3.0i
225-сильный рядный 6,5-ступенчатый автомат, вес 4696 фунтов
в базовой комплектации / По состоянию на тестирование: 39 470 долларов / 43 695 долларов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль в час: 8,7 секунды
1/4 мили: 16,7 секунды при скорости 83 мили В час
90 миль в час: 20,7 секунды
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,78 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

2001 acura mdx

1-е место: Acura MDX

Ху-бой. В этом сравнении список завоеваний Acura стал напоминать список Уилта. Он вмещает больше всего вещей, развивает максимальную скорость до 60 миль в час, предлагает лучшее заднее сиденье для троих, почти соответствует фирменной наклейке Montero и — зацените — даже соответствует калифорнийскому стандарту ULEV.

Как и Montero, Acura может похвастаться выдвижной третьей скамейкой, на которой могут разместиться двое детей. Но настоящее открытие проявляется только тогда, когда вы раскладываете все сиденья в доме: грузовой отсек объемом 82 кубических фута. Здесь похоже на небольшую автобусную станцию. MDX может проглотить 34 ящика пива, столько, сколько могут некоторые редакторы C / D. Сзади можно вставить трубу длиной 130 дюймов. Между отверстиями для колес можно расплющить кусок фанеры шириной четыре фута.


МАКСИМУМЫ: мощный двигатель V-6, вместимость на семь пассажиров, грузоподъемность king.
НЕДОСТАТКИ: Шумный на скорости, выглядит как минивэн, требует осторожного капитана на бездорожье.
ВЕРДИКТ:
 Достаточно спортивного, много утилитарности; Honda integrity, Acura luxury.


2001 acura mdx

Более того, MDX уверенный, стабильный и уравновешенный на сложных дорогах. Его рулевое управление побуждает вас достигать вершин, и он удерживает устойчивую, предсказуемую дугу в поворотах. На междугородних трассах он работает как Accord. У него минимальный крен кузова, и его ходовая часть — опять же, как у Accord — удовлетворительная, хотя и твердая, более комфортная на проселочных дорогах, не подверженных морозным порывам.

На бездорожье вы нажимаете кнопку, чтобы передать максимальный крутящий момент на задние колеса — целых 56 процентов, но это работает только на первой или второй передаче и при скорости ниже 18 миль в час. Хотя MDX прошел наш тест на грунтовых дорогах, у него был худший угол вылета, отсутствовал ручной тормоз и слабое торможение двигателем. Что еще больше беспокоило, он казался таким же хрупким, как Lexus, и требовал осторожной езды дюйм за дюймом. На самом деле, его спасением на бездорожье вполне может стать рулевое управление Honda, которое передает все, что вам нужно знать о поверхностях и сцеплении с дорогой.

Остаются и другие недостатки. MDX — чертовски большая коробка, создающая такую атмосферу, что она сравнима с Discovery за создание максимального шума на скорости 70 миль в час. Нет удобного места, куда можно поставить левую ногу. Пневматический рычаг переключения передач не дисциплинирован в удержании передачи. Подушки передних сидений такие же узкие, как у BMW. Встроенный навигационный экран съедает столько недвижимости, что переключатели кондиционера вынесены на бровь, разделяемую с цифровыми часами, и вам придется возиться с экраном телевизора, чтобы отрегулировать скорость вращения вентилятора.

2001 acura mdx

Благодаря огромному наклонному лобовому стеклу MDX иногда выглядит как минивэн — мы не раз подходили к фотофургону Mazda MPV, думая, что это Acura, — хотя на нем, как на минивэне, перевозятся посторонние баскетбольные команды. Не случайно он будет производиться на той же линии в Онтарио, где выпускается Honda Odyssey. Если такие ассоциации с футбольными мамами отпугивают покупателей, что ж, это позор. Хотя динамика вождения MDX и оснащение кабины не такие привлекательные, как у X5 или RX300, он, безусловно, более практичен и пронизан «ютом», который обещают все внедорожники, но который так мало кому удается реализовать.

Acura MDX 2001 года выпуска
240-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, весовая база 4399 фунтов
/ По состоянию на тестирование: 34,00 $ / 38 500 $ (по состоянию на настоящее время)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
60 миль в час: 8,4 секунды
1/4 мили: 16,6 секунды при скорости 83 мили в час
90 миль в час: 19,8 секунды
Торможение, 70-0 миль в час: 205 футов
Удержание на дороге, диаметр заноса 300 футов: 0,74 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!