“XC40 не просто выделяется на общем фоне, он выделяется среди остальных”.
- Свежий, высококлассный дизайн
- Чрезвычайно удобные сиденья
- Мощный силовой агрегат
- Интеллектуальное хранение в салоне
- Трудно достичь оценки миль на галлон
- Информационно-развлекательные системы могут быть требовательными
Volvo долгое время производила хорошие автомобили, но мало кто из покупателей роскошных автомобилей вспоминает о шведском автопроизводителе при обсуждении жизнеспособных видов транспорта. Причина, насколько мы можем судить, в том, что Volvo всегда был немного … скучноватым. Безопасно? Абсолютно. Удобно? Еще бы. Высокое качество? Безусловно. Возможно, 20 лет назад автомобили продавались с такими характеристиками, но сегодня автомобили класса люкс также должны блистать технологиями и стилем.
Около трех лет назад Volvo начала понимать ситуацию. Внедорожник XC90 второго поколения привнес в свой дизайн совершенно новый язык и инновационные функции удобства, которые побудили людей взглянуть на бренд в новом свете. Однако это было только начало. С тех пор появились совершенно новые седан S90, универсал V90, внедорожник XC60, универсал V60 и компактный кроссовер XC40, которые несут в себе идею возрождения Volvo.
Несмотря на то, что каждый из этих автомобилей сотрясает свою арену, у XC40 больше всего шансов потеснить BMW, Audi и Lexus на пару позиций. Самый маленький внедорожник Volvo — это самое молодежное предложение компании, предлагающее своей целевой аудитории здоровую дозу современного шика. X1 от BMW (33 900 долларов), Q3 от Audi (32 900 долларов) и Lexus NX (35 985 долларов) первыми вошли в сегмент компактных внедорожников класса люкс, но XC40 от Volvo, возможно, является последним фаворитом моды. Наш тест T5 AWD Momentum (35 200 долларов) демонстрирует лучшие характеристики бренда.
Volvo XC40 задает правильный тон благодаря свежему, уникальному внешнему виду, который является одновременно фирменным и высококлассным.
Volvo XC40 задает правильный тон благодаря свежему, уникальному внешнему виду, присущему как бренду, так и высококлассному автомобилю. С некоторых точек зрения XC40 выглядит довольно консервативно: фирменная решетка радиатора Volvo и Т-образные фары сочетаются со значком Volvo на крышке багажника без ручек. С другой стороны, XC40 выходит за рамки своего сегмента. Доступная контрастная белая или черная крыша, которая частично опускается на выступающую С-образную стойку, является одним из наших любимых элементов.
Фирменные светодиодные задние фонари XC40, хотя и знакомы, придают задней части большую привлекательность. Плоский капот-раскладушка придает передней части элегантный вид, а боковой — вертикальное положение. Доступные конструкции 19-дюймовых колес с пятью спицами (добавлены в наш тестер) прекрасно вписываются в обтянутые корпусом колесные диски. Короче говоря, XC40 идеально соответствует грани между изысканностью и притягательностью.
Интерьер и технологии
Дизайн экстерьера во многом субъективен, но качество интерьера действительно можно оценить по весам. XC40 сочетает в себе уникальные материалы, передовые в своем классе технологии по удобству и традиционный комфорт, обеспечивая незабываемые впечатления от салона.
Нам нравится нестандартное мышление, когда речь заходит о компактных автомобилях, поэтому креативные решения Volvo для хранения вещей, в том числе отделение под водительским сиденьем, встроенный контейнер для мусора и реконфигурируемый пол багажника, являются безусловными победами. Среди других умных функций — автоматические складывающиеся подголовники, которые улучшают обзор назад и упрощают складывание разделенной задней скамьи 60/40, подъемные ворота с электроприводом, открывающиеся без помощи рук, и вход / выход без ключа для всех четырех дверей.
Комфорт в салоне и пространство для пассажиров — одни из лучших в этом сегменте. Мы особенно ценим передние сиденья XC40, которые отличаются исключительной мягкостью и поддержкой. Задним пассажирам предоставляется достаточно места для ног и головы, а через доступный панорамный люк на крыше проникает много света. Багажник XC40 вмещает 21 кубический фут и может расширяться до 47,2 кубических футов при сложенных задних сиденьях. BMW X1 больше умещается во втором ряду, но Lexus NX и Audi Q3 испытывают пространственный дефицит.
XC40 сочетает в себе уникальные материалы, передовые в своем классе технологии по обеспечению удобства и традиционный комфорт внедорожника, обеспечивая незабываемые впечатления от работы в салоне.
Комплектация и отделка соответствуют BMW X1 и на шаг выше Audi Q3 и Lexus NX. Использование двухцветного коврового покрытия, контрастной обивки потолка и облицовки приборной панели плиткой с перламутровым покрытием улучшает и без того премиальную планировку. Каждая модель T5 AWD оснащена 9,0-дюймовым центральным сенсорным дисплеем (для Apple CarPlay и Android Auto) и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, что выводит XC40 на передний край своего сегмента. Хотя конкуренты предлагают аналогичные технологии, только Volvo оснащает ими стандартную комплектацию.
Также в комплект входит точка доступа Wi-Fi, три порта USB (два спереди, один сзади), аудиосистема мощностью 250 Вт, Bluetooth, радио Sirius XM и приложение Volvo On Call с элементами дистанционного запуска, дверными замками и многим другим. Для придания дополнительного технического блеска Volvo предлагает навигацию Sensus, 600-ваттную звуковую систему Harmon Kardon, беспроводную зарядку для телефона и 360-градусную камеру объемного обзора.
В отличие от конкурентов, которые прикрепляют свои дисплеи к приборной панели как запоздалую мысль, информационно-развлекательная система Volvo прекрасно интегрирована. Использовать дисплей, похожий на планшет, просто: функции прокрутки, ущипывания и масштабирования позволяют просматривать настройки помощи водителю, мультимедиа, навигацию и все другие приложения для автомобиля.
Однако информационно-развлекательная система несовершенна. Не раз экран зависал на целую секунду после того, как мы давали ему указание, а резервная камера, казалось, не хотела включаться сразу после запуска.
Поскольку это Volvo, безопасность является приоритетом. Помимо функций пассивной безопасности, таких как полный набор подушек безопасности и светодиодные фары / дневные ходовые огни, XC40 в стандартной комплектации оснащен несколькими активными вспомогательными средствами водителя, включая автоматическое экстренное торможение, информацию о дорожных знаках, помощь в удержании полосы движения, смягчение выезда на встречную полосу и обнаружение пешеходов.
Доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и торможении, а также помощь при парковке. Только Lexus NX предлагает аналогичный набор технологий безопасности в стандартной комплектации, а BMW X1 и Audi Q3 предлагают множество активных вспомогательных средств за дополнительную плату.
Опыт вождения
Под капотом Volvo XC40 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность XC40 превосходит всех своих ключевых конкурентов, включая 228-сильный BMW X1, а разгон от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды — самый быстрый из всех. Позже в этом году Volvo представит более доступную модель T4 мощностью 187 л.с.
В отличие от автомобилей, ориентированных на производительность, вождение XC40 — это настоящий терапевтический процесс..
В стандартную комплектацию XC40 входит несколько режимов движения, включая Eco, Comfort, Off-Road, Dynamic и Individual (настраиваемые настройки рулевого управления и реакции трансмиссии). Хотя различия между этими режимами незначительны, а амортизация подвески XC40 остается неизменной, внедорожный режим и эко-режим полезны для предполагаемых условий вождения.
В стандартном режиме Comfort XC40 плавно набирает обороты, переключая передачи, чтобы найти баланс эффективности и мощности. Несмотря на вертикальное положение XC40, на скоростях на шоссе ветер практически не шумит.
В поворотах шасси собранное и маневренное, но лучше всего этот внедорожник работает в умеренном темпе – именно тогда вы сможете по-настоящему оценить его плавность хода. Действительно, в отличие от автомобилей, ориентированных на производительность, вождение XC40 — это настоящий терапевтический процесс.
Агентство по охране окружающей среды оценивает самый маленький внедорожник Volvo в 23 городских, 31 шоссейных и 26 миль на галлон вместе взятых, но за неделю наших тестов (в основном в комфортном режиме с включенным запуском / остановкой двигателя) мы набрали в среднем всего 22 миль на галлон. Возможно, потребуется работать в экономичном режиме, чтобы соответствовать оценкам EPA, но трудно представить, что все ездят таким образом 24/7. Для сравнения, у BMW X1 xDrive (AWD) средняя суммарная мощность составляет 26 миль на галлон, у Audi Q3 AWD — 23 мили на галлон, а у Lexus NX 300 AWD — 24 мили на галлон.
Гарантия
Volvo предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль протяженностью 50 000 миль плюс доступную двухлетнюю расширенную гарантию. В стандартный пакет входит трехлетнее (или 36 000 миль) бесплатное плановое техническое обслуживание. Репутация Volvo в области надежности несколько сомнительна. Consumer Reports ставит Volvo на 23 место из 27 крупнейших производителей за 2018 модельный год. J.D. Power ставит Volvo немного выше, оценивая общую надежность ее автомобилей примерно как среднюю.
Онлайн-обсуждения показывают, что многие клиенты испытывают трудности с информационно-развлекательной системой и другими новыми удобными функциями. Однако в техническом плане Volvo часто хвалят за надежность. Вывод, по-видимому, заключается в том, что в течение гарантийного срока у владельцев могут возникнуть некоторые проблемы с программным обеспечением, но, вероятно, им не потребуется поддержка AAA на дороге при быстром наборе.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Наш идеальный Volvo XC40 очень похож на наш тестовый автомобиль, с несколькими небольшими изменениями. Для начала мы бы выбрали T5 AWD Momentum с экстерьером цвета Фьюжн-красный металлик (595 долларов), контрастной крышей цвета ледяной белизны (300 долларов) и салоном из янтарной кожи. Нам очень нравятся эти 19-дюймовые пятиспицевые диски (800 долларов), так что добавьте их в ассортимент.
Что касается комплектации Premium (1400 долларов США), то мы бы оснастили ее адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, доступом без ключа, передним пассажирским сиденьем с электроприводом и задними сиденьями с электроприводом складывания. Далее мы бы выбрали мультимедийный пакет (1375 долларов) с навигацией и аудиосистемой Harmon Kardon с 13 динамиками. Также привлекает пакет Vision (1100 долларов), который включает систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, мониторинг слепых зон, оповещения о перекрестном движении, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и внутренние и наружные зеркала с автоматическим затемнением. Последним вариантом расширения салона станет панорамный люк на крыше (1200 долларов). Итоговая сумма составит 42 875 долларов, включая пункт назначения и управление.
Наш взгляд
В этом обзоре нет подходящего места для упоминания о уходе Volvo, но его стоит затронуть здесь. Volvo входит в небольшую группу автопроизводителей, которые первыми выпускают модели по подписке для своих автомобилей.
В качестве альтернативы аренде или покупке XC40 Volvo позволяет клиентам “подписаться” на внедорожник за ежемесячную плату, выплачиваемую в течение двухлетнего контракта. Ежемесячно за 600 долларов покупатели получают XC40 T5 AWD Momentum trim с пакетом Premium, пакетом Vision, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, панорамной крышей и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
В соглашение включены взаимное автомобильное страхование Liberty, услуги консьержа, помощь на дороге и техническое обслуживание. Хотя поиск сделок по независимому страхованию и лизингу теоретически может снизить ежемесячную плату Volvo, избежать хлопот, связанных с переговорами с дилерами, может стоить небольшой премии.
Будь то модель по подписке или традиционные способы покупки автомобиля, Volvo XC40 абсолютно заслуживает внимания. Среди своих конкурентов XC40 предлагает лучший набор стандартных функций и самое интригующее сочетание дизайна экстерьера и интерьера. По оптимальной динамике вождения лидирует BMW X1 (33 900 долларов), а по самой мягкой езде Lexus NX (35 985 долларов) является королем комфорта, но в Volvo XC40 есть понемногу все, что делает роскошный компактный внедорожник великолепным.
Стоит ли вам его приобрести?
Свежий дизайн Volvo, легендарная безопасность и комфорт в салоне наконец-то превратились в доступный внедорожник. XC40 не просто занимает свое место в конкурентном сегменте, он возвышается над остальными.