- Отличный баланс мощности и крутящего момента
- Действительно полезные режимы вождения
- Цифровой кокпит
- Отличные функции безопасности
- Удовольствие от вождения
- Неудобное расположение элементов управления стеклоподъемниками и USB-порта
- Слишком частое переключение передач и ход сцепления
Из всех фольксвагенов, которые нам предстояло протестировать в этом году, нам больше всего хотелось прокатиться на Golf R2019 года выпуска. На данный момент это, пожалуй, одно из лучших предложений Volkswagen, включающее в себя все замечательные технологии Volkswagen по оказанию помощи водителю, а также потрясающую цифровую кабину пилота. Также стандартом в этом году является отличное динамическое управление шасси Volkswagen, которое позволяет водителю по-настоящему настроить управление автомобилем.
В этом году есть только одна комплектация со стартовой ценой 41 290 долларов (42 390 долларов за автоматическую коробку передач с прямым переключением передач). Это означает, что вам нужно будет только определиться с желаемым цветом. Мы надеялись, что Volkswagen одолжит нам “Spektrum” R – опцию стоимостью 2500 долларов, которая позволяет вам покрасить свой автомобиль в один из 40 различных пользовательских цветов – и автопроизводитель нас не подвел.
Когда появился автомобиль, нам сказали, что он “Малиново—красный” — э-э, это не Volkswagen, это розовый. После того, как мы привыкли к шоку от того, что неделю собирались выпускать розовую машину, мы приступили к делу. И, слава богу, за отличную управляемость автомобиля, 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента — казалось, что с этим автомобилем они нужны нам на каждом шагу, и R откликнулся.
По крайней мере, мы знаем, что функции безопасности работают
Значительная часть нашего вождения пришлась на первый день – как и значительная часть волнений, хороших и плохих. На начальном этапе мы потратили много времени на тестирование встроенных функций безопасности, не осознавая, что они нам действительно понадобятся в реальной ситуации.
Менее чем через четыре часа после того, как мы заполучили машину в свои руки, мы съезжали с шоссе, чтобы повернуть налево, и водитель чуть не врезался в нас, проезжая перекресток на красный свет. Хотя автомобиль подъехал недостаточно близко, чтобы сработали датчики объезда препятствий, крутящий момент двигателя позволил нам нажать на газ, чтобы избежать столкновения. У этого двигателя, несомненно, МНОГО головокружения.
К сожалению, это был лишь один из нескольких случаев, когда ситуация была на грани срыва.
Позже в тот же день, по дороге домой с работы, возможности безопасности R были снова протестированы. На этот раз кто-то не включил поворотник, чтобы перестроиться на шоссе. Из-за этого промаха сработал датчик предупреждения, и некоторые быстрые действия с нашей стороны наряду с отзывчивым рулевым управлением уберегли нас от опасности. Спасибо, Volkswagen.
Если не считать случаев, когда мы были близки к столкновению, мы оценили систему помощи при движении по полосе и мониторинг слепых зон. Особенно заслуживает внимания система помощи при движении по полосе, поскольку система автомобиля работала достаточно хорошо, удерживая нас на своей полосе на шоссе. Когда автомобиль приближался к любой стороне полосы движения, машина скорректировала рулевое управление, чтобы оставаться в пределах этой полосы. Если вы никогда раньше не водили машину с таким управлением, она понадобится вашей следующей. У конкурентов, таких как Veloster N и даже Subaru WRX, также есть опции помощи при перестроении.
Добавьте адаптивный круиз-контроль, который позволял безопасно сохранять расстояние между нами и автомобилем впереди, и мы ушли, весьма впечатленные пакетом технических средств безопасности R, которые позволяют автомобилю управлять практически самому. Хотя эти функции не ограничиваются R — теперь каждый автомобиль в линейке VW предлагает их в той или иной комплектации – это делает отличный автомобиль еще лучше. Одна вещь, которую мы заметили, это то, что система помощи при перестроении иногда сбивалась с толку из-за больших выбоин и / или неровностей или залатанных дорог с указателями полосы движения. Иногда это приводило к неожиданному и непредсказуемому поведению, так что будьте осторожны.
Хотя два предыдущих инцидента уже заставили нас думать, что Volkswagen собирается вернуть свою машину по частям, нашему времени за рулем было суждено испытать нас сильнее.
Ни дождя, ни наводнений, ни раскисших дорог
Если вы живете в Пенсильвании или недавно проезжали через нее, без сомнения, вы были благословлены замечательной погодой (читай: Ноевым ковчегом), которая была у нас, и которая стала намного лучше благодаря дорогам, на которых, кажется, кратеров больше, чем на поверхности Луны. Конечно, один из таких затоплений произошел во время нашего тестирования.
Одна из наших любимых особенностей полноприводных хэтчей и седанов — это то, как они управляются. Благодаря физике низкого центра тяжести управлять таким автомобилем в плохую погоду будет гораздо интереснее, чем любым внедорожником или грузовиком.
Из всех Фольксвагенов, которые мы тестировали в этом году, Golf R 2019 года выпуска был тем, на котором нам больше всего хотелось прокатиться.
Действительно, во время самых сильных ливней у нас ни разу не возникло ощущения, что мы перегоняем R за его пределы. Функция 4Motion так же приятна на ощупь, как и ее собратья Quattro, обеспечивая именно тот крутящий момент, который нам нужен, когда и где он нам нужен.
Все стало еще лучше благодаря добавлению dynamic chassis control (DCC). В общей сложности, помимо стандартного, доступно четыре режима, включая Eco, Comfort, Race (Спорт в других моделях VW) и Custom. Мы обнаружили, что часто обращаемся к комфорту во время длительных поездок. Благодаря гладкой подвеске и уменьшенной нагрузке на рулевое управление даже езда по ужасным дорогам была потрясающе комфортной.
Но гоночный режим был веселее практически везде. Подвеска стала намного тверже, а рулевое управление — бесконечно более отзывчивым. Еще один плюс? Двигатель немного откупоривается, придавая этому 2.0T R звук, более близкий к характерному неприятному рычанию прошлых R32.
Независимо от того, что на него обрушивалось, R справлялся с этим и положительно умолял о большем. Он по-прежнему страдает от той же проблемы, что и GTI, когда дело доходит до сцепления и переключения передач – мы думаем, что R особенно нуждается в меньшем количестве того и другого, но мы справились с этим.
Экономия топлива также намного ниже, чем у других моделей VW, на скоростях 21 город / 28 шоссе, но нам удалось разогнаться до 30-32 миль на галлон на некоторых более длительных и неторопливых трассах. Это не Prius, и если вы читаете это, то, вероятно, вы все равно не заинтересованы в таком автомобиле всерьез.
Спартанский, но ориентированный на будущее интерьер
Независимо от мощности под капотом, это по-прежнему Volkswagen, и R не получил наград за дизайн интерьера. Тем не менее, сиденья кожаные и удивительно удобные для своего класса, а светодиодное освещение повсюду стандартное. Однако интерьер действительно поражает сочетанием большого 8-дюймового сенсорного экрана и нового цифрового кокпита Volkswagen.
Интерьер действительно поражает сочетанием большого 8-дюймового сенсорного экрана и нового цифрового кокпита Volkswagen.
Хотя компоновка не такая обтекаемая, как у Джетты 2019 года выпуска с более высокой комплектацией, где обе функции расположены на одном уровне и, кажется, перетекают друг в друга, она не менее полезна. Нам понравилось ориентироваться на карту, которая в сочетании с системой TravelLink от SiriusXM позволяет получать информацию о дорожном движении прямо перед вами. Хотя мы не сталкивались с этим во время тестирования, по опыту работы с другими внедорожниками TravelLink мы знаем, что водители будут получать звуковые сигналы о предстоящих дорожных проблемах.
В конце концов, Golf R по-прежнему остается небольшим автомобилем, поэтому сзади не так уж много места для головы и ног, но взрослому мужчине полного роста этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, по крайней мере, в коротких поездках. Эта жалоба также относится к Civic Type R, но не к WRX STI. У нас были только две другие проблемы с интерьером – неудобное расположение стеклоподъемников на дверях (их нужно возвращать в верхние части ручки) и слишком глубокий USB-порт, из-за которого людям с большими руками трудно подключить USB-кабель.
Резкий внешний вид имеет некоторые проблемы
Внешне R очень похож на GTI, за исключением некоторых небольших изменений в передней панели и других незначительных стилевых отличий. Мы были большими поклонниками фар с автоматическим регулированием, которые поворачиваются в поворотах и обеспечивают дополнительное боковое освещение на более крутых поворотах. Светодиодные фары и задние фонари яркие, и автомобиль выглядит немного спортивнее, чем GTI, благодаря тому, что он примерно на полдюйма ниже.
Цвета краски Spektrum, которые мы видели в дикой природе, потрясающие, в том числе и наши, но мы столкнулись с другой проблемой, которая заставила нас передумать рекомендовать эту покраску. Ближе к концу тестирования нас, по-видимому, сбили на парковке местного супермаркета.
Такое случалось с нашими личными автомобилями, но то, как сработала краска Spektrum на R, немного обеспокоило. Краска отслаивалась, а не соскабливалась, что показало, что Volkswagen красит их не так тщательно, как хотелось бы. Это ужасно тонкий слой краски.
Специалист по обслуживанию в нашем местном дилерском центре Volkswagen согласился, что этого не должно было произойти, и, вероятно, это связано со слишком малым количеством слоев краски на автомобиле (эти автомобили, по-видимому, распыляются вручную, следовательно, срок изготовления составляет три-четыре месяца). Наша рекомендация? Попросите вашего дилера покрасить автомобиль – если он это сделает, это не аннулирует вашу гарантию, а за 2500 долларов вы получите лучший результат.
Мы не хотели, чтобы он исчез
Несмотря на то, что закон Мерфи пытается испортить нам впечатления на каждом шагу, видеть, как этот автомобиль едет, по-прежнему больно. Младшей моделью GTI управлять весело, но по краям все еще есть небольшие неровности. R — это его изысканный старший брат, если хотите, более классный GTI. По словам продавца, с которым мы разговаривали, вероятно, именно по этой причине R продается на удивление большими тиражами среди мужчин среднего возраста.
Несмотря на то, что это один из самых дорогих хэтчей не класса люкс, он кажется достойным своей цены в 41 000 долларов. Вся комплектация красиво упакована и, по ощущениям, вполне оправдывает свою премиальную цену, потому что другие хот-хэтчбеки и близко не отличаются изысканностью. Вы получите массу удовольствия от вождения этого автомобиля, а также удивительное количество удовольствия и комфорта на дальних перегонах.
Как DT хотела (не хотела) настраивать этот автомобиль
Поскольку существует только один уровень комплектации, мы воспользуемся этим местом, чтобы рассказать вам, чего не следует делать. Хотя да, выбирать цвет автомобиля и, как следствие, ездить максимально близко к “одноразовому”, насколько это когда-либо удавалось большинству из нас, качество самой покраски и близко не сравнится с долговечностью. Сэкономьте немного денег и обратитесь в автомастерскую дилерского центра, и, скорее всего, он будет служить намного лучше — и не займет три-четыре месяца.
Стоит ли вам обзаводиться таким автомобилем?
Если вы фанат Volkswagen, то ответ «да». Хотя GTI — забавная машина, R — это полный комплект. Нам пришлось придираться, чтобы найти неполадки в автомобиле, и никаких проблем, препятствующих заключению сделки, нет – просто небольшие неприятности.
Тем, кто менее лоялен к бренду, стоит ознакомиться с ним, особенно если они ищут что-то менее неприятное, чем Subaru WRX STI или Civic Type R. Мы не думаем, что вы будете разочарованы.