- Отличительный стиль
- Доступный перфоратор V6
- Отличный список функций безопасности
- Изысканная езда
- Верхняя отделка выглядит роскошно
- Где Android Auto?
- В интерьере не хватает места
- Не хватает высококлассных функций
Немногие автомобили настолько распространены, как Toyota Camry.
Toyota всегда удавалось создавать неизменный автомобиль, который нравится массам, вероятно, поэтому у члена семьи, близкого друга или знакомого, которого вы знаете, есть такой. Однако надежный и стабильный вариант больше не оплачивает счета. И один взгляд на Toyota Camry 2019 года показывает, что этот седан далек от того, на котором ездили ваши бабушка и дедушка.
Видите ли, Camry конкурирует в сегменте мощных среднеразмерных седанов с такими моделями, как Mazda6, Nissan Altima, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Kia Optima. Поскольку кроссоверы и внедорожники продолжают в рекордных количествах распродаваться со стоянок дилеров, седаны стали более конкурентоспособными, чем когда-либо. Все пытаются превзойти друг друга, добавляя больше функций здесь или больше мощности там в стремлении не утонуть в волне среднеразмерных внедорожников.
Mazda6 стала более высококлассной благодаря новому двигателю с турбонаддувом, а Nissan добавил полный привод в репертуар новой Altima, но Toyota пошла другим путем. Японский автопроизводитель сделал Camry длиннее и шире, чем раньше, придал ей совершенно новый дизайн внутри и приукрасил экстерьер. Camry использует новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которую она разделяет с Toyota Corolla2020 года выпуска, среди прочих моделей. Это основательная эволюция седана, посвященная его восьмому поколению.
Цены на Camry начинаются от 24 875 долларов за комплектацию начального уровня L с доработанным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Самый дешевый способ приобрести V6 — это XLE V6, которым был наш тестировщик, цена которого начинается от 35 080 долларов. Со всеми прибамбасами наш тестовый седан, упакованный по самые «жабры», стоил 37 824 доллара.
Самобытный, но стильный
Camry последнего поколения была привлекательна по-взрослому, но новый седан более резкий, спортивный и уникальный. Для кого-то это может быть слишком сложно, но именно здесь в дело вступает небезопасность. Смелый, агрессивный дизайн помогает Camry выделяться среди конкурентов. Toyota разделила модельный ряд Camry, предоставив комплектации с буквой S, такие как SE, XSE и XSE V6, отличающиеся дизайном передней части от остальной линейки.
Camry последнего поколения была привлекательна по-взрослому, но новый седан более резкий, спортивный и уникальный.
В то время как SE, XSE и XSE V6 имеют спортивную комплектацию, более агрессивную решетку радиатора, переходящую прямо в капот, и даже четыре (именно так: четыре!) выхлопных патрубка, остальная часть модельного ряда, включая наш тестовый XLE V6, немного более сдержанна. Вместо оживленной передней части XLE V6 получил тонкую V-образную решетку радиатора с зияющим передним воздухозаборником. В остальном листовой металл такой же: гладкий, с резкими изгибами и даже выступами сзади.
При таком смелом дизайне экстерьера не имело бы смысла стеснять салон. И это не так. Приборная панель имеет асимметричный дизайн с размашистыми линиями и достаточным количеством изгибов, чтобы заставить подростков покраснеть. В то время как в отделке салона высокого класса используются высококлассные материалы, граничащие с настоящей роскошью, моделям более низкого класса повезло меньше. Даже на нашем элитном тестовом автомобиле некоторые материалы, такие как черная накладка информационно-развлекательной системы и большая накладка на приборной панели, безвкусны.
Одна из причин, по которой Camry всегда была самой продаваемой моделью в США, заключается в ее просторном салоне. Если и есть ахиллесова пята в недавно откованной броне седана, то это внутреннее пространство. Объемный дизайн съедает все пассажирское пространство, но хорошая новость в том, что вы этого не заметите, если только вы не игрок NBA. Запас хода спереди уменьшился по сравнению с Accord, Mazda6 и Altima, но запас хода сзади увеличился. Пространство для ног сзади у Camry также уменьшилось по сравнению с другими вариантами «дерева», но этого не ощущается. Как ни странно, сзади Camry кажется даже просторнее, чем у Mazda6.
Оставаясь верным традициям, Camry имеет вместительный багажник объемом 15,1 кубических фута. Это выше, чем у Mazda6 объемом 14,7 кубических футов, но ниже, чем у Accord, у которого 16,7 кубических футов, и Altima объемом 15,4 кубических фута.
Современные технологии для современной эпохи
Новейшая система Entune 3.0 Toyota является стандартной и включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Wi-Fi Connect, подключенные сервисы автопроизводителя, Siri Eyes Free, USB-порт и вспомогательный порт. Наш хорошо оборудованный тестер добавил больше высокотехнологичных новинок, включая аудиосистему JBL с девятью динамиками, дистанционный доступ без ключа, 8,0-дюймовый сенсорный экран, два дополнительных USB-порта, беспроводную зарядку для смартфона, 10-дюймовый головной дисплей и навигацию. Несмотря на то, что это внушительный список оборудования, есть некоторые неудобства.
Система Entune в целом отзывчива, но не проста в использовании. Сортировка в меню — сложная задача, и когда мы, наконец, разобрались, как указать пункт назначения, мы не смогли придумать, как отменить маршрут. Сенсорный экран может быть повернут к водителю, но это не упрощает использование аналоговых кнопок, потому что они расположены в необычном месте. Желая отрегулировать громкость, наша рука естественным образом легла на ручку переключения радиостанции. Это случалось несколько раз, пока мы не сдались и не начали использовать кнопки регулировки громкости на рулевом колесе.
К счастью, Toyota наконец-то предоставила водителям еще один вариант, предложив Apple CarPlay. К сожалению, пользователям Android ничего не светит. Toyota едва начала переходить на Android Auto в 2019 году, поэтому эта функция может появиться в Camry до окончания жизненного цикла текущей модели. Держите пальцы скрещенными.
Toyota наконец-то открыла дверь Apple CarPlay, и Camry стала одной из первых моделей, получивших ее.
Безопасность также является ключевым аспектом новой Camry. Каждая модель поставляется с Toyota Safety Sense P, которая включает в себя систему предупреждения о столкновении с пешеходами, систему предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радиолокационный круиз-контроль. Камера заднего вида, конечно же, также входит в стандартную комплектацию – она обязательна на всех новых автомобилях, продаваемых в США, более высокие комплектации оснащены полноскоростным динамическим радарным круиз-контролем, а также системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Интеллектуальный гидролокатор дорожного просвета с задним торможением при поперечном движении, система, позволяющая точно знать, где и в каком направлении движутся объекты вокруг автомобиля, и 360-градусная камера с высоты птичьего полета.
Согласно рейтингам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Camry является одним из самых безопасных седанов среднего размера на дорогах. IIHS назвал автомобиль лучшим выбором по безопасности +. Accord, Altima и Mazda6 были названы лучшими вариантами по безопасности, но им не досталось обозначения “+” из-за их фар.
Самая зрелищная Camry на сегодняшний день
Toyota по-прежнему предлагает мощный 3,5-литровый двигатель V6 для Camry. И хотя некоторые могут воспринять это как негатив, поскольку другие пошли по пути четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, в «шестерке» чувствуется почти что мускульный автомобиль. Мощность оценивается в 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у Accord, Altima или Mazda6. В стандартную комплектацию входят передний привод и плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Поскольку вся мощность передается на передние колеса, нажатие на акселератор до упора на выезде с трассы приводит к сильному пробуксовыванию колес, даже при включенном противобуксовочном контроле. Если отключить противобуксовочный контроль, вы будете испытывать приличный перегорание топлива. На более высоких скоростях V6 издает ровное ворчание, что упрощает обгон и дальние поездки.
Если вращение колес и резкие скачки мощности на шоссе не доставляют вам удовольствия, Toyota также предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель для Camry. Мощность увеличилась со 178 л.с. до 206 л.с., а крутящий момент теперь составляет 186 фунт–фут — крутящий момент увеличился на 16 фунт-фут по сравнению с 2017 годом. Эти показатели и близко не такие впечатляющие, как у V6, но они по-прежнему достойны внимания. Они также ближе к остальным показателям сегмента.
В целом, управлять Camry еще никогда не было такого приятного автомобиля.
В целом, управлять Camry еще никогда не было такого приятного автомобиля. Модель всегда отличалась удобством использования и комфортабельностью седана для повседневной эксплуатации, но новая Camry выигрывает благодаря шасси, которое действительно отлично справляется с поворотами. Новообретенный атлетизм во многом обусловлен новой платформой TNGA, в результате жесткость на кручение которой увеличилась на 30 процентов по сравнению с предыдущей. Рулевое колесо имеет хороший вес, хотя спортивный режим делает его неприятно тяжелым, а тормоза сильные, но отзывчивые.
Возможно, кузов стал жестче, чем раньше, но Camry по-прежнему остается комфортабельным седаном. Езда даже по худшим городским условиям плавная и изысканная. В салоне действительно немного шумят шины на скоростях по шоссе, но на более низких скоростях он спокойный.
Показатели экономии топлива, очевидно, лучше для четырехцилиндрового двигателя. EPA оценивает модели с этим двигателем в 29 миль на галлон в городе, 41 миль на галлон на шоссе и 34 миль на галлон вместе взятых. Эти показатели лучше, чем у Accord, Altima или Mazda6. При использовании V6 они снижаются до 22, 33 и 36 соответственно. За время работы с автомобилем мы стабильно увеличивали скорость на 26 миль на галлон.
Душевное спокойствие
Как и на другие новые Toyota, Camry поставляется с трехлетней базовой гарантией на 36 000 миль, пятилетней гарантией на 60 000 миль на трансмиссию и пятилетней гарантией на неограниченное количество миль на устранение коррозии. Toyota постоянно занимает первое место в мире, когда дело доходит до надежности, и с более чем 10 миллионами проданных моделей у автопроизводителя явно хорошие показатели с Camry.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Лишь горстка автопроизводителей предлагает V6 в кузовах среднеразмерных седанов, что делает доступный двигатель Camry особенным. Но Toyota предлагает шестицилиндровый двигатель только в комплектациях верхнего уровня, которые стоят недешево. И даже в них отсутствуют такие функции, как вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом. Итак, как бы нам ни нравилась мощность, мы бы выбрали четырехцилиндровый двигатель в комплектации XSE.
Далее мы бы отметили галактическую аква-слюду — великолепный бирюзовый оттенок, в котором был выполнен наш тестер. Мы бы отказались от всех доступных пакетов, в результате чего стоимость нашей Camry составила бы 30 505 долларов.
Наш взгляд
Camry восьмого поколения открывает новый путь для фирменной таблички, который привносит в изображение важные технические обновления, еще более стильный дизайн и мощное шасси. Обычно для этого приходится идти на какой-то компромисс, но Toyota сохранила все то, что изначально сделало Camry такой популярной. Camry стала лучше, чем когда-либо, и больше не нужно полагаться на ее отличную стоимость или рейтинги надежности в качестве опоры.
Стоит ли покупать Toyota Camry?
ДА. Некоторые конкуренты могут одержать победу над Camry в определенных областях, но седан Toyota — умелый мастер на все руки, который все делает хорошо. Если стиль и безопасность превалируют над всем остальным, новейшая и лучшая Camry наверняка произведет впечатление.